RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

8 м/c,

сев.

760мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

За кредитный долг упекут в тюрьму

19 ноября 2010, 10:29
Гость
20 ноября 2010, 15:40
Ура-а-а !!!! Наконец то решили как быть с должниками! Зачем "закон о банкротстве физлиц"?! Посадить всех должников вот и решение проблемы. Прикол в том.что около половины населения страны имеет долги! Будет как при сталине половина страны сидит другая половина её охраняет! Так держать! Самый неоходимый закон для страны!!! Так же проще.....................
Гость
21 ноября 2010, 08:30
это только болтовня, сколько у нас в России законов приняли за последние 20 лет? и хоть один работает? а насчёт посадить - у нас за серьёзные преступления не садят, чего говорить о каких то банковских долгах, если только там нет чистого мошенничества. помню был суд по приватизации (ну там ещё Головлёв фигурировал, его ещё потом в Москве грохнули), так там всех серьёзно осудили - дали всем по 8-9 лет (условно), конечно там и суммы были детские - по моему что то около нескольких сотен миллиардов рублей. но там была замешана власть, она как сама себя посадит - никак! вот и выходит - батрака за копейку, за шиворот и в тюрьму, а барбосы получили условно, пересели в другое кресло и дальше воруют, им не нужно кредиты брать. сделал себе з/п 300 т.р. и пенсион 100 т.р. и хохочет, при коммунистах такого беспредела не было. а сяс у власти похоже сформировался новый принцип :"Воруй сам и дай украсть ближнему".короче робяты, мы живёт при первобытнообщинном строе.
Гость
19 ноября 2010, 21:31
молодцы! наш суд -самый гуманный суд в мире!!!!!!!!!! сколько человек ,семей ограбили наши замечательные банки!!! спасибо нашему государству, что помогает и поддерживает своих граждан!!!у меня была задолженность 40 т.рублееееееееееееееей..через 5 месяцев мне сказали,что я должна 240000 р.я так счастлива!!! кого же мне нужно кормить и поить?? а как Банк счастлив, что я за это время похоронила отца, на похороны которого ушло около 120т.р. Спасибо всем!господи! мне иногда кажется,что это все кошмарный сон!!1 мне звонят каждый день по 20-50 раз и сообщают об этом!
Гость
21 ноября 2010, 07:20
нифига себе похороны... вы москвичка? так барствовать...
Гость
21 ноября 2010, 09:04
Охренеть, это что же за похороны такие на 120 тыс? Много халявщиков пришлось на поминки звать? Оркестр? Гроб золотой отделки из дорогого дерева? Мертвому, хоть и родному и близкому человеку, все эти понты без надобности, с собой "на тот свет" это всё не унесешь, а вот живым еще жить да жить. Головой думать надо.
Гость
21 ноября 2010, 15:53
Гость
21 ноября 2010, 09:04
Охренеть, это что же за похороны такие на 120 тыс? Много халявщиков пришлось на поминки звать? Оркестр? Гроб золотой отделки из дорогого дерева? Мертвому, хоть и родному и близкому человеку, все эти понты без надобности, с собой "на тот свет" это всё не унесешь, а вот живым еще жить да жить. Головой думать надо.
ну ну,злорадствуйте,если я только за то,чтобы привезли покойного из больницы Екатеринбурга заплатила 25 т.р.да не дай бог вам такого " счастья" .умирать сейчас очень дорого))) дешево только в деревне))
Гость
19 ноября 2010, 21:53
А если должник продолжает игнорировать требования-а если работодатели продолжают игнорировать должника?
Гость
22 ноября 2010, 14:12
Все законы направляются на защиту богатых... Воте сли бы приставы сажали всех,кто по исполнительным листам не платит... а то только тех, кто задолжал банку, газпрому, жкх, энергетикам. А вот если трутень-отец алименты 15 лет не платит, или водятел, сбивший человека и сделавший его инвалидом ни копейки не возмещает, или еще какой-то безответственный должник простому человеку не платит по исполнительному листу - тут приставы руками и разводят... никаких полномочий нету у них в таком случае. И нафига нам такая служба?
Гость
20 ноября 2010, 19:36
Когда вакантные места в тюрьмах закончатся, начнутся плановые отстрелы, как при Берии. Поэтому занимайте места заранее... скоро останутся только стоячие!
Гость
20 ноября 2010, 11:20
куда садить -то...уголовников, и т.д. на волю, а не плательщиков в тюрьму....пипец
Гость
21 ноября 2010, 17:46
Мне порой кажеться. Сидят у нас "умные головы" в каких нибудь закрытых vip клубах и выдумывают. Какое для народа еще "испытание" придумать. А потом ставки ставят. Выдержит народ или нет.
Гость
22 ноября 2010, 12:48
Точно! Только есть мнение, клубы от России далеко, потому можно ставить эксперименты смело.
Гость
22 ноября 2010, 09:26
Да классно придумали, а если не получится, то начнут всех нас Дустом посыпать с вертолета, может просто вымрем да и ладно))))
Гость
24 ноября 2010, 11:10
За воровство 25 миллионов рублей руководитель филиала Запсибкомбанка получила 2,5 года условно! О чем тут вообще речь идет?
Гость
22 ноября 2010, 09:53
Не понимаю людей, кто берет кредиты на такую сумму, что на внесение платежей уходит почти вся зарплата..зачем?...да проживете вы и без телека на пол стены и без дисков литых и без отпуска за границей, да может и на старой машине еще поездить. Жить надо по средствам, а не залезать в долги, а потом жаловаться что грабительские проценты и штрафы за просрочку. А уж если взяли кредит и подписались под условиями, будьте добры, выполняйте обязательства. Если мало зарабатывайте - ищите возможность зарабатывать больше (честным путем!). Жаловаться на жизнь и дороговизну кредитов все могут, а вот что-то действительно делать, чтобы жить лучше и по средствам, почему-то не особо кто хочет.
Гость
22 ноября 2010, 11:30
Правильно. Народ у нас непуганый был, теперь осмотрительней станет. Вот тогда и банки начнут процент снижать.
Гость
22 ноября 2010, 10:48
а у меня с советских времен тысяча в сбере лежит, тогда это было 1612 долларов))), а сейчас нисколько не могу получить...и не одинок я в проблемме. кого сажать надо?
Гость
29 декабря 2010, 11:11
Чубайса... больше в живых никого не осталось или живут не в раше
Гость
19 ноября 2010, 19:56
Но пассаран!!! Они не пройдут.
Гость
22 ноября 2010, 09:30
надо еще рассказать совету европы об этом,и о процетах этих банках,что они скажут?берите больше кредитов на свою нищенскую зарплату-лохи...
Гость
23 ноября 2010, 12:35
а вспомнить позицию банков, так те чуть не силой "тащат" к себе за денешками.
Гость
24 ноября 2010, 07:21
"Анастасия, вчера 14:33 лохи не банки, лохи люди!!!" Посмотрела бы я на Вас Анастасия, если бы Вас сократили, а мужа рухнул бизнес из-за кризиса. Как бы Вы после всего этого за пели.
Гость
22 ноября 2010, 11:14
Люди охотно берут в долг, но неохотно отдают. Надо как-то повлиять на ускорение возврата, и в этом случае кратковременный арест вряд ли поможет. Но в случае его применения арестантов не следует кормить и поить на казённый счёт, а взыскивать с них полную плату за питание и проживание, и если не платят, то пускай спят на полу и голодают...
Гость
22 ноября 2010, 13:24
Гестапо так и дело в своих концетрационных лагерях. я всегда думал откуда в людях зверсто берётся...
Гость
22 ноября 2010, 13:35
Издеваетесь над людьми! Кто-то брал на операцию эти кредиты или ребенка в садик устроить! Дайте нормальную з\п, обеспечьте жильем, работой и дет.садами, тогда и долгов меньше будет у людей перед банками! Много таких как Вы, с такой логикой, вот и бедствует наш народ!!! Посмотрела бы на Вас, если б Ваш отец должен был бы какому-то банку тыс. 30, а у него за это пол-квартиры вынесли, да еще бы и закрыли... платно...
Гость
23 ноября 2010, 08:50
Ага, а главное, что люди таки сразу побежали и достали деньги тебе, даже если ты им жрать давать перестанешь... а если у человека нету например ничего...ну ситуация такая...Тебя бы положить на пол...умник!
Гость
19 ноября 2010, 17:14
Всех не пересажаете!
Гость
20 ноября 2010, 20:54
Нечего брать в банках, за такие проценты
Гость
21 ноября 2010, 15:18
А куда деваться, если надо!!!
Гость
21 ноября 2010, 23:21
НАДО ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ,А НЕ БРАТЬ КРЕДИТЫ. ИЛИ БРАТЬ КРЕДИТ ТОЛЬКО НА САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ-ЖИЛЬЕ,УЧЕБА,МАШИНА. А ТО НАБЕРУТ ДОРОГУЩИХ ТОВАРОВ, А ПОТОМ ЖАЛУЮТСЯ - ПЛАТИТЬ НЕЧЕМ.
Гость
22 ноября 2010, 01:55
Гость
21 ноября 2010, 15:18
А куда деваться, если надо!!!
работать!
Гость
22 ноября 2010, 09:28
Судебные приставы перед новым годом, пытаясь улучшить показатели по взысканиям, публикуют в СМИ подобного рода страшилки, в надежде на добровольное погашение долгов. Их можно понять и наверное, это правильно. На деле же, "трудные времена" для должников наступают обычно, если взыскатели постоянно "пинают" пристава. Так что, если пристав, не приведи Господь, прибегнет к адм.аресту должника, это говорит о его профессионализме и принципиальности. Правда, я таких пока не встречал...
Гость
23 ноября 2010, 09:55
о каком долге идет речь? Из названия статьи выходит за долг по кредитам, а в самой статье речь идет просто о долге. А на другие исполнительные листы распространяется это внесение изменений в КОап?
Гость
23 ноября 2010, 11:19
Жилья нет, имущества нет, по кредитам не должна. Снимаю с семьей квартиру, но судебные приставы пришли туда, где я прописана. Там живет родственница с сыном-инвалидом. Пригрозили выломать дверь, вынести имущество, если я в течение суток не выплачу долг за оплату телефона (которым я не пользовалась) - 8 тыс.руб. Я так и не видела ни одного постановления, почему я оказалась должна и кому. Но что сделать - заплатила с комиссией.
Гость
23 ноября 2010, 11:56
Многие уходят от долгов через фиктивное банкротство, надо изменить законы, и заставить работать правохранительные органы
Гость
23 ноября 2010, 12:18
лишать свободы за неисполнение гражданско-правового обязательства еще и без решения суда негуманно и неконституционно, а запугать русского че-ка тюрмой врядли, треть населения так или иначе сидельцы, банки давно обязаны страховать свои риски, иначе нече им делать на рынке услуг
Гость
25 ноября 2010, 10:25
Банк перед вкладчиками не отвечает- ложите в долларах крупную сумму, потом кризис 1998г, вас пытаются кинуть , вы в суд, долгие разбирательства денег потрачено море.Долго судились с Альфа-банком. в лучшем случае получите по курсу старому и в рублях. Крупный должник- пусть садят руководителей организаций, банков. У них голодать не будут дома. Сейчас получите только 700000 страховая сумма. "Не можешь не бери"- работали в организации зарп. в Тюмени 90000р. Брали платили. Кризис работы нет сокращения, люди расчитывали и платили. В ряде организаций зарплату не платят месяцами. С работой проблемы. На людей наплевать, ваш начальник будет продолжать есздить на дорогой иномарке, при этом банкрот он, как и все члены его семьи.
Гость
26 ноября 2010, 09:35
не ну правильно - если берешь кредит надо и свои силы рассчитывать!!
Гость
19 ноября 2010, 22:41
НУ НУ Удачи! Сажальщики!
Гость
21 ноября 2010, 14:26
пусть просто сосут лапу медведя... почему не отменили % и штрафы, в место этого сделали вывод будем наказывать.... а то что штрафы и % дикие и не реальные по....... получается... просто приставы будут во всем виноваты тогда..... а то что могут привлекаться 3 лица, мне так пишут по крайней мере в смс Джи мани Банк, это тоже нормально... я думаю это палка о двух концах так что пусть "терпилами" будут и не более того....а если не так то народ просто будет отвечать темже, кулаками))))) удачи Вам не платильщики...
Гость
23 ноября 2010, 00:41
15 суток не срок))) Если, дураки сами раздают деньги,то почему не брать то? Лохи-банки тратятся на рекламу и.т.д навяливают кредиты, при этом даже не проверяют людей, а если и проверяют, то те кто платит четко по графику банкам не нужны- навар маленький, а вот те кто входит в просрочку это для банкиров уже тема. Потом или банк или калекторы наедут на того у кого нервишки слабые и вот тут то и заработают. А давайте наедте на моих знакомых...заверещите, скажите да .. с этими деньгами лишь бы на воле остаться, а знакомые разведут вас (Юридически грамотно) карман баблом набьют, плюнут на банк и в кабак. Вот так и будем, мои знакомые ищут лохов кто деньги раздает, а у вас бизнес вы раздаете и потом лохов, ищите кто вам убытки возместит))) таковы реалии в России. Лошок-лошка видит из далека! а банкиры будут дальше мытарствовать, плакаться: типа да хотел .... клиента и заработать, а сам попал.
Гость
23 ноября 2010, 12:33
лохи не банки, лохи люди!!!
Гость
23 ноября 2010, 09:10
А я предлогаю экран позора в центре города. Круглосуточно показывать лица всех должников.
Гость
23 ноября 2010, 12:33
поддерживаю.....
Гость
23 ноября 2010, 21:06
не зарекайся... Пусть родителям хватает денег на оплату услуг ЖКХ, а тебе не болеть... Знакомая сидела с ребенком в декрете, муж загулял и ушел, мать осталась без работы - доходов нет, семья задолжала за коммунальные услуги. Грозили выселением. Спасибо банку - дал кредит, с долгами рассчитались. Обе женщины теперь нашли работу. А могли бы и в тюрьму попасть...
Гость
24 ноября 2010, 13:41
Твое первым
Гость
25 ноября 2010, 15:45
По поводу судебных приставов. Столкнулась с такой ситуацией сегодня: должник по решению суда обязан был выплатить N-ю сумму денег, решение суда вступило в силу год назад, никто его не трогал, а когда через год принесли исполнительный лист в организацию, то за неисполнение отвечать, вплоть до уголовной ответственности, будет руководитель и гл. бухгалтер, а должнику опять никаким боком это не выйдет. Как же так?
Гость
18 декабря 2010, 19:08
Че то наморозила, работник взял, директор и главбух за него платить, конторе крах... должнику никаким боком... Че про че??? Что за фьючерс?
Гость
20 ноября 2010, 22:06
Не на 15 суток, а на 15 лет... И это будет правильно. Вор должен сидеть в тюрьме.
Гость
22 ноября 2010, 13:17
Вот-вот, только для начала, нужно руководство банков туда посадить, которые у нас, нищего населения необъятной Родины, воруют! И работодателей, которые и без того мизерную зар.плату выплачивать не хотят!
Гость
22 ноября 2010, 15:23
Гость
22 ноября 2010, 13:17
Вот-вот, только для начала, нужно руководство банков туда посадить, которые у нас, нищего населения необъятной Родины, воруют! И работодателей, которые и без того мизерную зар.плату выплачивать не хотят!
А как это они у вас воруют? Они залезли в квартиру? Украли деньги? Обманом заставили взять кредит? Откуда это потребительское отношение? Они мне должны! Кредит дело добровольное! Если взяли деньги в долг у знакомых, тоже отдавать не будете? Скажите, что у них еще есть, так что обойдутся? Так что ли? Чем банк отличается? Тем, что деньги за эту услугу берет? Так он - КРЕДИТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ! Которое живет на этом! Которое платит налоги, зарплату работникам, дивиденты акционерам... Вас не устраивает такое положение вещей? Тогда в глушь, в деревню, на подножный корм. Там деньги не нужны...
Гость
23 ноября 2010, 12:40
Гость
22 ноября 2010, 13:17
Вот-вот, только для начала, нужно руководство банков туда посадить, которые у нас, нищего населения необъятной Родины, воруют! И работодателей, которые и без того мизерную зар.плату выплачивать не хотят!
идите и ищите другую работу, что же вы за эту мизерную зарплату то сидите и работаете. прекратите желеть сами себя уже.
Гость
20 ноября 2010, 22:13
Мера вынужденная,но правельная, я выиграл три суда у своих должников, но за три года ни рубля не получил. Люди боготые купаются в роскаши, а по дркументам у них ничего нет. Судебные пристовы только руками разводят, арестовывать нечего. Если будут сажать таких должников, то дениги быстро найдутся.Надо немедленно вводить этот закон в действие.
Гость
22 ноября 2010, 10:29
Всё своё имущество лучше должникам переписать на родных)))))))И по решению суда приставы будут получать по 100р в месяц до конца жизни от должника кредитного)
Гость
22 ноября 2010, 13:52
так они умудряются и кредиты сами оформл которые ты даже не брал а потом на бабки выставляют
Гость
23 ноября 2010, 09:31
Устанешь всех пересматривать
Гость
23 ноября 2010, 13:15
Так то эта мера уже давно практикуется!!! Просто очень сложно приставов уговорить исполнить свои прямые обязанности.
Гость
25 ноября 2010, 15:20
и тебя валентин за токую остроту в землянку просадил бы без всего посмотрел бы как ты запоешь
Гость
29 ноября 2010, 20:45
А если должник - гос орган, бюрократов тоже будут штрафовать и т.д. ? Или у нас как всегда всё по "закону нипеля" - только обычных граждан касается наказание за неисполнение судебных актов?
Гость
8 декабря 2010, 10:18
Я одному лоху 25 лимонов не заплатила за работу. Его банкротят теперь за мой счет, он из-за меня всему миру города Волгограда должен! А я самый большой долг кредитора на себя перевела и теперь еще трясти его буду по банкротству руками купленного управляющего! А теперь пусть местные умники расскажут кого здесь посадить и за что? (Заслуженный строитель России, юрист по образованию, мать двоих детей!!!)
Гость
10 декабря 2010, 17:03
У нас в стране самые большие проценты на кредит (это на тему "БЕДНЫЕ БАНКИ")А самый большой должник -это само государство по внешним займам учит население как долги не возвращать за счет того же населения Поэтому нас все время финансово тресет то дефолты то инфляции и кризисы Вместо приличной оплаты за труд придумали систему как народ ограбить после подоходного налога-хочешь табуретку в доме иметь -заплати в три раза больше или сиди на полу годами и копи -это если у тебя пол есть
Гость
19 мая 2011, 13:29
я должен 5400,сегодня последний срок,что будет
Гость
25 ноября 2010, 08:35
Не можешь - не бери. А то понаберут кредитов, а потом: ой, извините, нет денег. А еще сделают если поправки в закон о банкротстве физического лица, то будет полный пипец. Я вообще за то, что злостных должников привлекать не к административной ответственности, а к уголовной.