перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Кольца, «вафли» и зигзаги: как ездить по новым ПДД

1 ноября 2017, 09:35
Гость
2 ноября 2017, 11:30
А если я приезжаю перекресток с нанесением клетки, поток шел нормально и я оценивал что проеду, и вдруг случается за перекрестком дтп. и я остаюсь парализованным на сетчатой разметки и в итоге меня фиксирует меня и приходит штраф. вопрос - за что?
Гость
2 ноября 2017, 14:18
Да ладно вам, просто учить людей вниманию и водительской этике перестали.права просто продают.вот на таких деньги и делают. Лезут как бараны в разные дыры.
Гость
5 ноября 2017, 14:18
Все делается для усложнения жизни водителя. Если такие требования к водителю, то почему бы не спросить с пешехода? П. 4,5 ПДД . Пешеход является участником дорожного движения, и прежде чем начать переход через проезжую часть , должен убедиться что не создаст помех для движущегося транспорта.
Гость
12 ноября 2017, 08:38
Сложно администрировать. Чтобы стать пешеходом не нужно проходить обучение и сдавать экзамены. С законодательной точки зрения пешеход не обязан знать пдд.
Гость
5 ноября 2017, 09:30
получается, что если перекресток-вафля длиной 40-50 метров, то и дистанцию надо держать столько же? эх какие пробки образуются!!!!
Гость
7 ноября 2017, 11:40
Теперь, где переходы у метро и без светофора, можно стоять целый рабочий день и не проехать зебру!!! Надо обязать ГАИ или другое ведомство, отвечающее за знаки, разметку и т.д. - не калечить психику автомобилиста, а ставить Светофоры на супер оживленных переходах, особенно у всех метро, магазинах, школах и т.д. Автомобилистов уже Зачмурили по самое Некуда...
Гость
9 ноября 2017, 10:19
приоритет у находящегося на кольце . наконец то как во всем мире . ура . кольцо приравнивается к обычному перекрестку . на обычном перекрестке приоритет у водителя , кто уже на перекрестке . теперь и на кольце будет так же .
Гость
11 ноября 2017, 08:21
Дебилизму нет предела. Убрать мигалки,отобрать депутатские удостоверения, самих посадить за руль и пусть хоть денёк покатаются по городу. Может образумятся.
Гость
8 ноября 2017, 11:47
Зачем ломать дороги, придумывать зигзаги и заужения на и без того еле справлябщиеся дороги, не проще поставить светофор или надземный переход если подземный дорого? Зачем уродовать трафик? Зачем забивать тромбами пробок дорожные артерии? Не проще выстраивать систему управления потоками за счет централизованнлй системы управления светофорами, элементарный алгаритм уже более 30 лет работает за пределами нашей успешной и великой страны, которая прощает милиардные долги помогает малоимущим зимбабве, но где каждый день на улицах замерзают бездомные и умирают от голода пенсионеры. Может гражданам чьей работой является законотворчество и в чьих руках сосредоточенны управленческие компетенции, займутся тем за что мы им платим?
Гость
11 ноября 2017, 09:21
ВОИСТИНУ ПРАВДА!!!