RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

9 м/c,

ю-в.

748мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Микрозаймы очистят от мертвых душ

29 сентября 2016, 10:30
Гость
29 сентября 2016, 22:22
Вообще нужно запретить микрофинансовые организации. В какой нормальной стране ещё есть кредиты с такими процентами?
Гость
4 октября 2016, 10:03
Во всех странах есть, почитайте, ежели Вам интересно
Гость
9 октября 2016, 17:00
Гость
4 октября 2016, 10:03
Во всех странах есть, почитайте, ежели Вам интересно
Чтоб ты знал даже в вонючем тайланде 4% автокредит даже для иностранцев
Гость
26 октября 2016, 13:14
Гость
9 октября 2016, 17:00
Чтоб ты знал даже в вонючем тайланде 4% автокредит даже для иностранцев
а по вкладам там сколько, умник? так же как и в России 10%?
Гость
29 сентября 2016, 14:22
Да их вообще надо запретить, эти шараги! Скольким людям жизнь испортили!
Гость
4 октября 2016, 16:31
Это они испортили? По мне так эти люди себе испортили и не жизнь, а существование
Гость
12 октября 2016, 13:19
Поддерживаю. Закрыть их, эти лавочки. А надо деньги- пошел в банк взял. Белая схема, проценты видно.
Гость
13 октября 2016, 14:30
Гость
12 октября 2016, 13:19
Поддерживаю. Закрыть их, эти лавочки. А надо деньги- пошел в банк взял. Белая схема, проценты видно.
Кто тебя сейчас то в банк не пускает?
Гость
9 октября 2016, 17:41
Вощее Разводилово это надо прикрывать!!!! дают деньги под 2% В ДЕНЬ это вооще пипец Процентная ставка годовых 360х2=720 % годовых ВЫ ЧТО ТАМ СУМА СОШЛИ!!! Дураков нет. Всем Рекомендую Эти обдираловки обходить стороной!!!!!!
Гость
10 октября 2016, 13:42
Алкаши не обойдут... На то и наметки... алкаш квартиру продаст им в счет долга.. =\
Гость
19 февраля 2017, 13:28
Вообще-то при 2% в сутки за год набегает 1350%. Проценты начисляются на сумму займа с учётом ставки - стандартный "счётчик".
Гость
14 октября 2016, 16:34
"Е заем" не лучше звучит)
Гость
21 ноября 2016, 15:57
Вспомнил анекдот: - Скажите, а где про невозврат условия в договоре? То есть какая ответственность предусмотрена? - Ну что Вы, у нас всё на доверии! Если человек взял деньги и не вернул, то это на его совести. И пусть ему будет стыдно когда он предстанет перед Всевышним! - ХАх, но это ещё когда будет! - Вот у Вас возврат до 25го. Если 25го не вернули, то 26го и предстанете)
29 сентября 2016, 16:17
"Как отмечает Лига Трупа" ))) Какая прелесть, а?! Возьмешь займ, не сможешь выплатить конские проценты, примкнешь к Лиге Трупов, бгг))
Гость
30 сентября 2016, 09:30
Да, повезло тетке с ФИО
Гость
4 октября 2016, 16:31
Некроманты атакуют!
Гость
30 сентября 2016, 09:24
Запретить то понятно что надо. НО. Людей же за одно место не тянут туда брать деньги. Сами идут. Да еще и договора не читают. Много раз наблюдал в ТЦ как люди технику в кредит берут, даже не читают договор с банком, подписывают не глядя. А потом плачутся что мол все плохие и их обманули. Прежде всего сами берущие виноваты, что пошли к ним.
Гость
30 сентября 2016, 11:31
А те и рады обманывать. Нет ничего проще, чем обмануть доверчивого человека.
Гость
30 сентября 2016, 13:46
Давайте тогда и наркотики легализуем. Пусть продают в ларьках роспечать, никто же никого не будет заставлять покупать... Слабых надо физически ограждать от соблазнов ведущих в пропасть, иначе у нас население само себя погубит. А вообще страшно представить что будет лет через 5 если все эти темпы роста кредитования под конский процент останутся на прежнем уровне...
Гость
4 октября 2016, 14:35
Стажировалась в Вестфалике, там еще займы выдают. Мне людей так жалко было, видя с какой легкостью они влазят в долги и лица довольные. Женщина брала 10 тысяч рублей и ей отдавать 24 тысячи , она согласилась. Я была в шоке, а лицо видно, выпить любит и хорошо пожить.
Гость
29 сентября 2016, 13:16
"Лига Трупа" четко рисуют перспективы невозвратчикам... )))
Гость
29 сентября 2016, 14:18
продолжение уничтожения частного бизнеса, хоть и не хорошего
Гость
30 сентября 2016, 10:17
Это имя и фамилия управляющего
Гость
27 октября 2016, 12:15
Гость
29 сентября 2016, 14:18
продолжение уничтожения частного бизнеса, хоть и не хорошего
это легализованный бандитизм, рассчитанный на малограмотных или доверчивых граждан, а не частный бизнес. "работники ножа и топора"...
Гость
4 октября 2016, 14:32
Жуть какая ... Лига Трупа))
Гость
7 октября 2016, 19:05
Лига Трупа очистит от мертвых душ... А Вам страшно?...
Гость
27 ноября 2016, 11:37
Конечно, надо закрывать. Это вы здесь все такие умные, а сколько глупых живет ? Они же как дети, их ограждать надо от соблазна. Опять же - с игровыми автоматами. Ну, нет денег сгонять в Монте Карло и все. Живи себе спокойно. В подполье тоже не всех пустят. Помню дедка, бомбившего на шестерке - подвозил, разговорился. Заработает деньги - 10000 старухе сразу отдает, остальные спускает - играет. Говорит, с этим ничего не поделаешь, воли нет.
Гость
2 декабря 2016, 09:12
ЛИГА ТРУПА??? ахахахаха )))))))))))норм название, самое то, в точку
Гость
30 сентября 2016, 09:37
Правильно! Если одиночки бандиты не желают вступить в ОПГ их надо зачистить.
Гость
21 октября 2016, 09:48
70% МФО это стиральная машина для денег. Остаток 30 - развлекуха для полулегального рекета лохопедов. СРО, регулирование... Вы о чем?
Гость
29 октября 2016, 22:57
Странно, что лично Набиуллина не комментирует эту ситуацию. Похоже сама и создала это СРО ростовщиков.
21 ноября 2016, 08:07
Родион Раскольноков действовал эффективнее. Ростовщичество на востоке до сих пор считается преступлением. Поэтому там банки зарабатывают не на %% от ссуды, а предоставляя услуги: оформление документов, чай/кофе/кальян во времы ожидания и т.п. Потому в 2008-м у них кризиса НЕ БЫЛО!
Гость
7 декабря 2016, 17:24
Вы в финансовой системе вообще тугой, лучше не комментируйте ничего, если даже не понимаете предназначение банковской системы...кальянщик блин)))
Гость
7 января 2017, 20:43
оставить только банки а мелкие шараги которые весят на каждом столбе закрыть
Гость
23 января 2017, 11:54
Банки не имеют права, по закону РФ, выдавать кредиты.
Гость
5 октября 2016, 11:14
Лига ТРУПА ;))
Гость
28 октября 2016, 17:35
Лучше бы их вообще позакрывали. Не успел погасить займ, уже коллектора с угрозами звонят каждые 30 минут и днем, и ночью. А то что по закону только два раза должны звонить и днем, им до одного места. Иногда бывало телефон выключал на день т.к. звонит все время какой то непонятный номер каждую минуту. т.е. завершил звонок и сразу звонит, завершил, и звонит и так весь день. сам не мог ни кому позвонить из за это номера
Гость
10 ноября 2016, 21:31
кого посадили ? автора или управляющего директора сервиса онлайн-кредитования "Е заем" Лига Трупа? так долго ни о чем . маразм.
Гость
21 ноября 2016, 16:12
микрофинансирование-выгодный бизнес. Каждый квартал число выданных "мелких" займов увеличивается. Поскольку у нас провозглашена "демократия", то деньги взять кредит под грабительский процент - это право каждого. Конечно, есть ограничения, чтобы неграмотная и "недумающая" часть населения не попадала в кабалу на всю жизнь. 720%годовых ранее насчитали эксперты.На рынке МФО крупные игроки "вытесняют" мелких, и проценты пониже. Судебная практика также изменилась, теперь неустойку за просрочку платежей можно значительно срезать: если раньше за невозврат 100т.р. с человека законным образом можно было получить 1 миллион, то сейчас 200-300т.р. "всего". При выдаче таких займов у "крупных" МФО в процент заложен риск невозврата, т.е. даже не выбивая долги по всем невозвратам эта система работает в "плюс". Речь идет о борьбе за "сверхприбыли". При всей "снижениях" и "урезаниях" неустойки - микрофинансирование очень выгодный бизнес и самый невыгодный вид займа.
Гость
21 марта 2017, 22:35
Кредиты, есть кредиты как их не назови. Все это только добавляет проблем
Гость
21 апреля 2017, 18:49
Надо ограждать население от искушения брать деньги в любом МФО или МКК, а также вводить тотальный контроль всех начислений, проводок, платежей по всем договорам микрозаймов через сервера Регулятора.
Гость
13 февраля 2017, 15:06
Где Вы видели белую схему в банках. Проценты за кредиты это мошенничество со стороны банка. Кто хочет, могу объяснить как банки мошенничают выдавая кредиты. Вы не знаете сколько банки получают денег у ЦБ на ваших договорах.
Гость
20 февраля 2017, 08:55
охохо, еще один знаток нашелся. Ну давай объясни кто сколько получает. Ты хотел чтобы бесплатно кредиты раздавались? тебе даже родная тетя за даром денег не даст. В курсе что у продавца помидоров маржа раза в 2 больше, чем у банка при выдаче кредита?
Гость
20 февраля 2017, 10:54
Гость
20 февраля 2017, 08:55
охохо, еще один знаток нашелся. Ну давай объясни кто сколько получает. Ты хотел чтобы бесплатно кредиты раздавались? тебе даже родная тетя за даром денег не даст. В курсе что у продавца помидоров маржа раза в 2 больше, чем у банка при выдаче кредита?
Банки продают Ваш кредитный договор в ЦБ под 4,5 %(частичная ставка резервирования). Это значит, если Вы взяли у банка кредит на сумму 45000 руб., то банк продав ваш договор, получит 1000000 руб. Как Честно. Почитайте ФЗ о банках и банковской деятельности и закон о Центральном банке.
Гость
20 февраля 2017, 10:56
Мошенничество заключается в том, что банки сообщают не полную информацию об Векселе(Кредитный договор). Вы кредитуете банк.
Гость
9 февраля 2017, 13:08
а,какого черта они звонят тем,кто не брал кредитов? Мы, что за всех своих ,,родственников,, отвечаем?
17 февраля 2017, 13:14
Так мне рассказывали ,.что соседям звонят )) Посылать нужно куда подальше. в таких случаях .
Гость
29 октября 2016, 16:58
Похоже они филиальчики крупных банков))
4 ноября 2016, 23:53
Лига Трупа - это имя и фамилия. Вот так.
Гость
12 ноября 2016, 14:19
Как дела ... !? от куда деньги !?
Гость
9 января 2017, 15:34
охохохо жадность погубила
Гость
16 февраля 2017, 11:40
"Новость" пять месяцев "висит". Пора сменить пластинку.
Гость
27 июля 2017, 09:48
Запретить все микрозаймы. Процент высокий. И не по христианский давать деньги в долг с целью наживы. Церковь почему не вмешивается? Весь город загадили объявлениями. Куда попало клеют ДЕНЬГИ В ЗАЙМЫ. Банкам надо кредиты выдавать населению под низкий процент. От 9 до 12% годовых максимум. Тогда и экономика сдвинется
Гость
4 ноября 2017, 20:00
Буквенный код российского рубля в стандарте ISO 4217 — RUB, цифровой — 643; до денежной реформы 1998 года использовался код RUR (810). Этот цифровой код — 810 — продолжает использоваться для нумерации банковских счетов и в настоящее время. Подумайте своей башкой, Вы должны платить в 1000 раз меньше.
Гость
4 ноября 2017, 20:05
Люблю Россию с идиотскими законами, одни пусть платят, а мудрые над ними смеются.
Гость
9 января 2017, 15:22
Покупай доллары тут в Москве продавай дороже хороший бизнесмен Я мой интерес %
Гость
23 января 2017, 11:46
Вы покупаете не доллары, а бумажки ни чем не обеспеченные. Дальше помогайте Америке выживать.
Гость
13 февраля 2017, 10:13
Гость
23 января 2017, 11:46
Вы покупаете не доллары, а бумажки ни чем не обеспеченные. Дальше помогайте Америке выживать.
какая разница если покупаешь необеспеченные бумажки за необеспеченные бумажки? а она есть
Гость
27 февраля 2017, 15:50
Вообще то МФО предоставляют краткосрочные!!!!!!! займы (на 15 дней в основном), а не кредиты на несколько лет, а если брать краткосрочный займ и год не платить, то извините сами виноваты, вовремя отдавать надо
Гость
1 ноября 2016, 17:58
Вот народ-то! Как будто их кто-то с пистолетом у головы заставляет брать под такие проценты! Ну не нравятся проценты - не берите! Так нет же! Сначала возьмут. Пропьют, а потом плачут, что им коллекторы названивают. И жалуютя, что проценты большие! А кто брать-то там заставлял? Выродилась нация!!!!
Гость
23 ноября 2016, 19:26
А я бы этих должников ,за не выплату ,отправлял бы на каторгу .Во -первых ,они виноваты в том ,что прикидываются даунами .Ну типа подписал не читая ,а если не умеешь читать ,так даун и есть .Второе ,чем больше людей ,будет знать ,что стало с теми ,кто не вернул долг вовремя ,100 раз подумают ,а стоит ли брать кредит и так ли он нужен .Делать виноватыми только тех кто даёт деньги ,считаю не правильным .Просто люди беря кредит ,надёются в основном на то ,что его НЕ надо будет отдавать ))Разве не так ?