перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Судьба УРАЛСИБа решена

Гость
5 ноября 2015, 20:30
дайте мне 81 млрд, я тоже кого нибудь спасу..... Ну ладно, ладно, согласен на 81 млн. только сразу. Очень надо

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 ноября 2015, 07:03
Тебе, поскакунчик, уже платят - гривнями и госдеповскими печеньками
Гость
8 ноября 2015, 02:07
Это точно! Делать бизнес за государственный счет-это здорого! У них все получается....
Гость
8 ноября 2015, 10:42
Опа, комментарий в точку! Чё палитель, заберёт проллетариат свою зарплату из банка-то?!
Гость
6 ноября 2015, 08:23
Не пойму. У нас что дефицит банков? Ну и пусть помрёт ещё один из сотни. Видимо российские пенсионеры зажрались - им пенсию не индексируют, а банкиры нищенствуют - им сразу 81 миллиард.
Гость
9 ноября 2015, 09:27
так фактически пенсионеры и дали банкирам эти деньги, угадай кто принял решение? а по поводу дефицита банков - предлагаешь оставить из каждой отрасли по одной компании? не помнишь как в совке было?
Гость
10 ноября 2015, 17:57
Гость
9 ноября 2015, 09:27
так фактически пенсионеры и дали банкирам эти деньги, угадай кто принял решение? а по поводу дефицита банков - предлагаешь оставить из каждой отрасли по одной компании? не помнишь как в совке было?
что было плохого в совке : бесплатное жилье , образование, медицина, работа ,а теперь что, все хорошо прекрасная маркиза, мне жаль молодежь, у них трудное настоящее и неизвестное завтра
Гость
10 ноября 2015, 23:50
Гость
9 ноября 2015, 09:27
так фактически пенсионеры и дали банкирам эти деньги, угадай кто принял решение? а по поводу дефицита банков - предлагаешь оставить из каждой отрасли по одной компании? не помнишь как в совке было?
Вот, спросили про плохое, а перечислили хорошее. СССР всё-таки соыиалистическое государство было. И правильно, народ сам о себе вообще не мог позаботиться. Хотя номенклатура... в общем она никуда со своих позиций не делась. Ослабление социальной направленности РФ из-за кризиса, который и привёл к распаду СССР. Так и пошло. Экономика стала выправляться, а на "социалке" продолжили экономить. Люди, вроде как, сами стали крутиться, кто как мог, ну и вот так и далее.
Гость
6 ноября 2015, 08:14
Т.е. я правильно понял сейчас своим под видам оздоровления банков, вот так просто даже не в кредит дают млрд-ы рублей? А я не могу кредит взять под развитие ЛПХ без страхования в РОССЕЛЬХОЗБАНКЕ? Куда мы катимся?
Гость
9 ноября 2015, 09:17
Куда катимся? Вы почитайте другие комментарии в этой теме. Истинную причину санации понимают единицы. Тут одни ватники пишут по типу: ростовщики, так им и надо, а дайте мне денег и тп.
Гость
9 ноября 2015, 10:50
Так проведите разъяснительную беседу в комментариях.
Гость
6 ноября 2015, 07:11
Как ниже написали, интересная многоходрвочка. Так вот, сейчас отсоют 81 млрд. от государства в пользу финансового оздоровления, а потом благополучно начнут процедуру банкротства, ссылаясь на то, что ничего не получилось, в итоге типичная схема. Жаль, что законом предусмотрен порядок банкротства лучше, чем метод оздоровления.
Гость
6 ноября 2015, 12:27
правительство олигархов
Гость
5 ноября 2015, 16:22
Порешайте еще судьбу Альфонсбанка. Никак не могу объяснить, что перенесли сроки зарплаты, и необходимо передвинуть срок погашения кредита. Из-за долга в 2100 рублей с 22 числа мне ежедневно поступает в день как минимум 75 звонков. вот сегодня с 7 утра до 18.15 вечера поступило 48 звонков. Это при том, что я несколько раз ходила в их офис, писала заявление, в рассмотрении которого мне отказали, сто раз говорила по телефону. Ну и деньги у них, а говорят еще кризис в стране. Как заговорила о возврате страховки, специалист банка сразу одела маску зверя
Гость
5 ноября 2015, 18:58
в крым езжайте. Там хорошо....
