RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

757мм 82%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,02
EUR 105,52
перейти к публикации
262 комментария к публикации

Россияне занялись «домашним» импортозамещением

30 сентября 2015, 07:26
В коем то веке хорошая новость. Импортозамещающие(мне импонирует слово индустриализация) идет от кухни до крупных предприятий. Лучше бы, конечно, раньше занялись, но, видимо, сытый кот мышей не ловит.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 сентября 2015, 08:37
Подскажите, какое оборудование импортное заменили на крупных предприятиях на отечественное, ну или хотя бы на белорусское? И самое главное, кто разрабатывает и производит это оборудование в РФ? Вопрос не праздный и без подтекста, интересны полные аналоги немецких 4-х координатных программируемых станков DMG, с тем же качеством и надежностью.
Гость
30 сентября 2015, 09:30
Гость
30 сентября 2015, 08:37
Подскажите, какое оборудование импортное заменили на крупных предприятиях на отечественное, ну или хотя бы на белорусское? И самое главное, кто разрабатывает и производит это оборудование в РФ? Вопрос не праздный и без подтекста, интересны полные аналоги немецких 4-х координатных программируемых станков DMG, с тем же качеством и надежностью.
Издеваетесь?
Гость
30 сентября 2015, 09:39
Гость
30 сентября 2015, 08:37
Подскажите, какое оборудование импортное заменили на крупных предприятиях на отечественное, ну или хотя бы на белорусское? И самое главное, кто разрабатывает и производит это оборудование в РФ? Вопрос не праздный и без подтекста, интересны полные аналоги немецких 4-х координатных программируемых станков DMG, с тем же качеством и надежностью.
Менять действующее оборудование? Вы в уме? Станки проектируют, машины производят, в том числе и на экспорт. Любите Россию и вам будет достаточно инфы на эту тему, а если ненавидите, то есть ищите недостатки - не удивляйтесь результатам поиска.
Гость
28 сентября 2015, 12:56
Пармезан дома невозможно приготовить физически, потому что пармезан (пармиджано-реджано) существует всего в двух провинциях Италии. Все, больше нигде. И любое поделие с этикеткой "пармезан" не имеет право называться настоящим пармиджано-реджано. То же самое с хамоном. То же самое с дорблю. И так далее. Нужно уже прекращать играться в эту глупость с импортозамещением и начинать налаживать дружеские отношения с остальным миром.
Гость
28 сентября 2015, 14:14
Поменьше жлобства и всё у вас получится. Если человечество слушало бы жлобов - коньков бы не пилО). А дружить без принципов учите свою дочку, будете жить богато, правда за счастье не отвечаю.
Гость
28 сентября 2015, 19:38
Гость
28 сентября 2015, 14:14
Поменьше жлобства и всё у вас получится. Если человечество слушало бы жлобов - коньков бы не пилО). А дружить без принципов учите свою дочку, будете жить богато, правда за счастье не отвечаю.
Вы читали комментарий, на который ответили? Повторю еще раз: произвести пармезан физически невозможно в других местах мира, кроме двух северных провинций Италии. Даже сыр из какого-нибудь Беневенто не будет пармезаном и вы не сможете получить кредит под его залог, в отличие от настоящего пармезана. Даже при условии, что он будет произведен по всем правилам, по старинным рецептам и из качественного сырья. Так что жлобство здесь не причем.
Гость
28 сентября 2015, 21:17
Гость
28 сентября 2015, 19:38
Вы читали комментарий, на который ответили? Повторю еще раз: произвести пармезан физически невозможно в других местах мира, кроме двух северных провинций Италии. Даже сыр из какого-нибудь Беневенто не будет пармезаном и вы не сможете получить кредит под его залог, в отличие от настоящего пармезана. Даже при условии, что он будет произведен по всем правилам, по старинным рецептам и из качественного сырья. Так что жлобство здесь не причем.
Не понял что ли? Вот бедняжка
Гость
25 сентября 2015, 19:45
Тося Кислицина из к/ф "Девчата .. " Из картошки знаешь сколько можно блюд приготовить картошка жареная, отварная, пюре, картофель фри, картофель пай, картофельный рулет, оладьи, запеканки и т.д."
Гость
25 сентября 2015, 22:23
Во времена Тони картошка была местная, а сейчас всё больше из пустынного и засушливого Египта.
Гость
27 сентября 2015, 10:15
Гость
25 сентября 2015, 22:23
Во времена Тони картошка была местная, а сейчас всё больше из пустынного и засушливого Египта.
сейчас в ресторанах на пюре используют хлопья быстрого приготовления
Гость
30 сентября 2015, 14:49
Гость
25 сентября 2015, 22:23
Во времена Тони картошка была местная, а сейчас всё больше из пустынного и засушливого Египта.
У вас в Самаре так плохо штоль все? В Уфе рынки завалены картошкой местной, цена упала ниже плинтуса. Даже в гиперах россия/беларусь картофан. Но вы продолжайте ныть что все плохо, не буду мешать больше )
Гость
2 октября 2015, 12:48
"Духовность запада непод вопросм" - правильно, не под вопросом, её там просто не существует. Духовность западного мира, американского - это чистейшей воды лицедейство. "Миром правят нересурсы а идеи в сири кстатиресурсов нет а беженцы оттудова" - миром правят и Идеи, и Ресурсы, как продолжение всё тех же Идей. И ещё много чего. "ты социалист марксист что ты что чазер скоррее всего одно и то же" - г. Гнесин, я уже вам говорил - ваш ум излишне линеен. Не бывает "чистых" в идейном смысле людей, за исключением не большого количества фанатиков и одержимых. Да, конечно, я марксист в части того, что согласен, что насыщении рынка товаров и услуг, то есть фактически при 100% удовлетворении реальных потребностей человека и человечества, продолжать культивировать Потребление во имя самого Потребления - идиотизм из идиотизмов, добровольное умопомешательство. Правда Маркс увидел проложение Игры отбирании средств производства - вот это глупо, вот в этом месте я уже не марксист.
2 октября 2015, 14:40
Да нет потребления ради потребления ...потому что то ,что человек потребляет приносит удовольствие .Никто не будет тратить деньги просто так ..если потратил .значит тебе это нужно .,то .на что потратил :-)
Гость
2 октября 2015, 15:43
Ты помнишь, как ты на все доводы Сивоярого отвечал? Вот так, или примерно так: " Ну ты жжешь, Степашка!" При том , что он лупил тебя фактами... А сейчас на твою жиденькую пропаганду можно только ответить : Ну ты тлеешь, Санек!" Забавный ты паренек, чес.слово.
Гость
2 октября 2015, 18:08
2 октября 2015, 14:40
Да нет потребления ради потребления ...потому что то ,что человек потребляет приносит удовольствие .Никто не будет тратить деньги просто так ..если потратил .значит тебе это нужно .,то .на что потратил :-)
"Да нет потребления ради потребления ...потому что то ,что человек потребляет приносит удовольствие ." - Лариса, осознанный человек, это пожалуй самое близкое к понятию "человек - это звучит горда", потребляет в силу необходимости, а не для того, чтобы получать удовольствие. Потреблять ради удовольствия - это и есть формула "потребление ради потребления". Мир задыхается в эгоизме именно в силу того, что на фоне голода, огромной детской смертности и прочее, прочее, обычный человек вновь и вновь стремиться приобретать, за ради всё того же удовольствия.
Гость
26 сентября 2015, 21:08
Осталось доллары научиться подделывать;)
Гость
1 октября 2015, 10:04
2 И изоляции России достичь невозможно. Для начала Россия, с её 200-тами национальностями и народностями вполне себе самодостаточная система - это очевидно. Иными словами Россия в рамках собственной территории способна к бесконечному само-воспроизводству в ЛЮБОМ измерении - будь то культура, индустриальное (слава, привет))) развитие, научные достижения и т.д. Хотя специально для вас, Чазер, нужно подчеркнуть, что это стало возможным благодаря возвращению нашей Родины в лоно Матери-Природы с её Сознательными механизмами глобального развития. Вы понимаете о чём я? Когда человек в рамках искусственной системы опирается исключительно на свои умственные понимания что такое хорошо и что такое плохо - ВОТ ТАКАЯ СТРАНА обречена. И понять это просто - для этого достаточно понять (пардон), что Природа желает Счастья и Благополучия всем свои чадам, а ВСЕ ваши теории всегда предполагают насилие одной части людей над другой.
1 октября 2015, 17:44
Только чуть трону... Лихо ты разметал 8 млрд населения Земли, живущих вне "изоляции", 200-тами национальностями и народностями России! Не развяжется пупок одному против 570?
Гость
1 октября 2015, 20:45
1 октября 2015, 17:44
Только чуть трону... Лихо ты разметал 8 млрд населения Земли, живущих вне "изоляции", 200-тами национальностями и народностями России! Не развяжется пупок одному против 570?
Я тебе уже говорил про три пальца? Извини, повторюсь - действуй по той же инструкции.
2 октября 2015, 04:37
Гость
1 октября 2015, 20:45
Я тебе уже говорил про три пальца? Извини, повторюсь - действуй по той же инструкции.
Тогда о каком боге, играх и путях ты, очередные три страницы раздувался, коли итоговым доказательством у тебя становятся паоьцы, отрастки, отверстия?
28 сентября 2015, 14:39
А мне все пофигу. Жена В готовке у меня сильна. Охотно соглашусь, прошутто Весьма изыскано и круто, Но что ж теперь, тревогу бить, Что его больше не купить? А я, не будучи гурманом Тушеным обойдусь бараном.
Гость
30 сентября 2015, 09:29
И жена пусть бараном обходится...
Гость
30 сентября 2015, 15:26
Гость
30 сентября 2015, 09:29
И жена пусть бараном обходится...
Она именно им и обходится.
Гость
30 сентября 2015, 15:48
Гость
30 сентября 2015, 09:29
И жена пусть бараном обходится...
Поделился личным опытом?
Гость
26 сентября 2015, 07:48
Надеюсь Перестройка-2.0 не за горами...
Гость
27 сентября 2015, 09:11
Ребята вместо того чтобы хаять кто что то делает подумай зачем кормить иностранцев. есть интернет и приготовить можно не хуже и дешевле
Гость
27 сентября 2015, 10:33
Гость
27 сентября 2015, 09:11
Ребята вместо того чтобы хаять кто что то делает подумай зачем кормить иностранцев. есть интернет и приготовить можно не хуже и дешевле
Дык, было уже... Вот повыше товарищ пишет: джинсы из дерюги, махорка-Мальборо, подкрашенный каз. спирт- коньяк. Суррогат, одним словом, слышали такое слово?
Гость
27 сентября 2015, 10:35
Ага... Прожектор в конце туннеля!
Гость
30 сентября 2015, 15:03
7 Говорят: отдайте Детским Домам. Или фермерам - скотину кормить. Но никто не задумался, что будет, ежели какой-либо ребенок, или, не дай бог, весь Детский Дом, отравится этими продуктами? А может вы думаете, что нормальный!! фермер будет кормить своих животных непонятно чем, веря лишь на слово "блоггерам?))))?Хотя да, для многих главное - " авторитетное мнение московского "смузипоглощателя" - блоггера, и красивая картинка))) В общем, итог: "всепропальщики и хамоноеды", знающие о сельском хозяйстве чуть менее, чем *немного*- идут лесом)) ?Страна развивается. Страна преобразовывается. Медленно и тяжело. Но процесс - необратимый.?А работящим, думающим на несколько ходов вперед людям - добро пожаловать, поднимать Россию! PS. Вопрос: многие ли из вас "наемных менеджеров, сразу увольняемых при кризисе", готовы работать в поле руками, а??За хорошие деньги(заработанные, естественно). За дом с землей? Но работать, с раннего утра, до позднего вечера?
30 сентября 2015, 18:33
Это ЧТО было? Вещание с первой кнопки?
Гость
30 сентября 2015, 21:04
30 сентября 2015, 18:33
Это ЧТО было? Вещание с первой кнопки?
Ты ащще с портала не слазишь, какое тебе дело? По существу что - то можешь возразить, нет? Вот и троллебань со своими))))
1 октября 2015, 04:50
Гость
30 сентября 2015, 21:04
Ты ащще с портала не слазишь, какое тебе дело? По существу что - то можешь возразить, нет? Вот и троллебань со своими))))
Оба на! Гляньте люди добрые - опять приплыло! Ну, ладно, ладно, зарабатывай дальше. п.с. А кому возразить то? Само ты без имени, по ссылке - 4 стр писем... Куда вставлять то?
Гость
5 октября 2015, 07:56
Лариса, 2 октября| Самара "у меня новое фото на аватаре .можешь полюбоваться ..:-)" ---- ОЙ... Извини, только что заметил. А так - да, восхищён, впечатлён, но правда не всё хорошо видно в этом красном кухонном наборе. Не могла бы ты попросить вот эту тётьку коренастую чуть в право сместиться, а лучше, если она совсем из кадра свалит. И, кстати, где это? Поеду на рыбалку в Астрахань - заеду, уж больно кухня хороша)).
5 октября 2015, 09:04
да иди ты)))))ВСЕМ Я нравлюсь :-)
Гость
5 октября 2015, 09:37
Очередная пошлятина. Туфли для выступления в стриптизе и мини. Деловой дресс-код видимо там не катит. Чтоб торгануть кухню надо клиента в нехорошем смысле ошарашить видом. Как вариант отвлечь от низкого качества кухни. Нет, не заезжайте, время не тратьте.
5 октября 2015, 10:40
Гость
5 октября 2015, 09:37
Очередная пошлятина. Туфли для выступления в стриптизе и мини. Деловой дресс-код видимо там не катит. Чтоб торгануть кухню надо клиента в нехорошем смысле ошарашить видом. Как вариант отвлечь от низкого качества кухни. Нет, не заезжайте, время не тратьте.
какая чушь :-) и это не туфли .а сапоги -стрейч каблук 15 см :-) завидуйте молча .А кухню ваш мэф может у нас за миллион заказать .какие проблемы .только не у меня .мы кухни не делаем .:-)
Гость
29 сентября 2015, 11:20
Народ, давайте уже определятся-вам Перестройку 2:0 и СССР 2:0?
Гость
30 сентября 2015, 04:38
Ну и под каким соусом хотите предложить?
Гость
30 сентября 2015, 09:40
Гость
30 сентября 2015, 04:38
Ну и под каким соусом хотите предложить?
Приступили к допросу? Правильно!))
30 сентября 2015, 10:33
Гость
30 сентября 2015, 09:40
Приступили к допросу? Правильно!))
И ведь в каждой буковке БОЖЕСТВЕННОЕ человеколюбие!
Гость
30 сентября 2015, 15:17
2  Кстати, об отношении немцев. В некоторых странах, особенно это касается Восточной Европы, дилеры просят позиционировать технику, и в том числе комбайны, под брендом Versatile. Если кто не в курсе, это торговая марка тракторов и другой сельхозтехники, производимых на предприятиях в Канаде, принадлежащих компании Ростсельмаш. Немцы не имеют комплексов перед русскими и не боятся российских брендов, дилер попросил оставить бренд Ростсельмаш. Что ни говори, а приятно. И это веха в истории предприятия и новый фронт для работы. Поздравляю ростсельмашевцев и всех сочувствующих! Примечание: Многие почему-то думают, что комбайны производятся в Канаде. Нет. Торум разработан и производится в Ростове-на-Дону. Из покупных комплектующих за рубежом заказывается примерно четверть, это 10% себестоимости комбайна. --- Я знаю про Чо ты сейчас запоёшь)))
30 сентября 2015, 17:39
Знаешь? А зачем провоцируешь? Понимая, что передернуть и недосказать твое кредо, дам ссылку вместо тебя. Но ты, после заключительной фразы, все таки прочти отзывы к этому фанфарному письму в лавжурнале, почитай отзывы. Некоторых, неангажированых, отрезвляет. P.P.S. В комментариях почему-то пишут, что комбайны производятся в Канаде. Докладываю: Торум разработан и производится в Ростове-на-Дону. Из покупных комплектующих за рубежом заказывается примерно четверть, это 10% себестоимости комбайна. http://babkin-k.livejournal.com/238607.html
Гость
1 октября 2015, 09:17
30 сентября 2015, 17:39
Знаешь? А зачем провоцируешь? Понимая, что передернуть и недосказать твое кредо, дам ссылку вместо тебя. Но ты, после заключительной фразы, все таки прочти отзывы к этому фанфарному письму в лавжурнале, почитай отзывы. Некоторых, неангажированых, отрезвляет. P.P.S. В комментариях почему-то пишут, что комбайны производятся в Канаде. Докладываю: Торум разработан и производится в Ростове-на-Дону. Из покупных комплектующих за рубежом заказывается примерно четверть, это 10% себестоимости комбайна. http://babkin-k.livejournal.com/238607.html
ЕЩЁ РАЗ "Если кто не в курсе, это торговая марка тракторов и другой сельхозтехники, производимых на предприятиях в Канаде, принадлежащих компании Ростсельмаш. Немцы не имеют комплексов перед русскими и не боятся российских брендов..." Услышал? ПРИНАДЛЕЖАЩИХ Российской Компании. Тебе совсем СТАЛО плохо, либерал местного разлива?))...
1 октября 2015, 10:02
Александр, ты не прав! Ты опираешься на слова какого то бота из лавжурнала, а меня верного твоего оппонента не слушаешь! В ТАКОМ СЛУЧАЕ АЛАВЕРДЫ И ТЕБЕ: "Понимая, что передернуть и недосказать твое кредо, дам ссылку вместо тебя. Но ты, после заключительной фразы, все таки прочти отзывы к этому фанфарному письму в лавжурнале, почитай отзывы." Трудов то! Только на ссылочку нажать.
Гость
1 октября 2015, 14:04
Я тебе привёл ФАКТ, а ты меня отсылаешь к комментаторам уровня Оль - б/г русофобам. Поэтому я тебе и сказал - зачем тебе приводить ссылки, если тебя Истина не интересует, тебе нужна Правда, НО! тобой же придуманная.
1 октября 2015, 17:36
Гость
1 октября 2015, 14:04
Я тебе привёл ФАКТ, а ты меня отсылаешь к комментаторам уровня Оль - б/г русофобам. Поэтому я тебе и сказал - зачем тебе приводить ссылки, если тебя Истина не интересует, тебе нужна Правда, НО! тобой же придуманная.
Сань, будь ласка, материализуй свои предъявы в адрес Оли, парой примеров. В чем ее русофобность выразилась? В чем ее безголовость? Ярлыки, ярлыками, но и аргументация должна бы им соответствовать. Уговорил, Еще раз. Ты привел слова какого то пупкина В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ! Это такая же бурдымага как и наша. И я должен от этого приходить в восторг? Смешно! А сам, почему то не воспринимаешь контраргументов. Что это? Паранойя? Не стану убеждать, но я битый час пытался извлечь из паутины в какую страну и сколько продано этих великолепных комбайнов - государственная тайна! Хорошо, я тупой - ты приведи пару цифр реальных. Не проценты, а число, штуки. Кстати, Косилов косит свои угодья канадской техникой.... И вот еще что... Кроме ввп, кто нибудь, в твоем обозримом пространстве, есть НЕ русофоб? Или жизнь в окружении так привлекательна, что и из окопа выбираться не хочешь?
Гость
2 октября 2015, 08:35
Гость
1 октября 2015, 14:04
Я тебе привёл ФАКТ, а ты меня отсылаешь к комментаторам уровня Оль - б/г русофобам. Поэтому я тебе и сказал - зачем тебе приводить ссылки, если тебя Истина не интересует, тебе нужна Правда, НО! тобой же придуманная.
Вишь, сашист, как всё у тебя, истинно, по ранжиру)
Гость
25 сентября 2015, 12:51
Так нам и надо. Доигрались в мировое величие. Быстро забыли, как в СССР стирали полиэтиленовые пакеты и сушили на веревках. Теперь новое сумасшествие - импортозамещение. Как у себя на кухне приготовить моцареллу и хамон. Как самому раздобыть дерюгу и сшить из нее джинсы. Как у себя на огороде вырастить махорку вместо Мальборо. Как у себя в гараже разбодяжить казахстанский спирт, закрасить чайной заваркой, будет коньяк. Отдельный респект Ратникову. Его текст ложится на мотив "я сегодня ночевал с женщиной резиновой", тоже своего рода замещение.
Гость
25 сентября 2015, 14:08
Лучше мозгозамещением занялся. Больше пользы будет.
Гость
25 сентября 2015, 15:31
И чё, вас на самом деле спрашивали, когда начинали играть в эти величественные игры...? Что-то мне не верится, что вы из сдувшихся псевдо-патриотов!
25 сентября 2015, 19:00
Гость
25 сентября 2015, 15:31
И чё, вас на самом деле спрашивали, когда начинали играть в эти величественные игры...? Что-то мне не верится, что вы из сдувшихся псевдо-патриотов!
Клим! Ну, "гость" же! Делайте скидку, пожалуйста.
Гость
25 сентября 2015, 17:28
Лучше провести властизамещение.
Гость
26 сентября 2015, 08:01
Хорошая идея. Как её воплотить?
Гость
26 сентября 2015, 16:08
Не хочет наш народ делать властезамещение, снова на выборах проголосовал за партию власти, за "единороссов", Медведев у них главный. Капитализм однако в России, загниваем потихоньку. Капитализм то штука загнивающая.
Гость
28 сентября 2015, 10:29
Гость
26 сентября 2015, 08:01
Хорошая идея. Как её воплотить?
Ну наверное для начала надо объявить о таком желании. Вслух, массово и громко.
Гость
2 октября 2015, 15:30
кстати мф на сколько у ва сснизился стаб фонд? на сколько ЗВР? на сколько выросли цены и на сколько упал курс рубля?? Иты еще будешь сша учить жить? Вы в блокаде и китай вам не помощник кстати сами в ыничег о делать не умеете пример жигули
Гость
2 октября 2015, 18:31
Всё это не твоего ума дело. Это наша страна. "кстати мф на сколько у ва сснизился стаб фонд?" - и что? На скольк увеличился долг США? Ещё раз - чувствуешь разницу? Возможно у нас снизился стабфонд - но он есть, а у вас ВЫРОС ДОЛГ - у кого и как дела? Вы живёте в долг, у нас есть заначки - всё равно не понял? "на сколько выросли цены и на сколько упал курс рубля??" У нас упал курс национальной валюты - и что? Плохо? Почему плохо? Потому что перестали прожирать и поняли, что нужно бережней относится к ресурсам? Что в этом плохого? И в Библии сказано "время разбрасывать камни - время собирать". "Вы в блокаде и китай вам не помощник" - Китай нам не помощник, Китай нам партнёр и союзник. А на твою блокаду России плевать. ПЛЕВАТЬ! ВСЯКАЯ СИСТЕМА УРОВНЯ РОССИИ САМОДОСТАТОЧНА. "кстати сами в ыничег о делать не умеете пример жигули" - а ТЫ? ТЫ ГОДАМИ, КАК ЛАРИСА, ХВАСТАЛ, ЧТО ДЕЛАЛ ОТЛИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ - ВРАЛ? И СЕЙСАС ТЕБЯ ПРИГЛАШАЕТ ЗА ТВОИ УМЕНИЯ КРУТОЙ ПИНДОССКИЙ ПЕРЕЦ - ВРАЛ
2 октября 2015, 20:17
Гость
2 октября 2015, 18:31
Всё это не твоего ума дело. Это наша страна. "кстати мф на сколько у ва сснизился стаб фонд?" - и что? На скольк увеличился долг США? Ещё раз - чувствуешь разницу? Возможно у нас снизился стабфонд - но он есть, а у вас ВЫРОС ДОЛГ - у кого и как дела? Вы живёте в долг, у нас есть заначки - всё равно не понял? "на сколько выросли цены и на сколько упал курс рубля??" У нас упал курс национальной валюты - и что? Плохо? Почему плохо? Потому что перестали прожирать и поняли, что нужно бережней относится к ресурсам? Что в этом плохого? И в Библии сказано "время разбрасывать камни - время собирать". "Вы в блокаде и китай вам не помощник" - Китай нам не помощник, Китай нам партнёр и союзник. А на твою блокаду России плевать. ПЛЕВАТЬ! ВСЯКАЯ СИСТЕМА УРОВНЯ РОССИИ САМОДОСТАТОЧНА. "кстати сами в ыничег о делать не умеете пример жигули" - а ТЫ? ТЫ ГОДАМИ, КАК ЛАРИСА, ХВАСТАЛ, ЧТО ДЕЛАЛ ОТЛИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ - ВРАЛ? И СЕЙСАС ТЕБЯ ПРИГЛАШАЕТ ЗА ТВОИ УМЕНИЯ КРУТОЙ ПИНДОССКИЙ ПЕРЕЦ - ВРАЛ
у меня новое фото на аватаре .можешь полюбоваться ..:-)
