Бизнес Новый виток развития

Новый виток развития

За последние полгода в журнале Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» произошел ряд кадровых изменений в управляющем составе. В апреле 2010 года журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» возглавила Екатерина Аликина, ранее создавшая департамен

За последние полгода в журнале Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» произошел ряд кадровых изменений в управляющем составе.

В апреле 2010 года журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» возглавила Екатерина Аликина, ранее создавшая департамент New Business в РА «Дельта-План», занимавшая пост руководителя отдела продаж в компании «ФОРД Центр Юг» и известная на рынке как бывший коммерческий директор журнала «Телешоу», руководитель и создатель отдела по работе с VIP-клиентами издательского дома «АБАК-ПРЕСС» в Екатеринбурге.

Вернувшись в ИД «АБАК-ПРЕСС» в должности заместителя директора сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю», Екатерина Аликина взяла на себя управление журналами в Санкт-Петербурге, Челябинске, Самаре, Тольятти и Ростове-на-Дону.

В должности директора журнала в Ростове-на-Дону Екатерина намерена укрепить лидирующие позиции Shopping Guide «Я Покупаю» в городе. На данный момент журнал является лидером по охвату аудитории, объемам рекламных доходов на рынке глянца, а также по количеству рекламодателей, разместившихся в нем в течение года. Аудитория одного номера журнала 56 900 читателей, количество читателей экземпляра журнала – около 4 человек. Большая аудитория обеспечивает изданию востребованность среди рекламодателей, которые по достоинству оценили эффективность размещения в журнале.

В ближайших планах Екатерины: оптимизация бизнес-процессов и системы дистрибуции, повышение креативного уровня редакционно-рекламных материалов и эффективности рекламы в журнале, работа с отделом продаж, укрепление отношений с клиентами и управление качеством продукта.

С октября 2009 года в Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» в качестве главного редактора пришла известная коренная ростовчанка Катерина Василенко. В мае 2010 года, по мнению независимых экспертов (политологи, политтехнологи, представители бизнеса, власти, культуры, спорта, психологи, главные редакторы известных СМИ), Катерина Василенко вошла в список ТОП СТО – «НОВАЯ ЭЛИТА РОСТОВА», тем самым подтвердив свою степень влияния на общественную и политическую жизнь региона, умение эффективно работать и добиваться поставленных целей. Как главный редактор журнала Катерина отвечает за соответствие ростовского журнала высоким сетевым стандартам федерального издания: за качество опубликованных материалов, наполненность журнала актуальной для города информацией, присутствие известных людей города на страницах журнала, а также за его эффективность для рекламодателей.

Также с 2010 года в журнале был назначен новый руководитель отдела продаж. Им стала Татьяна Покусаенко, ранее успешно работавшая специалистом по рекламным проектам ИД «АБАК ПРЕСС» (журнал Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь»). Татьяна взяла на себя управление отделом продаж с целью выстраивания долгосрочных эффективных отношений с клиентами издания. Шеф-редактором журнала по-прежнему остается Светлана Субботина. Ее зона ответственности – качество журнала. Шесть лет с самого основания журнала Светлана занимается контентом журнала, разрабатывает креативные идеи для рекламных проектов, пишет и редактирует тексты.

Главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» Катерина Василенко: «Лидерские позиции журнала это логичное следствие ряда скоординированных действий редакции. Мы – одно из немногих изданий, имеющих официально подтвержденный тираж в 15 000 экземпляров, что делает рекламу наших клиентов эффективной. Более того, мы ведем непрерывную работу с системой дистрибуции – уточняются места локализации и объемы распространяемого тиража. Повышая эффективность журнала, мы работаем над форматом издания и предлагаем нашим клиентам новые редакционные проекты и рекламные формы. Людям нравятся проекты журнала – покупки месяца, шопинг-маршруты, правила шопинга, шопинг-эссе и другие. Мы рады, что наши читатели используют журнал с пользой, совершая покупки. Таким образом, наши рекламодатели получают аудиторию активных потребителей, что в очередной раз подтверждает высокую отдачу от рекламы, размещенной в журнале.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«А у нас могло быть так же»: называем плюсы и минусы Белграда и сравниваем его с Ростовом
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления