RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
289 комментариев к публикации

Депутаты переводят стрелки на зимнее время

13 сентября 2013, 14:22
Гость
18 сентября 2013, 01:44
Лично я не упущу случая, чтобы не покритиковать власти Уркостана. Но, вот в чем-в чем, а в двух вещах я их не размазываю, а наоборот, очень даже щажу. Это, во-первых, по вопросу приватизации (т.е. пардон, усыновления) деток иногражданами, а во-вторых - по вопросу перехода на "зимнее" время и обратно. Пофиг и то, и другое.
18 сентября 2013, 12:57
Сцепан Сцепан... ну как же можно, Уркостан? Ну ладно, "вещь" о переводе времени действительно выеденного яйца не стоит. Ну а вторая то "вещь" здесь при чём вообще? Осень.. осень.. держитесь, Сцепан, вам помогут, если смогут )))
Гость
18 сентября 2013, 14:55
18 сентября 2013, 12:57
Сцепан Сцепан... ну как же можно, Уркостан? Ну ладно, "вещь" о переводе времени действительно выеденного яйца не стоит. Ну а вторая то "вещь" здесь при чём вообще? Осень.. осень.. держитесь, Сцепан, вам помогут, если смогут )))
Вы предполагаете,что еще есть надежда и ему можно помочь?)))
18 сентября 2013, 20:04
Гость
18 сентября 2013, 14:55
Вы предполагаете,что еще есть надежда и ему можно помочь?)))
О какой помощи Sцепану вы говорите, сударь?
Гость
19 сентября 2013, 07:44
Такое возможно только в России - летнюю олимпиаду-80 провели по зимнему времени, а зимнюю олимпиаду собираются проводить по летнему.
19 сентября 2013, 08:24
На кой она вообще, не до олимпиад. Олимпиаде в Сочи грозит международный бойкот, посмотрим, что будет далее.
Гость
19 сентября 2013, 09:09
19 сентября 2013, 08:24
На кой она вообще, не до олимпиад. Олимпиаде в Сочи грозит международный бойкот, посмотрим, что будет далее.
Ой, ужась, ужась, ужась... ))) А без истерик никак?...
19 сентября 2013, 09:58
Гость
19 сентября 2013, 09:09
Ой, ужась, ужась, ужась... ))) А без истерик никак?...
"Буй!Где буй?! Надпись есть, а буя нет!!! (С) Короче, МФ, за буйки не заплывайте, не выдумывайте в принципе не существующего у меня состояния )))
Гость
16 сентября 2013, 10:57
Если нам в Самаре переведут на зимнее время, то мы превратимся в кротов! Зимой темнеть будет в 14- 14.30!!! Такую зиму мы уже пережили! А если учитывать растущий криминал, то это просто жесть! Вурдалаки истребят законопослушных граждан. Плюс еще планируемое введение соц. норм на электричество- города во тьме... Депутатов-инициаторов за их имитацию бурной деятельности- лишить зарплаты и выгнать из думы как утративших доверие, и перевести в дворники , пусть зимними темными вечерами снег убирают ..
Гость
17 сентября 2013, 21:38
Жесть канеш. Вам точно на уральское время лучше перейти. У нас в Тюмени ночь наступает по зимнему времени где-то около 16-00 в самые короткие дни. Мне лично на летнем времени зимой понравилось - если с работы выходишь вовремя, в 18-00, то до глубокой осени и всю весну это выходит засветло...
Гость
17 сентября 2013, 11:40
Чем больше читаю Ваши доводы в защиту поясного времени, тем больше убеждаюсь, в свою защиту сторонники того или иного времени твердых доводов привести не может, одни эмоции. Если ты на работе вкалываешь, с 8-ми до 8-ми, зарабатываешь «бабки» на светлое будущие себе и своим детям, а не штаны просиживаешь, то тебе все равно утром , светло темно, дождь, холод жара и т.д. ,а вечером домой пришел, домашние дела поделал и вырубился. Ваши доводы о биологических часах человека, тоже нечего не стоят, просто ваше желание подольше поспать, попробовали Вы заикнуться о биологических часах человека в Ваше любимое Советское время, я бы посмотрел, что с вами было. В советское время гудок на завод и все, никаких, рассуждений о биологических часах человека. Что касается детей, это также ваши эмоции, во-первых, нормального и здорового ребенка вечером не уложишь, а утром не подымешь, по своим детям и детям друзей знаю и светлые вечера тут не причем, во-вторых, я и мои друзья, и знакомые росли при постоянном времени и когда туда-сюда время стали двигать, всегда утром и детский сад и школу и институт, вставать было тяжело и постоянном и непостоянном времени, кто бы, чтобы не говорил, утром глаза не откроишь, как сонная муха до обеда ходишь.
Гость
17 сентября 2013, 15:03
От работы кони дохнут. Чем больше свободного времени у людей, тем богаче нация. Даешь 4-часовой рабочий день.
Гость
17 сентября 2013, 17:58
Гость 13-40. Все вроде и так, но вообщем все не так про советское время, и в простом и в переносном смысле. Время то было нормальное, его не двигали после того, как в 1981 перевели стрелки. Оно было и зимнее, а когда наступала весна, переводили на летнее. Поскольку летом дни длинее, никаких нарушений в ритме жизни не было ни у детишек, ни у людей пожилых, ни у взрослых людей. Все к этому относились нормально. А что бы так, как сейчас, ведешь ребенка в садик или школу, а он спит на ходу, это просто издевательство над детьми. И еще напомню вам раньше очень бережно относились к подрастающему поколению, знали что это будущее страны. А теперь.......
Гость
18 сентября 2013, 08:12
Гость
17 сентября 2013, 17:58
Гость 13-40. Все вроде и так, но вообщем все не так про советское время, и в простом и в переносном смысле. Время то было нормальное, его не двигали после того, как в 1981 перевели стрелки. Оно было и зимнее, а когда наступала весна, переводили на летнее. Поскольку летом дни длинее, никаких нарушений в ритме жизни не было ни у детишек, ни у людей пожилых, ни у взрослых людей. Все к этому относились нормально. А что бы так, как сейчас, ведешь ребенка в садик или школу, а он спит на ходу, это просто издевательство над детьми. И еще напомню вам раньше очень бережно относились к подрастающему поколению, знали что это будущее страны. А теперь.......
"И еще напомню вам раньше очень бережно относились к подрастающему поколению, знали что это будущее страны. А теперь......." - раньше, это при Сталине, который ввёл расстрел с 12 лет? Или при Брежневе, когда выпуск водки на человека превысил 20 литров, а при 23 считается, что нация уже не восстановится? Может при Ленине, когда было миллионы беспризорников, потому что их родители болтались в виселицах?
Гость
16 сентября 2013, 12:06
Сейчас за этот час платят работодатели, после перевода платить будут жильцы дома
Гость
16 сентября 2013, 12:11
Не пойму, при чем тут Самара на Челябинском сайте??? И откуда в таком количестве??? Или у властей Самара - последний аргумент в том, чтобы оставить летнее время и все эти комменты проплачены "кем надо"? Самарцы! Скажите ДМА отдельное спасибо, за то, что кроме вечного летнего времени, вас еще и к Московскому часовому поясу присоединили! Поэтому вы и страдаете! А Вся остальная страна страдает от того, что живет опережая астрономическое время на 2 часа! Я поражаюсь, как могла вообще прийти в голову такая "гениальная" мысль сократить часовые пояса в такой огромной стране???
16 сентября 2013, 12:29
Потому что компания rugion имеет более десятка проектов: родом она из Челябинска, но, помимо 74.ru, у них есть проекты в Самаре, Кургане, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске и ещё много где - а часть статей и, соответственно, комментарии к ним сквозные, то есть, отображаются на всех региональных проектах
Гость
16 сентября 2013, 12:52
потому, что у нас этот материал отражается на 63.ru, наберите и проверьте.
16 сентября 2013, 13:09
16 сентября 2013, 12:29
Потому что компания rugion имеет более десятка проектов: родом она из Челябинска, но, помимо 74.ru, у них есть проекты в Самаре, Кургане, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске и ещё много где - а часть статей и, соответственно, комментарии к ним сквозные, то есть, отображаются на всех региональных проектах
я полагала ,что основная "контора"у нас в Самаре:-)
Гость
14 сентября 2013, 19:25
Если решение о переходе будет принято, буду считать это величайшим достижением правительства Медведева - больше ему нечем хвастать. Жить в режиме постоянного джетлага - это самоубийство. Кто-то воспринимает перевод стрелок нормально, но биологические ритмы не обманешь!
Гость
16 сентября 2013, 10:05
Это будет не достижение, а позор Медведева, так как это его инициатива, когда он был Президентом. Все его "введения" на посту Президента откатили назад. Осталась эта последняя.
Гость
16 сентября 2013, 11:59
Гость
16 сентября 2013, 10:05
Это будет не достижение, а позор Медведева, так как это его инициатива, когда он был Президентом. Все его "введения" на посту Президента откатили назад. Осталась эта последняя.
Нет, еще полиция осталась!
Гость
16 сентября 2013, 20:03
Гость
16 сентября 2013, 10:05
Это будет не достижение, а позор Медведева, так как это его инициатива, когда он был Президентом. Все его "введения" на посту Президента откатили назад. Осталась эта последняя.
Потому он и держится за неё до последнего, а на здоровье детей наплевать
Гость
15 сентября 2013, 09:45
А в тексте опечатка или народ уже совсем "поехал"? если Самару хотят еще раз перевести на зимнее время и на нем оставить - мы как жить-то должны? То есть произойдет еще одно смещение на час позже! Отлично! Темнеть зимой будет уже не в 2 часа дня а В ЧАС!!! и соответственно летом солнышко вставать будет в ЧАС НОЧИ!!! Совсем с ума посходили!!!!!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2013, 15:55
будете возмущаться - переведут на уральское время, на 2 часа раньше массквы
Гость
15 сентября 2013, 17:17
Гость
15 сентября 2013, 15:55
будете возмущаться - переведут на уральское время, на 2 часа раньше массквы
Уральское время на 2 часа позже Москвы
Гость
15 сентября 2013, 18:04
Гость
15 сентября 2013, 17:17
Уральское время на 2 часа позже Москвы
иди в школу географию учи!на 2 часа позже Москвы.....
Гость
15 сентября 2013, 15:56
Даешь итоговый отчет - сколько средств было сэкономлено/потрачено на том, что страну не переводили на зимнее время.
