перейти к публикации
21 комментарий к публикации

ВТО заставит «Ростсельмаш» переехать за границу

30 ноября 2011, 16:05
Гость
1 декабря 2011, 00:29
Если бы поменьше было нахлебников на этом заводе и акционерами были бы рабочии то я думаю Россельмаш был бы канкурентоспособный
Гость
30 ноября 2011, 17:50
Была без радости любовь! Разлука будет без печали! А вот во времена И.В. Сталина только бы за одно подобное высказывание уже отправили бы тайгу тяпать: это при сильных смягчающих обстоятельствах... Чтобы не спасться бегством за границей, куда выводятся средства кампании, надо ПРОИЗВОДИТЬ конкурентоспособную продукцию, а НЕ КРАСИВО РАССКАЗЫВАТЬ о ней!
Гость
1 декабря 2011, 09:02
Может вы объясните как производить конкурентно способную продукцию при таких налогах на все ???!? Когда себестоимость продукции не померно увеличивается ?
Гость
1 декабря 2011, 10:19
Гость
1 декабря 2011, 09:02
Может вы объясните как производить конкурентно способную продукцию при таких налогах на все ???!? Когда себестоимость продукции не померно увеличивается ?
поддерживаю, предпринимателей душат налогами!!! недавно занялся с другом кое-каким бизнесом небольшим, теперь в шоке от налогов!!!
Гость
1 декабря 2011, 10:35
Гость
1 декабря 2011, 09:02
Может вы объясните как производить конкурентно способную продукцию при таких налогах на все ???!? Когда себестоимость продукции не померно увеличивается ?
Постройте электростанцию и не покупайте эл, энергию, купите скважину, газ оставьте заводу, а переработанные нефтепродукты продавайте на рынке, сократите накладные расходы, измените номенклатуру продукции, обеспечте 100% загрузку мощностей круглый год, и главное: НЕ ХАПАЙТЕ... Да... "тщательнее" работайте, "тщательнее".
Гость
30 ноября 2011, 21:45
очень интересное заявление, они будут переносить производства в европу , сша наверное там прийдется платить зарплаты рабочим на порядок меньше чем в ростове, для справки средняя зарплата у обычного рабочего 2500-3000 $ в месяц. а у нас на ростсельмаше наверное приходится платить по 3000-4000$ (90000р-120000р)и газ дороже в 2 раза чем у нас! но, видно у нас есть в россии еще какието производственные расходы, дааа путин очень хорошие условия создал для производства в россии!
Гость
1 декабря 2011, 09:05
А вы налоги считаете?!?!?!
Гость
1 декабря 2011, 10:21
Гость
1 декабря 2011, 09:05
А вы налоги считаете?!?!?!
вот именно поэтому у нас цены на все сумасшедшие, потому-что предприниматели все эти налоги включают в стоимость продукции и услуг. задушили налогами!!!
Гость
1 декабря 2011, 09:38
Масла мало в голове у этих руководителей, чтобы работать за границей, а сообщение напоминает шантаж ... Нужно добиться увольнения таких руководителей, а на предприятии провести развернутую проверку экономической деятельности на предмет коррупции и незаконного вывода средств за границу, заморозить счета, обанкротить, а затем отдать тем, кто согласен работать в Ростове.
Гость
1 декабря 2011, 17:36
Кому доверить проведение такой проверки??? Судьи кто???
Гость
2 декабря 2011, 09:30
Гость
1 декабря 2011, 17:36
Кому доверить проведение такой проверки??? Судьи кто???
Я бы спросил: " кому доверить завод"? Хоть та же счетная палата. Была бы "воля", а исполнители найдутся...
Гость
30 ноября 2011, 19:17
Не смешите мои бублики! Какой перенос производства из России в США и Канаду или ЕВропу? Когда самая дешёвая рабочая сила в Китае! ))) А инвистируют братки из содружества в Канаду по одной простой причине - канадское законодательство никогда им не даст возможности обанкротить завод или снизить зп рабочим, или просто прийти и перенести завод. Там государство прежде всего стоит на страже интересов трудового (как смешно это писать в России) народа, т.е. избирателей!
30 ноября 2011, 20:45
Начальства всякого нужно поменьше, рабочим платить побольше, оборудование новое прикупить и качество поднять. Глядишь и ВТО не таким страшным окажется.
Гость
1 декабря 2011, 00:07
Жалко РСМ, ведь они и правда указанные инвестиции осуществляют, стараются как могут, и имеют полный цикл производства, с рабочими местами в ростове, а не отверточной сборкой джон диров и прочих.
Гость
30 ноября 2011, 20:32
вот тебе,бабушка, и Рабиндранат Тагор...а вы спрашивали "нафига нам багор"... вто,блин
Гость
1 декабря 2011, 10:13
Пусть инвесторы расскажут куда деньги делись за реализацию того ОГРОМЕННОГО имущества принадлежащее Ростсельмашу которое происходило в конце 90-х начале 2000-ых. А то скулить и плакать все мастера.
Гость
30 ноября 2011, 20:07
Ну добьют остатки производства в стране, зато выгодно будет качать природные ресурсы на Запад. В Кремле довольны.
1 декабря 2011, 22:10
Так то производство, что помрет, может и вообще не нужно? Останутся и будут развиваться те, кто делает что-то дельное.
Гость
1 декабря 2011, 10:23
РАУ,РСМ-сколько землицы освободится в центре города!!!И сколько и Кто понастроит тут теперь всего крайне "необходимого"ростовчанам-дух захватывает!!!!
Гость
4 декабря 2011, 11:09
раньше негативно относился к Бабкину, но теперь вижу, что человек реально старается сохранить производство!!! Они в 1990-х завод просто спасли об банкротства, деньги вложили - спасли от голода десятки, если не сотни, ростовских семей. И сейчас пытаются. вы попробуйте сейчас, при таких налогах и страховке заниматься РЕАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ в России!!!
Гость
30 ноября 2011, 19:31
Езжайте куда угодно, а мы вам поможем, зовите. А мы будем ездить на классных машинах, кому надо на комбайнах! Выживем, вся европа так живёт! Счастливого вам пути! Только не надо писать мне о защите отечественного производителя, о экономике, о рубле. Всё знаем плавали. Россия это конгломерат кастрюль!!!