RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
281 комментарий к публикации

Как я боролся с коллекторами

24 февраля 2015, 15:54
Гость
24 февраля 2015, 18:02
Молодец автор статьи!!!! Уважаю грамотных людей, я тоже это проходил...Мне вообще звонили и на мою просьбу прислать подтверждающее письмо с указанием суммы 'долга' - у меня же и спрашивали мой адрес (на который слать уведомление ) .Как Вам ???
Гость
2 марта 2015, 23:18
с этими коллекторами надо по ихнему, набрать бригаду и назначить встречу, а в 02 не пойдет все равно, а то совсем по телефону борзые, а в деле школота тупо сидит или старики, в моем случае родителям названивали ошибочно, а я назначал этому коллектору встречу а он тока орал про деньги ... вот такие коллекторы и работают ...
Гость
25 февраля 2015, 08:27
Коллектор - по моему, это что то, связанное с канализацией. Обычно по коллекторам фекалии текут! Не?))
Гость
25 февраля 2015, 08:49
Совершенно верно!!! :-D ;-)
Гость
25 февраля 2015, 17:54
Гость
25 февраля 2015, 08:49
Совершенно верно!!! :-D ;-)
и ещё выхлопные газы выходят))
Гость
25 февраля 2015, 21:11
Вы правы,это где-то в канализационных люках
Гость
24 февраля 2015, 17:49
Чушь и бред! Попробуйте послать нас и увидите что будет. Суд не отменит ваш долг. Даже если отменит - это ничего не меняет. Приедем и взыщем все м даже больше. И главное - все законно:) Мы едем. ЖДИТЕ.
Гость
24 февраля 2015, 18:16
Ну ты и умник
Гость
24 февраля 2015, 18:56
Школьнег ты опять тайком от мамки в интернет вышел?
Гость
24 февраля 2015, 19:09
ну и что и я посылал коллекторов на три буквы... (направление указанно выше) уже лет 6-ть едут ко мне с документами а я всё жду... жду...
Гость
25 февраля 2015, 09:54
Господа должники! Хватит дурака включать, учите законы. Коллектор имеет полное право, совместно с приставами, заходить в дом к должнику и участвовать в описи и изъятии имущества. Да-да. И не надо прикидываться что вы это не слышали и не знаете. Знаете. И приходить к вам для беседы о погашении долга мы тоже имеем право и звонить. Так что ваши жалобы в полицию и прокуратуру можете писать и дальше, толку никакого. Наши люди везде есть и помогают решать на любом уровне. Принимают законы, какие нам надо. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
25 февраля 2015, 10:24
1-закон о коллекторской деятельности не принят, 2-не пропускайте процедуры, принимайте лекарства по назначению психиатра.
Гость
25 февраля 2015, 10:25
Да что вы стараетесь. Тут автор написал, что взыскивать задолженность имеют право только приставы. Хотя взыскивает у нас суд, приставы только исполняют решение суда. А требовать возврата долга (жаль нельзя жирным выделять слова) может любой кредитор, которому должны. Также кредитор может подать долг без согласия должника. И тогда требовать возврата будет новый кредитор, обычно это и есть коллектор. Ну у нас же принято верить тому, что пишут на заборе. Поэтому все тут же решили, что данная статья ну прям теперь образец для подражания. Да еще "хороший юрист" выше написал, что все верно. Смех.
Гость
25 февраля 2015, 10:26
Дайте пожалуйста ссылку на нормативный акт, где говорится что коллектор может войти в мое жилище? я уже второй месяц и НСГ и Восток-финанс на три буковки посылаю. ваши мальчики и девочки с обзвона заикаются при разговоре, бросают трубки, когда нечего сказать, попросту не знание законов и выученные скрипты разговоров
Гость
24 февраля 2015, 18:29
И мне звонят из компании " быстро деньги" хоть и не являюсь клиентом, грубят и угрожают лично мне, оставила жалобу в Центро банк. Интересно, а что же не звонят когда выдают кредиты. Сама работаю в международном банке, и да уважаемые коллекторы, вы никто и по факту вы даже у должника не имеете права описывать имущество, в РФ на это дело есть судебные поиставы. Один вывод " однодневные" контроры долго не смогут быть на рынке, вмиг лицензию смогут отозвать.
Гость
25 февраля 2015, 11:23
Они не любят доводить дело до суда, ибо суд рассчитывает процентную ставку не 1% в день, а максимум 20%-25% годовых. Поэтому смело ждите суда. Хотя если хватило мозгов к ним придти дальнейшие советы вряд ли помогут.
Гость
25 февраля 2015, 18:11
Посмотри судебную практику
Гость
27 февраля 2015, 08:24
Для заемщиков: 1. Не бухайте. 2. Работайте. 3. Само образовывайтесь 4. Не надейтесь на халяву. 5. Живите по средствам и не надейтесь на чудо. 6. Самое главное не имейте ни каких дел с банками там у Вас друзей нет!!! P.S.Не надо брать кредит на Лексус при зарплате в 30 тыс. руб.
Гость
24 февраля 2015, 19:23
Моему дружку в Брянске так начали названивать, сначала днём по 30 раз на дню, но когда звонки начались ночью параллельно будив маленького ребёнка и жену, терпение лопнуло, чисто случайно у офиса выдачи микрозаймов сгорел ларек.
Гость
25 февраля 2015, 09:57
Не смешите мои тапочки. Офис у них сгорел. Чушь и бред. За такое накажут жестко и пикнуть не успеете.
Гость
25 февраля 2015, 10:03
случайно )
Гость
25 февраля 2015, 21:07
Прикольно
Гость
24 февраля 2015, 23:45
Мне тоже начали звонить по поводу какого-то МТС Банка,а я даже не знаю,где находится это заведение...Вот так.А настоящему коллектору хочется сказать,а не пойти ли тебе...
