перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Изучаем самые запутанные схемы кругового движения

21 июня 2018, 12:28
22 июня 2018, 07:07
Все эти круговые движения давно пора ликвидировать, оставив лишь на дорогах с небольшим трафиком. Причем, многие кольца нынче и не кольца вовсе, согласно знакам, но это даже хуже, когда нужно отслеживать ТС справа, имеющие приоритет и движущиеся под острым углом к твоему направлению - в зеркала эти ТС не видны, в боковое стекло кое-как видно, но головой крутить приходится довольно сильно, поэтому и бьются каждый день на таких перекрестках.
Гость
21 июня 2018, 19:17
у нас на шайбе практически половина уходит с кольца направо, в сторону водстроя, с крайней левой, считая что едут прямо. И знаки есть и понятно вроде все, но не по понятиям наверно. Не делайте нам круговых, мы прямо то и то плохо ездим.
22 июня 2018, 07:01
Челябинск. Кольцо на мебельной фабрике, знаков нет, летом есть разметка, зимой - нет. Если в сторону АМЗ и центра все будут выезжать только с правой полосы (в отсутствии разметки это именно так должно быть), то ехать никто не будет. Кроме того, когда из центра едешь на Дарвина (проезжая 3/4 кольца), то те, кто едет в крайней левой иногда пытаются выдавить тех, кто едет во второй слева полосе по кольцу минуя съезд в сторону АМЗ, даже тогда, когда разметки нет, а, следовательно по кольцу можно ехать в любой полосе. Дорожники путаницу вносят. Повесили бы знаки движения по полосам и все сразу бы стало ясно.
Гость
24 июня 2018, 14:06
22 июня 2018, 07:01
Челябинск. Кольцо на мебельной фабрике, знаков нет, летом есть разметка, зимой - нет. Если в сторону АМЗ и центра все будут выезжать только с правой полосы (в отсутствии разметки это именно так должно быть), то ехать никто не будет. Кроме того, когда из центра едешь на Дарвина (проезжая 3/4 кольца), то те, кто едет в крайней левой иногда пытаются выдавить тех, кто едет во второй слева полосе по кольцу минуя съезд в сторону АМЗ, даже тогда, когда разметки нет, а, следовательно по кольцу можно ехать в любой полосе. Дорожники путаницу вносят. Повесили бы знаки движения по полосам и все сразу бы стало ясно.
Сам то понял что сказал?! "...кто едет в крайней левой иногда пытаются выдавить тех, кто едет во второй слева полосе...
25 июня 2018, 10:31
Гость
24 июня 2018, 14:06
Сам то понял что сказал?! "...кто едет в крайней левой иногда пытаются выдавить тех, кто едет во второй слева полосе...
Я все правильно сказал. Кусок кольца, уходящий в сторону Дарвина, имеет, согласно разметке, 3 полосы, при этом из крайне левой авто там перестраиваются сразу в крайнюю правую, выдавливая тех, кто едет правее в том же направлении, т.е. ведут себя как в месте для разворота, но не кольце.
Гость
22 июня 2018, 06:45
На Пр.Победы/Ворошилова знака 4,3 (Круговое движение) нет. Главная дорога просто огибает островок. Но многие его проезжают именно как круговое. Со среднего ряда едут к трамвайным путям прямо перед носом. Многие другие уходят с правым поворотом как будто с круга.
Гость
23 июня 2018, 02:03
Хотите, чтобы там аварии пошли? Лучше пусть показывают лишний раз, чем нет?
Гость
21 июня 2018, 19:05
Последний абзац самый понятный
21 июня 2018, 20:28
Меня всегда учили правилу - помеха справа - соблюдай. И всегда дай дорогу дураку (ДДД)!
Гость
21 июня 2018, 18:44
во второй задаче а-м №2 не чего не нарушет
22 июня 2018, 06:56
Согласен. Просто там два маневра: выезд на круговое движение (минуя правую полосу сделать этого нельзя) и перестроение. Соответственно, в третье задаче все правильно - при втором маневре (перестроении 4 должен уступить 3).
Гость
29 августа 2018, 14:57
Полностью согласен, нарушения нет. Обычное перестроение. И в билете для автошколы спорный вопрос. При включении поворотника можно выполнить и такой маневр, то же перестроение.
Гость
22 июня 2018, 08:43
Есть один хороший рецепт безаварийной езды - нужно думать головой и уважать других участников движения.
Гость
25 июня 2018, 09:32
либо не ездить вовсе. не ездишь-нет аварий
Гость
26 июня 2018, 12:39
Еще один рецепт- никогда не садиться за руль и не получать ву. Оставьте это профессионалам, займитесь другими делами.
Гость
21 июня 2018, 20:01
в вопросе где 5 авто: а №5 разве не нарушает?
Гость
21 июня 2018, 20:59
С последней задачей не во всем согласна. Обязаны держаться правее. То есть въезжать в первое кольцо. Оба. При этом с двух полос, значит, преимущество по правилу правой руки. Тот, кто справа - первым. Что касается нарушителей, тут вообще спорно. Ведь давно нет запрета на поворот в НЕкрайний правый ряд. И если я захочу повернуть в крайний левый, то со встречки авто обязаны меня пропустить именно в этот ряд. Статья написана по каким-то старым правилам
Гость
21 июня 2018, 21:41
Выезд с кольца всегда в крайний правый ряд , въезд с любой полосы, п 8.5 ПДД никто не отменял
Гость
22 июня 2018, 01:32
Гость
21 июня 2018, 21:41
Выезд с кольца всегда в крайний правый ряд , въезд с любой полосы, п 8.5 ПДД никто не отменял
Для чего тогда выезд с кольца делать двухполюсным? Сделайте на выезд только одну полосу, тогда все будут выезжать без нарушения... Вот любопытно будет посмотреть на образовавшийся коллапс...
Гость
22 июня 2018, 09:31
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности БЛИЖЕ К ПРАВОМУ КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. Захочет она повернуть в крайний левый ряд. А потом удивляются на отношение к себе остальных водителей.
Гость
22 июня 2018, 06:36
Рисунок 1. Как зеленая и синяя машины оказались там, где они есть? По знакам со всех прилегающих поворот только направо. Или для левых полос тоже должны быть знаки... Рисунок 2. Не правильная простановка знаков. Если кольцо, то кольцо, если главная, то главная. (слава медведеву) Рисунок 3. Нарушают все, кроме второго. У всех поворот направа не со своей полосы. Даже четвертый должен был заранее встать правее. Рисунок 4. Все верно. Рисунок 5. Все верно. третий заехал на кольцо раньше. Теперь четвертый меняя рядность, должен уступить. Аналогично со вторым (он на своей полосе) и первым.
Гость
6 августа 2018, 01:22
ГрамАтеям надо почитать еще пункт 8.7, который разрешает автомобилям 1 и 3 такой маневр, если бы не сплошная линия разметки, о которой ни слова не сказано. Авто 2 тоже ее пересекает...
21 июня 2018, 22:01
Очередной пример на тему криво поставленных примеров, а именно если хотели запутать то получилось только в жизни всё иначе. На самом деле понятие "перекресток" скорее формальное чем по факту, куда информативнее просто "уступи" и "главная дорога" ну и конечно светофор в иных случаях. В пути важнее всего если можно за ранее видеть что за порядок на данном участке и сколько съездов, чья задача организовать подобные условия? все знают. Круговое движение на мой взгляд имеет только один недостаток это когда имеет малый диаметр, все остальные неудобства чаще связаны с поведением водителей а именно это знание ПДД и уважение к другим участникам движения... В настоящее время очевидно что применение знаний ПДД не обеспечивает движение без нарушений, так как организация дорожного движения живет своей жизнью. Выход прост: не можете ответить однозначно, значить вы чего та не знаете (забыли) ищите ошибку, разбирайтесь иначе про вас можно сказать вы водите на удачу, а так не должно быть...
Гость
22 июня 2018, 03:59
прямо ездить не умеют, а тут такие тесты с круговым движением права то куплены.
Гость
21 июня 2018, 21:20
Вообще статья написана дилетант ом и гуманитарием Проезд круговых перкрестков и был и есть на сегодня очень логичен и прост. Путаться могут только люди с неразвитым пространственным мышлением и не знающие ПДД Как-то так
Гость
8 июля 2020, 21:26
Здравствуйте, я ехал как жёлтый автомобиль номер 3 по второй полосе на вторую полосу а как красный авто номер 4 другой участник движения с первой полосы прилип ко мне на вторую полосу. И мне говорят в ГАИ что я виноват. В данный момент постонавление обжаловал и жду повестки в суд. Где бы найти официальные разъяснения. Думаю они мне пригодятся в суде. Хотя все пункты правил я уже на зубок выучил. В нашем гибдд даже не знают с какой стороны начинается первая по счету полоса. Про пункт 8.6 они тут и не слышали. И про пункт 9.7 не слышали. Так же 8.2 ноль внимания. Сказали это въезд на лево. Как мне их победить не подскажете? Пишу из Чебоксары. Если есть возможность подскажите пожалуйста