Лучше бы они эти деньги потратили на увеличение штата сотрудников! В отделении в Александровке всего 1 окно работает, очередь в маленьком зале человек 20, квартплату, переводы не берут! сотрудники нервно срываются на посетителей, что персонала у них не хватает, т.к. люди не идут на такую зарплату!
Гость
19 апреля 2012, 19:47
Это теперь называется "технические затруднения". Почтальон разносит почту один раз в неделю, иногда 1 раз в 2 недели, письмо первого класса из Москвы пришло в Ростов через неделю(!), но было доставлено через 10 дней, в ответ на претензии было сказано- некому почту носить, нет почтальонов, зарплата маленькая и т.д. несколько раз отказывались принять оплату ЖКХ- нет связи. Сроки доставки корреспонденции нарушаются, заказная почта не приносится, работают отвратительно, но имидж свой хотят улучшить. Эти бы деньги на зарплаты перекинули бы..........
Гость
20 апреля 2012, 12:04
точно-точно. нет чтоб направить деньги на улучшение качества услуг.
ну расскажете вы как у вас всё замечательно.
придут люди в отделение - и всё, пшик, а не услуги.
Гость
20 апреля 2012, 16:05
жилят они на людях... люди там гроши получают, а нагрузка огромная... конечно пораспихать 25 лямов по карманам.. формируй не формируй имидж... все так и останется если не будут хорошие зарплаты на почте и адекватная нагрузка....
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
765мм 55%«Почта России» спасает имидж