перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Магазинам запретят накручивать цены

Гость
27 апреля 2014, 19:06
Ну да,а привозить вам в Челябинск из разных районов страны,выкладывать на прилавки,не платя за работу кладовщикам,продавцам,бухгалтерам ит.д. нужно бесплатно,за свои деньги,что бы доставить вам удовольствие?Вы мне напоминаете секретаря райкома,горкома и т.д.,которые вопили про спекуляцию,а сами спец пайками всё получали от продуктов до вещей.Цинизм тот ещё.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 апреля 2014, 20:05
Почему бесплатно? За счет наценки
Гость
27 апреля 2014, 20:13
Катя, ты откуда свалилась? Наценки на товары были и в советские времена, только соразмерные затратам на обслуживание и реализацию, минимальные были на хлеб и молоко, в среднем на все товары - 10-20%, а на товары, относящиеся к роскоши - не превышали 30%. Поэтому при небольшой заработной плате коммуналку платитили вперёд за полгода или год. В чём цинизм?
Гость
27 апреля 2014, 20:20
Чтоб вы знали, спекуляция запрещена даже в США:) Цены должны иметь законное обоснование. Горком тут не при чем.
Гость
28 апреля 2014, 12:07
На сметане, сливочном масле и сыре с февраля уже конкретно экономим.
Гость
25 апреля 2014, 14:12
Т.е. торговая сеть официально просит поставщика "откатить" часть искусственно завышенной закупочной цены, видимо, чтобы не показывать реальный процент наценки и прибыль. Обычно в России в непродовольственной рознице наценка начинается от 100%
Гость
30 апреля 2014, 19:31
Да, для того, что бы завести свою продукцию, например, в 5Х надо заплатить 1млн. руб за одну позицию. В молнии все гораздо проще, надо просто дать на лапу. А вот розница( мелкие магазины) в Челябинске, как раз таки исходит из реалий. Никогда не возьмет продукцию, если она плохо продается. В сетях такой вопрос быстро решается если имеешь деньги. Поэтому цены высокие, что много посредников в цепи. Кстати, года три назад, в сетях можно было дешевле отовариться, а теперь в рознице довольно демократичные цены.
Гость
2 мая 2014, 19:07
Гость
30 апреля 2014, 19:31
Да, для того, что бы завести свою продукцию, например, в 5Х надо заплатить 1млн. руб за одну позицию. В молнии все гораздо проще, надо просто дать на лапу. А вот розница( мелкие магазины) в Челябинске, как раз таки исходит из реалий. Никогда не возьмет продукцию, если она плохо продается. В сетях такой вопрос быстро решается если имеешь деньги. Поэтому цены высокие, что много посредников в цепи. Кстати, года три назад, в сетях можно было дешевле отовариться, а теперь в рознице довольно демократичные цены.
Вы,очевидно владелец маленького магазинчика,поэтому и пишете такую глупость несусветную. Мы с Молнией работаем,практически, с начала открытия.В Молнии постоянно идёт анализ А,B.C.т.е если товар попадает в категорию С,его выводят из матрицы.Нужно заниматься бизнесом чисто,не как вы,не позорьте себя,не пишите чего не знаете про"лапы" и будет вам счастье.
Гость
3 мая 2014, 06:55
поставщики связи давно стали соучредителями не кто не кому не откативает
Гость
27 апреля 2014, 20:32
В «Макдональдс» к гам­бур­ге­ру, на ко­то­ром ком­па­ния прак­ти­чес­ки ни­че­го не за­ра­ба­ты­ва­ет, всег­да пред­ла­га­ют кар­тош­ку и ко­ка-колу, се­бес­то­имос­ть ко­то­рой ме­нее руб­ля за ста­кан (а роз­нич­ная сто­имос­ть – по­ряд­ка 30 руб­лей).
27 апреля 2014, 21:17
вот ни разу даже не была ..и гамбургеры не кушаю .что и вам советую )
27 апреля 2014, 21:31
27 апреля 2014, 21:17
вот ни разу даже не была ..и гамбургеры не кушаю .что и вам советую )
Тожэ уловили скрытую рекламу?)
28 апреля 2014, 06:26
27 апреля 2014, 21:31
Тожэ уловили скрытую рекламу?)