Гость
5 ноября 2015, 19:29
В альфа банке теперь команду " ФАС" раздает начальник- выходец из русского стандарта. И этим попрошайкам не услышать Человеческую речь. Даже звери лежачих не бьют, а эти видимо давно уже все дьяволу продали и душу, и разум и .... Долбите их тоже, фиксируете их вторжение в Вашу жизнь и в полицию с прокуратурой заказным письмом отправляйте свои заявления. Против лома ЕСТЬ прием.
Гость
5 ноября 2015, 20:10
Т. е 2100 рублей (!) кредита ну никак заплатить не удается без борьбы?! Извините, у вас в в дикой Уфе за какие деньги работают-то - по-прежнему за 500 рублей надо понимать - и это еще я так понимаю верхние начальники? Мелочь всякая за идею корячится - ставка молодого специалиста у вас все 110 рублей, вы в 70-х живете, питекантропы? Маску мамонта она одела, берите дубину - и за мясцом!
Гость
7 ноября 2015, 23:11
Весь капитализм на том стоит: украсть 81 рубль - уголовное преступление, 81 миллион - легальный бизнес...
Гость
8 ноября 2015, 09:50
А 81 миллиард?
Гость
9 ноября 2015, 09:29
какой капитализм??? тут нет никакого капитализма, просто бандиты со связями большой бизнес отжимают
Гость
6 ноября 2015, 09:30
так им и надо
Гость
6 ноября 2015, 10:36
Ростовщики, одно слово
Гость
6 ноября 2015, 19:35
3 ноября в одном из отделений банка УРАЛСИБ в Уфе решила закрыть вклад (срок закончился, продлевать по более низкой ставке не хочу). На терминале распечатала талон и стала ожидать приглашения в кассу, все как обычно. Через 30 минут ожидания при трех свободных кассах обратилась сначала к одному сотруднику банка, потом к другому -начался «футбол». Волшебным образом мой талон с записью «закрытие вклада» из электронной очереди ... исчез! При этом мне было сказано, что я ... пропустила очередь! Я пошла на принцип и потребовала назвать время вызова и номер кассы, в которую меня якобы вызывали. Разумеется, это может сделать только руководство отделения, но оно уже ушло с работы (дело было вечером). Возник скандал, кассир решила показать, что клиент не прав и отправилась выяснять очередь в какую кассу я «пропустила». В итоге выяснилось, что вызова ни в одну из касс «почему-то» не было. Разумеется, никаких извинений от сотрудников банка (да, я наивная). В итоге вклад был выдан. Такая история.
7 ноября 2015, 08:23
Надо же, как легко украсть миллиарды приближённым к власти.Дали 81млрд на спасение банка-легко, а был ли мальчик?? Примерно так , в 1991году обокрали всю страну, пришедшие к власти новоиспечённые реформаторы, которые сказочно стали богатыми, и обозвали их -олигархами, а в это же самое время, из сбер,кассс СССР исчезли все сбережения народа нашей огромной страны. ВСЁ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, товарищи-господа.
Гость
5 ноября 2015, 19:28
Я в уралсибе купил больше 10 полисов ОСАГО .Недавно хотел снова сделать полис но мне дали такую смешную скидку ,что послал их на фиг Хотя еда у меня безаварийная ..Так ,что лично мне уралсиб не жалко ..пусть идут по миру с протянутой рукой .
Гость
5 ноября 2015, 20:12
Так Вам после 10-го вообще ПО ЗАКОНУ никаких скидок давать не должны и не обязаны, на секундочку... Максимальная скидка - 50% - 5%*10 лет = 50%. Все, урал-марал-мадригал, но все идут тихо лесом...
Гость
6 ноября 2015, 15:11
перекуп?
Гость
9 ноября 2015, 09:32
основная проблема в Вас и Вашем не знании и не понимании. Страховые компании не назначают стоимость полиса, тарифы утверждены правительством. Прежде чем желать плохого другим, разберитесь в вопросе.
Гость
6 ноября 2015, 15:15
туды его в качель эьль Уралсиб. А как процветали как деньги зарабатывали рейтинг рос ка на дрожжах. Потом как выясняется топ менеджеры обагатились замков в лондонах напокупали счета забили по самое горло. теперь можно и банкротить.
Гость
5 ноября 2015, 20:00
Интересная многоходовочка.
Гость
7 ноября 2015, 22:57
Вот всегда интересует вопрос, ну ладно дали 81 млрд, понятно банкротство банка тряхнет фин.систему государства, а если он все же обанкротиться, какая ответственность? Вот если человек не может вернуть кредит, ему выносят мозги, сначала банк потом коллекторы, потом судебные приставы.Все имущество отбирают. А что государство наше любимое планирует сделать с гражданином взявшим 81 млрд и про... его вместе с банком? Предлагаю расстрел. Следующий будет более взвешенно подходить к вопросу брать ли помощь или сразу банкротится.
Гость
8 ноября 2015, 20:59
Вот мне бы так жить, открыл банк, разорил, попросил денег на докапитализацию, опять разорил, свалил. Пришел новый "свой" директор и все по кругу. Красота. Не работа, а мечта.
Гость
8 ноября 2015, 22:28
Развалился? С чего это? Ничего не разваливался, пока ЦБ не нашёл чего-то. А чего искал?
Гость
5 ноября 2015, 17:06
И что? Тяжело что ли отложить деньги заранее на указанный срок? Или терпеть звгнки приятно?
Гость
5 ноября 2015, 18:39
А пойти заемщику на уступки, что обанкротятся, банки не горят, а надо их уменьшить процентов на 80 и будет порядок
5 ноября 2015, 18:45
Тяжело.
Гость
5 ноября 2015, 21:24
Гость
5 ноября 2015, 18:39
А пойти заемщику на уступки, что обанкротятся, банки не горят, а надо их уменьшить процентов на 80 и будет порядок
Не берите кредит, пользуйтесь теми деньгами, что есть. Нахватаете кредитов ртом и ж..пой, а потом все вам должны и обязаны.
Гость
6 ноября 2015, 14:32
а кто там в акционерах?
Гость
8 ноября 2015, 09:16
Когда то Рахимов проглотил банк "Восток" и Кадырова, теперь его самого обложили со всех сторон. Закон бумеранга. Всем наука.
Гость
8 ноября 2015, 21:34
лучше б развалился!..
Гость
10 ноября 2015, 21:05
Я -против такого решения . У меня пенсия 11000 руб ( невзначай инвалидность ) ,выкручиваемся с мужем кредит 45т платить,а Правительство через ивановых-петровых по 81 млрд спишет, прихватив мои деньги и деньги дочери, что платит за Мерседес через Уралсиб ( так велено ) 62000 руб. Мы,значит, продали дорогую машину ,чтобы с кредитами рассчитаться ,а они заранее предупреждают , что украдут. Надо бежать из этого банка!
Гость
16 ноября 2015, 14:02
Не удивительно! Чтобы любое предприятие хорошо работало, нужно в руководстве держать профессионалов, а не позвоночных д***лов, думающих на о развитии бизнеса, а о наполнении собственных карманов и своих сверхаппетитных понтов... Скромнее надо быть, а не платить неизвестно за что целому ряду менетжеров баснословные зарплаты. Банкирам давно было пора опуститься на землю грешную, а не мечтать о "журавлях в небе"...
Гость
3 февраля 2016, 14:16
Деньгами то он сможет распорядиться, а вот деловую репутацию банка Уралсиб сможет поправить? Банк сам задерживает зачисление платежей в погашение кредита, сам-же штрафует за это. Если не согласен с штрафом и не оплатил — банк испортит кредитную историю, т.к. из очередных платежей взыщет штраф, а по кредиту образует задолженность за которую будет штрафовать до бесконечности. В награду за то, что вы порядочный клиент, дающий банку заработать вам дадут возможность оценить все прелести общения с коллекторами и службой безопасности банка Уралсиб. Тут хоть вливай в него, хоть не вливай - дурной запашок останется. Решение Индустриального районного суда г.Перми по делу №2-4311/2015, на сайте суда. Поиск по номеру дела 2-4311/2015 на этой странице http://industry--perm.sudrf.ru/modules.php? name=sud_delo&name_op=sf&delo_id=1540005