Бизнес «Вкусно-Птица» на стол приземлится!

«Вкусно-Птица» на стол приземлится!

За два года успешного продвижения на российский рынок продукты под торговой маркой «Вкусно-Птица» ростовской ГК «XXI Век» заслужили любовь потребителей. Это произошло благодаря высокому качеству продукции, демократичным ценам...

За два года успешного продвижения на российский рынок продукты под торговой маркой «Вкусно-Птица» ростовской ГК «XXI Век» заслужили любовь потребителей. Это произошло благодаря высокому качеству продукции, демократичным ценам, современной организации производства и отлаженной дистрибуции. Это в очередной раз доказывает, что деятельность Группы компаний «XXI Век» – яркий пример успешного ведения социально-ответственного бизнеса.

Реализация проекта «Вкусно-Птица» выглядит вполне логичной. Два года назад Группа компаний «XXI Век» (имея за плечами более чем 10-летний опыт поставок товаров ведущих российских (Тавр, Благояр) и мировых производителей (Нестле, Ригли) и являясь крупнейшим дистрибьютором Юга России) взяла в собственное управление производство в Неклиновском районе. Загрузила его мощности на 150-200% от первоночальных, на предприятии был введен современный учет, закуплено новое оборудование, созданы дополнительные рабочие места, налажена бесперебойная доставка сырья, производство было подстроено под продажи и маркетинг, налажены бесперебойные поставки в федеральные сети на отдаленности до 700 км, для продукции с 7 дневным сроком годности и короткой логистикой это показатель. В результате, ТМ «Вкусно Птица» на сегодняшний день это около 60% рынка копченых куриных деликатесов Ростовской области. Такое развитие обеспечивает и рост зарплаты работников, что сейчас, когда только и слышно о кризисе, довольно показательно.

«Когда мы выводили торговую марку «Вкусно-Птица», у многих был скепсис: кому нужны копченые куриные деликатесы? – комментирует директор по маркетингу ГК «XXI Век» Дмитрий Рева. – Но прошло совсем немного времени, и мы видим, что потребление мясных деликатесов стремительно падает, а куриных, наоборот, растет. Причин много: кризис, уменьшение спроса, мясная промышленность плотно сидела на «импортной игле», рост доллара и, как следствие, взлет цен на мясо. Конечно, все это – объективные факторы. Но и со своей стороны мы приложили определенные усилия. Во-первых, работаем исключительно на российском сырье. Во-вторых, цены практически не меняем. В этом году мы замораживали цены в рамках акции «Вкусно-Птица против Кризиса». И этот шаг оказался верным. Люди стали больше потреблять куриной продукции, так как она в два раза дешевле свиного или говяжьего мяса. Но в нашей стране грамотно выстроенная система дистрибуции, логистики, финансов, квалифицированный персонал, удачно выбранный сегмент рынка еще не показатель, административный рычаг перевешивает все. Ситуация с вирусом АЧС в нашей области сказалась практически на всем пищевом комплексе Ростовской области, тотальный запрет на ввоз продукции из Ростовской области в Краснодарский край привел к сотням миллионов убытков у предприятий нашей области, и мы тоже оказались в их числе, спад ноября был колоссальным, мы остались один на один с проблемой и решили ее с большими усилиями».

Качество продукции компании «XXI Век» находится на самом высоком уровне. Это доказывают и победы в различных выставках. В частности, в марте 2009 года, на «Югпродэкспо-2009» был представлен полный ассортимент копченых куриных деликатесов «Вкусно-Птица», в рамках выставки ТМ «Вкусно-Птица» принимала участие в конкурсе «Лидер качества 2009» и завоевала золотую медаль (за куриные роллы с сыром и грибами) и дипломом победителя в разделе «Лидер качества Юга России» в сегменте куриных деликатесов. В сентябре на выставке «Ростов Гостепреимный 2009», ТМ «Вкусно-Птица» участвовала в конкурсе «Лучшее качество 2009», по итогам которого была награждена золотой медалью (за куриные роллы с сыром) и свидетельством победителя конкурса. Это вдвойне приятно, так как и сама выставка, и все ее мероприятия были приурочены к 260-летию столицы ЮФО.

Участие в выставках доказало: уровень качества продуктов «Вкусно-Птица» соответствует самым высоким требованиям, и они пользуются заслуженным спросом у потребителей как в Ростовской области, так и за ее пределами.

«Наша продукция представлена в семи субъектах федерации, – уточнил Дмитрий Рева. – В своем сегменте мы – абсолютный лидер на Юге России. В 2009 году, заключив несколько соглашений с крупными федеральными сетями, мы увеличили выпуск продукции в два раза.

Есть все предпосылки для дальнейшего увеличения объемов выпуска «Вкусно-Птица» и других марок ГК «XXI Век». Положительный момент, с декабря продукты указанной ТМ вновь появились на прилавках магазинов Краснодарского края. Запрет на ввоз мясной продукции, введенный региональной властью больше месяца назад, благополучно снят. Так что куриные деликатесы ростовской компании могут по достоинству оценить и наши ближайшие соседи. С другой стороны, руководство ГК «XXI Век» постоянно ищет возможности для расширения производства. Здесь неоднократно подчеркивают необходимость «в новом, полностью автоматизированном комплексе по переработке птицы (и в перспективе, возможно, рыбы) и производству кулинарной продукции. Строительство такого предприятия планируем в одной из ростовских промзон. Сейчас идет разработка бизнес-плана, происходит поиск инвестиций».

Кроме того, «Вкусно-Птица» – далеко не единственный бренд ростовской Группы. В 2009 году ГК «XXI Век» приступила к реализации проекта в кондитерском направлении – производство карамели, шоколадных конфет, вафель, зефира, мармелада и пастилы под собственной маркой (ТМ) Milagros. Разрабатывается новая ТМ с историческим подтекстом, данный проект будет уникальным для Российского рынка, эти абсолютно новые сегменты рынка (об этом расскажем обязательно в будущих номерах) позволят достойно конкурировать с иностранными брендами и докажут, что Российская продукция это качественная, конкурентная по всем показателям.

Нашей рыночной экономике нет и 20 лет, но у нас год за десять, люди работают по 6-7 дней, азарт у всех то, что в мире отстраивалось сотнями лет, мы вынуждены форсировать или наш рынок окончательно займут иностранные игроки, у которых в активе финансы, технологии, отстроенные бизнес процессы и прочее. Задумайтесь, много ли у вас отечественных товаров дома: ответ – почти нет, только некоторые продукты питания, мы всегда ругаем отечественное, а надо просто самим качественно работать, и все получится. Главный наш принцип – высокое качество по доступной цене, четко соблюдать который позволяет выбранная стратегия, а также возможности дистрибуции и логистики ГК «ХХI Век». Наличие современного складского комплекса и собственного автотранспортного парка позволяет компании своевременно, без посредников поставлять продукцию в десятки тысяч торговых точек. А это – гарантия того, значит, что и к праздничному столу жители ЮФО получат свежие и качественные продукты уровня «XXI Века».

ООО «XXI Век»344090, г. Ростов-на-Дону,
ул. Доватора, 152А, оф. 20
Тел.: (863) 290-32-10
http://www.xxi-century.ru
company@21centure.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления