Бизнес Левобережная промзона подождет

Левобережная промзона подождет

Согласно всеобщему мнению представителей власти и бизнеса промышленная зона левого берега Дона представляет собой «алмаз неограненный». Огромный участок земли в двадцати минутах езды от центра уже сегодня является наиболее предпочтительным направлением за

Согласно всеобщему мнению представителей власти и бизнеса промышленная зона левого берега Дона представляет собой «алмаз неограненный». Огромный участок земли в двадцати минутах езды от центра уже сегодня является наиболее предпочтительным направлением застройки для представителей крупного бизнеса. Однако «первопроходцы» левого берега, расположившие свои производства на улицах Левобережная и Луговая, все чаще говорят о трудностях, связанных с инфраструктурой.

А власти тем временем ждут инвесторов, которые помогут наладить эту самую инфраструктуру.

«Левобережная промзона, на мой взгляд, является главной инвестиционной площадкой Ростова-на-Дону и одной из крупнейших в области. Но давайте взглянем по сторонам: дороги в отвратительном состоянии, и это еще не предел. В сезон идут грузовики с зерном и семечкой, а после них проехать совершенно невозможно, людям остается разве что летать на вертолете, и это не преувеличение», – посетовал исполнительный директор ОАО «Донской табак» Сергей Сапотницкий. Напомним, «Донской Табак» наряду с компаниями «Юг Руси» и «Астон» обладает крупнейшими производственными и складскими мощностями в левобережной промзоне. «Кроме того, при строительстве новых объектов возникают проблемы нехватки электроэнергии, подключения к канализации и тому подобное. А потом мы будем удивляться, почему большая доля инвестиций в Южный округ уходит к нашим соседям и конкурентам в Краснодарский край. У них инфраструктура на порядок лучше», – добавил Сергей Сапотницкий. Не конкретизируя фактов, директор упомянул, что он, как и его коллеги из числа крупных предприятий левого берега Дона, не против вложить в инфраструктуру промзоны собственные средства, но для этого необходимо одобрение администрации.

Напомним, что ранее руководство области озвучивало планы по превращению левого берега в крупный промышленный центр и транспортный узел. Так, в Батайске на базе военного аэродрома планируется создание крупнейшего на Юге России аэропорта площадью в тысячу гектаров. Кроме того, к 2012 году на левом берегу планировалось появление Ростовского универсального порта.

В Агентстве инвестиционного развития Ростовской области подтвердили, что комплексный план развития левобережной промзоны имеется и находится на стадии финансовых согласований, но озвучить подробности отказались, сославшись на закрытость информации.

Источник в департаменте по строительству и реконструкции автомобильных дорог Ростовской области на условиях анонимности заверил, что работы по реконструкции дорог «Лебердона» решаются в рабочем порядке, а в целом совершенствование инфраструктуры левого берега – вопрос тонкий и многогранный, чтобы обсуждать его в форме претензий.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления