Вечером АКБ снять , утром поставить. 100% пуск. Картон обычный за решеткой радиатора в размер радиатора ,перед радиатором в сильный мороз. В картонке окошечко 25см Х25см. В авто ташкент, стёкла чистые , температура 90 градусов. Коврики надо сушить в тепле с вечера ,так же как обувь. В багажник сумка , комбез лётный , плюс валенки ,шапка настоящая, руковички. ИЗ Шансовых ,топор настоящий ,лопата настоящая,трос стальной, бензин для разведения огня. Как бы это спасёт жизнь..))) Я один раз смотрел как откапывают джип детским совком.))))
Гость
6 января 2018, 17:00
еще тушенки, сгущенки, круп немного...
Гость
6 января 2018, 18:13
Комбез, топор?? Трос
Это Вы просто выезжаете из гаража??
Гость
6 января 2018, 21:14
Сигнальные ракеты. Охотничий нож, чтобы отбиваться от диких зверей. Пистолет с одним патроном на случай, если ничего не поможет.
Гость
6 января 2018, 10:12
Всё гораздо проще.
Осенью если плохой аккумулятор, покупаете новый, меняете масло в двс, новые свечи. Это минимум.
И проблем при запуске двигателя не будет.
Ну а дальше у кого какая машина и общее состояние автомобиля.
Как то так...
Гость
6 января 2018, 16:10
У меня почему то замерзает бензонасос который под задним сидением, ниже 25 он молчит
Гость
6 января 2018, 17:40
Гость
6 января 2018, 16:10
У меня почему то замерзает бензонасос который под задним сидением, ниже 25 он молчит
На каком авто?
Гость
6 января 2018, 19:33
Гость
6 января 2018, 16:10
У меня почему то замерзает бензонасос который под задним сидением, ниже 25 он молчит
Если у Вас иномарка - то это норм, датчик его отключает. А если это наш сарай - то ищи поломки
Гость
6 января 2018, 10:17
Вот если летом двигатель не заводится, то тут проблема))))))
Гость
7 января 2018, 03:59
Продолжение.
2. Если крокодилы подключены на клеммы, никаких отрицательных эффектов быть просто не может. "Встречное напряжение" бывает только при соединении линий переменного или значительно различающегося постоянного напряжения. Например, если подключите легковушку к "КАМАЗ"у, то и пытаться заводить не надо - уже всё сгорело.
3."Выбросы напряжения", якобы 100-200 вольт? А откуда? Генератор донора такого напряжения не даст (его максимум - 18 вольт без регулятора). Генератор реципиента - тем более, ему свой аккумулятор срочно заряжать надо. Стартер? А что же он раньше ни чего не сжигал, когда полная свобода была и без "прикуривания"?
Единственный верный совет - двигатель "донора" нужно раскрутить до 1500-1800 об/мин, чтобы он работал в нормальном режиме и уменьшилась на него нагрузка от "прикуривания". При низких оборотах генератор не может выдавать достаточный ток заряда на двоих из-за низкого напряжения на его обмотках и перегружает диоды и регулятор по току - они могут сгореть.
Гость
7 января 2018, 13:25
Зачетно !
Гость
8 января 2018, 08:41
Всё понятно и доступно, спасибо.
Гость
10 января 2018, 10:43
А каким образом генератор на низких оборотах имея низкое напряжение на обмотках может перегрузить диоды и регулятор по току?
Гость
6 января 2018, 09:11
если завтра мороз - надо сёдня помыть машину на открытой мойке. Тогда все морозы с чистой совестью Вы будете ездить на маршрутке ибо нефиг в морозы двигло насиловать, тем более за полляма денег
Гость
6 января 2018, 10:15
"..у прикуриваемой машины лучше снять клемму аккумулятора..."
Артем, прости, но это бред, и очень опасный. Да, действительно есть опасность для электроники, ЭБУ двигателя ведь постоянно под напряжением, даже не незаведенной (собственно поэтому и есть совет скидывать клемму АКБ для его обнуления ). И лучше действовать следующим образом, что бы погасить энергию всплеска напряжения перед замыкании цепи прикуривания:
1. Раскрутить движок до 2-2,5 тыс. Это позволит генератору успешнее поглощать всплески напряжения, а они там будут до сотен вольт, но очень короткие.
2. Включить мощный потребитель - подогрев заднего стекла. Это тоже ослабит всплеск. Фары - не надо, им не полезно будет.
3. После замыкания цепи, выключаем подогрев. Обороты держим повышенные. Заряжаем аккум пациента 5-10 мин. Затем глушим донора и не отключая проводов заводим пациента.
Гость
6 января 2018, 13:04
Это для какого года машин актуально? Всегда просто к аккуму провода кидал на заведенной машине и все норм. Но покупаю машины до 2005 года, они самые надежные.
Гость
6 января 2018, 18:25
Гость
6 января 2018, 13:04
Это для какого года машин актуально? Всегда просто к аккуму провода кидал на заведенной машине и все норм. Но покупаю машины до 2005 года, они самые надежные.
На импортных шушлайках после 2005 года выпуска всё что годно может происходить, даже чего ни один фантаст не выдумает.
Гость
6 января 2018, 21:06
Генератор ничего не поглощает. Он только вырабатывать может.
Гость
7 января 2018, 10:21
А двигатель TSI на месте греть бесполезно, 3 минуты на холостых и лучше ехать, минут через 5 движения пойдет теплый воздух а на месте сам замерзнешь а мотор все равно холодный
Гость
7 января 2018, 13:26
Двигатель этот тоже не фонтан
Гость
7 января 2018, 17:25
Гость
7 января 2018, 13:26
Двигатель этот тоже не фонтан
Может и не фонтан, за 6 лет никаких проблем а за его динамику можно простить 1л масла на 10тыс.км (2,0л; 170 л.с.)
Гость
7 января 2018, 17:50
Гость
7 января 2018, 17:25
Может и не фонтан, за 6 лет никаких проблем а за его динамику можно простить 1л масла на 10тыс.км (2,0л; 170 л.с.)
Какой пробег ?
Гость
6 января 2018, 10:57
У дорого премиального кроссовера перемёрзла система вентиляции картерных газов?
Не смешите мои тапочки. Такое бывает только в дешевых подделках под брендовые машины из-за экономии.
Гость
6 января 2018, 12:15
с нашей саляркой от Луки и в Каене всё замёрзнуть может
Гость
6 января 2018, 22:14
У меня 2 раза на трассе прихватывало сапун, приходилось потом прокладку клапанной крышки менять
Гость
6 января 2018, 17:14
За 25 лет поменял более 50 машин. Разные. Всегда держал в исправном состоянии, всё по регламенту. К зиме ни когда не готовил. Заводил в -43.
Гость
6 января 2018, 21:07
так это ежу понятно - иметь таксопарк и не заводить при -43 в тёплом боксе
Гость
7 января 2018, 10:47
Гость
6 января 2018, 21:07
так это ежу понятно - иметь таксопарк и не заводить при -43 в тёплом боксе
Сутки на озере. Рыбалка. Ваз 08. Карбюратор.
Гость
8 января 2018, 08:37
В минус сорок три? За двадцать пять лет, каждый год бывает такая температура, вы где живёте?
Вам там проще собак держать и санки)))))))
Гость
6 января 2018, 19:27
автомобили с вариатором требуют прогрева. Если начинать движение на не прогретом двигателе и коробки, вариатор намного быстрее выходит из строя.
Гость
7 января 2018, 00:17
Автомат тоже холодный не едет
Гость
7 января 2018, 10:18
А DSG холодный дергается, лучше ехать в спортрежиме-и греется быстрее и переключается реже
Гость
7 января 2018, 13:22
Гость
7 января 2018, 10:18
А DSG холодный дергается, лучше ехать в спортрежиме-и греется быстрее и переключается реже
dsg -это самая стремная коробка, которую придумали на фольце
Гость
6 января 2018, 19:05
"Как поменьше буксовать". Бруски, доски, резиновые коврики под колеса - на льду это ерунда. А вот 5л ведерко каменной пыли как-то раз помогло выехать из обледенелой ложбины посреди поля.
Гость
6 января 2018, 20:57
Вы видать работаите на заливке памятников если у вас ведёрко с мраморной крошкой.
Гость
8 января 2018, 10:40
Гость
6 января 2018, 20:57
Вы видать работаите на заливке памятников если у вас ведёрко с мраморной крошкой.
А гранитный отсев вас чем не устраивает? Или гранит не камень уже?
Гость
6 января 2018, 09:05
Этот хлам(на фото) в пору на помойку увезти, а не заводить.
Гость
6 января 2018, 09:34
ждём-с волшебного пенделя от уазоводов и заниженных тазов
Про наледь, которая образуется под обшивками потолка, поржал.....это что ж за ведро должно быть, чтобы влага скопилась аж до наледи...)))
Гость
6 января 2018, 12:38
Хенде Солярис болел такой фигней
Гость
6 января 2018, 12:45
у многих иномарок есть такая беда
Гость
6 января 2018, 14:18
Chevrolet Cruze тому пример. У товарища каждую зиму под потолком льдинки брякают.
Гость
6 января 2018, 13:20
Народная мудрость: в морозы надо ездить на такси - если телега встала, то хоть голова не болит, что она твоя кровно-заработанная и её надо куда то срочно эвакуировать, шоб не разобрали на з/ч местные гопники. А при -30 лучше вообще перемещаться только на короткие расстояния вприпрыжку или на четвереньках
Гость
6 января 2018, 14:24
Езжу и в -30 и в -35. А вы что, такси рекламируете?)
Гость
6 января 2018, 17:43
Перемещение в - 30 на четвереньках, даже на малые расстояния, грозит поподанием в ПБ на ул. Нагорной с обморожением всех выпуклых частей тела...
Гость
6 января 2018, 17:44
Гость
6 января 2018, 14:24
Езжу и в -30 и в -35. А вы что, такси рекламируете?)
В средних широтах минус 30 бывает максимум неделя за зиму.
именно в развитых странах метанол разрешен и он не воняет как изопропил
в развитых странах не суют в рот что попало и не сидят о одним тсарем по 20 лет
Гость
13 января 2018, 09:29
Прикуриваемому авто минус не на акком, а на массу двигателя , пуск стопроцентный без риска для электроники.
Самый верный способ из личного опыта. Прогревать автомобиль ночью, часов в 12. 10-15 минут. Это вполне хватает, что бы утром завестись с полпинка. Двигатель за 6-8 часов не вымерзает полностью.
Тесты холодных пусков. Хотя бы журнала "За рулем".
"Именно пару дней, потому что морозильная камера выстуживает насквозь — машина не промерзнет так всего за одну ночь. Учитывайте это, глядя вечером на падающий столбик термометра."
Моторное масло очень теплоемкое.
И да, это реально помогает. И никаких танцев с аккумулятором, картонками, искрой, свечами и прочим.
У кого есть автозапуск - просто ставить таймер, чтобы завелась в 12 ночи и затем выключить. У кого нет - самому выйти, завести и прогреть.
Так делают в северных регионах. Автозапуск каждые 2-4-6 часов (в зависимости от температуры). И все работает, и машины прекрасно служат зимой.
Гость
6 января 2018, 09:14
Нам известен случай, когда у дорого премиального кроссовера перемёрзла система вентиляции картера, а моторное масло выдавило через уплотнители.
Все 7 литров выдавило?