Гость
25 февраля 2015, 18:03
И мне звонили из МТС Банка, точнее не мне а предыдущему хозяину сим-карты, решила поменять номер год назад и через месяц началась веселая жизнь - звонки, смс с угрозами по поводу невыплаты якобы мною каких-то денег. Когда раз в десятый я отвечала что не являюсь названным ими гражданином, тем более мужчиной, звонки прекращались, но не надолго, через месяц начинается все по новой. Недавно прислали смс с угрозой придти ко мне описывать имущество и вывесить плакаты с моими данными. Жду-недождусь, хоть посмотрю как я выгляжу)))
Гость
25 февраля 2015, 20:32
Гость
25 февраля 2015, 18:03
И мне звонили из МТС Банка, точнее не мне а предыдущему хозяину сим-карты, решила поменять номер год назад и через месяц началась веселая жизнь - звонки, смс с угрозами по поводу невыплаты якобы мною каких-то денег. Когда раз в десятый я отвечала что не являюсь названным ими гражданином, тем более мужчиной, звонки прекращались, но не надолго, через месяц начинается все по новой. Недавно прислали смс с угрозой придти ко мне описывать имущество и вывесить плакаты с моими данными. Жду-недождусь, хоть посмотрю как я выгляжу)))
Такая же история была,они звонили типо в омскую обламть,а я им из Челябинска отвечаю.Еле отвязались
Гость
25 февраля 2015, 16:14
Я вот коллекторов не очень люблю - ну за все вышесказанное. Но! Заметил я такую вещь: почему-то плохие коллекторы звонят всегда хороршим людям, которые и кредитов-то не брали и вообще не понимают о чем речь. А очередь из кого сидела в этих ларьках еще недавно и с упоением оформляли себе займы "только по паспорту", не читая договоров - дают же, надо брать! О том что, как на каких условиях взял и как отдавать собираешься - зачем об этом думать! Или вон одна выше пишет - я ПРЕКРАТИЛА ПЛАТИТЬ, потому что посчитала, что им и так хватит! Отличный подход! В магазине возьмите с полки колбасу и дайте на кассе половину, т. к. зачем оплачивать наценки торговые и прочее - и так хватит на покрытие себестоимости! И кто после этого мошенник коллекторы-вымогатели или заемщики-идиоты?
Гость
25 февраля 2015, 18:56
Плюсую. Как почитаешь - все просто д'Артаняны какие-то. А документики поднять - по-другому запоют небось.
Гость
26 февраля 2015, 09:30
Прекратила платить т.к. все, что взято, давно вернула и проценты в том числе. Если бы был договор с процентной ставкой, сроками и прочими необходимыми условиями и подписавшись на такие условия, конечно же платила бы. А так рассчитано на ИДИОТА... нажмем, коллектора отправим, в суд напишем ахинею, через соц.сети друзей достанем, родственников запугаем, на работу на пишем. Если хочешь быть терпилой - будь! А некоторые отстаивают свои права и не тебе судить!
26 февраля 2015, 14:14
А зачем с ними бороться? Может лучше, вообще, не брать деньги в долг? Ну, нет джипа, и хрен с ним. Всё равно, впереди у всех только яма метр на два. На хлеб деньги есть и ладно.
Гость
26 февраля 2015, 16:21
Вообще то разговор идёт о том , что человек ничего не должен , а ему начинают жизнь портить из за кого то другого, знакомого или нет и никакое адекватное общение с гражданами калекторами не помогает. Я вот лично взял симку с гор. Номером в ютеле в 2011г так до сих пор неадекваты звонят какую-то Елену Дорогуш спрашивают, причём некоторые невзирая на мой нормальный мужской голос не верят что мы с ней разные личности. Скоро уже сам начнут сомневаться в этом.
Гость
26 февраля 2015, 19:21
Гость
26 февраля 2015, 16:21
Вообще то разговор идёт о том , что человек ничего не должен , а ему начинают жизнь портить из за кого то другого, знакомого или нет и никакое адекватное общение с гражданами калекторами не помогает. Я вот лично взял симку с гор. Номером в ютеле в 2011г так до сих пор неадекваты звонят какую-то Елену Дорогуш спрашивают, причём некоторые невзирая на мой нормальный мужской голос не верят что мы с ней разные личности. Скоро уже сам начнут сомневаться в этом.
Это не коллекторы, а пранкеры. Совсем другая тема!
Гость
24 февраля 2015, 21:28
В коллектора идут работать одни неудачники
Гость
25 февраля 2015, 08:04
меня сократили,сейчас я куда угодно пойду работать .кроме интима.коллекторщики возмите меня,я очень хорошо умею выносить мозг,у мужа спросите,если че.
Гость
25 февраля 2015, 16:48
Гость
25 февраля 2015, 08:04
меня сократили,сейчас я куда угодно пойду работать .кроме интима.коллекторщики возмите меня,я очень хорошо умею выносить мозг,у мужа спросите,если че.
Браво, мадам! Зато честно.
Гость
25 февраля 2015, 20:44
Не соглашусь с Вами! И в коллекторах есть грамотные, профессиональные люди, которые не грубят своим клиентам, а занимаются взысканием законно, через суд и службу приставов, а также пытаются договориться с должником и предложить наиболее выгодные условия: списать часть долга в обмен на добровольное погашение и т.п.
Гость
25 февраля 2015, 10:00
Господа, а вы не в курсе, на сколько правомерно применение травматического оружия против коллектора? ну или из баллончика газового полить хотя бы. Хоть какое-то развелечение.
Гость
25 февраля 2015, 11:21
От 1,5 до 3 лет колонии:) Коллектор - обычный гражданин, его защищает закон и его нельзя стрелять и травить газом. Так то.
Гость
25 февраля 2015, 12:04
Гость
25 февраля 2015, 11:21
От 1,5 до 3 лет колонии:) Коллектор - обычный гражданин, его защищает закон и его нельзя стрелять и травить газом. Так то.
))Не беси меня лучше. Твое неблагодарное дело - деньги клянчить, а не умничать. Я нормальных людей спрашивал. Обычный гражданин нашелся.
Гость
25 февраля 2015, 12:22
На территории своей квартиры, предварительно предупредив коллектора о том, что ты ему не даешь согласия на то, чтобы он находился на территории твоей квартиры (собственником последней должны быть вы), и поставив полицию в известность о том, что к вам в квартиру проникают неизвестные вам личности без вашего согласия с целью завладения вашим имуществом и/или денежными средствами с применением насилия, можно и бензопилами обороняться, но при этом надо отпиливать только конечности и понемногу, помногу нельзя.
Гость
24 февраля 2015, 19:19
Автор полностью прав говорю как хороший юрист.
26 февраля 2015, 16:51
Повеселило. Как хороший юрист могу сказать что он может трубки с незнакомых номеров вообще не брать ))) Автор выговорился как по телефону "осек" такого же не очень образованного (но есть немного-убить же никто не обещал) эгоцентриста, при этом создав ему в компании имидж действительно работающего человека. И это произошло из-за 1000 рублей которую его сестра в долг НЕ ВЗЯЛА. Мне уже неоднократно приходили письма от вполне "уважаемых организаций" о различных долгах и судах на имена не известных мне людей. Технология работы такая - не то чтобы больше на результат нацеленная, а на то чтобы показать что "работают".
26 февраля 2015, 12:00
Неужели люди действительно верят в то что пишут? И статья о том как человек по телефону другого человека послал, да и коллекторы все "массой давят". Все же проще - у меня есть знакомый коллектор, который перед этим долгое время проработал в милиции в розыске. Есть должник банка. Ему поступает звонок от моего знакомого, где он вежливо и грамотно сообщает по какому поводу звонит, за что получает посыл тоже на три буквы. После этого происходит небольшая работа (по "старым связям") по выявлению родственников и имущества оформленного на них. Вечером неизвестный с неизвестного номера оформленного непонятно на кого сообщает должнику что Лексус (....) оформленный на бабушку стоит гораздо дороже чем его долги, а горит быстро. Потом перезванивает знакомый и спрашивает не передумал ли должник по поводу долга и начинается другой разговор... А дебилов везде хватает.
Гость
26 февраля 2015, 13:12
Ну вы загнули:-) Ну не надо совсем уж людей за дураков держать. Описаная схема с перезвонами и горящими бабушкиными Лексусами - голимый наезд в стиле 163 ч.2 и ч.3 УК РФ. Угрозы - они хоть как завуалированы, но явно усматриваются. так что незачёт вам. P. S. И ещё про старые связи: это вам лет 20 назад инфу предоставили бы, сейчас вас пошлёт даже самый старый ваш друг-сослуживец. Никто не хочет терять работу из-за левых полулегальных схем. Сказки про добрых действующих сотрудников, помогающих служебной информацией направо и налево - это только сказки, и не более.
26 февраля 2015, 13:54
Гость
26 февраля 2015, 13:12
Ну вы загнули:-) Ну не надо совсем уж людей за дураков держать. Описаная схема с перезвонами и горящими бабушкиными Лексусами - голимый наезд в стиле 163 ч.2 и ч.3 УК РФ. Угрозы - они хоть как завуалированы, но явно усматриваются. так что незачёт вам. P. S. И ещё про старые связи: это вам лет 20 назад инфу предоставили бы, сейчас вас пошлёт даже самый старый ваш друг-сослуживец. Никто не хочет терять работу из-за левых полулегальных схем. Сказки про добрых действующих сотрудников, помогающих служебной информацией направо и налево - это только сказки, и не более.
Дело не в том что это наезд, дело в том что этот наезд недоказуем (и не как не привязываем к банку) - ну займете вы работников полиции созданием очередного отказного, при этом рискуя лишится Лексуса - и что? PS А цели получить у вас зачет/незачет у меня не стояло - вы очередной теоретик который с этим не сталкивался, а я вам рассказал как осенью 2014г. с человека долг по кредиту "стрясли". PSS Но про "добрых сотрудников"-вы правы, просто я например этого человека иногда по недвижимости консультирую, он мне иногда помогает инфу по людям найти, с остальными у него тоже есть какие то общие взаимные интересы. Именно так и работают профессионалы, остальные в интернете теорией "меряются".
Гость
26 февраля 2015, 14:39
26 февраля 2015, 13:54
Дело не в том что это наезд, дело в том что этот наезд недоказуем (и не как не привязываем к банку) - ну займете вы работников полиции созданием очередного отказного, при этом рискуя лишится Лексуса - и что? PS А цели получить у вас зачет/незачет у меня не стояло - вы очередной теоретик который с этим не сталкивался, а я вам рассказал как осенью 2014г. с человека долг по кредиту "стрясли". PSS Но про "добрых сотрудников"-вы правы, просто я например этого человека иногда по недвижимости консультирую, он мне иногда помогает инфу по людям найти, с остальными у него тоже есть какие то общие взаимные интересы. Именно так и работают профессионалы, остальные в интернете теорией "меряются".
