перейти к публикации
159 комментариев к публикации

На перекрестках приоритет отдадут пешеходам, а транспорт затормозят

3 ноября 2017, 12:15
Гость
3 ноября 2017, 13:25
"послабления для пешеходов зачастую трактуются ими, как полный приоритет над автомобилями, из-за чего пешеходы теряют бдительность." Вот-вот!
Гость
4 ноября 2017, 01:47
автомобили должны бояться пешеходов а не наоборот
Гость
4 ноября 2017, 16:34
Гость
4 ноября 2017, 01:47
автомобили должны бояться пешеходов а не наоборот
Так наши пешеходы ничего и не боятся. Они бессмертные... )))
Гость
7 ноября 2017, 16:37
Гость
4 ноября 2017, 01:47
автомобили должны бояться пешеходов а не наоборот
Правильно, бойся дурака.
Гость
4 ноября 2017, 10:22
суть новости: смещение вектора агрессии населения с власти на друг друга путем разделения их на пеших и автомобилистов. кажется удалось
Гость
6 ноября 2017, 06:36
Браво!!! в политике Челябинской области вы бы состоялись. У нас по любым поводам и волнениям населения рассказы о векторах и кластерах
Гость
7 ноября 2017, 10:33
а чего бы не удалось, если на зеленый на перекрестке для пешеходов не далее как сегодня с сигналкой своей ломился тазовод, типа пропустите, а то... Обломался, без зеркала ездить не захотел, подождал своего зеленого...
Гость
7 ноября 2017, 11:23
Гость
7 ноября 2017, 10:33
а чего бы не удалось, если на зеленый на перекрестке для пешеходов не далее как сегодня с сигналкой своей ломился тазовод, типа пропустите, а то... Обломался, без зеркала ездить не захотел, подождал своего зеленого...
А почему ты стыдливо так не упомянул, что сам без носа ушёл?
Гость
4 ноября 2017, 09:00
Лучше пусть освещения пешеходных переходов сделают, чем такую чушь, фантазируют. Пишу как водитель и как пешеход.
Гость
6 ноября 2017, 18:06
Да, и зебр побольше. А то зачастую надо километр идти до ближайшей зебры.
Гость
7 ноября 2017, 11:22
Гость
6 ноября 2017, 18:06
Да, и зебр побольше. А то зачастую надо километр идти до ближайшей зебры.
10 метров - километр по-волгоградски? А может только благодаря таким "подсчётам" и протяжённость вашего городка - 100 километров?
Гость
7 ноября 2017, 12:58
Гость
6 ноября 2017, 18:06
Да, и зебр побольше. А то зачастую надо километр идти до ближайшей зебры.
да уж куда больше. переход не маршрутка, по крику не останавливается
Гость
3 ноября 2017, 13:26
нужно ввести приоритет пешеходов при пересечении железнодорожных путей и взлетно-посадочных полос
Гость
3 ноября 2017, 16:19
Сам введи приоритет для своего автомобиля при пересечении с ж.д. путями и взлетно-посадочных полос!!!!
Гость
5 ноября 2017, 22:33
Вот вам-то хорошо, вы сразу родились с машиной на ж..., пешком никогда никуда не ходите! А что делать людям, которым за машиной еще до стоянки идти? Позориться, типа пешеход?
Гость
7 ноября 2017, 11:50
В обязательном порядке - при пересечении с президентским и прочая, прочая, прочая кортежами!
Гость
3 ноября 2017, 17:37
Самый безопасный переход через дорогу для транспорта у пешеходов-это подземный переход или виадук. Будучи сама пешеходом, была бы уверена в своей безопасности. В других вариантах, не уверена, что можно перейти дорогу и быть уверенной, что не собьют. Условий много: туман, осадки, темное время суток. Пешеходам самим нужно заботиться о своей безопасности, прежде всего. Но, у нас это не принято. Всегда вина на водителе
Гость
4 ноября 2017, 02:00
можете походить в темное время суток по подземным переходам, и детей своих научите. Вам, девушке, в подземных переходах понравится
Гость
4 ноября 2017, 04:06
Согласен с вами полностью! И пешеходам и водителям спокойнее будет. Лучше потратить 2-3 минуты на под/надземный переход,чем подвергаться риску. Сегодня,видимо не учат обходить автобус сзади,и на остановках приходится буквально ползти,ожидая,что из-за стоящего автобуса выскосит человек. Это на 98%. У машины тормозной путь,в любом случае,длиннее,чем у человека. Жаль,что пешеходы,зная об этом,не представляют реальной угрозы для своей жизни и здоровья,которую создают своим же халатным поведением при переходе проезжей части.