Гость
6 января 2018, 11:50
Да кто знает, сальники раз продавило, теч будут регулярно пока не поменяеш
Гость
6 января 2018, 12:53
Гость
6 января 2018, 11:50
Да кто знает, сальники раз продавило, теч будут регулярно пока не поменяеш
Почти всегда езжу по второй полосе - получается быстрей , чем по третьей и крайней левой ! Проверено - попробуйте .
Гость
6 января 2018, 20:58
Быстрее по обочине все в пробках стоят.
Гость
7 января 2018, 13:20
Гость
6 января 2018, 20:58
Быстрее по обочине все в пробках стоят.
А ты летишь по обочине и песок с камнями летит в след за тобой на других участников движения, так ? Я помню один раз наказал одного, такого в виде спущенного колеса
Гость
8 января 2018, 08:38
Это когда - 43 или вобще)))))
Гость
6 января 2018, 10:24
...) о налоговой амнистии для граждан. Он заработает уже с 1 января 2018 года. Предполагается, что государство простит гражданам около 150 млрд. рублей налоговых долгов. Автовладельцев это касается в том смысле, что при этом будут списаны все долги по транспортному налогу.
Гость
6 января 2018, 11:55
А я все заплатил, это я лоханулся получается, и теперь платить налоги до следующих выборов? Кто подскажет?
Гость
6 января 2018, 17:36
Сильно то не обольщайтесь, граждане, только те которые до 1 января 2015 года, последующие, придётся оплачивать.
Гость
24 января 2018, 10:44
исковая давность три года. списывается то, что все равно уже не взыщется. это называется пиар.
Гость
7 января 2018, 10:17
У меня когда-то была Ш-Нива 2005г.в. Так в ее бортовом компьютере была такая функция-многоискровой подогрев свечей перед запуском, его продолжительность зависела от температуры. Включаешь зажигание-включается таймер обратного отсчета типа как на дизельных машинах, как только 0 секунд, можно крутить стартер, до -35 запускалась безо всяких танцев с бубнами. жаль что интересное начинание не получило продолжение, больше такого не встречал
Гость
8 января 2018, 06:18
Это была небольшая партия БК с такой функцией, должны были стоять только на спецмашинах. Произошло то же, что с первым выпуском "Иж-Планета-Спорт" - заказчик отказался, но не выбрасывать же, вот и пустили в ширпотреб.
Гость
14 января 2018, 11:04
бортовой компьютер "штат-универсал" имеет такую функцию. и стоит не дорого - около 1000р.
Гость
16 января 2018, 08:03
Гость
14 января 2018, 11:04
бортовой компьютер "штат-универсал" имеет такую функцию. и стоит не дорого - около 1000р.
За прошедшие 10 лет многое изменилось. И БК вполне могли легализовать.
Гость
6 января 2018, 13:39
уже у всех автозапуски поставил запуск по температуре на -18 и забыл)
Гость
6 января 2018, 17:29
После нескольких лет использования автозапуска пришёл к выводу, что зимой смысла в нём большого нет, летом и то больше нужен когда надо охладить салон. На следующую машину ставить сигнализацию вообще не буду.
Гость
7 января 2018, 22:33
Гость
6 января 2018, 17:29
После нескольких лет использования автозапуска пришёл к выводу, что зимой смысла в нём большого нет, летом и то больше нужен когда надо охладить салон. На следующую машину ставить сигнализацию вообще не буду.
Ну незнаю. Запускаю двиг из дома. Пока одеваюсь и иду до стоянки - успевает прогреваться, можно ехать.
Гость
9 января 2018, 14:36
Гость
7 января 2018, 22:33
Ну незнаю. Запускаю двиг из дома. Пока одеваюсь и иду до стоянки - успевает прогреваться, можно ехать.
Ну если одеваешься и идёшь 10-15 минут тогда да, но молотить 15 минут на холостых это бред.
Гость
7 января 2018, 03:43
К теме о "прикуривании".
Писатели, стращающие "всплесками напряжения" и "встречным напряжением" рассуждают с точки зрения БЫТОВОГО ЭЛЕКТРИКА,путая постоянное и переменное напряжения и работ катушки зажигания с работой генератора и стартера.
Я радиотехник и рассматриваю все процессы с этой точки зрения.
1. Если крокодилы подключать не на клеммы аккумулятора - эффекты могут быть любые. Ток на стартер реципиента потребляется не с аккумулятора-донора, а с общей шины с генератором, который пытается выдать в поддержку аккумулятору то, что и не может - как результат пробой диодов моста, в особо тяжёлых случаях с попаданием переменного напряжения в бортовую сеть. Как результат - смерть БК и приборов, содержащих электронику. Такое наиболее вероятно при "вынесенном" в багажник аккумуляторе.
Гость
10 января 2018, 10:38
Уважаемый фальшивый радиотехник, генератор не может выдавать ток больший чем по паспорту, это вам не ядерный реактор, мощность генератора ограничена его конструкцией, а вот аккумулятор может выдавать кратковременный большой ток.
Гость
12 января 2018, 14:16
Гость
10 января 2018, 10:38
Уважаемый фальшивый радиотехник, генератор не может выдавать ток больший чем по паспорту, это вам не ядерный реактор, мощность генератора ограничена его конструкцией, а вот аккумулятор может выдавать кратковременный большой ток.
Если вы умеете читать текст в паспорте, это не значит, что вы грамотный специалист. Многолетний опыт работы даёт такие знания, которых ни в одном паспорте не найдёте. Работа автомобильного генератора в экстремальных режимах исследовалась по заказу журнала "За рулём" ещё в 70-х годах. С тех пор конструкция и схема не изменились. А о токах короткого замыкания вы вообще не знаете ничего.
Гость
10 января 2018, 08:11
У меня ети 1.4 на холостых вообще не греется. Коробка ниже -10 начинает пинаться, чем холоднее, тем сильнее. Не для зимы авто. Зато летом огонь! Валит хорошо, думаю ещё чипануть.
Современные "мозги" рассчитаны на экономичность и экологичность - подача топлива регулируется с учетом этих принципов. То есть если вы никуда не едите (не нагружаете двигатель) - подача топлива уменьшается до максимально возможной. Тисиайка соответственно маленькая и сжигание мизерного топлива дает малое количество тепла. В настоящий момент так у всех евро4 - даже вазовские 16-ти клапанники если будете греть на холостых - час греться будут (но нагреется быстрее так как объем двигателя побольше). Но смысл прогрева не в том чтобы двигатель стал теплый и от него руки греть, а в том чтобы масло поднялось из картера и немного разжижилось и приобрело свои нормальные смазывающие свойства - 80% износа двигателя приходится на езду на "холодном" двигателе. Дальше уже вам решать - хотите ли вы чтобы ваша вещь служила вам долго и надежно, или хотите кормить "нищие экологичные" автоконцерны...
Для нормальных людей - совет, для нагугленных - лайфхак. "Во-вторых, при прикуривании ам" - делать не рекомендую! В связи с необходимостью на предыдущей а/м стоял акк увеличенной емкости, а в связи с добротой дущевной - часто прикуривал всех кого не попадя. Так вот - на некоторых иномарках сигнализация воспринимает отсоединение акк как попытку угона! Особенно если он сел от не выключенного оборудования при работающей сигналке-открывают ключом, но сигналка все еще работает автономно. При нехватке заряда - тоже часто начинаются "глюки" с сигналкой. Как результат - эвакуатор в сервисный центр на разблокировку двигателя. А в случае нормальной работы оборудования - и с подключенным акк ни с одной машиной ничего не случается. В случае ненормальной работы - будет вам помощь чтобы все таки привести его к норме ))
Сейчас+15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +9
0 м/c,
750мм 51%Морозные лайфхаки для автомобилистов: как найти «минус», запустить машину и прогреть её