нет .на самом деле ,ну не ем гамбургеры )
Гость
28 апреля 2014, 14:28
После того, как ЖКХ "запретили" поднимать тарифы больше чем на 6%, тарифы единоразово поднялись на 12. Страховым запрещено навяливать допуслуги к полисам ОСАГО. Помогло? Список бесконечен. Не обольщайтесь, граждане. Это всего-то создают иллюзию видимости как бы заботы о народе.
Гость
5 мая 2014, 14:23
Соглашусь с Вами. Систему одним желанием не поменяешь.
Гость
28 апреля 2014, 17:41
Кто ,конкретно, контролирует цены на товары в Архангельске? Куда обращаться в случае несогласия с ценой? Продавец ничего не знает, начальство отсутствует - концов не найдешь...
Гость
28 апреля 2014, 18:44
В соседний магазин, там за большое человеческое спасибо товар отдают.
Гость
27 апреля 2014, 23:12
Лучше бы цены на бензин снизили до 10 рублей за литр..... Хотя бы .... Хд
Гость
25 апреля 2014, 22:26
А где же покупать без накруток? Даже в ларьках цены выше чем в некоторых торговых сетях. Пора уже производителям интернет-магазины открывать, что ли.
Гость
29 апреля 2014, 14:39
и будем всем домом скидываться и покупать оптом
Гость
28 апреля 2014, 12:57
Успокойтесь, граждане! Перестаньте мечтать о хорошем! Ведь мы не в Европе живём! А в России - стране Дураков!
Гость
29 апреля 2014, 10:27
Ты персонально может быть и живешь в стране дураков. А за других говорить не надо.
Гость
29 апреля 2014, 14:50
Гость
29 апреля 2014, 10:27
Ты персонально может быть и живешь в стране дураков. А за других говорить не надо.
Неприятно осознавать себя дураком, но именно так и чувствуешь себя, когда слушаешь очередное обещание от очередного чиновника по улучшению жизни, вот-вот оно наступит, подождите еще годик-два-три... а потом очередная смена власти и обещания те же от новых людей. Накипело.
29 апреля 2014, 19:07
Гость
29 апреля 2014, 14:50
Неприятно осознавать себя дураком, но именно так и чувствуешь себя, когда слушаешь очередное обещание от очередного чиновника по улучшению жизни, вот-вот оно наступит, подождите еще годик-два-три... а потом очередная смена власти и обещания те же от новых людей. Накипело.
попробуй не ждать, попробуй сам поменять свою жизнь.
Гость
29 апреля 2014, 13:29
Вот получается, что вся эта хваленая система капиталистической торговли направлена не на удовлетворение потребностей покупателя в качественном и недорогом товаре ( это побочный продукт "жизнедеятельности"), а в содержании огромной армии директоров по продажам и качеству, менеджеров, специалистов по логистики, мерчендайзеров и прочих драйзеров. Трудовые ресурсы в современной России используются предельно нерационально, что является следствием буржуазного рыночного хаоса в экономике и отсутствия планового начала.
Гость
29 апреля 2014, 14:51
В Капитализме на Все Оправдание - НЕВЫГОДНо! НЕВЫГОДНо Бесплатное Жилье, Образоване, Медицина, Социальные Гарантии и т.д. Все что в в СОЦИАЛИЗМе было само собой Разумеющееся. А вы задумывались чему НЕВЫГОДНо??? а ответ ПРОСт - НЕВЫГОДНо АЛЧНОСТи! Капитализм - порождение НЕНАСЫТНОй АЛЧНОСТи Ж!идов (людей поменявших души на АЛЧНОСТь) -есть КУЛЬт АЛЧНОСТи Ж!идов и ВСе в Нем есть на благо АЛЧНОСТи. Ненасытная АЛЧНОСТь Все Превращающая в ТОВАр в том числе Ваши ПРАВа (образование, медицина, жилье), сделала Вас Рабами Алчности-Бабок (нет денег нет Прав, а БесПравный человек - есть РАб!)
Гость
29 апреля 2014, 16:26
Так привозите сами,что вам необходимо со всей России,заказывайте за 3 копейки за границей товар. Правда,я таких умников не знаю.
