Мы в Аньхое! Как бывший бракодел из Китая стал главной иностранной компанией России
Гость
3 октября, 14:32
ВАЗ за всю новую историю России так и не создал ничего своего, а распилил сотни миллиадов бюджетных денег, продолжает это делать. Китайцы за 10 лет рванули так, что не догнать никому .
Гость
4 октября, 00:48
Ну почему же не создал? Калина, Веста…
Просто их проектирование пришлось на знаменательные 90е («эпоху возможностей») и блистательные 10е («стабильность»). То, как дрались за этот завод, сколько денег оттуда вывезли и т.д. и т.п. до сих пор овеяно кучей легенд. Так что непонятно кто именно виноват в превращении ВАЗ в пилораму
Гость
3 октября, 10:59
До чего мы дожились. А когда то наш автопром хоть и невзрачные, но вполне надёжные машины выпускал. Теперь рынок заполонили этим китайским дер..м
Гость
3 октября, 14:04
Это было ещё в Советском Союзе - в совсем другой стране. В той стране много чего своего - хорошего и надёжного - выпускали. А капиталистическая Россия только всё развалить смогла.
Гость
4 октября, 00:54
Chery, наверное, жителям Ростовской области более известен - немало людей успело поработать на ТагАЗе . Там же его и собирали (до сих пор дрожь берет, как вспомню, как на амулетах крылья саморезами прикручивали).
Впрочем тагаз стал отличным уроком для китайцев, а китайцы такие уроки не забывают - не стоит открывать производство в России
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
зап.
764мм 55%Мы в Аньхое! Как бывший бракодел из Китая стал главной иностранной компанией России