2 октября 2015, 20:24
Гость
2 октября 2015, 18:31
Всё это не твоего ума дело. Это наша страна. "кстати мф на сколько у ва сснизился стаб фонд?" - и что? На скольк увеличился долг США? Ещё раз - чувствуешь разницу? Возможно у нас снизился стабфонд - но он есть, а у вас ВЫРОС ДОЛГ - у кого и как дела? Вы живёте в долг, у нас есть заначки - всё равно не понял? "на сколько выросли цены и на сколько упал курс рубля??" У нас упал курс национальной валюты - и что? Плохо? Почему плохо? Потому что перестали прожирать и поняли, что нужно бережней относится к ресурсам? Что в этом плохого? И в Библии сказано "время разбрасывать камни - время собирать". "Вы в блокаде и китай вам не помощник" - Китай нам не помощник, Китай нам партнёр и союзник. А на твою блокаду России плевать. ПЛЕВАТЬ! ВСЯКАЯ СИСТЕМА УРОВНЯ РОССИИ САМОДОСТАТОЧНА. "кстати сами в ыничег о делать не умеете пример жигули" - а ТЫ? ТЫ ГОДАМИ, КАК ЛАРИСА, ХВАСТАЛ, ЧТО ДЕЛАЛ ОТЛИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ - ВРАЛ? И СЕЙСАС ТЕБЯ ПРИГЛАШАЕТ ЗА ТВОИ УМЕНИЯ КРУТОЙ ПИНДОССКИЙ ПЕРЕЦ - ВРАЛ
что то не припомню .чтобы я про какие то проекты хвастала ..
Гость
28 сентября 2015, 10:19
Для изготовления одного килограмма пармезана нужно 16 литров цельного коровьего молока. На хотя бы 5 килограммовую головку - 80 литров. Небодяженного, не сепарированного, свеженадоенного. Много "пармезановыделывателей" способно добыть нужное количество сырья?
Гость
2 октября 2015, 12:45
Чтоы Вы шум подняли из-за хамона. Приезжайте к нам в Тюмень. У нас Ялуторовксий мясокомбинат хамон делает, не хуже импортного.
Гость
2 октября 2015, 13:29
Ну что Вы всё к незатейливому, незамысловатому сводите, понятно же, что продовольственное эмбарго - это очередная капля, переполняющая чашу возмущения, вот и шумит народ то)
2 октября 2015, 13:56
Гость
2 октября 2015, 13:29
Ну что Вы всё к незатейливому, незамысловатому сводите, понятно же, что продовольственное эмбарго - это очередная капля, переполняющая чашу возмущения, вот и шумит народ то)
Да ни к чему она не сводит! Существует уровень понимания и пока он не вырастет Ялуторовксий мясокомбинат будет светом в окошке. Синдром Ларика...
2 октября 2015, 14:34
Гость
2 октября 2015, 13:29
Ну что Вы всё к незатейливому, незамысловатому сводите, понятно же, что продовольственное эмбарго - это очередная капля, переполняющая чашу возмущения, вот и шумит народ то)
чет не слышала ..:-) Может люди просто работают и своей жизнью заняты ...:-)
Гость
2 октября 2015, 12:01
в россии всего 120 млн населения..в сша более 300 млн в европе 500 млн... изолироватьРоссию очень простоПотребление двигатель экономики . число беженцев в европу около миллиона...споркойно растворятся..в половине миллиарда.. Духовность запада непод вопросм Миром правят нересурсы а идеи в сири кстатиресурсов нет а беженцы оттудова ты социалист марксист что ты что чазер скоррее всего одно и то же
Гость
2 октября 2015, 12:40
"в россии всего 120 млн населения..в сша более 300 млн в европе 500 млн... изолироватьРоссию очень просто" - г. Гнесин, но Вы же не дурак здешний, Вы же понимаете, что ЭТО НЕ АРГУМЕНТ. Мир абсолютно прозрачен информационно, огромное количество производств, в том числе и высокотехнологичных, находится вне контроля США И Европы - о чём Вы говорите? "число беженцев в европу около миллиона...споркойно растворятся..в половине миллиарда.. " - НЕТ, уже имеющиеся не растворяется, не растворится и миллион. И почему миллион? Процесс-то пошёл - почему он должен остановиться? И силы мусульман, как мы УЖЕ видим НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ в еврогей... ой... европейских ценностях, а расширяются и растут. И в США аналогично - прирост населения США обеспечивается выходцами из ЛА, ЭТО ФАКТ! И ВСЁ ЭТО СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС. Если не организовать рынок в странах третьего мира - третий мир поглотит так называемую цивилизацию. Впрочем, всё это риторика - вопрос предопределён.
Гость
2 октября 2015, 14:58
"в россии всего 120 млн населения". Я, конечно, понимаю, что гуманитарий, но не до такой же степени! (с)
Гость
2 октября 2015, 15:32
Гость
2 октября 2015, 14:58
"в россии всего 120 млн населения". Я, конечно, понимаю, что гуманитарий, но не до такой же степени! (с)
я понимаю чтотелек утебя вместо головы славик но не до такой же степени!! 120 млн!население стремительно сокращается только славик не знает он киселеву верит...на скока кстати цены выросли за год? а на сколько за дв агода?? 120 млн!! ине больше в европе 500 млн в сша 300 млн
Гость
3 октября 2015, 08:42
6 Если ты продолжаешь обнажать себя... Поначалу это будет действительно очень страшно, но вскоре ты начнешь набираться сил, потому что как только правда обнажена, она становится все сильнее, а неправда умирает. И по мере того как правда становится сильнее, ты становишься все более укорененным, ты становишься более центрированным. Ты начинаешь становиться индивидуальностью; личность исчезает, и появляется индивидуальность. Личность ложна, индивидуальность существенна. Личность это только фасад, индивидуальность – твоя истина. Личность навязана снаружи; это персона, маска. Индивидуальность это твоя реальность – таким тебя сделал Бог. Личность это социальная изощренность, социальный лоск. Индивидуальность – сырая, дикая, сильная, обладающая огромной энергией."
Гость
3 октября 2015, 10:51
Санек... Это конспекты бесед с твоим лечащим врачом? Если это так, то не верь ему.Он приведет тебя к полному краху. Не "отбрасывай" те жалкие остатки цивилизованности, которые у тебя остались. Не обнажайся , не надо. Ведь если следовать логике твоего врача, то самый индивидуальный человек-это павиан... Ты к этому хочешь прийти? Впрочем, это твое личное дело...
3 октября 2015, 22:56
Солнышко .ну нельзя же так лабудой заморачиваться ..честно слово ..совсем крыша сьедет ..
4 октября 2015, 06:45
Ты понимаешь .дело в чем ..Я и без психоаналитика в себе разобралась ..да -на это ушло много времени ..и это дало понимание не только себя .но и других ...И мне нравится мой возраст ..именно возраст зрелости ..и кстати .в части плотских утех со мной гораздо интересней ,чем с 20 летней :-) НО -это ведь мое , это мой внутренний рост ,не навязанный мне никем ...учителями в какой то степени являются те люди .с которыми жизнь пересекает .только здесь нужен именно ум ,чтобы разобраться , почему они появлялись ..и психоонализ не может происходить 24 в сутки ..все таки одну треть жизни мы спим ))
Гость
1 октября 2015, 10:09
3 Так что Запад не деградирует, но он на самом деле в своём развитии достиг определённых границ, который делают невозможным развитие как таковое, да и саму Игру, то есть смысл человеческой жизни, выхолащивает. Движителем прогресса на Западе была и остаётся идея неограниченного Потребления, но уже сейчас человечество в силу придания этой Идее сверхценности, оказалось в центре кучи проблем. Бесконтрольная эксплуатация стран третьего Мира привела к исчезновению ресурсов в этих странах, система приходит в разбалансировку - как следствие люди побежали туда, где ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ИМ ресурсы оказались - в Европу. Не война причина бегства, а игнорирование потребностей стран третьего Мира. Под вопросом и духовность Запада. А это приводит к ещё более глубоким кризисам - заполнение пустых мозгов псевдомусульманскими учениями. И как Вы думаете - России нет места в том, что Вы обозначили МИРОСИСТЕМОЙ? Мир - самодостаточная Система, осознанная, и теперь именно время России. Не СССР, Чазер)).
Гость
2 октября 2015, 11:14
Ты лучше объясни мне, чем мне заместить заморские средства от энуреза, если границу торговлю совсем перекроют. Раньше я хоть по лесам и полям лазил, коренья собирая, а теперь ноги уже не те, да и бабка не отпускает.
2 октября 2015, 13:59
Гость
2 октября 2015, 11:14
Ты лучше объясни мне, чем мне заместить заморские средства от энуреза, если границу торговлю совсем перекроют. Раньше я хоть по лесам и полям лазил, коренья собирая, а теперь ноги уже не те, да и бабка не отпускает.
Всё, тезка, замещать уже поздно. И ходить, тоже! Ложись и жди!
Гость
3 октября 2015, 08:42
5 На это требуются годы; то, что можно сделать за несколько дней, в психоанализе занимает годы – четыре года, пять лет, и даже тогда психоанализ ничем не кончается. Мир еще не знал ни одного случая тотального психоанализа, завершенного процесса, законченного, окончательного, – нет, еще нет. Даже ваши психоаналитики сами не психо-анализированы полностью – потому что само обнажение очень ограничено и сопровождено условиями. Психоаналитик слушает тебя, как будто не слушает, потому что он не должен никому говорить. Но даже это помогает, это освобождает от огромного бремени.Если ты можешь обнажить себя религиозно – не в закрытом пространстве, не профессионально, но просто во всех твоих отношениях – именно это и есть саньяса. Это само-психоанализ. Это психоанализ двадцать четыре часа в сутки, день за днем. Это психоанализ всех возможных ситуаций: с женой, с другом, с родственником, с врагом, с незнакомцем, с начальником, со слугой. Двадцать четыре часа в сутки ты общаешься.
4 октября 2015, 07:26
Религии придуманы ЛЮДЬМИ ...
4 октября 2015, 07:41
Психолог нужен для того .чтобы выговориться .все свои внутренние проблемы человек все равно решает сам .И если человек не хочет считаться с другими вот тогда он и превращается в животное , тогда он пишет мат в личку незнакомой женщине .пытается оскорблять других .делает это из -под тишка .потому что все же боится ответственности .:-) Да ?Его Бог этому учит ? или все же это он делает из -за своей низости?..А когда ему не дают спуска .то он начиняет орать о о каких то в его понимании высоких материях)))
5 октября 2015, 11:35
Все таки любопытно .и что челябинцы такие злыдни ?(
Гость
5 октября 2015, 12:49
да не приведи господи так одеваться в вашем возрасте, только от большой нужды для дополнительного заработка, за что он с вами так?! Челябинцы не злые, они дур на дух не выносят.
5 октября 2015, 13:49
Гость
5 октября 2015, 12:49
да не приведи господи так одеваться в вашем возрасте, только от большой нужды для дополнительного заработка, за что он с вами так?! Челябинцы не злые, они дур на дух не выносят.
Вы слишком отстали от жизни похоже, в вашем лабораторном подвальчике )))Какой отстой ваш пост .офигеваю:-)
Гость
30 сентября 2015, 15:00
1 Реальная ситуация в сельском хозяйстве Решил ответить "всепропальщикам" и людям, знающим о сельском хозяйстве нашей страны (95% ЯПа) из телевизора и интернета. Работаю в сельском хозяйстве 17 лет. Так вот. Не все, конечно, замечательно, но мы идем гигантскими шагами к, практически, 100% импортозамещению всех агрокультур. Причем, по вполне конкурентным ценам. ?Не будет "все, сразу, дешево". Сегодня не будет.?Но будет, даже не завтра, - "через несколько часов". Образно говоря, конечно. Далее, "рыдающие" о заброшенных полях)), мой ответ вам:?Ростовская область убрала более 8млн. тонн зерновых.?Краснодарский Край - 10млн. тонн.?Ставропольский Край - более 8млн. тонн.?Прогноз по урожаю зерна, в стране, в этом году - более 100млн. тонн...Это к тому, что: "никто ж не сеет ни...чего, поля бурьяном заросли повсюду")))))
1 октября 2015, 07:02
про китайцев на полях забыл ..
Гость
3 октября 2015, 08:37
1 «Почему я по-прежнему так боюсь обнажить себя? Кто не боится? Собственная нагота создает великий страх. Это естественно, потому что обнажить себя значит обнажить весь мусор, который ты носишь в уме, мусор, который накапливался веками, многие, многие жизни. Обнажить себя, значит обнажить свою слабость, свои ограничения, недостатки. Обнажить себя, в конце концов, значит обнажить свою уязвимость. Смерть... Обнажить себя, значит обнажить свою пустоту. За всем этим мусором ума и шумом ума есть измерение внутренней пустоты Человек пуст без Бога; без Бога человек просто пустота и ничто. Он хочет скрыть свою наготу, свою пустоту, свое уродство. Он прикрывает его красивыми цветами, он украшает эти покровы. По крайней мере, он притворяется, что он кто-то, что-то. И это не что-то личное, свойственное тебе; это вселенское, это ситуация каждого. Никто не может раскрыть себя как книгу. Тебя охватывает страх: «Что люди подумают обо мне?» С самого детства тебя учили носить маски, красивые маски.
4 октября 2015, 07:25
Здесь все просто ,нужно себя научится любить , тогда будет неважно ,что кто думает и говорит .и какие многие жизни ?Жизнь одна у человека ,.не нужно заниматься самообманом ..И что это за чушь про Бога ? Человек -это не пустота .Тебя научили прикрывать свои поступки бреднями про другую жизнь? якобы любовью мифического существа ? ну это же инфантильность .детская такая ..это уход от реальности ..в которой нужны и ум и разум и те же маски ...т.е игра ..И вопрос в том -а есть ли те .кому интересно твое обнажение ?И нет людей без недостатков ..слабостей ..и каких то ограничений ....Нет идеалов ,так что причем здесь какой то страх?Вопрос в том .что человек сам может что то в себе исправить .в этом и состоит труд души .т.е психики .
Гость
3 октября 2015, 09:14
Оля, из челябинских либерастов "...продовольственное эмбарго - это очередная капля, переполняющая чашу возмущения" ---- Производители ВСЕХ видов продовольствия сейчас молятся лишь об одном - чтобы как можно дольше продлилось эмбарго, ведь они, наконец-то, начинают в СОБСТВЕННОЙ СТРАНЕ получать доступ к рынку. А какой же нужно быть з/й , чтобы при ОЧЕВИДНЕЙШЕМ понимании этого, продолжать дуть в дуду врагов России, требующих свободного доступа к российскому рынку. При этом они оставляют за собой право ДИКТОВАТЬ нашей стране что можно, а что нельзя - вплоть до того дело дошло, что даже ОБОРОНА СТРАНЫ стала предметом осуждения. Нам открыто говорят, что ИМ не нравится, что мы начали причёсывать ИГИЛ, нарождающееся с ИХ ЖЕ помощью государство, с идеологией каменного века, НО ПО СУТИ У НАС НА ГРАНИЦАХ. Больше всего в этой ситуации радует то, что недосягаемая Америка НАКОНЕЦ-ТО лицом к лицу столкнулась с настоящим противником в лице России. Вот теперь и посмотрим на Гнесина
Гость
3 октября 2015, 11:35
Санек, ты меня извини... Очень у тебя чувственно получилось, очень... Аж прошибает в слезу от твоего патриотизму. Но..! Говорят на днях выходит новая методичка, где Америка объявляется лучшим другом и партнером России. Так, что ты поаккуратней с эмоциями... При смене курса особо эмоциальных, как правило, подчищают!
Гость
30 сентября 2015, 15:03
6 Кстати, незамужние девушки ЯПа, прокатитесь по Югу России. Каждый второй фермер - владелец крепкого дома и хорошего, дорогого автомобиля. И у него все получается в этой жизни. Может быть вы не будете откушивать "смузи" каждый день, но свежие, натуральные продукты будут всегда на столе.?Конечно, при условии, что вы будете во всем помогать своему избраннику))) Естественно, не могу не затронуть тему об уничтожении "санкционных" продуктов. Кто-нибудь, из "голосящих" посчитал, сколько будет стоить проверка и сертификация этих продуктов? А так же хранение и доставка до "страждущих"? ?Естественно, это за счет государства. То есть, за мои и за ваши деньги.?Думаю, нет.
Гость
30 сентября 2015, 15:02
4 Большинство фермеров хотят "все и сразу". Действуя по принципу: "Я же вырастил". А дальше - "Путин помоги")) На все предложения объединяться в сельскохозяйственные кооперативы, 99% наших фермеров отвечают отказом - ведь тогда же придется работать в "белую".?И совершенно не убеждает фермеров наш Советский опыт крупных объединений. Мировой опыт разных стран. Когда головная организация(включающая в себя сотни мелких фермерских хозяйств), выступая от их имени, получает хорошую цену. При этом, решая очень многие проблемы, входящих в нее сельхозпроизводителей.?Не хотят! Всяко лучше обращение к Президенту записать))
Гость
30 сентября 2015, 15:01
3 Кстати, очень большое количество разорившихся фермеров, абсолютно не представляли, что делать с их продукцией.?При этом, 99% фермерских хозяйств работают без НДС. Но хотят получать от конечного потребителя цену, такую же, как и платят плательщикам НДС. Мало того, большинство фермеров клянут "перекупов", одновременно желая получать оплату от "сетей" только наличными)))) И совершенно не желая заниматься предпродажной подготовкой, логистикой и сбытом своей продукции.?И очень мало фермеров готовы нести риски по несвоевременной оплате их продукции, и тем более, арбитражных процессов.
Гость
30 сентября 2015, 15:02
5 Но не все так плохо. Процесс идет. Люди начинают понимать, что сельское хозяйство - такой же бизнес, как и многие другие. И в нем действуют те же бизнес-процессы. Мало того что начинают, наконец-то, просчитывать изначально: как собрать, хранить, продать произведенный продукт, так еще пошел (пока очень слабый) процесс объединения в кооперативы небольших собственников. Все у нас получится. Нерадивые фермеры/хозяйства отомрут (это естественный отбор). Их место, в итоге, займут успешные крестьяне... При этом, кто не знает: в стране появилось очень много агрохолдингов законченного цикла - это даже не миллионы вложенных долларов...сотни миллионов. Значит выгодно то, а?)))
Гость
30 сентября 2015, 15:01
2 Далее. Свининой, курятиной, утятиной, Россия обеспечивает себя, практически, полностью. С говядиной проблемы. И очень большие! ?Но они не решатся, даже за 2-3 года. Коровки, блин, медленно растут.?И да, сейчас, началось увеличение поголовья КРС очень стемительными темпами. Проблем в сельском хозяйстве действительно много. ?И одна из самых главных - ?"дорогие" кредиты, из-за небольшой помощи государства. Но все решаемо. Было бы желание.?Ежели человек, работающий "на земле" не глупый, аки "Хомутовская фермерша" - он налаживает абсолютно все бизнес-процессы, как и в любой другой отрасли.
Гость
30 сентября 2015, 15:15
1 … Это слова из статьи в немецком журнале Traction... пишущем о сельскохозяйственном машиностроении. В статье сообщается о том, что теперь комбайны завода «Ростсельмаш» продаются в Германии, и приводятся впечатления от работы Торума. Это даже круче, чем если бы в Германии продавались русские автомобили и достойно выдерживали сравнение с БМВ и Мерседесом. Комбайн гораздо более сложный и утончённый аппарат, чем автомобиль. Обратите внимание, сколько нюансов отмечено в статье, и это лишь надводная часть айсберга. Комбайны Ростсельмаша продаются в 27 стран мира, включая США. Теперь появилась 28-я, Германия.        
Гость
1 октября 2015, 10:02
1 Кость, сегодня 10:15 Челябинск "Есть весьма интересная и добротно написанная историко-политическая работа Б. Кагарлицкого "Перифирийная империя: циклы русской истории" --- Не плохой текст, Чазер, но как обычно ограничен границами возможного самого автора. В данном случае ошибка заключается в том, что англо-саксонская цивилизация ЯКОБЫ деградирует, а следовательно когда происходит сближение России с так называемой МИРОСИСТЕМОЙ - это, в свою очередь, приводит к деградации Русского Мира. Это заблуждение. Что традиционно считается "деградацией Запада"? Я ограничусь всего лишь сферой межполовых отношений. Чазер, нравится нам это или нет, но сфера межполовых отношений правильно выводится Западом из сферы государственного контроля и становится частью личных свобод. ЛИЧНАЯ жизнь индивидуума в этой части не представляет НИКАКОЙ угрозы для окружающих. И - ещё раз - нравится нам это, или нет, но в РФ в этом смысле на принципиальном уровне всё будет совершенно аналогично. И это верн
Гость
3 октября 2015, 08:38
2 Не нужно иметь красивое лицо, подойдет прекрасная маска; маска так дешева. Трансформировать лицо трудно. Нарисовать лицо очень просто. Теперь внезапно ты выставляешь свое настоящее лицо, и это заставляет тебя дрожать до глубочайшего ядра твоего существа. Возникает дрожь: понравится ли это людям? примут ли тебя люди? будут ли люди по-прежнему тебя любить, уважать? Кто знает? – потому что они любили твою маску, они уважали твой характер, они почитали твою одежду. Теперь возникает страх: «Если внезапно я останусь обнаженным, будут ли они по-прежнему меня любить, уважать, восхищаться мной, или все они убегут от меня? Они могут повернуться ко мне спиной, и я останусь один». Поэтому люди продолжают притворяться. Из страха возникает притворство, из страха возникает ложность. Чтобы быть подлинным, человек должен быть бесстрашным.
Гость
3 октября 2015, 08:40
4 В этом весь секрет психоанализа. Это простой секрет, но это весь секрет. Психоаналитик помогает вынести все, что заключено внутри бессознательного, в темных царствах твоего существа, на уровень сознательного. Он помогает ему выйти на поверхность, чтобы ты мог его видеть, чтобы другие могли его видеть, и происходит чудо: даже если ты видишь это, это начало его смерти. И если ты можешь передать его кому-то другому – в психоанализе происходит именно это: ты обнажаешь себя перед психоаналитиком, – даже обнажить это перед одним-единственным человеком достаточно, чтобы произвести великие перемены в существе. Но открытие перед психоаналитиком ограничено: ты показал себя только одному человеку, в глубокой тайне, с условием, что он не вынесет это на люди. Это часть профессии психоаналитика, врача, терапевта, часть его присяги; он ничего никому не скажет, все останется в тайне. Поэтому это открытие очень ограничено; тем не менее, это помогает.
Гость
3 октября 2015, 08:40
3 Вот один из фундаментальных законов жизни: все, что бы ты ни прятал, продолжает расти, все, что ты обнажаешь, если оно неверно, исчезает, испаряется на солнце, а если оно правильно, получает питание. Прямо противоположное происходит, когда ты что-то прячешь. Правильное начинает умирать, потому что не получает питания; ему нужны ветер, дождь и солнце. Ему нужно, чтобы доступна была вся природа. Оно может расти только с истиной, оно питается истиной. Прекрати давать ему питание, и оно начнет становиться тоньше и тоньше. И люди истощают свою реальность, позволяя жиреть нереальному. Твои нереальные лица питаются ложью, поэтому тебе приходится изобретать больше и больше лжи. Чтобы поддержать одну ложь, ты продолжаешь изобретать больше и больше лжи. Чтобы поддержать одну ложь, тебе придется солгать еще сто раз, потому что ложь может поддержать только еще большая ложь. Поэтому, если ты прячешься за фасадом, реальное начинает умирать, а нереальное жиреет, становится больше и больше. Если т
Гость
28 сентября 2015, 08:58
Да многие только из-за сыра родину готовы продать и чтоб самим ничего не делать!
Гость
28 сентября 2015, 10:21
Чтобы кто-то мог родину продать, нужен кто-то, готовый эту родину купить. Кто покупатель?
Гость
1 октября 2015, 05:22
Те кто мог продать , уже продали и свалили. Остались лодыри, тунеядцы, алкоголики и патриоты!