RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Льготная ипотека вернет около трети покупателей

14 апреля 2015, 13:35
Гость
14 апреля 2015, 16:53
Льготная ипотека видимо рассчитана на тех кто выиграл в лотерею. Как правило чтобы купить, люди что то продают, а кому они будут продовать если все идут за новостройками и льготной ипотекой?
Гость
14 апреля 2015, 19:06
Да с такой ипотекой за 10 лет отдаёшь в два раза больше чем брал.
Гость
15 апреля 2015, 10:08
Правильно. Но это еще по-божески. А за 20 лет - в три раза
Гость
16 апреля 2015, 11:50
отдай за год тогда...или живи в коммуналке всю жизнь
Гость
16 апреля 2015, 11:51
Гость
15 апреля 2015, 10:08
Правильно. Но это еще по-божески. А за 20 лет - в три раза
а за 200 лет в 30 раз. Не нравится не бери, если взял то считай свои возможности и бери что по карману...
Гость
14 апреля 2015, 20:00
А.Дудареевой надо подаваться в сказочницы,а вменяемым людям стоит посмотреть задолженость по импотеке,которая в дальнейшем будет только нарастать.
Гость
15 апреля 2015, 10:40
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! Чего только не расскажешь, чтобы срубить побольше бабла за малопригодную для жилья и неадекватно оцененную низкокачественную бетонную поделку)))
Гость
14 апреля 2015, 22:41
1% от населения отреагирует, остальные все деньги тратят на еду жкх и медицина, 1% эт тип слугина народа....
Гость
14 апреля 2015, 16:42
Наше гос-во этой ипотекой лишь поддерживает банки но не как не население.Народ не понимает, что эти 12% выдаются как приманка, но не как помощь при покупки квартиры.Почему не строится доступное жильё.? Почему такие высокие цены на квартиры в России? Брать ипотеку в условиях кризиса , считаю вверхом маразма.
Гость
15 апреля 2015, 05:53
Не банки, а застройщиков! чтобы слить позорный экономкласс, который настроили.
Гость
15 апреля 2015, 08:18
Гость
15 апреля 2015, 05:53
Не банки, а застройщиков! чтобы слить позорный экономкласс, который настроили.
Что характерно, в РФ эконом идёт дороже премиума "там"... Покупайте, "дарагии рассияне"
Гость
15 апреля 2015, 10:05
Гость
15 апреля 2015, 08:18
Что характерно, в РФ эконом идёт дороже премиума "там"... Покупайте, "дарагии рассияне"
Ну так, надо же застройщикам 300%-ную маржу обеспечить. Чтобы для всех мало-мальских начальников виллы на Лазурном Берегу построить и Мерседесы для их секретарш и любовниц. А то, что народ из-за этого в пожизненную кабалу загоняют - никого не волнует!
Гость
15 апреля 2015, 20:43
Как вы уже достали со своей льготной ипотекой! Да берите сами ее! Льготная - это когда-до 5%, а не когда 2 млн. берешь и отдаешь сверху 4 с лишним!
Гость
16 апреля 2015, 11:59
ну а сам вклад в банк отнесешь под 2%? "умничать" все горазды, не разбираясь в вопросе...% по кредиту это стоимость денег. Ты когда помидор покупаешь, переплачиваешь процентов 50 от себестоимости...
Гость
16 апреля 2015, 07:37
Я все пытаюсь понять где эта льготная ипотека?? В какой она стране?? Явно льготная ипотека не в России потому что 12 % то издевательство.
Гость
16 апреля 2015, 11:52
Сейчас и вклады можно найти под 18% или это не издевательство?
Гость
18 апреля 2015, 01:09
Гость
16 апреля 2015, 11:52
Сейчас и вклады можно найти под 18% или это не издевательство?
Издевательство! Должно быть 50!
Гость
20 апреля 2015, 10:17
Чтобы этот кредит 12% получить , ешё нужно подойти банку , иметь постоянную стабильную работу с хорошим заработком , не иметь , детей поскольку не будет приемлемого дохода на члена семьи , не быть предпенсионного и пенсионного возраста , иметь спавку о здоровье и страховку жизни , не иметь судимостей и долговых обязательств . И квартиру ипотечную засставят застраховать вас , хотя оная принадлежит банку , и он , по идее , должен страховать свою собственность . За 10 лет переплата составит 120% ! За те же деньги можно было бы купить две таких квартиры и гараж впридачу .
