Промсвязьбанк проводит акцию, в рамках которой всем вкладчикам, заключившим в период c 10 ноября 2010 года по 31 января 2011 года договор на любой срочный вклад, предоставляется возможность заключить или продлить договор на аренду индивидуального банковского сейфа со скидкой 20%.
Для того чтобы воспользоваться скидкой на сейфовые ячейки, жителям Ростова и Ростовской области необходимо открыть любой вклад («Моя выгода», «Мои накопления», «Мой мультивыбор», «Моя пенсия», «Банкоматный») на срок от 181 дня в сумме от 50 000 рублей / 1 500 долларов США / 15 000 евро.
«Во время отпусков, новогодних праздников сейфовые ячейки являются очень востребованной услугой, как способ безопасного хранения документов и ценностей. Это вовсе не обязательно бумаги, связанные с бизнесом, это могут быть документы о праве собственности на недвижимость (квартиру, дом, дачу)», – пояснил актуальность услуги управляющий Ростовским филиалом ОАО «Промсвязьбанк» Игорь Пятигорец.
В рамках акции вкладчик может арендовать любое количество сейфовых ячеек на любой срок и любого размера из имеющихся в наличии. Заключить договор на аренду сейфа с предоставлением скидки можно, посетив офис Ростовского филиала Промсвязьбанка.
Промсвязьбанк сегодня занимает шестое место среди российских банков по «Индексу доверия» по результатам аудита, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» по международной методике Global Reputation Index (GRI).
По итогам 2010 года индекс доверия Промсвязьбанка стал выше на 3,7 пункта по сравнению с показателем 2008 года (в 2009 аналогичных исследований холдинг «Ромир» не проводил) и составил 66,8 пункта. Как показывают данные компании «Ромир», в целом доверие к банкам у населения в период с 2008 года по 2010 год возросло.
При составлении репутационного рейтинга крупнейших банков использованы данные, полученные в ходе всероссийского опроса населения в октябре 2008 года и в августе 2010 года, а также результаты измерений информационных полей за октябрь 2008 года и август 2010 года.
GRI базируется на интегрированном подходе, включающем в себя анализ присутствия компании в медиапространстве (что люди говорят о вас?) и опрос ключевых экспертов рынка, клиентов, партнеров (что люди думают о вас?). На основе полученных данных рассчитывается «Коэффициент репутации» (Reputation Index), который в комплексе с подробными результатами исследования позволяет оценить эффективность усилий компании в сфере Public Relations, а также ее конкурентные позиции на рынке.