Конгресс-отель «Таганрог», принадлежащий отельной сети Don-Plaza, продолжает радовать истинными ценностями и мягкими ценами. С весной в «Таганрог» пришла оттепель: в мае гостям предлагаются номера «Бизнес дабл» по цене 995 рублей с человека при двухместном размещении (включая завтрак). Майская акция коснулась не только бизнес-сегмента. Значительное снижение стоимости номеров всех категорий – сознательный шаг, который позволил отелю стать ближе к гостям и проявить южное гостеприимство.
Конгресс-Отель «Таганрог» (2007) – крупнейший отель в городе, с номерным фондом 204 номера. «Таганрог» стал первым проектом компании DON-PLAZA по выходу на областной рынок гостиничных и конгрессных услуг. Его реализация явилась серьезным шагом к важной цели – развитию региональной сети и формированию единого информационного и бизнес-пространства.
Благодаря новаторскому подходу и активному использованию мирового опыта индустрии гостеприимства Конгресс-Отель «Таганрог» зарекомендовал себя как передовой отель, живо реагирующий на новейшие бизнес-тенденции.
«С наступлением отпускного сезона в отелях курортных городов принято повышать цены. Мы, наоборот, распахнули двери гостям. Таганрог – удивительный город на побережье Азовского моря, в котором сочетаются возможности для отличного отдыха, познавательного туризма и ведения бизнеса», – комментирует решение управляющий конгресс-отеля «Таганрог» Людмила Аникина.
В среднем отель снизил тарифы на весенне-летний сезон 2010 до 40%. «Это довольно смелое решение: при нашем высоком уровне сервиса стоимость услуг выглядит более, чем умеренно, – говорит генеральный директор конгресс-отеля «Таганрог» Алексей Светлов. – Однако нас это не смущает, сейчас нам важнее заявить о себе как о демократичной и гостеприимной площадке, дать гостям «попробовать» наши услуги и обрести долговременных партнеров и друзей».
Новаторский подход к ценообразованию – характерная черта отеля «Таганрог». Летом-осенью 2009 года в отеле действовала беспрецедентная акция «Справедливая цена», в рамках которой стоимость номеров определялась фактической загрузкой отеля, то есть зависела от самих гостей. Эти шаги нацелены повышение экономической привлекательности Таганрога и расширение туристических потоков в регион.