«Лето Банк» намерен развивать филиальную сеть в Южном федеральном округе, в том числе и в Ростовской области. Об этом сообщил на торжественном открытии первого клиентского центра «Лето Банка» в Ростове-на-Дону первый заместитель президента – председателя правления банка Георгий Горшков.
В клиентских центрах «Лето Банка» жители города могут оформить кредиты наличными, снимать деньги с карт платежной системы Visa любых банков, погашать кредиты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь и т.д. В 2013 году «Лето Банк» продолжит расширять сеть клиентских центров и в Ростове-на-Дону, и в области.
«Нам важно, чтобы наши клиенты имели постоянный доступ к банковским услугам. К тому же, мы хотим, чтобы эти услуги можно было получить просто и в комфортных условиях. Этот принцип мы заложили в концепцию дизайна офисов. Поэтому клиентские центры «Лето Банк» создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают», – отметил первый заместитель президента – председателя правления «Лето Банка» Георгий Горшков.
Новый банк создан как органичное дополнение розничного бизнеса группы ВТБ для долгосрочной и успешной работы на финансовом рынке России. «Лето Банк», ориентированный на массовый и нижне-массовый сегмент, предлагает населению кредиты наличными, кредиты в торговых точках, кредитные карты, а также переводы и платежи. Продажи POS-кредитов и нецелевых кредитов наличными начались на базе брянского банка КАБ «Бежица-банк» (ОАО) в августе 2012 года, в октябре был выдан первый кредит наличными. Реализация других заявленных продуктов начнется в текущем году.
Перед командой нового банка поставлена задача за несколько лет сформировать клиентскую базу в несколько миллионов человек, построив долгосрочные партнерские отношения с клиентами. В течение трех лет «Лето Банк» сформирует сеть продаж из не менее чем 1000 клиентских центров и нескольких тысяч точек присутствия в магазинах (POS-точки). А также займет значительные позиции в таких каналах, как интернет- и мобильный банк.
Новый банк будет разворачивать сеть как в крупных, так и в небольших городах с населением от 50 тысяч человек. По итогам первого квартала 2013 года уже открыто 110 клиентских центров в 50 городах страны. В 2013 году «Лето Банк» продолжит активно развивать сеть, и по итогам года будет насчитывать около 250 клиентских центров почти на всей территории страны.
«Свою миссию мы видим в том, чтобы сделать банковские продукты более доступными для широких слоев населения. К тому же, мы хотели создать банк, который придерживается принципов открытости и прозрачности. Представьте себе банк, сотрудники которого говорят на вашем языке, чтобы вам было легко разобраться в финансовых продуктах. Банк, который создает ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают и где действуют в ваших интересах. Все это вы можете встретить в нашем банке. Ведь иногда нужно поменять условия договора – поменять дату платежа или уменьшить платеж если он стал непосильным – и обычно для клиентов такие вещи превращаются если не в пытку, то в иcпытание. Мы подумали и договорились обо всех основных условиях, обо всех изменениях в наших продуктах, которые может сделать клиент и предложили сделать это удаленно по одному телефонному звонку в контакт-центр. Это касается всех наших продуктов», – отметил член правления, директор фабрики продуктов «Лето Банка» Павел Гурин.
Также руководство банка заявило о том, что «Лето Банк» должен стать не просто проектом с новым именем, но и прорывом в области инноваций в розничном обслуживании.