5 ноября 2017, 16:13
Вот это действительно очень грамотный и умный ПЕШЕХОД!
Гость
3 ноября 2017, 14:15
Я и так пропускаю пешеходов на перекрестке(на пешеходном переходе). Это разве не приоритет? Куда ещё больше то? Я плачу транспортный налог за то что передвигаюсь по дорогам, а они нет. Так какого .. им ещё большие поблажки? Вообще надо строить надземные/подземные переходы и пусть там ходят.
Гость
3 ноября 2017, 16:40
А на автомобили надо еще ввести налог за аренду земли!!! По земле ведь ездишь, не по воздуху. И стоит автомобиль на земле - место занимает.
Гость
3 ноября 2017, 20:41
Гость
3 ноября 2017, 16:40
А на автомобили надо еще ввести налог за аренду земли!!! По земле ведь ездишь, не по воздуху. И стоит автомобиль на земле - место занимает.
А езжу по земле не где попало, а по специально отведенным направлениям- в Этой стране их называют дорогами, за которые и плачу. А пешеходы зачастую ходят по этим дорогам там где моча им в голову шибанула. Почему я должен думать не только за себя и того *** который пытается вклиниться передо мной, но ещё и за ту бабу которая возомнила себя бессмертной и ломится к рынку по ближайшей траектории в ста метрах от перехода?
Гость
4 ноября 2017, 01:49
надо строить подземные дороги на ваши налоги, там и ездийте
Гость
3 ноября 2017, 17:17
"Надо дать приоритет автомобилям, а поезда тормознуть!" вот это тоже самое, что сейчас предлагают сделать с пешиходами!
Гость
4 ноября 2017, 10:26
Чем больше внушают пешеходам, что они всегда правы и, что им все должны, тем больше пешеходов-нарушителей и ДТП с участием пешеходов.
Гость
11 ноября 2017, 21:37
НА зебре - правы, а остальное свои мантры пишите дальше, речь шла не про них...
Гость
4 ноября 2017, 12:56
Один бывший знакомый пожертвовал собой ради жизни пешехода,решившего перейти дорогу там,где захотел..ни машины,ни самого нет среди нас больше. Зато пешеход жив и самое главное:А КТО И ГДЕ СЕЙЧАС тот пешеход??? Номера на пешеходов вешать надо тоже для идентификации,чтобы понимали свою ответственность!!!чушь?согласен. Куда проще прислать конвертик автовладельцу,чем ловить пешеходов и возить их в отдел для установления личности,чтобы прислать такой же конвертик со штрафом. Show must go on..
Гость
3 ноября 2017, 17:59
Пусть уже пешеходы по дорогам ходят, что же мелочится. А людям которые это придумывают нужно думать хорошенько, прежде чем в массы выпускать подобные правила, поправки или рекомендации...Смех да и только!!!
5 ноября 2017, 16:12
Плакать надо,от безделья и небольшого ума еще не то придумают!
Гость
7 ноября 2017, 09:17
а разве не по дорогам сейчас ходят? пдд не читали?
Гость
8 ноября 2017, 09:46
Гость
7 ноября 2017, 09:17
а разве не по дорогам сейчас ходят? пдд не читали?
Наземные пешеходные переходы разве не пересекают дороги?
Гость
3 ноября 2017, 13:14
Да уберите с улиц города: 1. все что ниже Евро 4, это разрядит катастрофическую ситуацию с экологией в городе, уберет сотни автомобилей с дорог; 2. маршрутки с водителями иностранцами, они возле остановок и переходов творят хаос, высаживают, где хотят и где просят, ездят как хотят; 3. водителей без осаго; 4. водителей без соответствующей резины по сезону; 5. водителей с колхозным LED/Xenon; Запустите полноценный городской общественный транспорт (трамваи, троллейбусы, автобусы), а не пункт 2, это не транспорт, это мусор (особенно ПАЗики) и *** за рулем. Простые 5 пунктов уберут 30% хлама с дорог города, снизит нагрузку на экологию и позволит пользоваться общественном транспортом. Но нет же, надо водителей кошмарить, которые платят налог за бензин (НДС), акциз за бензин, налог за Л.С. при евро 5/6 выхлопе, ОСАГО, и еще кучу всего.
