Компания «Манго Телеком» и её новый сервис CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами ) «Манго-Офис» стал лауреатом конкурса «Лучший продукт – 2012» в номинации «Прорыв года», организованного изданием «Журнал сетевых решений LAN».
Целью ежегодного конкурса «Лучший продукт» является выявление высокотехнологичных товаров и услуг категории B2B, формирующих новые тенденции в областях, которые окажут существенное воздействие на развитие российского ИТ- и телекоммуникационного рынка в ближайшие годы. Сохраняется и стремление организаторов помочь предприятиям выбрать наилучшие решения для практического использования.
В этом году организаторы конкурса впервые уделили особое внимание «облачным» сервисам, поскольку, по их оценке, в 2012 году именно в этой сфере были представлены наиболее интересные инновации. Эта тенденция в полной мере проявилась и в «облачном» сервисе CRM «Манго-Офис», признанном «Прорывом года».
Напомним, что этот сервис «Манго Телеком», запущенный в коммерческую эксплуатацию в четвертом квартале 2012 года, стал первой на российском рынке системой управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированной для сегмента SMB и прямо «из коробки» обеспечивающей полную интеграцию CRM с традиционной и VoIP-телефонией (основным каналом коммуникации таких предприятий с клиентами и партнерами), а также с электронной почтой и факсимильной связью.
Кроме того, в CRM «Манго-Офис» встроены: подсистема управления бизнес-процессами; средства интеграции с продуктами «1С», сегментации и анализа клиентской базы, формирования целостной консолидированной картины работы фронт-офиса; инструменты управления «длинными» и «короткими» продажами, многослойными «воронками продаж», показателями эффективности (KPI) и др.
Еще одна принципиально важная особенность CRM «Манго-Офис» связана с тем, что этот сервис изначально ориентирован на самостоятельное внедрение без привлечения внешних бизнес-консультантов. Это не только устраняет неподъемные для SMB затраты и задержки на настройку традиционных и «облачных» CRM-систем, но и приучает предприятие верить в свои силы, позволяет ему пользоваться всеми преимуществами CRM-технологии и при этом сохранять особенности бизнеса и коммуникаций с клиентами.