RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

7 м/c,

сев.

754мм 71%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

«Серые коллекторы» угрожают нацбезопасности

7 июня 2015, 17:29
- Куба должна России 30 миллиардов долларов? Понять и простить! - Африка должна 20 миллиардов? Какие счеты между друзьями! - Украина должна России 40 миллиардов долларов? Мы с большим уважением относимся к проблемам наших партнеров! - Сергей Иванович Иванов, ветеран труда из города Москва, просрочил месячный платеж 10 тысяч рублей, по ипотеке? Коллекторы!!! Стража!!!!
Гость
8 июня 2015, 05:36
Не понятна суть: если есть Судебные приставы, зачем коллекторы? Если развиваем и регистируем ОПГ коллекторов - зачем приставы? И если некоторые люди, собравшись в стаи, дадут адекватный отпор коллекторам в их стиле, это будет оборона или где?
9 июня 2015, 16:20
Суть в том, что судебные приставы не работают, а отбывают номер на службе.
Гость
7 июня 2015, 06:48
И информационный вброс. Не будет никаких законов и полномочий для беспредельщиков, не ждите. Есть приставы, остальное - самодеятельность и самоуправство.
Гость
5 июня 2015, 16:12
О чем статья???
Гость
6 июня 2015, 04:23
смысл в том что б максимально закредитовать население
Гость
7 июня 2015, 06:54
О том что судебная система не работает, а судебные приставы не могут исполнять решения судов и государству на это наплевать (это ваши частные дела - разбирайтесь сами,но в пределах уголовного кодекса).
Гость
9 июня 2015, 13:38
Люди живут и потребляют, по сути жизнь это и есть потребление жизненных благ. Вы недовльны Михаил? Попробуйте не есть и не одеваться ради интереса. Да кому то нужен айфон,и это личное дело.А не ваше вы готовы определять что хорошо потреблять, но люди будут недовльны. Это опять впрошлое опять кирзачи телаги?Вывод про потребительские кредиты у вас неверен,Те кто берут кредиты, хотят жить по средсвам , кредит это не средство для жизни не по средствам. А просрочка растет так унас кризис...безработица растет, рабочие места сокращаются кризис на ровном месте выдуманный властью ради каких то мифов прошлого А глист он паразит живет чужим 99% людей живут своим трудом,так чтоаналогия не верна....а тур на Сейшелы это здорово и новая тачка..тожен!! а еще налоги уплаченные с этих сумм вообще здорово...пчелы против меда
Гость
9 июня 2015, 17:42
Сам то хоть понял, что написал:))))) Тексты свои перечитывать надо......
9 июня 2015, 18:27
Михаил несколько иначе написал: "Потреблять-потреблять-потреблять ...", т.е. жрать в три горла. Именно про такой тип потребления написал Михаил и осмелюсь предположить и Кость. Знаю людей у кого по три квартиры на семью из трех человек. В принципе, обычный рядовой случай, перерастающий в дальнейшем в банальную сдачу в аренду. В этакие ленивые деньги на третьего члена семьи: дочери или сына, которому уже не нужно стремиться, работать, созидать, а лишь потреблять, потреблять, потреблять, т.е. жрать в три горла.
Гость
9 июня 2015, 19:33
9 июня 2015, 18:27
Михаил несколько иначе написал: "Потреблять-потреблять-потреблять ...", т.е. жрать в три горла. Именно про такой тип потребления написал Михаил и осмелюсь предположить и Кость. Знаю людей у кого по три квартиры на семью из трех человек. В принципе, обычный рядовой случай, перерастающий в дальнейшем в банальную сдачу в аренду. В этакие ленивые деньги на третьего члена семьи: дочери или сына, которому уже не нужно стремиться, работать, созидать, а лишь потреблять, потреблять, потреблять, т.е. жрать в три горла.
Правильно предполагаете. Фильм который я рекомендовал как раз о том и говорит. Размывание "среднего класса" в кап.странах и концентрация богатств в руках немногих как раз и ведет к разрушению социальной стабильности, необходимости защиты богатств и появлению фашизма. Фашизм защищает неравенство людей, он и есть доктрина этого изначального и непреодолимого неравенства. У кого-то по три квартиры на семью из трех человек и нетрудовые доходы от сдачи в аренду, а кто-то вынужден в ипотечной кабале сидеть десятилетия. Тема очень тяжелая, но надо об этом говорить , и говорить именно так.
Гость
8 июня 2015, 17:34
У меня такая ситуация. Моя родственница прописана в моей квартире но со мной не живет. Когда брала кредит то указала и мой контактный телефон. Два года выплачивала проценты, сейчас не работает и ни чего не платит, денег нет. Мне названивают и с недавних пор стали угрожать но не в прямом смысле а так витиевато, типа "мы сделаем вам так, что вы или сами погасите ее кредит или сделаете чтоб ваша родственница нашла деньги. И в суд мы подавать не будем, есть много способов получить деньги и без суда. И я должна эту родственницу найти где она там живет и убедить и уговорить выплатить кредит." То есть прямой намек что прессовать теперь будут именно меня. Когда звонят то я уже не отвечаю и начали ходить каждый день. Меня нет дома и они оставляют бумажки с суммой долга. Подключили соседей по карману и суют то на площадке в звонок, то непосредственно в косяк моей входной двери. Теперь вопрос. ЧТО КОНКРЕТНО МНЕ НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ПРЕКРАТИЛИ ХОДИТЬ И ЗВОНИТЬ, КУДА ОБРАТИТЬСЯ НА НИХ С ЖАЛОБОЙ?
Гость
8 июня 2015, 20:15
В Прокуратуру. Только соберите немного данных, хотя бы косвенных. А главное узнайте, что за шарага. Или Вас просто кто то прессует. По любому - прокуратура. Полиция не поможет.
Гость
9 июня 2015, 00:01
Гость
8 июня 2015, 20:15
В Прокуратуру. Только соберите немного данных, хотя бы косвенных. А главное узнайте, что за шарага. Или Вас просто кто то прессует. По любому - прокуратура. Полиция не поможет.
Спасибо за ответ. А в прокуратуру своего района или как? Я просто об этом пока ни чего не знаю...... Банк русский стандарт. Родственница в курсе дела и мне иногда позванивает и прямо говорит что отвечайте чтоб подавали в суд, денег нет. Я сказала сразу же что родственница не работает и денег у ней нет и что без суда они с нее ничего не взыщут. Сказала им прямо чтоб подавали в суд. Но нет!!! Замудохали уже меня своими звонками типа "мы найдем способы....... в суд подавать не будем и так вытрясем....... есть масса вариантов как вытрясти деньги и т. д. и уже не намекают что будут надоедать именно мне" и думают что я свою родственницу прикрываю и покрываю, да сдалась бы она мне сто лет в обед, прости господи.........
Гость
9 июня 2015, 09:52
Читайте внимательно: Сфотографируйте все их писульки, сделайте копии и приложите это к заявлению -1. В Центральный Банк РФ, 2. В Прокуратуру вашей области (а не района), 3. В сам банк. В заявлении укажите что вы не имеете никакого отношения к долгу, поручителем не являетесь, но вам угрожают и нарушают ваш покой, вмешиваясь в вашу частную жизнь (опишите подробно ситуацию). Ожидайте результата не ранее чем через месяц после регистрации ваших заявлений (регламент проверок таков).
Гость
5 июня 2015, 18:57
Статья о том, что где-то есть хорошие и добрые коллекторы, которым мешают особо мерзопакостные и злостные "серые коллекторы" - волки вышибальческого бизнеса:-) Как всегда нехватает коментария "настоящего коллектора".
Гость
5 июня 2015, 21:13
"...наличие серых схем взыскания долгов угрожает национальной безопасности государства». Чего это такое вообще? Серые схемы? Взыскание долгов? Национальная безопасность? На самом деле- по фене ботать на порядок легче! Чем кормит-то родственник старичка Коля? Чего-то Гельмут не очень последнее время выглядит, и взгляд совсем уже какой-то... отрешенный... Может сменить ему диету.Вы посоветуйтесь с сестричкой-то...
Гость
6 июня 2015, 17:29
Нам приятны серые зарплаты? Кому это нам? Работникам? Деваться некуда, только соглашаться или получать меньше прожиточного минимума! Серые коллекторы? Пишите прямо: черные, а серыми их назвал тот, кто их поймать не может на нарушении закона!
Гость
10 июня 2015, 07:16
Кредит - это инструмент. Деньги - средство для достижения цели. Есть разные люди. Одни-"правильные", боятся страшилок от коллекторов и банков, ведутся на то, что им рассказывает полу-грамотная девочка на том конце провода. Другие набрав кредитов и по закону не выплачивая, могут сами коллектора обуть. Каждый по сути портит себе жизнь, но те кто "правильный" считают, что их способ портить себе жизнь самый лучший. Считаю, что кто как может, тот пусть так и живет. Лично я, так же буду уважать человека у которого 20 кредитов и за которые он не платит, а возможно даже больше, чем "правильного", не берущего кредиты.
7 июня 2015, 10:33
Знаю я этих коллекторов, один должник увидев вышибал , просто проигнорировал их (молча занёс в чёрный список пару номеров с которых они названивали) . Нет разговора , нет контакта ,они и они отстали. Другой пустился в разговоры- прения .....и огрёб по полной. Покатался денёк в их багажнике..... на солнцепёке....и ещё покатушек ожидает.
Гость
7 июня 2015, 16:03
а одна женщина в пгт Алексеевка покончила собой, когда на нее начали наезжать, в прямом смысле этого слова, за долги, которые она не могла пока отдать банку. повесилась, оставив двух детей
Гость
7 июня 2015, 20:18
Гость
7 июня 2015, 16:03
а одна женщина в пгт Алексеевка покончила собой, когда на нее начали наезжать, в прямом смысле этого слова, за долги, которые она не могла пока отдать банку. повесилась, оставив двух детей
Не надо копоти. Не вкатывает.
8 июня 2015, 18:39
Гость
7 июня 2015, 16:03
а одна женщина в пгт Алексеевка покончила собой, когда на нее начали наезжать, в прямом смысле этого слова, за долги, которые она не могла пока отдать банку. повесилась, оставив двух детей
Сейчас в России ежегодно либо кончают суинцидом , либо в результате неудачной попытки суинцида оказывааются на учёте в психдиспансере десятки тысяч матерей одиночек . Но в их смерти (не важно граждданской или физической) как правило виноваты не коллекторы, а банальное отсутствие работы. Банальная безработица. Поскольку все трудовые места , которые ранее занимали местные маргиналы и девианты забиты приезжими гастарбайтерами. А социальная поддержка государства по существу фиктивна.
Гость
7 июня 2015, 18:49
Сначала навязывают эти кредиты потом не знают как взять не пора ли убрать этот наркобизнес с лица страны тогда и экономика будет здоровой и люди будут живы
Гость
9 июня 2015, 11:17
geo, как можно навязать кредит? )
Гость
9 июня 2015, 13:38
Гость
9 июня 2015, 11:17
geo, как можно навязать кредит? )
Оля, как можно задавать глупый вопрос? Впрочем кому это я(
Гость
9 июня 2015, 14:55
Гость
9 июня 2015, 13:38
Оля, как можно задавать глупый вопрос? Впрочем кому это я(
geo выразился именно так - НАВЯЗАТЬ кредит. Было такое, чтобы Вам лично был НАВЯЗАН кредит? Вы спали, были без сознания, Вас связали и пытали? Только по этим причинам считаю человек не имел возможности ДУМАТЬ, что делает,не сопоставить свои возможности на данный момент времени, не предусмотреть возможные форсмажоры в будущем. Нужно жить по средствам. Не вестись на призывы о халявных условиях кредита. Расчитывать только на свои силы (не на семью, не на родителей, только на себя, ибо берёте Вы, и в крайнем случае, если что то случится с теми на кого вы могли расчитывать, отдавать придётся именно Вам). Большинство не могут элементарно понять условия кредитных договоров, а есть такие кто и прочитать то толком не может, есть такие кто верит на слово что им там сладко поют в этих конторах по кредитованию населения. Если они в состоянии даже осознать свои возможности, на кой они прутся туда за деньгами? Ещё раз тот же вопрос - КАК МОЖНО ИМЕННО НАВЯЗАТЬ КРЕДИТ, если вы адекватный человек?
Гость
9 июня 2015, 10:35
смотреть ненаучную фантастику и делать выводы??7По моему глупо ваш фильм к действительности отношения не имеет
Гость
9 июня 2015, 11:48
Этот фильм как раз и отражает жестокую реальность. А вы пытаетесь ее замаскировать, скрыть за потребительским балаганом, изолгать всячески, приукрасить. Потому, что страшно правду признавать, для кап. строя она разрушительна.
Гость
9 июня 2015, 12:07
да ничего он не отражает, умственную недалекость создателей он отражает, что плохого в том чо люди потребляют? Вам бы хотелось чтобы люди прекратили потреблятьи умерли от голода и холода?7Растут продажи! Значит вышли из кризиса.растут породажи это значит новые рабочие места!,Это растет бюджет! растут значит социальные выплаты!1 в ы против этого? Капитализм дал людям и виацию и электронику автомобили и компьютеры, лекарства и сотовые телефоны где там кризис?? выдумка все ваши слова икак и ваша жизнь выдумка продукт пропоганды
Гость
9 июня 2015, 13:42
Гость
9 июня 2015, 12:07
да ничего он не отражает, умственную недалекость создателей он отражает, что плохого в том чо люди потребляют? Вам бы хотелось чтобы люди прекратили потреблятьи умерли от голода и холода?7Растут продажи! Значит вышли из кризиса.растут породажи это значит новые рабочие места!,Это растет бюджет! растут значит социальные выплаты!1 в ы против этого? Капитализм дал людям и виацию и электронику автомобили и компьютеры, лекарства и сотовые телефоны где там кризис?? выдумка все ваши слова икак и ваша жизнь выдумка продукт пропоганды
"чо люди потребляют" это верно! Смотря чо употребляют)). Без шуток, во всех СМИ жалуются, что продажи падают. А ещё у нас заводы закрывают, малый бизнес работников увольняет, кому то рабочие места освобождают? )
Гость
9 июня 2015, 13:07
Потреблять-потреблять-потреблять ... психология глиста какая-то получается. Чтобы не умереть от холода и голода не нужно брать в кредит айфон, новую тачку или тур на Сейшелы. Кстати, доля просрочки по потребительским кредитам гораздо выше чем по ипотечным. Так что из "кредитных кабальников" тех кому негде жить у нас гораздо меньше тех, кто хочет жить не по средствам.
Гость
9 июня 2015, 13:43
Вот верные слова.
Гость
15 июня 2015, 13:54
Есть еще деятели косметические, охмуряют баб, которые, желая стать еще краше, берут какого-то лешего кредит тыщ в сорок-пятьдесят на чемоданчег косметики. А чё, по телеку показывали, в передаче "Теория заговора". Жуть какая, нафига столько косметики, когда на морду лица можно наложить сметаны и огурца, дешево и сердито?!
Гость
7 июня 2015, 20:52
добрые коллектора....смеетесь люди...а еще на украине есть помимо злого президента, добрый президент....
Гость
9 июня 2015, 05:19
К 70-летию Великой Победы вышел замечательный информационно-образовательный документальный фильм "Фашизм-реваншизм ХХ1" Давно не приходилось смотреть настолько концептуально, сюжетно продуманную и великолепно снятую картину. Фильм про власть капитала и последствия этой власти.
Гость
10 июня 2015, 01:43
Понаберут кредитов потом ноют. В лихие 90 веселее с этим было-)
Гость
10 июня 2015, 08:26
Да, были времена... Кредиты или возвращали, или отправлялись в иной, лучший мир. Паяльник, утюг, копание могилы для себя любимого под дулом автомата... Хорошие были времена. Четные. Взял деньги-не вернул-утюг-не вернул снова-паяльник-не вернул снова-могила. И никаких тебе "черных списков должников", "Стоп-листов банков", никаких "кредитных историй" ,"плохих активов" и "оценок риска", "резервирования невозврата в ЦБ". Все было просто. И жить было проще.
Гость
10 июня 2015, 09:25
Гость
10 июня 2015, 08:26
Да, были времена... Кредиты или возвращали, или отправлялись в иной, лучший мир. Паяльник, утюг, копание могилы для себя любимого под дулом автомата... Хорошие были времена. Четные. Взял деньги-не вернул-утюг-не вернул снова-паяльник-не вернул снова-могила. И никаких тебе "черных списков должников", "Стоп-листов банков", никаких "кредитных историй" ,"плохих активов" и "оценок риска", "резервирования невозврата в ЦБ". Все было просто. И жить было проще.
Угу, и веселее, да?
Гость
10 июня 2015, 14:07
Гость
10 июня 2015, 08:26
Да, были времена... Кредиты или возвращали, или отправлялись в иной, лучший мир. Паяльник, утюг, копание могилы для себя любимого под дулом автомата... Хорошие были времена. Четные. Взял деньги-не вернул-утюг-не вернул снова-паяльник-не вернул снова-могила. И никаких тебе "черных списков должников", "Стоп-листов банков", никаких "кредитных историй" ,"плохих активов" и "оценок риска", "резервирования невозврата в ЦБ". Все было просто. И жить было проще.
И перестань писать детскую чушь про 90-е. Тогда таких кредитов в таких объёмах никому не выдавали. Кооператоры брали в долг у бандитов, осознавая что попадают в вечное рабство, не зависимо от того - отдал долг или нет. Крышевали и доили их только в путь. Кредитный долг там был 16 номером с конца в списке проблем. Я эту тему прохавал, а ты походу поёшь с чужого голоса.
Гость
8 июня 2015, 06:39
А где настоящий коллектор?)))
Гость
8 июня 2015, 10:46
10 лет работаею коллектором, раннее работал приставом. На самом деле должнику выгоднее с коллекторами, чем с приставами. А приставы в помощь, куда без них, у них все полномочия.
Гость
9 июня 2015, 13:49
Стесняюсь спросить, почему должнику выгоднее общаться с коллектором?
Гость
10 июня 2015, 08:18
Гость
9 июня 2015, 13:49
Стесняюсь спросить, почему должнику выгоднее общаться с коллектором?
Коллектору можно отдать почку-и все, долг в 20 тысяч погашен. Приставы же не имеют права брать органы в счет уплаты долга.
Гость
10 июня 2015, 19:03
Гость
10 июня 2015, 08:18
Коллектору можно отдать почку-и все, долг в 20 тысяч погашен. Приставы же не имеют права брать органы в счет уплаты долга.
Самому не смешно такое писать?
Гость
10 июня 2015, 08:27
Взять 20 кредитов и не платить - и это вызывает уважение? Я полагаю у Вас также вызывают уважение честные воры, ну те что оружия не берут и по понятиям живут и кидалы лохов на рынках? Если нет, тогда объясните мне разницу между ИДЕЙНО-убежденным неплательщиком и банальным вором?
Гость
10 июня 2015, 13:35
По понятия мы так или иначе все живем. Если, человек умеет красиво и законно не платить по кредиту, то он молодец! в 99% случаев банки сами виноваты, что им не платят.
Гость
6 июня 2015, 05:32
про народ богоносец и про духовные скрепы
Гость
7 июня 2015, 20:49
добрые коллектора....еще обама добрый есть, который против ссанкций