29 апреля 2014, 22:13
Гость
29 апреля 2014, 14:51
В Капитализме на Все Оправдание - НЕВЫГОДНо! НЕВЫГОДНо Бесплатное Жилье, Образоване, Медицина, Социальные Гарантии и т.д. Все что в в СОЦИАЛИЗМе было само собой Разумеющееся. А вы задумывались чему НЕВЫГОДНо??? а ответ ПРОСт - НЕВЫГОДНо АЛЧНОСТи! Капитализм - порождение НЕНАСЫТНОй АЛЧНОСТи Ж!идов (людей поменявших души на АЛЧНОСТь) -есть КУЛЬт АЛЧНОСТи Ж!идов и ВСе в Нем есть на благо АЛЧНОСТи. Ненасытная АЛЧНОСТь Все Превращающая в ТОВАр в том числе Ваши ПРАВа (образование, медицина, жилье), сделала Вас Рабами Алчности-Бабок (нет денег нет Прав, а БесПравный человек - есть РАб!)
так при социализме на кухнях и говорили .кивая на Запад ,что там жизнь лучше , берут в кредит -дом .машину и т.д и всем пользуются .,а не ждут очереди ) так что -в принципе .что хотели -то и получили..)
Гость
27 апреля 2014, 08:18
Бред. В 90-е официально разрешили спекуляцию. О чем вообще спорить?
27 апреля 2014, 21:29
Есть мнение, что к плановой экономике будем переходить
Гость
28 апреля 2014, 04:44
Это до 90-х спекуляция, а после бизнес (плати и твари что хочиш)
Гость
2 мая 2014, 06:06
27 апреля 2014, 21:29
Есть мнение, что к плановой экономике будем переходить
И "slava" поддержит в этом начинании наши любимые власти. "slava" ведь всегда власть поддерживает...
Гость
30 апреля 2014, 15:18
В Молнии,например, нельзя самому поставщику поднять цену.Нужно предоставить письмо от производителя,с обоснованием повышения цены.Кроме того, с Молнией работают крупные дистрибъюторы,т.е нет кучи посредников в цепочке доставки товара.Да и сама Молния жёстко мониторит цены.Всем,кто пишет о бешеных накрутках,прошу ответить какими аналитическими системами вы пользовались,где взяли информацию?Если так всё легко,накрутите сотни процентов т откройте хотя бы один магазин,очень хочется посмотреть что у вас выйдет.
Гость
30 апреля 2014, 21:59
Почему перед Пасхой яйца (челябинские, кстати) в одной сети на букву "К" стоили 30 с чем-то рублей, а в Молнии- больше 40? Ну "К" же не себе в убыток работает?
30 апреля 2014, 22:44
Гость
30 апреля 2014, 21:59
Почему перед Пасхой яйца (челябинские, кстати) в одной сети на букву "К" стоили 30 с чем-то рублей, а в Молнии- больше 40? Ну "К" же не себе в убыток работает?
у нас яиц по 30 р.за десяток нигде нет )
Гость
1 мая 2014, 20:13
30 апреля 2014, 22:44
у нас яиц по 30 р.за десяток нигде нет )
А вы сравнивали маркировки и категории яйцаС1 или С2?Если всё было одинаково,очевидно проводилась акция от производителя.
Гость
26 апреля 2014, 20:10
В свое время был закон, что от производителя до розничного покупателя должно быть не более одного посредника ( т.е. оптовика). Сейчас посредников в разы больше. Считаю необходимым принять закон и обязать ПРОИЗВОДИТЕЛЯ печатать отпускную цену на упаковке с товаром, как примерно сделано на сигаретах. Только на сигаретах обозначена максимальная цена.
Гость
26 апреля 2014, 21:30
Ну сигареты облагают акцизам, и как вы будет на всю линеику товара цену давать
Гость
28 апреля 2014, 09:15
Гость
26 апреля 2014, 21:30
Ну сигареты облагают акцизам, и как вы будет на всю линеику товара цену давать
Это вопрос чисто технический. Не проблема!
Гость
28 апреля 2014, 22:16
А законы рынка? Вы хоть представляете,что это такое?
Гость
28 апреля 2014, 21:53
Если когда то и были продуктовые магазины с наценкой на качественные продукты более 30%, то сейчас этих магазинов уже нет. Или осталось пару тройку на город. У всех остальных максимум 25-30% наценка, да и то лишь на некоторые группы товаров, и уж точно не на скоропортящиеся продукты. Поэтому ребяты и дивчины не сотрясайте воздух), а ходите в правильные магазины, с качественными продуктами и желательно не имеющими складов. Ну а кто хочет побольше и подешевле телеги размером с грузовик ждут Вас, милости просим сами знаете куда. На сэкономленные деньги, Вас всегда будут рады принять ваши любимые рестораны и кафе с наценками от 300%)))
29 апреля 2014, 06:10
это точно, .от стука по клавишам цены не изменяться ) в инете можно сейчас покупать .те же продукты..у меня знакомая даже корм собаке заказывает )
Гость
1 мая 2014, 09:38
А то, что цены во многом растут из за роста цен на топливо, правительство вспомнить не хочет? А то, что в цене на топливо 70% это налоги, взимаемые тем же правительством? Может, реже Кавказ кормить и олимпиады устраивать? Или, из последнего, Украину пытаться расколоть, финансируя сепаратистов?
3 мая 2014, 08:12
Конечно, лучше! И ужэ в 15 году встречай нацистов на Кубани.
Гость
3 мая 2014, 16:48
3 мая 2014, 08:12
Конечно, лучше! И ужэ в 15 году встречай нацистов на Кубани.
"Slava" через "э" всегда пишет.
27 апреля 2014, 18:22
Вся проблема в полной закрытости информации о реальной, отпускной цене от производителя. Там ещё по крупам , растительному маслу , сахару ,макаронам по интернету можно что то там пробить. За сколько магазин берёт товар и сколько накручивает. А по рыбе (мороженной) и мясу , причём по самым востребованным позициям (минтай) секретность полнейшая. Для того, что бы ограничить апетиты розничных картелей - монополистов, необходимо как минимум обеспечить открытость и доступ к информации по оптовым ценам рядового потребителя. Причём не по списку широко рекламируемых миксов - эрзацев, а именно по базовым продуктам: хлеб- мука, крупа, масло , рыба (селёдка, килька, минтай, мойва, пикша, треска) , картошка, и молоко-мясо- курятина. А по всякому роду полуфабрикатов- эрзацев (йогуртов-ролов и паштетов ) пусть себе крутят , хоть тыщу процентов.
Гость
30 апреля 2014, 09:03
Ну узнаю я отпускную цену, и чем мне это поможет? Все равно куплю в магазине, пусть и в три раза дороже... Ибо оптовик мне ее все равно не продаст
Гость
25 апреля 2014, 19:42
Сейчас без ретро бонуса к крупному магазину даже не подойдешь, не говоря о сетях, где реальная наценка составляет сотни процентов...
Гость
26 апреля 2014, 16:14
Просто не на да забывать что магазинные сети покупают крупным объемам, и производителю не выгодно работать с розничными покупателями. Производителю проще отгрузить крупной сети магазинов чтоб он распрастрянял товар. И какой смысл розничному покупателю ездит по производителям и закупать продукцию, где навряд ли ему отгрузят 1 пакет сок
30 апреля 2014, 12:03
по-моему ретро-бонус даже призван защитить покупателя от беспредела. Когда в организации принята определенная маркетинговая политика, установлены расценки на вход в сеть, прописана стоимость полочного пространства, всяких двойных фейсингов, листинга, стимулирующих мероприятий и тыпы, то возможности для злоупотреблений менеджераме на закупе сильно уменьшаются. Хозяин же не может за каждым уследить. Кто-нибудь из комментировавших бывал в железнодорожных магазинах? Конский ценник, убогий ассортимент, странные товары, которые никому не нужны и отсутствие элементарной повседневной ходовки. Зато не капиталистический магазин :)
Гость
3 мая 2014, 10:17
Если этот закон будет действовать и на маленькие магазины нам в пору будет закрываться ! Лучше бы налоги снизили ,а то душат
Гость
4 мая 2014, 08:11
ЕБН планировал подписать закон, согласно которому цена продажи товара не может превышать отпускную цену производителя более, чем на 50%, плюс транспортные расходы по нормативу. Но даже он спьяну понял, что нельзя замахиваться на святое!!!
Гость
5 мая 2014, 08:38
Альтернативой накручиванию является взвинчивание
Гость
6 мая 2014, 15:03
Все так дорого из за монополий газ электроенергия перевозкии и посредники
Гость
25 апреля 2014, 13:42
Что-то я не понял примера с соком: закупила ТС сок у производителя за 25 руб. Сделала свою наценку хоть 100 % и продавай, с прибыли развивайся
Гость
26 апреля 2014, 07:16
Вы всё ещё верите в зказку про честный бизнес, и рынок?
Гость
29 апреля 2014, 14:38
Чтобы сок был допущен к продаже в крупных сетях нужно заплатить этой сети p.s. стишок прикольный, думаю так и получится в итоге. Не верю в снижение цен.