Гость
3 ноября 2017, 13:35
Вы правда думаете, что в плохой экологии города виноваты авто, у которых экология ниже Евро4? Серьезно?
Гость
3 ноября 2017, 14:18
И с дорог асфальт содрать и травой засадить, ведь по ним больше некому будет ездить.
Гость
3 ноября 2017, 14:37
Гость
3 ноября 2017, 13:35
Вы правда думаете, что в плохой экологии города виноваты авто, у которых экология ниже Евро4? Серьезно?
в том числе
Гость
4 ноября 2017, 10:44
Я перехожу только убедившись в безопасности. У автомобиля или водителя могут отказать тормоза.Берегите себя,не тормозите ато. своей жизнью!
Гость
5 ноября 2017, 18:32
ну могу вас как водитель уверить - это последнее что может произойти) основная причина - тупо невнимательность. Что-то типа отвлекся. Ну или зарубился с кем-нибудь.
Гость
6 ноября 2017, 18:08
Гость
5 ноября 2017, 18:32
ну могу вас как водитель уверить - это последнее что может произойти) основная причина - тупо невнимательность. Что-то типа отвлекся. Ну или зарубился с кем-нибудь.
водитель не должен отвлекаться!
Гость
8 ноября 2017, 09:39
Гость
6 ноября 2017, 18:08
водитель не должен отвлекаться!
Не должен-не значит, что в реальной жизни так всегда бывает.
Гость
3 ноября 2017, 19:06
Я вижу только очередной источник доходов государства в виде штрафов. План у них, чтоли? На крупных перекрестках надо построить виадуки или подземные переходы. Дорого? Но жизнь и безопасность пешеходов дороже всего - так считают в Правительстве. Правда, "денег нет" на это, как всегда. Зато на разное другое не жалеют. А почему за счет водителей должна решаться проблема пешеходов - мы так-то тоже граждане этого государства? P.S. Пользуюсь общественным транспортом, когда это удобнее и дешевле, и хожу пешком - полезно для здоровья.
Гость
5 ноября 2017, 10:52
Да тупость это-подземные переходы! Попробуйте будучи в инвалидной коляске по нему перейти- там же условий нет для этого никаких! У меня другое предложение- надо скоростной режим менять, как это делают в развитых странах.
Гость
10 ноября 2017, 08:47
Гость
5 ноября 2017, 10:52
Да тупость это-подземные переходы! Попробуйте будучи в инвалидной коляске по нему перейти- там же условий нет для этого никаких! У меня другое предложение- надо скоростной режим менять, как это делают в развитых странах.
Нужно сначала развитие страны подтянуть до "того" уровня, а затем и правила перенимать.
Гость
3 ноября 2017, 14:40
Права пешеходам добавят, а мозгов нет. А значит, мало что измениться)))
Гость
7 ноября 2017, 09:15
измениТся
Гость
3 ноября 2017, 13:00
Мин транспорта разогнать,куча народу бездельников выдумывают фигню,нам светофорные ГОСТы поперек горла стоят,а тут еще одну засаду удумали. Может скоро вообще запретят на авто по городу ездить,давайте пусть город будет одна большая пешиходная .па,все для пешиков и велосипедистов.
Гость
4 ноября 2017, 01:44
хорошая идея! все для пешиходов и велосипедистов!! автомобилисты зажрались
Гость
4 ноября 2017, 09:54
Гость
4 ноября 2017, 01:44
хорошая идея! все для пешиходов и велосипедистов!! автомобилисты зажрались
Учитесь в школе!
Гость
5 ноября 2017, 10:33
В Голландии все так и есть! А у нас тут колхозники одни живут- хотят гонять как на гонках и давить всех подряд- людей, животных и птиц!
Гость
4 ноября 2017, 22:46
Если будет так, начнётся коллапс. потому-что водилам придётся перед каждой пешеходной останавливается, в тёмное время суток на не освещённой дороге, вообще капец ...
Гость
6 ноября 2017, 18:10
а тут о пешеходных переходах речь. Логично должно быть, что на них пешеход король.
Гость
6 ноября 2017, 21:57
Гость
6 ноября 2017, 18:10
а тут о пешеходных переходах речь. Логично должно быть, что на них пешеход король.
Как только пешеход начинает думать, что он король на пешеходном переходе, то получает большой шанс быть сбитым.
Гость
7 ноября 2017, 10:36
Гость
6 ноября 2017, 21:57
Как только пешеход начинает думать, что он король на пешеходном переходе, то получает большой шанс быть сбитым.
допишетесь, что вместо 264 для ТАКОГО водителя будет еще один пункт в 105, статьи УК сами на досуге сравните, в чем разница. НА ПЕРЕХОДЕ ПЕШЕХОД КОРОЛЬ, привыкайте)))
Гость
3 ноября 2017, 16:25
Лучше все пешеходные переходы оборудовать шлагбаумами, как на ж/д переездах. И колючей проволоки не жалеть, чтобы пешеходы под колеса не ломились...
Гость
3 ноября 2017, 17:22
Гыгыгы молодец, дельная мысль
Гость
7 ноября 2017, 10:25
ты забыл еще про минные поля написать - для антомобилистов)))
Гость
6 ноября 2017, 16:19
Власти считают, что 2 года, чтобы обкатать сырую схему движения, до наплыва пеших интуристов-болельщиков в Россию, достаточно. И проще всего и дешевле - всячески зажать автомобилистов, как хозяев ИПО, чем строить новые развязки, виадуки и т.п.
Гость
6 ноября 2017, 19:56
а что у гас будет через 2 года?
Гость
7 ноября 2017, 12:43
Гость
6 ноября 2017, 19:56
а что у гас будет через 2 года?
Торжественный, полный и окончательный запрет на частное владение автомобилем в РФ. Разумеется, по многочисленным просьбам трудящихся, бабушке, мам с колясками, инвалидов и ветеранов. ну вы поняли..
Гость
7 ноября 2017, 13:11
Гость
7 ноября 2017, 12:43
Торжественный, полный и окончательный запрет на частное владение автомобилем в РФ. Разумеется, по многочисленным просьбам трудящихся, бабушке, мам с колясками, инвалидов и ветеранов. ну вы поняли..
запиши предсказание и через 2 года проверь.
Гость
3 ноября 2017, 16:37
Когда из автомобиля выходим, то сразу становимся пешеходами. Потом наши дети, пожилые родители, инвалиды - все пешеходы. И агрессия некоторых автомобилистов к пешеходам очень пугает.
Гость
3 ноября 2017, 17:27
Согласен, есть истина, но и пешеходы-как без смертные ползут не спеша по зебре с мобилой у уха или как по навигатору идут и не смотрят, а вдруг водитель зазевался и т. п. Считаю необходимо снова ввести в правила остановку перед зеброй при наличии на ней мин 3 человек!Если 1или 2то пусть ждет когда закончится поток машин или подойдет 3й...
Гость
3 ноября 2017, 18:45
Гость
3 ноября 2017, 17:27
Согласен, есть истина, но и пешеходы-как без смертные ползут не спеша по зебре с мобилой у уха или как по навигатору идут и не смотрят, а вдруг водитель зазевался и т. п. Считаю необходимо снова ввести в правила остановку перед зеброй при наличии на ней мин 3 человек!Если 1или 2то пусть ждет когда закончится поток машин или подойдет 3й...
т.е водителю можно в мобилку смотреть, а пехотинцу нет?
Гость
4 ноября 2017, 01:57
Гость
3 ноября 2017, 17:27
Согласен, есть истина, но и пешеходы-как без смертные ползут не спеша по зебре с мобилой у уха или как по навигатору идут и не смотрят, а вдруг водитель зазевался и т. п. Считаю необходимо снова ввести в правила остановку перед зеброй при наличии на ней мин 3 человек!Если 1или 2то пусть ждет когда закончится поток машин или подойдет 3й...
научите вашу пожилую маму, маленькую дочку и красавицу жену по зебрам бегать. А с тем, что остальные люди ходят с той скоростью, с которой считают нужной, вам придется смириться. И не зевайте за рулем, целее будете!
