перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Страховых агентов возьмут под контроль

11 февраля 2011, 10:56
Гость
10 февраля 2011, 12:44
Настоящая причина таких нововведений заключается в желании устранить многочисленных мелких конкурентов, которые стали стремительно уводить клиентов у "старожилов". Все "нововведения" направлены именно на это: запрет на работу с наличными приведет к сокращению числа агентов, работающих в "поле" и притоку клиентов в богатые офисы; запрет на работу с несколькими компаниями приведет к оттоку агентов в фирмы с раскрученным именем, обучение агентов малым компаниям не под силу, что приведет к их разорению и тд. К чему приводит снижение конкуренции, знают даже школьники. Стоимость услуг вырастет, качество упадет, "прозрачность" пропадет, даже не появившись.
Гость
10 февраля 2011, 19:17
Иными словами народный избранник Резник выступает за: 1.) удорожание услуг страховани для населения, ведь извесно, что агент ищет где тариф меньше, чтобы заинтересовать клиента. 2.) укрупнение рынка (а это разорение мелких региональных компаний и централизация денежных средств в крупных московских компаниях, все страховые премии пойдут в столицу - в Москве же мало денег...) 3.) повышение уровня безработицы - всех агентов не трудоустроить. 4.) опять же налоги уйдут в Москву, а не в местные бюджеты - если региональные компании прекратят работу т.е. произойдет очередное обшищание местных бюджетов. 5.) сервис пострадает - агент для удобства может сделать калькуляцию дома и привезти полис куда скажешь. Мои предложения: 1.) Оставить все как есть. 2.) Резника отправить на Сахалин, поднимать с колен восточные территории. 3.) Столицу перенести либо в Екатеренбург, либо в Новосибирск.
Гость
11 февраля 2011, 11:10
обычно у агентов приоритетным является не столько низкий тариф, сколько высокое КВ.
Гость
11 февраля 2011, 12:49
Гость
11 февраля 2011, 11:10
обычно у агентов приоритетным является не столько низкий тариф, сколько высокое КВ.
Зачастую чтобы завоевать клиента агент может пожертвовать и своим КВ.
Гость
10 февраля 2011, 13:36
Полностью поддерживаю Наблюдателя. Всё, что сказано про стоимость, качество, и "прозрачность" услуг крупных компаний, подмечено совершенно "в точку", только это наблюдается уже в настоящее время. Перевод отделов урегулирования убытков в центральные офисы уже отмечается занижением расчетов убытков пострадавших при страховом случае, а не снижением затрат на содержание штата специалистов в регионах.
Гость
10 февраля 2011, 13:53
А что помешает после сертификации агентам стать мошенниками, продавать полисы компаний лицензия которых отозвана, уносить на флешке клиентскую базу???
Гость
13 февраля 2011, 11:21
Слишком громкое название статьи! Страховщики давно пытаются протолкнуть эту тему, маскируя самое главное: после сертификации агента и заключения агентского договора, клиент становится "собственность" страховщика - агент более не имеет право претендовать на КВ при продлении договора! Через несколько лет рынок будет полностью поделен между оставшимися компаниями!