RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

766мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,01
EUR 102,40
Бизнес Город Система «Манго-Офис» признана «Прорывом года»

Система «Манго-Офис» признана «Прорывом года»

Компания «Манго Телеком» и её новый сервис CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами ) «Манго-Офис» стал лауреатом конкурса «Лучший продукт – 2012» в номинации «Прорыв года», организованного изданием «Журнал сетевых решений LAN».

Целью ежегодного конкурса «Лучший продукт» является выявление высокотехнологичных товаров и услуг категории B2B, формирующих новые тенденции в областях, которые окажут существенное воздействие на развитие российского ИТ- и телекоммуникационного рынка в ближайшие годы. Сохраняется и стремление организаторов помочь предприятиям выбрать наилучшие решения для практического использования.

В этом году организаторы конкурса впервые уделили особое внимание «облачным» сервисам, поскольку, по их оценке, в 2012 году именно в этой сфере были представлены наиболее интересные инновации. Эта тенденция в полной мере проявилась и в «облачном» сервисе CRM «Манго-Офис», признанном «Прорывом года».

Напомним, что этот сервис «Манго Телеком», запущенный в коммерческую эксплуатацию в четвертом квартале 2012 года, стал первой на российском рынке системой управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированной для сегмента SMB и прямо «из коробки» обеспечивающей полную интеграцию CRM с традиционной и VoIP-телефонией (основным каналом коммуникации таких предприятий с клиентами и партнерами), а также с электронной почтой и факсимильной связью.

Кроме того, в CRM «Манго-Офис» встроены: подсистема управления бизнес-процессами; средства интеграции с продуктами «1С», сегментации и анализа клиентской базы, формирования целостной консолидированной картины работы фронт-офиса; инструменты управления «длинными» и «короткими» продажами, многослойными «воронками продаж», показателями эффективности (KPI) и др.

Еще одна принципиально важная особенность CRM «Манго-Офис» связана с тем, что этот сервис изначально ориентирован на самостоятельное внедрение без привлечения внешних бизнес-консультантов. Это не только устраняет неподъемные для SMB затраты и задержки на настройку традиционных и «облачных» CRM-систем, но и приучает предприятие верить в свои силы, позволяет ему пользоваться всеми преимуществами CRM-технологии и при этом сохранять особенности бизнеса и коммуникаций с клиентами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Виза не нужна, но есть нюанс: делимся впечатлениями от солнечной Черногории, где много котиков
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления