перейти к публикации
3 комментария к публикации

Когда ток не впрок. Почему популярный в России электрокар отказывается заряжаться на ЭЗС с полной скоростью

8 февраля 2024, 12:00
8 февраля, 19:36
Китайские патамушта!
Гость
8 февраля, 12:35
Как инженер-электромеханик, дико смеюсь. Ребята. Какие к чёрту, сотни киловатт при напряжении 800 вольт, с китайским оборудованием!! Вы что, вообще, Хиросиму районного масштаба решили устроить? Передача через разъём токов выше 50 ампер уже не простая инженерная задача, требующая безукоризненного исполнения обоих ответных частей и, внимание - содержания такого соединения в идеальном состоянии. Для справки, то, с чем вы НЕ сталкиваетесь при обычных токах меньше. 1. Оловянно-свинцовые припои не проводят электрический ток. Точнее, плавятся, при том же сечении, что нормально для меди. 2. В месте соприкосновения даже ИДЕАЛЬНО чистых контактов, но из разных металлов или даже сплавов меди, серебра, возникает сильный нагрев из-за явления, обратного работе термопары. 3. Если ток не постоянный а переменный, гибкие провода начинают гудеть, плясать, вибрировать, немного, и даже 1 провод в магнитном поле Земли, при некоторых обстоятельствах это может вызвать их разрушение или протирание изоляции.
Гость
8 февраля, 14:20
Смехдержава Автомобили такие покупают а чтобы его обслуживать ума не хватает