Бизнес Реклама банков Ростову нужна

Реклама банков Ростову нужна

Каждый относится к рекламе в повседневной жизни по-своему: кого-то она раздражает, кому-то на нее наплевать, а иному она будет полезна. Результаты социального опроса Национального агентства финансовых исследований показали, что в целом россиянам не до рек

Каждый относится к рекламе в повседневной жизни по-своему: кого-то она раздражает, кому-то на нее наплевать, а иному она будет полезна. Результаты социального опроса Национального агентства финансовых исследований показали, что в целом россиянам не до рекламы банковских продуктов. Только 27% выразили положительное отношение к ней. Банковские эксперты считают, что это очень неплохой результат. Корреспондент 161bank.ru провел собственный мини-опрос на улицах Ростова: как выяснилось, многие ростовчане считают рекламу банков полезной и хорошо к ней относятся.

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) узнало об отношении российского населения к банковской рекламе. Только 27% жителей России положительно относятся к банковской рекламе, причем она очень нравится 2%, а просто нравится – 25% опрошенных. Негативно воспринимают рекламу кредитных организаций 40% респондентов. Треть россиян затрудняются охарактеризовать свое отношение к банковской рекламе или придерживается нейтральных оценок.

При этом свое положительное отношение к банковской рекламе россияне объясняют в первую очередь ее информативностью – на это качество указали 38% опрошенных. Еще 17% россиян отметили, что реклама банков вызывает положительные эмоции, так как она красивая, интересная, приятная и качественно оформленная.

«Причины нелюбви к рекламе банков заключаются, прежде всего, в ее навязчивости (22%). Еще столько же опрошенных не доверяют ей, полагая, что в ней кроется обман и невыполнимые обязательства банков. Общая нелюбовь к рекламе в целом наблюдается у 14% россиян, а уверенность в бесполезности банковской рекламы – у 4%», – рассказывают в НАФИ. В исследовании агентства приняли участие 1600 человек из 42 регионов страны.

Ростовчане, принявшие участие в собственном опросе 161bank.ru, говорили о банковской рекламе либо хорошо, либо ничего. То, что она как минимум не мешает, подтвердил каждый. Среди положительных моментов респонденты отмечали информативность, некоторые воспринимают ее как обязательный источник информации о размерах ставок и новых предложениях.

«Если говорить абстрактно и представить, что 30% людей, которые к банкам не имеют никакого отношения и которым в данный момент не нужны банковские услуги, но они тем не менее отнеслись положительно к рекламе – то это очень хороший результат, – считает директор Центра маркетинговых исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков. – Потенциально количество людей, которые интересуются банковскими услугами в момент опроса заведомо меньше, чем 30%. Кроме того, важно обращать внимание на динамику: как было год, два года назад».

По словам эксперта, тренды в банковской рекламе формируются в первую очередь от того, на что банки хотят обратить внимание людей в первую очередь. «Сейчас идет тренд от кредита к привлечению. Большее количество банков начало рекламировать сберегательные продукты. Это связано с тем, что у ряда банков могут возникать проблемы с привлечением средств», – объяснил Дмитрий Лепетиков.

Что касается носителей, банки выбирают ее относительно целевой направленности. Если банк узконаправленный, то ему нужны местные газеты или региональное телевидение. По мнению маркетологов, рекламу в Интернете ждет активное развитие, а газеты могут пострадать. «В целом банковская реклама сильно уступает товарам народного потребления и телекомам – они обладают более мощными рекламными бюджетами, чем банковский сектор».

Распределение ответов на вопрос: «Как бы Вы охарактеризовали свое отношение к банковской рекламе?», % респондентов

Источник: НАФИ

Фото: Видео Юрия ЛЯШКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем