Бизнес Определены лучшие PR-проекты Юга России 2010 года

Определены лучшие PR-проекты Юга России 2010 года

Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» выступил информационным партнером торжественной церемонии награждения победителей первой региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг, которая состоялась 4 февраля 2011 года

Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» выступил информационным партнером торжественной церемонии награждения победителей первой региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг, которая состоялась 4 февраля 2011 года.

В номинации «Лучший PR Проект» категории «Бизнес» победу одержала компания «Ростсельмаш». В категории «Общество» лучшим был признан проект «Студенческий фестиваль рекламы FARSH» («Группа Агроком»). В категории «Государство» жюри решило отдать победу проекту администрации г. Астрахань – «Освещение Дня города Астрахани «Под российским триколором». «Персоной Года» стал Михаил Анатольевич Чернышев, мэр города Ростов-на-Дону, в том числе при активной организационной поддержке компаний, входящих в Коммуникационную группу АГТ.

Церемонии награждения предшествовала публичная защита работ, вошедших в шорт-лист. Авторы 9 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы перед членами жюри и PR-специалистами. Все проекты-победители представлены к участию в Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Отдельно стоит упомянуть проект компании «Ростсельмаш», в рамках которого был установлен мировой рекорд Книги Гиннеса. Этот проект вошел в шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» и допущен к публичной защите, которая состоится в Москве 14 февраля 2011.

Программа первой региональной Премии «Серебряный Лучник» – Юг также включала в себя мастер-классы приглашенных спикеров. Николай Белоусов, руководитель направления интернет-маркетинга Panasonic Россия (г. Москва), рассказал о становлении рынка социальных медиа в Рунете. Марина Александрина, директор ростовского филиала группы компаний HeadHunter, подробно рассказала о ситуации на рынке PR-специалистов Юга России.

Член попечительского совета Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»Вячеслав Лащевский: «Национальная Премия «Серебряный лучник» уже 14-й год способствует профессиональному развитию отечественной коммуникационной отрасли. Успешный старт южного и сибирского «Серебряного Лучника» расширяет горизонт для развития PR-сообществ этих регионов. Мы заинтересованы в проведении региональных этапов во всех федеральных округах».

Shopping Guide «Я Покупаю» – первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю». Shopping Guide составила 688,8 тыс человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).

Главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» Катерина Василенко: «Несмотря на то, что профессия специалиста по общественным коммуникациям имеет недолгую историю, она пользуется заслуженным уважением. Эта работа необходима для достижения взаимопонимания между производителем и потребителем, государством и обществом, властью и гражданином. Shopping Guide «Я Покупаю» как признанный лидер в своем сегменте, уделяет особое внимание мероприятиям, развивающим экономику региона. «Серебряный Лучник» – самая престижная в России Национальная премия в области развития общественных связей. Я считаю такие мероприятия, безусловно, важными и полезными. Сообщество конкурсов способствует развитию профессии, определению высших стандартов».

Организаторы Премии: коммуникационное агентство АГТ Ростов-на-Дону, входящее в состав AGT Communications Group; Исполнительная Дирекция Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».

Информационные партнеры Премии: телеканал РБК–Южный Регион, Деловая газета «Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, интернет-портал «Школа рекламиста», бизнес-портал ДЕЛОRU.РУ, Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону».

HR Партнер: HeadHunter::Ростов.

Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» – Сибирь и «Серебряный Лучник» – Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» – это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* Исследование «National Readership Survey – Россия», IV волна 2010/май – октябрь 2010 г.

** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления