Микроавтобус УАЗ СГР, более известный под именем «буханка», обзавелся новой особой комплектацией «Экспедиция». От обычных версий такой автомобиль отличается дополнительным внедорожным оснащением, а его начальная цена составляет внушительные 975 тысяч рублей. А ведь «буханка» — это самый возрастной серийный автомобиль России, который (пусть и с модификациями) выпускается аж с 1965 года — АВТОВАЗа в те годы ещё даже не существовало.
Новая версия «Экспедиция» создана на базе семиместной грузо-пассажирской модификации «Комби», которая стоит на 250 тысяч рублей дешевле. За эту разницу в цене покупатель получит силовые бамперы с буксировочными проушинами, электрическую лебедку спереди, а также кронштейн под запаску и тягово-сцепное устройство сзади. На крыше появится экспедиционный багажник, доступ к которому обеспечит лестница.
Кроме того, особая «буханка» получила шины BF Goodrich All Terrain, трубчатую защиту днища и водоотталкивающую обивку сидений.
Среди базовых опций уже присутствуют подогрев передних сидений, раздвижные форточки в салоне и новые дверные ручки с таким же ключом, как в замке зажигания. На стандартных версиях за это нужно доплачивать 12 тысяч рублей.
Мотор и трансмиссию оставили без изменений. Здесь стоят те же 2,7-литровый мотор (112 л. с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач, мосты «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала и подключаемый полный привод с 2-ступенчатой «раздаткой».
Как вам новая экспедиционная «буханка»?
Как отмечает УАЗ, внедорожное оборудование устанавливалось в заводских условиях и поэтому не требует дополнительной сертификации в ГИБДД. Если то же самое сделать самостоятельно, то легализация доработок может отнять много времени и средств.
Примерно за те же деньги, что просят за особую «буханку», можно взять УАЗ Patriot с автоматической коробкой передач. Недавно он был у нас на тесте.
Любителям подержанных иномарок можно приглядеться к Toyota Land Cruiser или даже Hummer. Следующий список — для тех, кто хочет купить внедорожник за полмиллиона рублей.