16 сентября 2013, 14:54
Не, лучше так: Когда старому индейцу объяснили причины перехода с зимнего на летнее время, он сказал: - Только правительство может искренне верить в то, что, отрезав фут сверху одеяла, и пришив его снизу, можно удлинить одеяло. )))
Гость
17 сентября 2013, 19:54
16 сентября 2013, 14:54
Не, лучше так: Когда старому индейцу объяснили причины перехода с зимнего на летнее время, он сказал: - Только правительство может искренне верить в то, что, отрезав фут сверху одеяла, и пришив его снизу, можно удлинить одеяло. )))
Вы снова тут, правозащитница Романова. После всероссийской славы. Ой вэй!
19 сентября 2013, 08:14
Гость
17 сентября 2013, 19:54
Вы снова тут, правозащитница Романова. После всероссийской славы. Ой вэй!
На идиш не разговариваю )))
Гость
15 сентября 2013, 08:40
Верните мне мой летний вечерний светлый час,а лучше два но это уже фантастика.
Гость
16 сентября 2013, 10:59
Обеими рука "ЗА". Очень этого часа не хватает.
Гость
16 сентября 2013, 11:28
Зачем Вам вечером светлый час? Основное недовольство нынешней ситуацией - сложный подъем и начало дня. С засыпанием такой проблемы не бывает обычно. Поэтому, оптимизировать нужно утренние часы, а не вечерние. Вечером, и так, только домой, в магазин за продуктами, готовка, да отход ко сну.
16 сентября 2013, 11:43
Гость
16 сентября 2013, 11:28
Зачем Вам вечером светлый час? Основное недовольство нынешней ситуацией - сложный подъем и начало дня. С засыпанием такой проблемы не бывает обычно. Поэтому, оптимизировать нужно утренние часы, а не вечерние. Вечером, и так, только домой, в магазин за продуктами, готовка, да отход ко сну.
Вечером происходит всё самое интересное! А утром и так одна работа - в офисе светло, мне пофиг, что за окном ещё нет! А так провести весь светлый день в офисе и выйти на улицу только в сумерках - не лучший вариант!
Гость
14 сентября 2013, 20:42
Какая-то ранняя птаха всех сторонников зимнего времени тупо минусует. Изложил бы свои доводы, лучше.
15 сентября 2013, 05:51
Вместо пустого пиара и имитации бурной деятельности хотелось бы чтоб депутаты занялись бы чем то более полезным не только для себя но и для народа: - вернули возможность переизбирать мэров, - разобрались с принадлежностью придомовх территорий и механизмом их использования для собственников а не УК, - разработали механизм обслуживания клиентов в любой аттестованной поликлинике России (в том числе и частной за доп.плату -остальное по тарифу из бюджета), а не только к которой прикреплён. Также понравились расценки в больничке более 6 т.р. в сутки без лекарств и процедур - дороже чем в гостинице 5*****. -.........
15 сентября 2013, 08:05
15 сентября 2013, 05:51
Вместо пустого пиара и имитации бурной деятельности хотелось бы чтоб депутаты занялись бы чем то более полезным не только для себя но и для народа: - вернули возможность переизбирать мэров, - разобрались с принадлежностью придомовх территорий и механизмом их использования для собственников а не УК, - разработали механизм обслуживания клиентов в любой аттестованной поликлинике России (в том числе и частной за доп.плату -остальное по тарифу из бюджета), а не только к которой прикреплён. Также понравились расценки в больничке более 6 т.р. в сутки без лекарств и процедур - дороже чем в гостинице 5*****. -.........
а вот лично для меня будет полезным ,если прекратят эти эксперименты со временем и все вернется на круги своя.
Гость
16 сентября 2013, 11:29
15 сентября 2013, 08:05
а вот лично для меня будет полезным ,если прекратят эти эксперименты со временем и все вернется на круги своя.
Какие круги? Их уже много разных было. В принципе, хотят вернуться к ситуации СССР до начала переходов на зимнее-летнее время. Это почти соответствует астрономическому времени, за исключением декретного часа.
Гость
18 сентября 2013, 16:39
а я вот еду к дочери за урал переехал и бумс на два часа разница все москали и их самарские прихвосни виноваты
Гость
18 сентября 2013, 21:07
Это все потому, что вы ехали к дочери, а не к сыну.
19 сентября 2013, 08:18
Гость
18 сентября 2013, 21:07
Это все потому, что вы ехали к дочери, а не к сыну.
Браво, замечательная логика )
Гость
13 сентября 2013, 22:36
Безусловно поддерживаю!
Гость
15 сентября 2013, 23:28
да неужели вам нравится зимняя темнота до 10-00 утра.встаёшь и не знаешь,то ли ещё ночь,то ли утро.детей растолкать в садик или школу невозможно,пока не рассветёт -они полу рыбы просто.пусть лучше вечером на час будет темнеть раньше, и я сожгу на 50 р.больше света.перевести на зимнее надо!!!я-за!!!
Гость
16 сентября 2013, 11:03
Раньше летом гуляли с детьми до одиннадцати (только темнеть начинало), а теперь в десять уже ночь. Мне утром без разницы (все равно зимой по утрам темно), зато хоть вечер продлили бы.
Гость
16 сентября 2013, 11:04
наталья, Вы где живете? Переезжайте к нам, в Самару!Детки Ваши будут в 3 часа(ночи) летом вскакивать, а зимой , по - зимнему как в Москве, в два часа дня солнышко уже закат пойдет! Ждем вас с нетерпением! Повеселитесь сами и за детей будет оч. весело,когда они в обед зимой домой будут возвращаться по лунной дорожке. А уж за тех, кто учиться во 2 смену- промолчу. Самара- город полярников?
Гость
16 сентября 2013, 12:05
Гость
16 сентября 2013, 11:04
наталья, Вы где живете? Переезжайте к нам, в Самару!Детки Ваши будут в 3 часа(ночи) летом вскакивать, а зимой , по - зимнему как в Москве, в два часа дня солнышко уже закат пойдет! Ждем вас с нетерпением! Повеселитесь сами и за детей будет оч. весело,когда они в обед зимой домой будут возвращаться по лунной дорожке. А уж за тех, кто учиться во 2 смену- промолчу. Самара- город полярников?
За это безобразие скажите отдельное спасибо Медведеву, который сократил часовые пояса и ваш часовой пояс присоединили в Москве! А Вся остальная страна живет опережая солнце на 2 с лишним часа!
16 сентября 2013, 11:48
Вообще легко рассуждать поволжью - их перевели на дефолтное (от английскоо default, а не от того, что было в 1998) время, а у нас в Челябинске местное поясное - и, если переведут на час назад на зимнее - летом будет светать в 3 часа ночи и темнеть в 10 вечера (ведь в 3 ночи все спят, а в 10 вечера жизнь ещё кипит), а зимой люди будут ВЕСЬ световой день проводить на работе - сейчас хоть по дороге с работы есть возможность закат понаблюдать! Самара так не пострадает, т.к. они лишь получат то, что мы имеем сейчас - у них будет утром светать не в 11, а в 10 зимой, а у нас не в 10, а в 9 - чувствуете разницу? Единственные, кому выгодно зимнее время - строители, т.к. можно площадку не освещать, а, если время летнее - первые 2 часа приходится
Гость
18 сентября 2013, 09:00
Уходить в зиму с летним временем - да это курям насмех!
Гость
19 сентября 2013, 12:02
Я - за!
Гость
19 сентября 2013, 17:09
Медведев должен понести наказание за эту глупость. Не извинился перед народом ни за ПОЛИЦИЮ. ни за часовые пояса.
Гость
16 сентября 2013, 20:14
Да! Хорошо бы жить по солнечному времени, а не по кремлевским петухам!
Гость
18 сентября 2013, 01:48
Это цитата из Вовы Бренчалкина? Ну, ты куллююююююююююююторный человекЪ )))))))))))) А из Галича сбацать слабо? Спляши,а, а мы похлопаем.
Гость
18 сентября 2013, 12:07
Гость
18 сентября 2013, 01:48
Это цитата из Вовы Бренчалкина? Ну, ты куллююююююююююююторный человекЪ )))))))))))) А из Галича сбацать слабо? Спляши,а, а мы похлопаем.
Sцепан,вы полностью олицитворяете собой известный персонаж Арк.Аверченко.)))
Гость
18 сентября 2013, 12:52
Гость
18 сентября 2013, 12:07
Sцепан,вы полностью олицитворяете собой известный персонаж Арк.Аверченко.)))
Ну, вот, апостол, спалили востроума и верхогляда - а зачем?...))).
Гость
13 сентября 2013, 23:18
давно пора, конечно зимой летнее время абсурдно. кому не спится в ночь глухую...а люди при чем?
Гость
14 сентября 2013, 15:04
Надо,чтоб было одно время и по физиологии это время должно быть зимнее.Я,например,по своему 3-летнему ребенку сужу.
Гость
16 сентября 2013, 14:50
Наш главный инноватор (Председатель Правительства РФ) обладает удивительной способностью из всех возможных вариантов выбирать худший. Изначально при отказе от перевода на зиму/лето страну нужно было оставлять в зимнем времени.
Гость
16 сентября 2013, 15:25
Вот именно, иногда кажется, что он это специально, чтобы народу было на что отвлекаться!
16 сентября 2013, 23:08
и рассвет в три часа ночи в июне - зачем?
Гость
17 сентября 2013, 07:10
16 сентября 2013, 23:08
и рассвет в три часа ночи в июне - зачем?
Летом частенько выезжаю в 4 часа, чтобы обратно домой к 8 вечера вернутся, я не против чтобы уже в это время светло было.
Гость
14 сентября 2013, 16:35
Наконец-то,пусть вернут зимнее время.
Гость
16 сентября 2013, 15:19
Зимние время постоянно, просто классно, когда в стране 10- ть месяцев зимы. Если сейчас в средней полосе темнеет в 19:30 , то после утверждения постоя зимнего времени будет 18:30 , чем дальше тем будет хуже, просто прекрасно. Чем больше смотреть на смотрю на эту канитель , тем больше склоняюсь к мысли , продавать и валить из этой страны!!!!!!!!!!
Гость
16 сентября 2013, 18:39
Конечно! Гораздо лучше, когда зимой светает около 11! Кстати, валить-то куда собрались? Во всем мире такого беспердела нет, все живут по астрономическому времени.
Гость
16 сентября 2013, 19:25
Гость
16 сентября 2013, 18:39
Конечно! Гораздо лучше, когда зимой светает около 11! Кстати, валить-то куда собрались? Во всем мире такого беспердела нет, все живут по астрономическому времени.
Поближе к экватору, ,что не было 10месяцев зимы и от всех тех, кому, очень нравится, что летом будет светать в 3 ночи, а темнеть в 9 часов.
16 сентября 2013, 23:08
Гость
16 сентября 2013, 18:39
Конечно! Гораздо лучше, когда зимой светает около 11! Кстати, валить-то куда собрались? Во всем мире такого беспердела нет, все живут по астрономическому времени.
А какая разница НА РАБОТЕ, во сколько светает?
Гость
15 сентября 2013, 11:28
Когда жила на севере, в Воркуте, там ничего не чувствовалось, полгода темно, полгода белая ночь, это солнце с 3 ночи светит. А сейчас на Урале, ушел в 7 утра, еще темно, пришел в 8 вечера, уже темно. Перевод на зимнее без разницы. Лишь бы не вернули ежегодный переход на летнее/зимнее время, такие заморочки. Но это вроде не обсуждалось.
17 сентября 2013, 05:04
С добрым утром !
Гость
17 сентября 2013, 10:01
а вы что так поздно встали? раньше вы с 5 часов постили
Гость
17 сентября 2013, 10:19
Гость
17 сентября 2013, 10:01
а вы что так поздно встали? раньше вы с 5 часов постили
Так старость не радость, я и с 4 часов постила, и ваще не ложилась, а тут допингу переборщила намедни, вот и припозднилась с подъемом до 5 часов.
Гость
17 сентября 2013, 13:09
С Новым годом, женщина! :-)
Гость
16 сентября 2013, 09:24
Один раз перевести и оставить как есть. Сейчас на 2 часа живем раньше астрономического времени. Летом до 12 ночи светло, кому это надо? а вставать то все равно в 6 часов утра!!!! Конечно если вы не сидите на чьей то шее!!! Дети в школу сейчас еле встают -темно на улице с утра, а так бы вставали с солнышком , и в школу идти приятнее, а вечером легче спать уложить. И всем хорошо и родителям и детям и старикам ,а молодежи еще лучше , чем быстрее станет темно тем раньше они гулять выйдут.)))
16 сентября 2013, 09:45
вы из какого города? у нас летом раньше до 11 ночи было светло.сейчас до 21 ч. только
Гость
16 сентября 2013, 11:06
У вас куда то не туда часы перевели. В Самаре все наоборот. Утром светлеет в рань, когда это еще никому не нужно, зато темнеет очень рано.
Гость
16 сентября 2013, 11:08
завидую вам!Давайте меняться! Вы откуда? давайте к нам, в Самару! Молодежь- так изгуляется вся! Вот сейчас уже в 19 можно начинать- темно уже
Гость
14 сентября 2013, 12:23
согласна,время зимнее вернуть и никода больше в летнее не орачиваться.нам взрослым тяжело,а каково детям !
Гость
23 сентября 2013, 08:48
Правильно, чувствуется позиция не со стороны, а именно так как должно быть по законам ПРИРОДЫ.
Гость
17 сентября 2013, 01:28
Я не пойму,чего тут "зимники" возмущаются?Поражает бредовость некоторых жалобщиков,якобы раньше вставал-в 9 светло,а тут сплю до 11,будто на 2 часа время сдвинули.Мне,например,гораздо лучше летнее время.Утром темно?И что?Какая разница-то?Лично я ,например,если уж не выспался,то клонить в сон будет при любом раскладе,хоть на ярком солнце,хоть в сумерки.А вот при возврате зимой домой вечером светло,что немаловажно.Уезжаю с работы в 5-еще светло,иду домой,безопасно.А так в темноте идти придется.Так что,я рад летнему времени.
Гость
17 сентября 2013, 08:14
Очень смешат такие комментарии от музчинок, которым страшно в 5 часов вечера возвращаться вечером домой!!!)))))))
Гость
17 сентября 2013, 15:35
Гость
17 сентября 2013, 08:14
Очень смешат такие комментарии от музчинок, которым страшно в 5 часов вечера возвращаться вечером домой!!!)))))))
Смотри,не лопни от смеха,видимо женсчинка.И кстати,женщин касается больше.Безопаснее им домой идти.
Гость
18 сентября 2013, 08:21
Гость
17 сентября 2013, 15:35
Смотри,не лопни от смеха,видимо женсчинка.И кстати,женщин касается больше.Безопаснее им домой идти.
Достойный ответ настоящего музчинки! Браво! И таки, да! Я домой возвращаюсь в 7 вечера. Уже темно зимой при любом времени, хоть летнем, хоть зимнем. А чтобы возвращаться в 5 надо иметь рабочий день до 4. Видимо, музчнки работают по такому графику.
Гость
18 сентября 2013, 15:47
Опять 25. Да при такой огромной стране всегда кому-то будет плохо. Смотрю утром 1 канал из Москвы, рассвет встречают, а мы на юге его уже встретили. Может страну поделить вдоль и поперек. И часовых поясов больше сделать. На севере день короче, у нас -длинней. Дети утром всегда плохо утром встают. Мы тоже. Ну так не сидите до 24 часов у ТВ. И детей нормально уложите спать. Зато для тех, кто работает с 8 до 17 день не заканчивается на этом. И в магазин зашел, и ребенка из садика взял-погулял... Светло, хорошо. И как Китай живет в одном часовом поясе? Не спрашивали? Я за ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ в Ростове -на -Дону
Гость
18 сентября 2013, 21:14
Я уже писал про летнее время в Китае. Там фишка в том, что на востоке в Китая живет гораздо больше населения, чем на западе. Поэтому время подстроили под восточную часть. На западе имеются такие проблемы, как восход солнца в 9 утра.
Гость
20 сентября 2013, 09:32
Непонятно, как считают , говоря, что общество разделилось 50% за летнее время 50% за перевод на зимнее? Кого не спрошу. все за возврат зимнего!
Гость
20 сентября 2013, 12:02
Тут голосование было в прошлом годе на сайте. 64% "за зимнее время", 12% "за летнее время", остальным фиолетово, но Медведев сказал 50/50! Раз он сказал, значит так и есть, а результат голосования - мираж!
Гость
15 сентября 2013, 10:52
Я "ЗА"перевод часов на зимнее время. Надоело "просыпаться" на работе к обеду. Потому что зимой светло становится только в это время.Это особенно чувствуется у нас на севере. Чтобы работать более продуктивно и с большей самоотдачей нужен свет,а в потемках это делать гораздо сложнее. И даже освещение не помогает в этом плане. ДЕПУТАТЫ, Я "ЗА"!!!!!!!!
Гость
16 сентября 2013, 11:13
Так вам значит, свет нужен, а нам нет? от этих переводов в нашем регионе только темнее!Хотя солнце светит как и светило!
Гость
16 сентября 2013, 12:23
Гость
16 сентября 2013, 11:13
Так вам значит, свет нужен, а нам нет? от этих переводов в нашем регионе только темнее!Хотя солнце светит как и светило!
Дай угадаю регион! Самара??? Вам одним плохо от зимнего времени, так как вас к Московскому часовому поясу приравняли! Для властей +/- 1000 км роли не играет.
Гость
16 сентября 2013, 13:02
Гость
16 сентября 2013, 12:23
Дай угадаю регион! Самара??? Вам одним плохо от зимнего времени, так как вас к Московскому часовому поясу приравняли! Для властей +/- 1000 км роли не играет.
Самара-Самара... тьма-тьмущая, так если нам одним плохо, что ж на нас внимание и не обращать? Нас тут не один человек, численность населения области по данным Госкомстата России составляет 3 213 289 чел. (2013).
Гость
17 сентября 2013, 14:59
У нас и так зимнее, в отличие от всей страны!! Всё лето вечером темень, кто приезжает из других городов, удивляется! Пару недель назад был в Москве, в 21 вечера светло ещё, а у нас в 20 уже ночь! Надо вернуть как было или ввести летнее время или зимнее Оренбургское!
Гость
18 сентября 2013, 11:36
Хотелось бы обратить внимание всего нашего руководства относительно нормального астрологического времени, которое было у нас отнято в 2011г. Тем более сейчас всех нас хотят еще перевести на нормируемую оплату электроэнергии. Думаю прежде чем это сделать необходимо все сбалансировать, а то ведь может оказатся, что представленные нормы будут у нас чисто символическими, платить придется по увеличенному тарифу.
Гость
19 сентября 2013, 13:22
губернатор депутаты краевые пермские где ваш обещанный час и еще хоть бы раз показали всем россиянам лоскутное одеяло часов по всем областям краям и республикам
Гость
20 сентября 2013, 13:22
побыстрей бы перевели на зимнее
23 сентября 2013, 07:24
Нужен закон, запрещающий рассматривать предложение о переводе стрелок часов, как с вечным двигателем.
14 сентября 2013, 13:30
Депутам похоже заняться не чем! Есть столько более нужных и необходимых дел - например создать механизм проверки работы ЖКХ собственниками, а не только проверяющими.
Гость
16 сентября 2013, 10:56
Все давно создано. Поищите информацию, права и обязанности собственника жилого помещения, права и обязанности управляющей организации.
Гость
18 сентября 2013, 07:03
Гость
16 сентября 2013, 10:56
Все давно создано. Поищите информацию, права и обязанности собственника жилого помещения, права и обязанности управляющей организации.
Да-да в Конституции прописано право на жильё, и как всё остальное выполняется на 10-20%%, а механизма исполнения и контроля нет.
Гость
21 сентября 2013, 01:56
Мне, право, странно и как то даже дико слышать вопли про "уважение к незнакомому человеку" из уст того, кто на протяжении долгого времени бессовестно протаскивает пошлость и безвкусицу. Обильное, неуместное и, при этом, пафосное (!) цитирование тех сереньких личностей, с которых и собственно началось то неимоверное духовное разложение российского общества, конца которому не видно и по сей день, фактически является злостным оскорблением всех и каждого. Ныне на дворе не 1989 год, а 2013. С какой стати лично я должен терпеть этот нескончаемый нахрап пошлятины? На подобные выпады должна быть адекватная реакция. Если остальных эти демарши не задевают, то уж со мной этот номер не пройдёт. ("еду-еду, не свищу, а наеду - не спущу"). Все эти претенциозные выкладки из Высоцкого, Галича, Окуджавы и прочих "трубадуров" не стоили ломаного гроша и в те далёкие времена, когда появлялись на божЫй свет. А уж в наши то дни – тем более…
Гость
21 сентября 2013, 13:32
"...Ну что тебе придумать в оправданье! Интеллекты разные у нас, - Повышай свое образованье!..." (В.Высоцкий)
Гость
21 сентября 2013, 16:01
Sцепан, персонально для вас отрывок "гениального" стихотворения революционного поэта. "Пробивается в тучах Зимы седина, Опрокинутся скоро На землю снега,— Хорошо нам сидеть За бутылкой вина И закусывать Мирным куском пирога. Пей, товарищ Орлов, Председатель Чека. Пусть нахмурилось небо, Тревогу тая,— Эти звезды разбиты Ударом штыка, Эта ночь беспощадна, Как подпись твоя. Пей, товарищ Орлов! Пей за новый поход! Скоро выпрыгнут кони Отчаянных дней. Приговор прозвучал, Мандолина поет, И труба, как палач, Наклонилась над ней. Льется полночь в окно, Льется песня с вином, И, десятую рюмку Беря на прицел, О веселой теплушке, О пути боевом Заместитель заведующего Запел. Он чуть-чуть захмелел — Командир в пиджаке: Потолком, подоконником Тучи плывут, Не чернила, а кровь Запеклась на штыке, Пулемет застучал — Боевой «ундервуд»..." ( "Пирушка" М.Светлов урожденный Шейнкман) PS: Правда гениально? Вы не находите?)))
Гость
22 сентября 2013, 02:35
Гость
21 сентября 2013, 16:01
Sцепан, персонально для вас отрывок "гениального" стихотворения революционного поэта. "Пробивается в тучах Зимы седина, Опрокинутся скоро На землю снега,— Хорошо нам сидеть За бутылкой вина И закусывать Мирным куском пирога. Пей, товарищ Орлов, Председатель Чека. Пусть нахмурилось небо, Тревогу тая,— Эти звезды разбиты Ударом штыка, Эта ночь беспощадна, Как подпись твоя. Пей, товарищ Орлов! Пей за новый поход! Скоро выпрыгнут кони Отчаянных дней. Приговор прозвучал, Мандолина поет, И труба, как палач, Наклонилась над ней. Льется полночь в окно, Льется песня с вином, И, десятую рюмку Беря на прицел, О веселой теплушке, О пути боевом Заместитель заведующего Запел. Он чуть-чуть захмелел — Командир в пиджаке: Потолком, подоконником Тучи плывут, Не чернила, а кровь Запеклась на штыке, Пулемет застучал — Боевой «ундервуд»..." ( "Пирушка" М.Светлов урожденный Шейнкман) PS: Правда гениально? Вы не находите?)))
Неее. Гениально вот это: "ОЧИНЬ ВЫРАС В ЕТАМИРЕ ХРИП И ВИРУС ТРИ-ЧАТЫРИ/ШИРИЦА-РАСТЕТ ЗАБОЛИВА-А-НИ-И-ЕЕЕЕ/ ЕСЛИ ХИЛАЙ СРАЗУ В ХРОП/ СОХРАНИТЬ ЗДАРОВЕ ШОП/ ПРИМИНЯЙТЕ ЛЮДИ АП-ПТИРАНИЕ-Е-Е..." Вот это, действительно, конгениально. Тут те и альфа, тут те и омега нынешней цивилизацЫи ))) М. Светлову такой "полёт" и не снился - тут всю душу надоть влОжить ))) Хотя, лично мне более по душе Бодлер, Шекспир, Цедлиц, Гейне, Верхарн, Мицкевич, Байрон, Гете, Шиллер, М. Гартман, Онерва, По, Уитмен, и многие другие Поэты. До гусляров-балалаечников пока что не дорос )))
14 сентября 2013, 04:27
Верните как было -самарское время и переход на летне -зимнее..Встаю в 4-5 утра вместо обычных 6-7 ч.с уже 3 год..а ложусь не в 9 часов вечера.Недосып чувствуется ..
Гость
16 сентября 2013, 07:25
Встаешь ты в 4 утра совсем по другой причине, старость не радость :-)
Гость
17 сентября 2013, 21:05
все о себе да о себе о детях лучше подумайте вы что не разу не видели раздраженных матерей волокущих зареванных полусонных детей боясь опоздать на работу подарите им лишний час два утреннего сна
Гость
18 сентября 2013, 08:27
Что за бред, если перевести стрелки, дети будут спать на час дольше? Может надо спать ложиться раньше на час?
Гость
18 сентября 2013, 12:59
это они в первый день " перевода выспятся на 1 час подольше, а потом на час попозже лягут и опять все будет как было, встать утром не могут не хотят давайте еще на час переведем, так можно долго переводить... а толку то ?
Гость
18 сентября 2013, 20:03
Ездили заграницу, 3 часа разницы, первые 3 дня дети просыпались по нашему в 10 по их в 7, через две недели в 10 по их времени детей кое как поднимали, так что дело не в детях,а в родителях которые своих чад вовремя уложить не могут и сами утром вовремя проснуться.
Гость
18 сентября 2013, 22:13
Сколько можно обсуждать тривиальные вещи? Солнце в полдень должно быть на юге, в самой высокой точке! Все остальное - дурость.
Гость
19 сентября 2013, 08:04
Гость
18 сентября 2013, 22:13
Сколько можно обсуждать тривиальные вещи? Солнце в полдень должно быть на юге, в самой высокой точке! Все остальное - дурость.
Солнцу решил указывать?... Все дома?...
19 сентября 2013, 08:26
Гость
19 сентября 2013, 08:04
Солнцу решил указывать?... Все дома?...
Не, он освоит закат солнца вручную )))
Гость
13 сентября 2013, 19:09
эти депутаты своей глупостью. Не мешайте людям жить !
Гость
20 сентября 2013, 10:40
Вам и хотят жизнь облегчить!
Гость
20 сентября 2013, 14:00
Гость
20 сентября 2013, 10:40
Вам и хотят жизнь облегчить!
Они облегчат, ждите! Только если наши кошельки.. Что все проблемы уже решены, осталась только эта?
Гость
16 сентября 2013, 08:59
поддерживаю зимнее время-нахожусь в состоянии постоянного хронического недосыпания
16 сентября 2013, 09:38
Честно сказать я уже запуталась в этих переводах:-) но по мне лучше было Самарское с переходом осенью и весной .
Гость
16 сентября 2013, 11:04
ложитесь спать вовремя и выспитесь.
Гость
16 сентября 2013, 11:34
Гость
16 сентября 2013, 11:04
ложитесь спать вовремя и выспитесь.
Не забывайте, что все самые интересные события в прямом эфире идут из Европы и Америки. Если с Америкой ничего не поделать, то Европа от нас недалеко, а приходится смотреть глубокой ночью. Нафига? А любителей спорта и прочих Евровидений у нас немало в стране.
Гость
16 сентября 2013, 07:42
По сути то правильно рассуждают. Астрономическое время влияет на наши ритмы. Не понятно одно, на кой ляд фиксировали не его.
Гость
16 сентября 2013, 14:19
Конечно на зимнее надо делать! Нафиг на 2 часа опережать реальное время. Почему об этом сразу не подумали, не понятно. Ах да, там же выборы вроде были, или что-то другое незаметно пропустили под шумок об отмене перевода времени. В общем, не ко времени, не к месту было это сделано.
Гость
14 сентября 2013, 00:50
Конечно пора, НО не введут - принимали для того, чтобы люди были ВЫНУЖДЕНЫ пользоваться светом дополнительно, и соцнормы для этого и вводят - ДОГАДАЙТЕСЬ, КТО ВЫГАДАЕТ И СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЕТ? (((
Гость
14 сентября 2013, 19:21
Причем тут электричество? Зимой светает только к 11 утра - так что без разницы: либо жить по летнему времени и жечь свет с утра, либо вечером включать его пораньше
Гость
17 сентября 2013, 09:37
Гость
14 сентября 2013, 19:21
Причем тут электричество? Зимой светает только к 11 утра - так что без разницы: либо жить по летнему времени и жечь свет с утра, либо вечером включать его пораньше
Зато летом в 3 часа ночи солнце светит а в 8 вечера уже сумерки. А так хоть часовой день летом продлится, да и зимой больше электроэнергии используют по вечерам, когда вся семья дома, а не утром, когда все собрались быстро и ушли в школу/на работу.
Гость
18 сентября 2013, 19:06
Гость
14 сентября 2013, 19:21
Причем тут электричество? Зимой светает только к 11 утра - так что без разницы: либо жить по летнему времени и жечь свет с утра, либо вечером включать его пораньше
Подумать не пробовали? ))) А насчет светает к 11 - к вас может быть, ТОЛЬКО НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО ЧЕМ РАНЬШЕ ПРИХОДИТСЯ ВСТАВАТЬ - ТЕМ БОЛЬШЕ РАСХОДОВ???
Гость
23 сентября 2013, 16:47
Оставьте время в покое!!! Одно из немногих реально правильных решений Д.А. Медведева. Раньше было темно вечером, темно утром. Теперь уже где-то с февраля светлый вечер. Сколько детей, женщин возвращается домой со школы и работы, без опасений. Тремя руками за летнее время!!!
Гость
25 сентября 2013, 09:33
насчет правильности решения ДАМ вы заблуждаетесь, это такое же решение как и все его остальные
Гость
1 октября 2013, 11:19
что-то с правильностью Вы загнули! Решений было всего 2: летнее время и теперь вот интернет в каждое село, а чтоб интернет получили - так и быть, провести им электричество. Но если пользоваться интернетом не будут - в этих домах электричество отобрать!
Гость
16 сентября 2013, 19:12
Не напортачили бы чего - нибудь, а то будем работать ночью, а спать днем!
Гость
17 сентября 2013, 10:13
Вопрос надо решать не по принципу - нравится или нет, всегда будут недовольные, а исходя из целесообразности, которую должна обосновать комиссия в составе медиков, экономистов, транспортников ,юристов и пр. Но безусловно, переход должен быть разовым и без ежегодного "маятника"
Гость
17 сентября 2013, 10:28
А так народ можно от других проблем отвлечь. Кризис, безработица, мигранты ..., а тут "Блин! Опять часы переводим"