Бизнес Экономика Только четверть россиян «клюют» на распродажи

Только четверть россиян «клюют» на распродажи

75% посетителей магазинов одежды ходят по магазинам независимо от появления табличек «SALE», показало исследование компании Nextep Research. Как пишет «Российская газета», только четверть россиян выбирают шопинг во время распродаж, и лишь 5% – предпочитают новые коллекции. Более 80% опрошенных покупают обновки чаще, чем раз в месяц, оставляя в магазинах около 5000 рублей. Кроме того, покупатели отдают предпочтение сетевым магазинам, широко представленным в различных торговых центрах.

Ассортимент и цена товара больше не единственные критерии при выборе магазина одежды. На первое место выходит компетентность продавца-консультанта – ее отметили 90% респондентов. Также покупателям важны отсутствие очередей в примерочные кабины, готовность персонала помочь, информация о различных акциях, проводимых в магазине.

Быстрое обслуживание на кассе тоже немаловажный критерий: 86% опрошенных считают, что оплата покупок не должна занимать много времени, и 69% вообще не хотят стоять в очереди. Среди ключевых критериев россияне отмечают и внешний вид и поведение охранника: он должен аккуратно выглядеть, быть вежливым и тактичным.

Более чем две трети опрошенных исследовательским холдингом «РОМИР» россиян тратят на одежду и обувь не более 20% своей ежемесячной зарплаты. Причем 28% заявили, что тратят менее 10% зарплаты. Среди них значимо больше мужчин и россиян старше 45 лет с невысоким доходом. От 20% до 30% своей зарплаты тратят на одежду и обувь 22% опрошенных, а свыше 30% – 8%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Объявления