Гость
4 ноября 2017, 03:52
Где логика? Ну кто быстрее остановится,у кого тормозной путь меньше,-у авто или у пешехода? Слишком много воли дали этим пешеходам! Они идут по зебре медленно,вальяжно,и видно,что делают это специально,демонстративно,мол обязан пропустить,и постоишь,пока я не пройду. Так бывает,что стоит человек за бордюром,а как только до движущейся машины остаётся 2-3 метра,начинают переходить,создавая тем самым аварийную ситуацию,и опасную для собственной жизни. Не понимают они,что водитель из тюрьмы выйдет,а пешеход из инвалидного кресла-вряд ли. И их не штрафуют за такие выходки. Нет справедливости. Обидно.
Гость
6 ноября 2017, 17:49
Признайте уже что у человека, идущего в магазин пешком, столько же прав, сколько у автомобилиста, едущего в магазин на авто. Придется спуститься с небес на землю и смириться
Гость
10 ноября 2017, 08:52
Гость
6 ноября 2017, 17:49
Признайте уже что у человека, идущего в магазин пешком, столько же прав, сколько у автомобилиста, едущего в магазин на авто. Придется спуститься с небес на землю и смириться
У человека, идущего в магазин пешком, столько же обязанностей в плане соблюдения ПДД РФ, сколько и у автомобилиста, едущего в магазин на авто. Оба должны убедиться в безопасности на пешеходном переходе. А так пока игра в одни ворота. Причем команду вторых ворот убеждают в том, что они всегда и во всем правы, находясь на проезжей части.
Гость
11 ноября 2017, 21:32
Гость
10 ноября 2017, 08:52
У человека, идущего в магазин пешком, столько же обязанностей в плане соблюдения ПДД РФ, сколько и у автомобилиста, едущего в магазин на авто. Оба должны убедиться в безопасности на пешеходном переходе. А так пока игра в одни ворота. Причем команду вторых ворот убеждают в том, что они всегда и во всем правы, находясь на проезжей части.
НЕ передергивай, СНАЧАЛА речь идет о ОБЯЗАННОСТИ водителя и вот токо потом про пешеходов) И РЕЧЬ ШЛА НЕ ПРО ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, А ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРО ПЕРЕХОДЫ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ, Т.Е. ПРО ЗЕБРЫ...
Гость
4 ноября 2017, 05:33
надо руководилям на разных уровнях менше воровать народные деньги -строить виадуки иподземные надземные переходы авто транспорт и пешеходов надо разводить то есть чтобы пересекались на разных уровнях дорог
Гость
7 ноября 2017, 09:18
в городе внеуличных переходов быть не должно
Гость
7 ноября 2017, 12:18
Сколько баранов ни защищай они баранами и останутся. Надо пешеходов воспитывать и жестко штрафовать, ибо пешеходы хуже баранов. Ни в коем случае всё вышенаписанное не отменяет соблюдение ПДД водителями и наказание за несоблюдение ПДД, но в части пешеходов, культуры их воспитания в части ПДД ничего не делается. Самое простое во всех смертных грехах обвинить водителя - это же проще и прибыльнее- так ведь - наши неугомонные власти?
Гость
7 ноября 2017, 14:41
Пешеход и культура - два абсолютно параллельных понятия, причём разведены они на бесконечность в бесконечной степени.
Гость
11 ноября 2017, 21:44
Гость
7 ноября 2017, 14:41
Пешеход и культура - два абсолютно параллельных понятия, причём разведены они на бесконечность в бесконечной степени.
ДАЖЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ))) правда, это надо знать))) и это уже сложнее...
Гость
16 марта 2018, 12:50
Олег, оплатите квитанцию в сбербанке за оскорбление пешеходов. Обещаю, деньги пойдут на повышение культуры вождения.
Гость
3 ноября 2017, 14:24
Что значит приоритет отдадут ногоходам? Им теперь на красный можно будет ходить?
Гость
4 ноября 2017, 11:19
Вообще бред собачий. Ездить почти не возможно.
