Бизнес Экономика Американские банкоматы обзавелись человеческим лицом

Американские банкоматы обзавелись человеческим лицом

Bank of America запустил банкомат с функцией Teller Assist, пишет АРБ. Это следующее поколение банкоматов, которое сочетает в себе удобство обычных аппаратов и участие реального банковского сотрудника.

С помощью этой технологии клиенты могут говорить по видеосвязи с кассиром банка в реальном режиме времени и получить такое же качество обслуживания, как и во время личного присутствия в отделении банка. Банкоматы с функцией Teller Assist смогут оказывать услуги на двух языках – английском и испанском. Они будут предлагать клиентам традиционные услуги, в том числе возможность получения выписки по счету и снятие наличных различного номинала.

Такой консультант будет доступен с 07:00 до 22:00 по рабочим дням и с 08:00 до 16:00, по субботам и воскресеньям. Первый такой банкомат будет установлен в Бостоне в апреле. После этого подобные аппараты будут размещаться по всей стране. Кроме того, банкоматы будут проводить стандартные операции в нормальном режиме 24/7.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления