11 июня 2009 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренды «Из рук в руки», Irr.ru) при поддержке Mail.Ru проведут в Ростове-на-Дону конференцию: «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году». Мероприятие пройдет в конгресс-отеле «Дон-Плаза».
Вопросы на которые ответит конференция:
Как определить нужную аудиторию в Интернете?
Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
Секреты оптимизации сайтов.
Как грамотно сочетать печатную рекламу и Интернет?
Какие методики использовать,чтобы подсчитать число посетителей сайта, ставших покупателями товара или услуги?
Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают интернет-рекламу как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн-продвижение.
Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре, говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:
Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании.
Именно поэтому Интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009», ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта.
Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение Интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.
Кроме Интернета на данный момент не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа-источников. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей. Об этом и пойдет речь на конференции 11 июня этого года.
Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в Интернете.
Аудитория мероприятия:
Более 200 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агенств, специализированные СМИ.
Приглашаем к регистрации на конференцию тех, кто:
Следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске альтернативных и нестандартных методов продвижения товаров и услуг;
Рассматривает Интернет как новый канал продаж и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса;
Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке;
Понимает необходимость углублять свои знания в интернет-рекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний – лидеров рынка интернет-рекламы.
В качестве докладчиков приглашены:
Компании – лидеры Интернет-бизнеса;
Крупные SEO – компании;
Представители регионального стратегического бизнеса.
По вопросам участия обращайтесь:
Виктория Берёза тел. 863/2270425, e-mail: stmarketing@prontorostov.ru,
Виталий Педан тел. 863/2270997, e-mail: online@prontorostov.ru.
Виктория БЕРЁЗА