Я теоретик? Благодарю за оценку:-) Я вертел любые мнения, которые расходятся с реалиями настоящей жизни:-) Мне за обмены услугами не надо, я за это знаю сам. Покатался в своё время по стрелкам да разборкам....честно отучился на юриста и сейчас сижу в кабинете, и руки мои белые и чистые:-) Беспредел не рулил ни в 90-е, не будет он рулить и сейчас. Швырево и наезды не вкатят. Я говорю сейчас на понятном для вас языке, милейший?
Гость
25 февраля 2015, 12:25
Как то тоже какие то коллекторы звонили, назначил им встречу, приехали. Я даже не понял кто такие, т.к кредитов не брал. Вывез этих "борзеньких" молодцев к себе в офис, объяснили им что они не правы и теперь они должны за мои нервы и беспокойство. Потом конечно простили их за возраст, но они оттуда после этого уволились. Сопли с ними не разводите...В основном ребята молодые, они сейчас все борзенькие, пока не запахнет жареным, потом сразу в кусты и не при делах.
Гость
25 февраля 2015, 13:30
Ну бред же...бре-е-е-ед:) Пахнет молоком необсохшим от истории. Какие ребята молодые? У нас все опытные разрядники и мастера по единоборствам, с высшим юридическим образованием, а не баран чихнул. Такую коляску вам не вывезти к себе в офис:) Мы кому положено платим долю и имеем отношение, это если чо. Все эти истории диванных героев чушь и бред.
25 февраля 2015, 14:16
Гость
25 февраля 2015, 13:30
Ну бред же...бре-е-е-ед:) Пахнет молоком необсохшим от истории. Какие ребята молодые? У нас все опытные разрядники и мастера по единоборствам, с высшим юридическим образованием, а не баран чихнул. Такую коляску вам не вывезти к себе в офис:) Мы кому положено платим долю и имеем отношение, это если чо. Все эти истории диванных героев чушь и бред.
Прям одни юристы-борцы?) Иди уроки делай, малыш.
Гость
25 февраля 2015, 14:36
Гость
25 февраля 2015, 13:30
Ну бред же...бре-е-е-ед:) Пахнет молоком необсохшим от истории. Какие ребята молодые? У нас все опытные разрядники и мастера по единоборствам, с высшим юридическим образованием, а не баран чихнул. Такую коляску вам не вывезти к себе в офис:) Мы кому положено платим долю и имеем отношение, это если чо. Все эти истории диванных героев чушь и бред.
А что ж опытные юристы и спортсмены такой неблагодарной работой занимаются? Иди первокласникам расскажи, может те поверят.
Гость
25 февраля 2015, 14:04
Может кому поможет: на Гугл Плей есть приложение антиколлектор, коллекторы даже подавали иск на гугл, работает отменно...
Гость
25 февраля 2015, 16:00
Ага...с таким же успехом можно засунуть голову под подушку и не слышать звонков. Долг-то никуда не денется. Так что мы уже едем. ЖДИТЕ.
Гость
25 февраля 2015, 17:25
Гость
25 февраля 2015, 16:00
Ага...с таким же успехом можно засунуть голову под подушку и не слышать звонков. Долг-то никуда не денется. Так что мы уже едем. ЖДИТЕ.
Один уже приехал на днях. От банка Авангард. Правда в Ростове. Его так размотали по подъезду, что еле уполз. Еще и соседи помогли когда вышли на шум и узнали в чем дело.
Гость
25 февраля 2015, 17:28
Гость
25 февраля 2015, 16:00
Ага...с таким же успехом можно засунуть голову под подушку и не слышать звонков. Долг-то никуда не денется. Так что мы уже едем. ЖДИТЕ.
Да ты и в программном обеспечении не петришь! Работает программа-то! И телефон у тебя, наверное, доисторический еще.
Гость
25 февраля 2015, 14:47
Посоветуйте, люди добрые, что делать мне? Я вообще ничего во всяких "быстрых деньгах" никогда не брала, брала моя подруга, которая дала мой телефон для подтверждения ее личности. Стали названивать коллекторы (то самое "Национальное бюро взыскания", что упоминается и в статье). Подруга говорит, что все вернула. Я сначала с ними разговаривала, объясняла, потом все это жуть как надоело. Что можно сказать, кроме ст. 163, ведь я даже не должник, денег-то они и не требуют, просто каждый раз разные голоса спрашивают одно и то же: "Вам знакома такая-то? Она должна и т.д." Номер телефона подруга не меняла.
Гость
25 февраля 2015, 15:50
Написать жалобу на сайте ЦБ, с подробным описанием ситуации и номерами телефонов, если Вы не имеете отношения к данному кредиту и согласия не давали, то очень быстро решиться вопрос)) т.к. в данном случае банк осуществил разглашение личной информации без вашего на то согласия, а с этим сейчас очень строго, вплоть до отзыва лицензии)) проверено на личном опыте, через два дня после обращения позвонили и принесли извинения))
Гость
25 февраля 2015, 17:26
1. Внесите телефонные номера в чёрный список 2. Подругу заставьте пойти в банк и взять выписку о закрытии задолженности 3. Если есть возможность, заведите новую симку, а со старой сделайте переадресацию на телефон подруги. Или ее мужа. Или ее мамы. Дружба дружбой, но подруга должна что то предпринять и решить проблему самостоятельно.
Гость
25 февраля 2015, 18:04
Ну и ещё (но это моё личное мнение): никогда не соглашайтесь подтверждать что-либо о ком-либо, если это не входит в ваши профессиональные обязанности. Ну подумайте сами: ни одна серьёзная организация не станет подтверждать личность совершеннолетнего и дееспособного гражданина со слов подруги! Вы понадобились именно для того, чтобы было кому портить нервы. Это же как с поручительством: рано или поздно появится возможность проверить силу дружбы и порядочность подруги.
Гость
26 февраля 2015, 22:47
Например, с вас коллекторы просят 20000 рублей (до бесконечности), долг реальный, вы не доплатили и знаете об этом, даже допустим есть неисполненное решение суда (ИП окончено без исполнения). Долг был продан коллекторам за 2 рубля, коллекторы вам предлагают его погасить добровольно, причем списывают 50% этого долга, то есть в итоге вы платите 10000 рублей. Думаю Это гуд, так банк требовал 20000. И вы в итоге экономите 10 тыс, не считая исполнительский сбор., исполнительный лист можно повторно подавать хоть сто лет. Дешевле для несознательных граждан - это коллекторы. Был случай, тетка была должна всем, итого 24 ИП, попала на ипотеку, то есть в случае продажи квартиры с торгов она теряла всю сумму, вырученную за эту квартиру, так как было много долгов, ей предлагают добрые коллекторы, мол, продай сама добровольно, мы поможем, если нужно, еще 1 мил. руб. останется, в итоге нет, отказалась и осталась ни с чем. Считать надо.
Гость
27 февраля 2015, 08:11
Предложения коллекторов о списании части долга не имеют юридической силы, так как долг не может быть объектом продажи. Переуступка права требования не наделяет коллекторов полномочиями банка. Ваши деньги уйдут в карман коллекторов и вас начнут третировать по новой. Ничего им платить не нужно ни в коем случае. Только в банк и только через ФССП.
27 февраля 2015, 11:52
Гость
27 февраля 2015, 08:11
Предложения коллекторов о списании части долга не имеют юридической силы, так как долг не может быть объектом продажи. Переуступка права требования не наделяет коллекторов полномочиями банка. Ваши деньги уйдут в карман коллекторов и вас начнут третировать по новой. Ничего им платить не нужно ни в коем случае. Только в банк и только через ФССП.
А предложения отдать вам после оплаты долга закладную на вашу квартиру с отметкой на ней законного владельца закладной об исполнении долга?. Прекратите "кошмарить" людей - некоторые фирмы покупают данные закладные у банков за копейки (если например человек уже несколько лет платил-он уже переплатил банку свою сумму и банку проще должника который перестал платить "спихнуть" хоть и за копейки-им удобнее чтоб оборот денег был а не годами судится/взыскивать). Фирмы при этом делают наценку, а вам это представляют как скидку (так как "по договору" задолженность вроде большая набежала), фирма зарабатывает, от вас отстают - всем выгодно. Просто когда что-то делаешь надо это делать правильно и подумав...
Гость
27 февраля 2015, 20:11
Гость
27 февраля 2015, 08:11
Предложения коллекторов о списании части долга не имеют юридической силы, так как долг не может быть объектом продажи. Переуступка права требования не наделяет коллекторов полномочиями банка. Ваши деньги уйдут в карман коллекторов и вас начнут третировать по новой. Ничего им платить не нужно ни в коем случае. Только в банк и только через ФССП.
зачем коллектору полномочия банка, как взыскатель достаточно.
Гость
25 февраля 2015, 11:11
Коллектор по закону НИКТО-обычный посредник между должником и взыскателем.Взыскивать и описывать имущество могут только судебные приставы и только по решению суда(если взыскатель не выиграл суд по отношению к вам, то и приставы по закону ничего не опишут)это вам скажет любой юрист.
Гость
26 февраля 2015, 16:17
В общем, у меня лично к коллекторами только одна претензия: выполняйте качественно свою работу. Неужели звонить по 100 раз на дню человеку, не причастному к кредиту и незнакомому с должником эффективнее, чем оторвать, наконец, седалище от стула и приехать-таки по месту прописки должника??? Мне вот звонят каждый день, ищут уволенных и работающих должников. На предприятии работает 900 человек. Вы действительно предполагаете, что я, кадровик, подпрыгну и побегу его искать по вашему звонку? Бесплатно выполнять вашу работу???
Гость
27 февраля 2015, 11:40
На горячей теме решили пропиариться все кому не лень. Даже несостоявшиеся коллекторы и черные риэлторы. Все с умным видом лезут и кричат что они истина в последней инстанции. Отдельная категория - люди с трудной судьбой, обделенные вниманием. Сочиняют истории про битье коллекторов топорами и закапывание в лесу. Самые из них опасные те, кто от лица грамотных юристов дает глупые советы, которые могут усложнить и так непростую жизнь должникам. Ищите бесплатные юридические консультации, обращайтесь, вам помогут. Ни в коем случае не ходите в так называемые "антиколлекторские" конторы, обещающие списать ваш долг!!! Это чушь. Реальной помощи вы не получите, а ваш долг только вырастет. Это вам скажет любой сотрудник прокуратуры (можете проверить и обратиться за разъяснениями). Там зарабатывают на ваших проблемах и ничего больше. Будьте внимательны и занимайтесь самообразованием.
27 февраля 2015, 12:13
Плюсую, но эт не проблема (и не горячая тема). Проблема в том что сейчас почти нет производства чего либо и люди в большинстве именно друг на друге и зарабатывают (сталкивался и с коллекторами и с приставами - выше писал, что различий в работе практически никаких). Варианты как кого то недавно "в лес вывозили" - это максимум описание какойто игры. А внимательность и самообразование в таких условиях не требуется, нужны наглость и напористость. Я например описываю как у человека "нашли" лексус и морально надавили и долги забрали, а мне в ответ пишут - "фигня, у меня так с лексусом сделать не получится, потому что у меня также"... Маразм...
Гость
28 февраля 2015, 07:27
27 февраля 2015, 12:13
Плюсую, но эт не проблема (и не горячая тема). Проблема в том что сейчас почти нет производства чего либо и люди в большинстве именно друг на друге и зарабатывают (сталкивался и с коллекторами и с приставами - выше писал, что различий в работе практически никаких). Варианты как кого то недавно "в лес вывозили" - это максимум описание какойто игры. А внимательность и самообразование в таких условиях не требуется, нужны наглость и напористость. Я например описываю как у человека "нашли" лексус и морально надавили и долги забрали, а мне в ответ пишут - "фигня, у меня так с лексусом сделать не получится, потому что у меня также"... Маразм...
Маразм - это когда бывший участковый дает глупые советы. Маразм - когда черные риэлторы лезут комментировать взыскание долгов и сочиняют мульки про Лексусы. Верните свои долги и живите спокойно. Мы едем. ЖДИТЕ.
Гость
2 марта 2015, 07:30
Гость
28 февраля 2015, 07:27
Маразм - это когда бывший участковый дает глупые советы. Маразм - когда черные риэлторы лезут комментировать взыскание долгов и сочиняют мульки про Лексусы. Верните свои долги и живите спокойно. Мы едем. ЖДИТЕ.
Вы все едите..но что то я вас реально не вижу..где вас ждать то?...а ответ прост ..я вам ни чего не должен. и вообще..слово коллектор от слова КАЛ.
Гость
25 февраля 2015, 08:56
Деятельность коллекторов не законна
Гость
25 февраля 2015, 14:45
Скоро будет законна примут закон и всем должникам хана будет.
Гость
25 февраля 2015, 15:11
Почему сразу так не законна? Если ведут себя в правовом поле, то законна.
Гость
25 февраля 2015, 21:12
Гость
25 февраля 2015, 14:45
Скоро будет законна примут закон и всем должникам хана будет.
Ну прям ЖЕСТЬ,а вот закон о банкротстве дорогой КАЛЛ Вас не подкосит?
Гость
25 февраля 2015, 10:58
С судом тянулось очень долго, почему-то на протяжении лет 2х лет банк даже не подавал в суд. Однажды по почте пришел судебный приказ о взыскании с меня долга....который больше суммы которую я у них когда-то взяла!!! В исковом требовании был написан полнейший бред! Судебный приказ по моему заявлению был отменен. Тем временем в ОСП поступил в производство отмененный судебный приказ!!! Естественно после подтверждения отмены судебного приказа производство было прекращено. И вот прошло уже более 7 лет как я прекратила платить РС, а мне 2 раза в год продолжают приходить по почте письма от коллекторских агентств.
Гость
25 февраля 2015, 10:57
Потом несколько раз домой, где я прописана, но не проживаю, приходили верзилы, пугали и угрожали жене моего брата. Один раз я сама им открывала дверь, пытались меня запугать. Я подняла ор на весь подъезд, что видимо их очень смутило. Пытались помещать мне при попытке закрыть дверь. Были и звонки с угрозами, что меня найдут где-то за городом, на что получали хамские ответы в свой адрес и были посланы на 3 буквы. С коллекторами по культурней разговор был в русле "Обращайтесь в суд".
Гость
25 февраля 2015, 16:07
Я позавчера записала свою короткую смачную речь на диктофон другого телефона, раз 30 в течение часа набирала номер коллектора, который звонил и включала свою речь при соединении. Сначала орали разные операторы, потом молчали, видно все пошло по второму или третьему кругу, потом разорались и просили прекратить звонки (не понравилось, что ли?), потом перестали брать трубку на мой номер. Я повторила процедурус другой симки. В результате поразвлекалась. Но почему -то не звонят вторые сутки.
Гость
25 февраля 2015, 16:50
Ещё всегда удивляет вот что, дорогие коллекторы:вот вы позвонили. Вам объяснили, что человек здесь не живёт (не работает). Предложили сделать официальный запрос, если вам нужно подтверждение информации. То есть сделали ВАШУ работу в части поиска должника. Но вы продолжаете звонить. Вывод: 1. У вас нет никакой возможности найти должника, кроме как по тем данным, которые он указал 2. У вас нет и возможности проверить предоставленную информацию. 3. Вы хотите содрать деньги с кого угодно, не утруждая себя поисками должника. 4 . Просто так вам это не удастся
Гость
27 февраля 2015, 08:33
У меня другая история. Кредиты не брал. Но названивают с разных банков и навязывают взять кредит. Знают все мои персональные данные. На вопрос где взяли сведения о ФИО, адресе, телефоне один банк сообщил что это данные чудесным образом спустились с небес (по глумился короче). Вот сижу и думаю кто тот самый "ангелочек" что продал уже 3-м банкам мои данные. За это вроде статья в УК. Резюме уже поиск клиентов и выдача кредитов смердит криминальной вонью. Все остальное звенья одной цепи массовый грабеж населения.
Гость
27 февраля 2015, 08:57
Всё гораздо проще. Наверняка у вас есть какие-либо скидочные карты и т.д. При заполнении анкеты на оформление таких карт есть графа: ВЫ ДОБРОВОЛЬНО СОГЛАШАЕТЕСЬ НА ОБРАБОТКУ И ПЕРЕДАЧУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. Ваши данные продают и покупают как обычный товар, все кому не лень. Вот и всё.
Гость
27 февраля 2015, 11:17
Гость
27 февраля 2015, 08:57
Всё гораздо проще. Наверняка у вас есть какие-либо скидочные карты и т.д. При заполнении анкеты на оформление таких карт есть графа: ВЫ ДОБРОВОЛЬНО СОГЛАШАЕТЕСЬ НА ОБРАБОТКУ И ПЕРЕДАЧУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. Ваши данные продают и покупают как обычный товар, все кому не лень. Вот и всё.
Уважаемый Кшиштоф, я всегда внимательно слежу за этой припиской, ручкой вписываю об отказе обработки перс. данных, карточками не пользуюсь. Слили инфу скорее всего из ВТБ 24 где у меня была зарплата. Напаривали меня там неоднократно. Злые они ушел я от них.
Гость
4 марта 2015, 10:15
Пора давно уяснить: нет никаких "досудебных отделов взыскания", "межгалактических лиг коллекторов" и прочей ерунды. Онм сами наделяют себя несуществующими полномочиями, рассылают похожие на настоящие судебные претензии и т.д. Хотя суд и коллекторв - есть суть разные вещи. Они в суд не пойдут никогда, потому что суд их не признаёт. Ну нет их в правовой системе РОссии и всё!Пока нет закона, регулирующего коллекторскую деятельность - они простые физические лица, со всеми вытекающими. Шлите их подальше и не вникайте в ту чушь, которую они говорят, пишут и всячески лоббируют в СМИ.
Гость
4 марта 2015, 13:30
не говори того,чего не знаешь, обзови их как хочешь, но полномочия на взыскание у них реальные, незаконно только грубость и хамство.
Гость
4 марта 2015, 15:04
Гость
4 марта 2015, 13:30
не говори того,чего не знаешь, обзови их как хочешь, но полномочия на взыскание у них реальные, незаконно только грубость и хамство.
Я чего-то не знаю, вы серьёзно? А...ну да...Узнаю почерк "мастера":-) Подробнее пожалуйста о "реальных полномочиях" расскажите. Очень хочется прочесть статьи законов, которые дают им таковые полномочия.
Гость
26 февраля 2015, 09:29
Тут сплошные бессмертные и бесстрашные собрались:) И посылали они и стреляли коллекторов, и в лес и в офис их вывозили несчастных. Трэш. И кредитов они не брали, но их по беспределу на счетчик поставили. Жуть. Только когда приезжают крепкие суровые парни под 100 кг живого мышечного веса, вы начинаете тонкими голосочками маму звать и полицию. Мямлите несуразицу и молите о пощаде. Позориться не надоело, кому вы тут втираете? Смешно читать. За свои необдуманные решения надо отвечать по взрослому, а не ждать халявы, ее не будет. По долгам надо платить и точка.
Гость
26 февраля 2015, 11:08
Самый настоящий Вы наш! Русским языком Вы не владеете (орфография и пунктуация хромают), поэтому объясню Вам "па панятиям". Когда мне на только что купленную теледвашную симку начали звонить сначала из банка, а потом из всяких настоящих коллекторских контор, я понял, что люди там запредельно некомпетентные, несерьёзные и невежливые. Какой баран выдал кредит мутному типчику, который выкидывает симку и прячется? Куда смотрела служба безопасности банка?? Кто работает в этой службе??? Как они там работают????? Теперь - про коллекторов. Судя по тому, что мне названивали "крепкие суровые ребята под 100 кг живого мышечного (или кошечного???) веса" из разных контор, я понял, что эти конторы либо очень часто меняют вывески, т.к. слишком много пакостят и нарушают закон, либо перекидывают "дела" должников из одной шараги в другую.
Гость
26 февраля 2015, 11:11
А к неплательщику алементов коллекторы ездят?
Гость
26 февраля 2015, 11:18
Смешно читать "настоящего коллектора! видимо мозг весь ушел в 100 кг живого мышечного веса. я представяляю какое у вас "умное" выражение лица...
Гость
25 февраля 2015, 06:37
Настало время удивительных историй... Так вот как выглядят серьезные люди, при разговоре с которыми коллекторы плакать начинают )) А если серьезно, дави их Андрей, не отступай. Удачи...
Гость
25 февраля 2015, 08:12
Телефонный богатырь! )))
Гость
26 февраля 2015, 10:11
Андрею стоило бы самому подать в суд, и отсудить за моральный вред
Гость
25 февраля 2015, 06:05
Какая-то прямо фантастически феерическая история.
Гость
25 февраля 2015, 11:07
Если бы мне такой страшный человек как на фото позвонил, я бы наверное заикаться начал)))
Гость
25 февраля 2015, 16:09
Самое действенное как мне рассказали. Запись каждого телефонного разговора, перед началом предупреждаем , что разговор будет записан. Потом попросите представиться и назвать должность и организацию которая Вас беспокоит. Дальше , если с вами продолжат разговаривать, ведем приличную дискуссию. Если не дай бог вам угрожают, берем запись и неленемся идем в прокуратуру и на всякий случай пишем заявление. В последующем так же записываем и приобщаем к делу. В розыске находиться коллектору (вернее человеку который вас запугивает) не хочеться. А вообще не доводите до таких ситуаций ведь нервы дороже 1000 рублей, которые не изменят вашей жизненой ситуации в положительную сторону. Рано или поздно все равно придеться платить по долгам.
Гость
25 февраля 2015, 19:46
А можно отправить коллектора к бывшим работодателям, которые ДОГИ по зарплате не выплачивают!!!
Гость
26 февраля 2015, 09:19
Моего сына доставали коллекторы по чужому кредиту к которому он не имел отношения - он сделал переадресацию звонков на другое коллекторское агенство - пускай разбираются между собой.
Гость
26 февраля 2015, 11:44
вот бы так из алиментщиков деньги выкалачивали
Гость
27 февраля 2015, 15:24
Не платите за капитальный ремонт? Мы идём к вам.
Гость
6 марта 2015, 19:04
Закрывать пора законодательно такие агентства по выдаче микрокредитов. Причем резко и без права применения альтернативных схем с пугающим сроком на Колыме для очень импульсивных. Одно прикрывают законодательно ( казино, игровые автоматы) - другое тут же появляется взамен, еще более дерзкое и злободневное. Государство катится в глубокую пропасть. Печалька.
Гость
10 марта 2015, 18:44
Из всего написанного вывод: Все хотят брать деньги и не отдавать! Зачем тогда берете, живите на свои и проблем с коллекторами не будет!
Гость
26 февраля 2015, 11:08
Если там все поголовно грамотные и правильные, то ХОТЬ ОДИН из них мог бы додуматься, что глупо звонить человеку, от которого остался только телефонный номер! Если нет адреса, нет места работы, адресов родственников, поручителей???????? Даже если повезёт дозвониться именно до должника - что вы ему сделаете, если даже не можете к нему приехать, ибо не знаете, где он?! Надеетесь на свои коммуникативные навыки при телефонном разговоре??????!!!!!!! Да скольких бездельников я переслушал - ПОЛНЫЕ НУЛИ в общении! Грубые, хамоватые, безграмотные. Никакими навыками грамотного общения не обладают, не говоря уже о спецметодиках проведения подобных бесед! Далее. Неужели вы думаете, что некто, сбегая от долга, не избавится от симки? А если на звонки отвечает кто-то и говорит, что должника не знает, какого чёрта вы продолжаете названивать? Да просто никто, НИКТО, ни один ОпСоС вам по закону не скажет, кому в данный момент принадлежит тел. номер из его номерной ёмкости.
26 февраля 2015, 12:25
Дело не грамотности коллекторов или автора статьи - много что может повлиять на положение дел даже при их грамотности. Дело в том что если владелец сайта сейчас разместит статью как надо "вести" сайт найдется много спорщиков о том как это делать правильно. Просто у владельца сайта есть хороший аргумент в виде сайта, а у остальных - нету. Отвечать на данные "советы" вряд ли кто будет т.к. и статья была в виде Самопрезентации своего эго (другие сайты ведутся по другому), да и глупо тому у кого уже есть сайт оспаривать советы тех у кого его нет. Короче сейчас много где безграмотных и хамоватых (и должников и коллекторов), но всегда есть в каждой деятельности и профессионалы. Просто профессионализм в России не ценится поэтому к нему никто и не стремится..
Гость
25 февраля 2015, 11:44
А я в похожем случае (названивали всей моей семье и требовали дать контакты моей родственницы, которая оформила в банке кредитную карту и не платила), поступил проще. Выручило наличие моего вклада в том же банке на приличную сумму. Я просто написал письмо в банк с просьбой прекратить звонки, в противном случае вклад закрою и укажу правильную причину закрытия вклада. Помогло моментально!
Гость
25 февраля 2015, 11:28
По мне так разные варианты... настройте телефон... пусть пропускает пусть звонки только от "белого" списка, ну хотя бы ночью... а все номера "товарищей" - в черный... суды и звонки в обратную сторону более затратны по энергии :)
Гость
26 февраля 2015, 18:48
обидеть коллектора может каждый. это просто как белье во дворе снять
Гость
2 марта 2015, 20:29
Лучший способ борьбы с коллекторами - вовремя платить по своим долгам. Это главное. А кого-то куда-то посылать - недальновидно. Это карму отягощает.
Гость
26 февраля 2015, 13:17
скока должников в россии все хотят за даром и сейчас квартиру машину и все такое и работать не кто не хочет
Гость
26 февраля 2015, 13:52
так тыж такой же, сидишь трындишь в инете, работу забросил
Гость
26 февраля 2015, 15:39
а почему бы и нет!? не для того люди кредиты берут, чтоб потом отдавать
Гость
27 февраля 2015, 07:52
Читаю про все это и понимаю, что настоящие мужчины сейчас в Донбасе. А коллекторы, коллекторы это ............ Ну вы поняли.
Гость
27 февраля 2015, 10:24
А ты какого пола? Чисто академический интерес.
27 февраля 2015, 15:08
Интересно, а что понимают жены и дети тех кто сейчас в Донбасе (и конкретно-с какой "стороны" они находятся) если именно тем кто сейчас находятся там завтра уже может ничего кроме цинка не понадобится? Хотя доля истины наверно есть... Просто согласно разным каналам (и нашим и украинским и европейским) с оружием там ходят молодые люди, а местами - просто мальчишки, а комментируют эти "злобные нападения агрессоров" толстые такие дядечки которые еле в формат телевизора 16:9 влазят. Поэтому мне не совсем понятно кто из них "настоящие" - те которых на "слабо" и патриотизме держат (и жизнь которого вообще не ценят) или те кто на этом себе имидж, славу и деньги зарабатывают?..
Гость
25 февраля 2015, 10:03
Так это известный пранкер, он провоцирует коллекторов на неадекватные действия по телефону. Связь идет через видеокамеры в сети, он стрелобасы забивает вышибалам и морит над ними. Сам сидит в Москве, а стрелы назначает в других городах. Говорят ему за это серьезно предъявили и даже нанесли травмы лица, не?
Гость
25 февраля 2015, 10:56
о коллекторах знаю не понаслышке. Выплачивала по кредитной карте РС 4 года, а сумма долга практически не уменьшалась. Посчитала, что выплатила сумму которую взяла и проценты, и перестала платить, т.к. договора даже никакого не было. Карту и пин-код прислали по почте. Через несколько месяцев позвонили из банка, потребовали оплатить долг, на что мой ответ был "Все что брала давно выплатила, даже больше". Писали письма на работу, что я являюсь мошенницей и просили руководство вразумить меня. С работы был отправлен ответ, что с этим вопросом должен разбираться суд.
Гость
26 февраля 2015, 10:34
"Только когда приезжают крепкие суровые парни под 100 кг живого мышечного веса," - вот с этого места подробнее, пожалуйста. Дальше то что? Утюги и паяльники в ход идут? Или понты колотят?