Гость
5 ноября 2017, 07:16
Кто придумывает законы, ездит по проспекту Вернадского, где пешеходы не бегают. А в целом по стране, недавно проехал пол России, полный беспредел со стороны пешеходов. Пешеход думает он главный во всех случаях. Даже ночью, в плохих метеоусловиях, выныривает из темноты, и машина в 1 метре от зебры, ничего остановиться ( даже на гололёде, " машина остановиться как вкопанная тут же"). А сколько бегает, просто. На днях, бабушка, с тростью, перелезла через ограждение, и приготовилась бежать 8 ПОЛОС. А зебра с светофором в 50 метрах.
Гость
9 ноября 2017, 17:39
***,неужели нельзя поставить кнопочные светофоры и просчитать интервал включения.У нас на федеральной трассе стоит оптовый рынок и пешеходный переход нерегулируемый.Бабки задолбали поодиночке дорогу переползать,ладно легковая,тормозной короткий,а фУра?Что бы 30 тонн остановить 100 метров нужно!За год 2 старухи к аппосталам отправилось и блондинка с телефоном.
Гость
5 ноября 2017, 12:54
а я красивых девушек пропускаю на зебре. а не красивых нет.
Гость
5 ноября 2017, 18:44
а я записи видеорегистратора в гаи отправляю)
Гость
6 ноября 2017, 11:09
Гость
5 ноября 2017, 18:44
а я записи видеорегистратора в гаи отправляю)
красавец
Гость
4 ноября 2017, 14:57
тому, кто это придумал, надо гвоздь в голову забить! (ц) Походу, скоро главу про обязанности пешеходов вообще из правил уберут. В Индии есть священные коровы, а у нас священные бараны появятся, будут ходить где хотят и как хотят, под защитой таких же мудрых законодателей.
Гость
6 ноября 2017, 11:08
капюшон и наушники в подарок
Гость
6 ноября 2017, 11:02
Всё правильно сделают. Большинство водителей утром и так тормозят не ногами а головой. Плюс будет для детей которые утром идут в школу
Гость
8 ноября 2017, 11:54
А кто нибудь задавался целью уяснить термин "Пешеходный переход"? Это переход с тротуара на тротуар через проезжую часть дороги. А что делать с пешеходами в малых городах, где нет даже намека на тротуар? Видимо авторы этих законов живут в Москве в пределах Садового кольца, а зарплату россиян меряют по своей.
Гость
17 декабря 2017, 16:49
Наконец-то, вздохнем хоть спокойно! Предлагаю еще каждому водителю шоры на глаза надеть, чтобы они не отвлекались и смотрели прямо на дорогу.
Гость
20 декабря 2017, 19:00
А в Уфе пешеходу на зеленый не надо торопиться, потому как две три машинки еще проедут на красный свет И Им за это ничего не будет.
Гость
16 марта 2018, 12:48
Какое своевременное решение! Раньше водители говорили: "Пешеход прав, пока жив" Теперь пешеходы будут говорить: "Газуй, водитель, газуй на месте"
Гость
3 ноября 2017, 23:00
Вёдраводы наконец-то поймут что перед пешеходником нужно сбавлять скорость в любом случае, ведь "ведро" это средство повышенной опасности на пешеходном переходе, а на дороге или на трассе убийца оленей в этих "вёдрах"
Гость
4 ноября 2017, 03:25
Ноговоды поймут, что они полубоги бессмертные и будут ходить где захочется, как захочется и когда захочется. Через пол года-год стоит ожидать ухудшения статистики по пешеходам, ведь эликсир бессмертия так и не изобрели да и "горцы" нынче уже не те :).
Гость
3 ноября 2017, 14:50
Если ты едешь на своем дрындулете.ты тормозить не должен.вам и светофор не указ.ПЕШИКИ..да пешики.не все наворовали.и в кредитах.
5 ноября 2017, 16:05
А вам кто мешает?...не хватает ума на автомобиль заработать?..тогда пешочком и до остановки ,мерзнуть или от жары изнемогать !
Гость
3 ноября 2017, 14:54
Ногоходы.безмозглые.что толькр не прочтешь про пешеходов.на десятку двадцатилетней давности сел и кпутой.мозгов нет у тебя.
Гость
4 ноября 2017, 12:20
Самое печальное - эти тупые ногоходы ВУ имеют и катаются ещё хуже чем ходят.