МТС стала победителем ежегодного конкурса Russian Mobile VAS Awards. Конкурс прошел в рамках международного форума Mobile VAS Conference. Компания взяла две номинации: «Сообщество и пользовательский контент» и «Инновационная бизнес-модель».
Конкурс Mobile VAS Awards проводится ежегодно в рамках международной конференции Mobile VAS Conference. Конференция объединяет профессионалов сотового рынка из России, стран ближнего зарубежья, Европы, а также из стран Азии и Северной Америки. Уровень участников: владельцы бизнесов, топ-менеджеры и руководители департаментов компаний. На конференции присутствуют все основные сотовые операторы и провайдеры VAS-услуг СНГ, телекоммуникационные холдинги, производители мобильных терминалов, инвестиционные и финансовые компании, медиа-интегрированные холдинги, рекламные агентства, разработчики программного обеспечения и информационных систем, аналитики рынков, а также журналисты ведущих деловых и IT-изданий. В 2010 году в конкурсе приняли участие 44 российских и зарубежных компании.
В номинации «Сообщество и пользовательский контент» победил новый сервис SMS Community. Он предлагает абонентам МТС быстрый доступ через SMS к наиболее популярным у российских пользователей социальным сетям (Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и Facebook.com). Сервис позволяет без специальных настроек телефона получать бесплатные SMS-оповещения о новостях и событиях в социальных сетях, а также отвечать на них (при этом сообщения опубликуются моментально) без посещения Интернет или мобильных версий порталов. Услуга позволяет оставаться онлайн во всех социальных сетях, даже если пользователь в данный момент не пользуется компьютером или у него нет интернет-доступа к порталам сообществ. С июня 2010 года около 500 тысяч абонентов МТС в России подключили себе SMS-оповещения, им отправлено более пяти миллионов SMS-уведомлений.
В номинации «Инновационная бизнес-модель» награду получил проект «Мобильная реклама», позволяющий рекламодателям проводить таргетированные кампании. При сравнительно небольшом для рекламодателя бюджете бизнес-модель проекта МТС «Мобильная реклама» позволяет получить новые уникальные возможности для продвижения своих продуктов. В числе возможностей – охват, сравнимый по покрытию с традиционными медиа, и высокая адресность (возможность сегментировать целевую аудиторию по федеральным округам, по полу и возрасту, по среднему счету, по дням недели и времени рассылки), которая позволяет проводить узконаправленные кампании.
«Сегодня мобильные сервисы вышли за пределы простой голосовой связи – новые возможности, способные существенно улучшить качество жизни пользователей, связаны с мобильным Интернетом, общением в социальных сетях, передачей данных между устройствами. И нам приятно, что успехи МТС в области развития инновационных сервисов признаны авторитетной премией Russian Mobile VAS Awards», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
В течение последних лет МТС неоднократно становилась лауреатом премии Russian Mobile Awards. В ноябре 2009 года МТС cтала победителем в двух номинациях: «Мобильный контент» за проект «Детский портал МТС» и «Мобильный музыкальный сервис» за проект мультимедийного развлекательного портала Omlet.ru. В 2008 году МТС получила премию сразу в пяти номинациях: «Мобильный контент» (проект GOOD'OK), «Сообщество и пользовательский контент» (проект «Мобильное комьюнити «МТС-Сити»), «Удобство пользователя» (проект «Суперпоиск»), «Инновационная бизнес-модель» (проект «Разделение доходов от WAP-трафика»), а также в номинации «Лучший сотовый оператор по VAS-услугам».