Гость
18 мая 2015, 02:52
вы правы. но с нашей инфляцией копить увы бесполезно(((
Гость
19 мая 2015, 11:37
Гость
18 мая 2015, 02:52
вы правы. но с нашей инфляцией копить увы бесполезно(((
Проценты в банках сейчас примерно соответствую инфляции. И вообще - причем здесь инфляция, на квартиры она не распространяется, оные сейчас только дешевеют и эта тенденция очевидно сохранится ближайшее время)))
Гость
15 апреля 2015, 20:54
нет чтобы давать людям жилье, они внушают-берите ипотеку с бешеными процентами.
Гость
16 апреля 2015, 11:39
давали в СССР, а СССР мы сами разрушили) так что вам вариан только ипотека, работать вы не умеете или не хотите!
Гость
16 апреля 2015, 11:57
работать попробуй, а то все тебе давать на халяву. Не бери ипотеку, покупай сразу за нал...
Гость
15 апреля 2015, 20:49
Учитывая что ту же ипотеку сбер в в Чехии предлагает за 2%, 12% для россии это очень щедро.
Гость
17 апреля 2015, 20:39
Я видел в рекламе 2,9% но опять же не у нас , хотя и наши банки
Гость
14 апреля 2015, 17:10
Живу в восточной Европе. Процент по ипотеке 4,9. И то считается не самым дешевым:)
Гость
14 апреля 2015, 17:54
Восточная Европа это в Чурилово ? Фамилия не Гримм случайно? Дорого 4,9 не бери, живи в социальном жилье, или параграф к которому вы относитесь живет в коробках от телевизора? Зачем писать что в восточной, как найти восток у трех сантиметров на карте?
Гость
15 апреля 2015, 00:06
Гость
14 апреля 2015, 17:54
Восточная Европа это в Чурилово ? Фамилия не Гримм случайно? Дорого 4,9 не бери, живи в социальном жилье, или параграф к которому вы относитесь живет в коробках от телевизора? Зачем писать что в восточной, как найти восток у трех сантиметров на карте?
Ужас, сколько у Вас ехидства))) Выбросы так влияют? А те, кто только по путевкам путешествуют естественно не знают где у чего Запад и Восток))))
Гость
16 апреля 2015, 08:22
Кто покупает новое жилье? все равно немного обеспеченные, а в основном кто беднее берет жилье на вторичном рынке, а там льгот нет. И отсюда вопрос, кому это выгодно? Так что господа бюрократы все никак не накушаетесь. Когда же вы от француских слизняков перейдете на русские грибы.
Гость
16 апреля 2015, 11:42
а ты с чего взял, что ипотека для того, что бы ты свою вторичку продал побьыстрее? разумееться данная льготная ставка для поддержания сектора строительства гражданского жилья, а не как для поддержания штанов риэлторов и спекулей.
Гость
14 апреля 2015, 19:21
Как давно челябинск стал восточной европой ?))
Гость
14 апреля 2015, 20:21
опять импотека...
Гость
17 апреля 2015, 11:27
хорошо
Гость
18 апреля 2015, 12:28
как то странно, не вижу комментария человека про автокредиты?санитары поймали всё таки!
Гость
14 апреля 2015, 16:45
Льготной ипотеки хватит три месяца, и на два города Москва и Питер. Снижайте ключевую ставку до 8%,вводите налог на покупку валюты, чтобы народ не эксперемтировал,отстаньте от бизнеса года на три и тогда, возможно что-то и зашевелиться.
Гость
14 апреля 2015, 19:27
Налог на валюту, чтобы народ не экспериментировал? Ахаха... надо всех не согласных сразу в лагеря, а согласным тут уж канешна эпотека аж за 8% ахахаха!
Гость
15 апреля 2015, 09:09
Гость
14 апреля 2015, 19:27
Налог на валюту, чтобы народ не экспериментировал? Ахаха... надо всех не согласных сразу в лагеря, а согласным тут уж канешна эпотека аж за 8% ахахаха!
При чем тут лагеря? Все согласные и несогласные с валютой уже наигрались, угарели поголовно. Кроме банков в плюсе никого. Теперь сидят в обнимку с $ ! А по вашему в обменниках для либералов и единороссов курс разный был? Ставку подняли как раз,что бы отбить желание спекулировать на валютном рынке, но в итоге кредиты и ипотека стали не подьемными. Поэтому с понижением ставки,кредитный рынок проснется.
Гость
15 апреля 2015, 15:58
Гость
15 апреля 2015, 09:09
При чем тут лагеря? Все согласные и несогласные с валютой уже наигрались, угарели поголовно. Кроме банков в плюсе никого. Теперь сидят в обнимку с $ ! А по вашему в обменниках для либералов и единороссов курс разный был? Ставку подняли как раз,что бы отбить желание спекулировать на валютном рынке, но в итоге кредиты и ипотека стали не подьемными. Поэтому с понижением ставки,кредитный рынок проснется.
Да, да, все наигрались с валютой и обанкротились это да, канешна. Валюта так то, это способ сохранить сбережения, чтобы не лезть в дурацкий бетон за немыслимые проценты. Вот когда валюта страны не будет гулять по 20-30% лет этак 25, тогда и недвига будетликвидом и интересна. А иис тоже отменить?
Гость
19 апреля 2015, 06:18
Маша взяла ипотеку год назад, 12.55% на 20 лет, эх... бедная Маша...
Гость
20 апреля 2015, 10:22
Взял почти год назад ипотеку но на 10 лет под 13%, на 20 лет предлагали со скидкой 0,5% щедрые, а переплата стала бы 2 квартиры. А так переплата где-то 75%, но это лучше чем снимать квартиру. А куда деваться, если ниоткуда жильё не светит?
Гость
20 апреля 2015, 15:33
Гость
20 апреля 2015, 10:22
Взял почти год назад ипотеку но на 10 лет под 13%, на 20 лет предлагали со скидкой 0,5% щедрые, а переплата стала бы 2 квартиры. А так переплата где-то 75%, но это лучше чем снимать квартиру. А куда деваться, если ниоткуда жильё не светит?
почему это лучше чем снимать квартиру?
Гость
18 мая 2015, 02:51
Гость
20 апреля 2015, 15:33
почему это лучше чем снимать квартиру?
съемное жилье никогда не станет твоим собственным и каждый месяц квартплата будет расти а при ипотеки можно снижать ежемесячный платеж и если повезет то закрыть ипотеку не за 20-30 лет а раньше. да и со съемной могут попросить съехать в любое время и не ремонт не сделать ни по своему вкусу обиходить кв. ипотека это кабала но а как жить если нет выбора больше??
Гость
15 апреля 2015, 19:32
кабала.Брал 2 раза гасил за 3 года и за 6 страховка плюсом оценки натариусы закладные несоветую времена хуже чем в 96
Гость
21 апреля 2015, 09:41
В 96, занимаясь тем, чем я занимаюсь сейчас, я мог за год накопить на однушку в хрущёвке, которая стоила примерно 15 тыс. $.
Гость
15 апреля 2015, 21:04
Один нормальный комментарий из Самары. Остальные из других регионов.Давно заметил, что вы здесь околачиваетесь, иногородние. У вас нет таких сайтов что ли в ваших регионах?
Гость
16 апреля 2015, 11:40
а у сомого понимания нет, что этот сайт один на все регионы?)))))) гений )
Гость
16 апреля 2015, 11:55
не позорься. Как можно было додуматься что иногородние сидят на самарском сайте??? Это скорее всего федеральный проект, каждый сайт с кодом региона города в РФ. Самарские новости печатают на 63 ру, а общие новости для всех регионов есть на всех сайтах данного проекта, поэтому комментарии отображаются у всех...
Гость
19 апреля 2015, 06:19
Зачем вам ипотека! Берите автокредит и ездите на внедорожниках!!!
Гость
16 апреля 2015, 19:59
чего вы разнылись то опять ? берут и ноют , покупают и все ноют