«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок
14 января 2024, 12:00
Гость
14 января, 16:01
Ни разу не реклама!
Гость
14 января, 16:06
Китайский шлак
Гость
14 января, 16:18
Просто гость, как и любая другая, хоть японская,хоть американская или европейская.
Гость
14 января, 18:28
Тесла такой же шлак, 100квт зарядит у нас 0.45$ за киловатт, эта шляпа с ее ценой ни когда себя не оправдает, инфраструктуры нигде нет, проще на бензинке.
Гость
14 января, 18:40
Гость
14 января, 18:28
Тесла такой же шлак, 100квт зарядит у нас 0.45$ за киловатт, эта шляпа с ее ценой ни когда себя не оправдает, инфраструктуры нигде нет, проще на бензинке.
Устройся работать сторожем в госструктуру и заряжай на халяву хоть 100 Тесел.
Жаль, что у нас нет контроля над незаконным обогащением. Кто то на хлеб откладывает, а вот такие с жиру бесятся покупая дорогие автомобили.
Гость
14 января, 16:07
Гость, или работай, трутень
Гость
14 января, 12:19
Хочешь проблемы-бери Мерседес или БМВ, хочешь большие проблемы-Ренж, а хочешь и те и те сразу - китайскую электричку!
Гость
14 января, 18:30
Мерседес и БМВ с их ценой и сервисом не нужны.
Гость
14 января, 18:41
Ну не знаю, я езжу на электричке и никаких проблем. Главное не забыть билет купить.
Гость
15 января, 12:33
Очень интересно. Смотрите. Тепловая мощность медной печки ВАЗ-2101 была около 3.5 киловатт. Если принять усредненную скорость из статьи и время, то получается, что Зикр зимой тратит на обогрев батареи ну как минимум столько же, и еще около 3 киловатт на всё остальное, включая электроусилитель руля, вентилятор печки, фары и пневму. Мда, цифры немалые. И это всё еще, при абсолютно новой батарее - я про пробеги до подзаряда.
Ждём дальше. Пока - в России - увы - только гибрид. Чистая электричка за городом - способ самоубийства зимой. Либо уж ставить бензиновый аварийный отопитель.
Гость
28 апреля, 00:14
Генератор в багажник
Гость
14 января, 15:36
Он ещё узнает, сколько электромоторов и батарей сменит за срок эксплуатации.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
757мм 80%«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок