В свой юбилейный год в рамках организации праздничных мероприятий Водочный Завод «Южная Столица» с 15 апреля по 15 мая 2009 года проводит конкурс на лучшую студенческую работу по оформлению эксклюзивной тарной бутылки.
Основная идея конкурса – воплотить в дизайне работы красоту и традиции Донского края, историю и культуру казачества, а также отразить добрый юмор и образы любимых героев советского кино. Студентам Южно-Российского Гуманитарного Института и Южного Федерального Университета (Архитектурный факультет) на выбор предложены следующие темы:
«Регионы» (достопримечательности городов Ростова и области);
«Советское кино» (карикатуры на кадры из фильмов «Операция «Ы», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука» и прочие);
«Казачество. Донской край»;
«Свободная тема» (Дизайн должен передавать традиционный Донской стиль).
Преемственник и хранитель Донских традиций Водочный Завод «Южная Столица» в качестве «материала» для дизайнерских идей предоставляет эксклюзивную тарную бутылку особой формы, подчеркивающей национальный колорит.
Победители конкурса будут награждены и отмечены дипломами и подарками. В качестве призов выступают: 1-е, 2-е и 3-е места – подарочные сертификаты от Ростовского турагентства «Волшебный Остров» номиналом 10 тысяч рублей, 8 тысяч рублей и 5 тысяч рублей соответственно. С 18 по 22 мая состоится открытое голосование на приз «Зрительские симпатии», в котором примут участие студенты вузов-участников, представители СМИ и компании «Регата», партнеры проекта. Наградой автору лучшей работы по итогам голосования станет дизайнерский планшет.
29 мая в 15:00 в холле офиса Компании «Регата» (г. Ростов-на-Дону, пер. Гваредйский, 7) состоится торжественная церемония награждения участников проекта и выбор победителей. Гостей встретят в лучших традициях Донского гостеприимства. Отбор работ-победителей будет проводиться конкурсной комиссией, состоящей из профессиональных дизайнеров, ведущих специалистов СМИ и учреждений культуры, представителей вузов и Группы Компаний «Регата».
Работы победителей будут представлены в Музее Водки, проект которого ГК «Регата» разрабатывает к 10-летнему юбилею Водочного Завода «Южная Столица», а также выставлены на стендах в магазинах розничной сети Компании Алкомаркетах «1000 и 1 бутылка».