Бизнес В «Скай Линк-Ростов» начала работу круглосуточная служба поддержки абонентов

В «Скай Линк-Ростов» начала работу круглосуточная служба поддержки абонентов

В январе 2009 года начала работу единая служба поддержки абонентов «Скай Линк-Ростов». По единому круглосуточному справочному телефону (863) 207 2000 все желающие могут получить информацию касательно работы компании «Скай Линк-Ростов»...

" src=

В январе 2009 года начала работу единая служба поддержки абонентов «Скай Линк-Ростов». По единому круглосуточному справочному телефону (863) 207 2000 все желающие могут получить информацию касательно работы компании «Скай Линк-Ростов», тарифной политики, рекламных акций, оборудования. Абоненты «Скай Линк-Ростов» смогут также узнать остаток средств на счете.

Проект по созданию контакт-центра реализован в соответствии с планом развития компании и является частью стратегии «Скай Линк» по формированию единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний с целью унификации бизнес-процессов и обеспечения единых стандартов обслуживания абонентов на всей территории присутствия.

В рамках контакт-центра также планируется дальнейшее развитие интерактивных форматов обслуживания, позволяющих абонентам в интерактивном режиме самостоятельно осуществлять настройки и управлять услугами в соответствии со своими индивидуальными потребностями и предпочтениями.

«Скай Линк» предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 31 субъекта РФ (используется технология третьего поколения CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). Технологические преимущества новейшего цифрового стандарта позволяют обеспечить абонентам «Скай Линк» самую высокую скорость мобильного доступа в Интернет и передачи данных (до 3,1 Мбит/с), а также качественную голосовую связь, возможность хранения и оперативного доступа к любой информации и мультимедийным сервисам, недоступным в действующих сетях второго поколения.

ЗАО «Скай Линк» основано в июне 2003 года. На сентябрь 2008 года «Скай Линк» обслуживает 850 тысяч абонентов. Стратегия компании направлена на дальнейшее развитие услуг на основе высокоскоростной мобильной передачи данных и интеллектуальных мобильных сервисов нового поколения. ЗАО «Скай Линк» является членом Международной ассоциации IA-450 (International 450 Association). Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года-2005» за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Бренд года/EFFIE 2006» в номинации «Новые услуги».

Елена БИРЮКОВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления