RU161
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

753мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Новый «УАЗ-Профи» впечатляет грузоподъемностью, но не проходимостью

28 сентября 2017, 05:25
28 сентября 2017, 07:16
"под двойной сидушкой будет потайной бокс" - ну зачем написали, теперь все знают, что он там. Спалили заначку.
Гость
28 сентября 2017, 07:44
Да там весь автомобиль это сплошная тайна, а инженерные решения покрыты мраком и паутиной.
Гость
28 сентября 2017, 08:14
Спалили, зато какое гениальное инженерное решение! Потайной бокс! Никакая Тойота с Мерсом не додумались, а у УАЗА - есть! Слава российским инженерАм!
Гость
28 сентября 2017, 06:32
У Газели 6 колёс, у уазика тока 4, хиленько как то выглядит на 1.5 тонны
Гость
28 сентября 2017, 08:26
у обычного старого бортового УАЗика тоже 4 колеса и 1,5 тн грузоподъемности.
Гость
28 сентября 2017, 10:33
Гость
28 сентября 2017, 08:26
у обычного старого бортового УАЗика тоже 4 колеса и 1,5 тн грузоподъемности.
у УАЗика грузоподъемность 800 кг.
28 сентября 2017, 10:33
Гость
28 сентября 2017, 08:26
у обычного старого бортового УАЗика тоже 4 колеса и 1,5 тн грузоподъемности.
Уазик - однотонник, но есть китайцы полуторатонники с односкаткой сзади.
Гость
28 сентября 2017, 05:58
Видно что заветы Генри Форда нашим автопроизводителям впрок не пошли. На Патриот до сих пор полно нареканий, а стоит он уже как звездолет. Теперь еще новая модель = новые косяки. Вот выпускают они внедорожник, так доведите его до ума, сделайте привлекательным и ДОСТУПНЫМ для населения. Причем доступным не на фоне "импортных аналогов", а на фоне денег в кошельках граждан. Сделайте так чтобы не ломался и не гнил. "И будет вам счастье." Патриоту нужен постоянный полный привод - где? Нет. А значит в городе он не нужен, а в деревне не по средствам. И как следствие у завода нет денег. И поэтому решили "зайти с фланга" с этим грузовиком? Примитивно и результат известен уже сейчас.
Гость
28 сентября 2017, 07:52
Да ясно жеж как божий день за этот уаз. Ну не сможет такое чудо техники выжить на рынке без господдержки. "Патриоты" силовикам впарили, мчс-никам тоже частично, армейцам перепало. Теперь эти уазоны впарят на какую-нибудь перевозку мини-партий не особо опасных и не особо умных преступников, которые не додумаются раскачать эту шушлайку и завалить ее на бок чтоб теремок сложился. Но зато сколько бабла от государства освоено на разработку и вывод на рынок подобного шлака. На фоне этого, кхм, изделия, буханка прям сама элегантность.
Гость
28 сентября 2017, 08:13
есть хотелки населения - хочу классный дешевый отечественный автомобиль, а есть реальность производства, когда в стране нет качественных производителей различных агрегатов по нормальной цене. А почему машина будет дешевая? только потому что сделана в России? так у нас из дешевого - только зарплаты работников, а всё остальное вполне себе дорого. Машина сейчас - это солянка из сотен независимых изготовителей. Коробка - один, сцепление - другой, детали подвески - третий, датели салоны - четвёртый. Неповоротливые заводы-города полного цикла больше никому не нужны. И часто получается так, что допустим через 10тыс пробега потёк радиатор отопителя - для потребителя крайний всегда УАЗ, а на самом деле производитель этого радиатора ООО "Кривые руки". А по другому никак, выбирать-то практически не из чего. Вот и приходится из ... хоть как-то делать конфетку. Не всё идеально, но своего покупателя машина найдет. Целевая аудитория есть, ценник вполне адекватный.
Гость
28 сентября 2017, 10:48
Да ты прям специалист в любой теме
Гость
28 сентября 2017, 08:04
Лишь бы дороги не строить и не ремонтировать.
Гость
28 сентября 2017, 07:09
Пошли по граблям от ЗИЛа.
Гость
28 сентября 2017, 07:36
Нет смысла в этой машине на мой взгляд. Для работы его не возьмут. Старая добрая газель привычнее, да и по объему на борт берет больше, а это самое главное. Там увеличивают платформу, наращивают тент, любыми способами добиваются увеличения объема, т.к. деньги в нашей работе - это прежде всего объем. А ту всего 9 кубов. Выиграл бы за счет проходимости - к примеру на северах небольшие грузы по зимникам таскать, так пока нет полноприводной версии. А колхозникам в подсобное хозяйство (коим и я являюсь) больше подойдет буханка. Я всегда был патриотом отечественных машин, Газа и Уаза в особенности. Всегда говорил, что молодцы, мол, не стоят на месте, делают новые модели. Но тут Уаз явно не туда полез. И на 100% я согласен с первым комментарием - надо сперва патриот до ума довести. И цену скинуть на него раза в полтора.
Гость
28 сентября 2017, 07:33
Патриоты сыпаться начинают через год.
Гость
28 сентября 2017, 08:15
Гостю 9-33 ВЫ сейчас об авто или вообще?
Гость
28 сентября 2017, 17:09
Гость
28 сентября 2017, 08:15
Гостю 9-33 ВЫ сейчас об авто или вообще?
да, краска перхоть и ленточки начинают осыпаться-сползать
Гость
28 сентября 2017, 09:55
Топливная горловина просто бомба!))))
Гость
28 сентября 2017, 10:51
Чисто по русски, и так сойдёт. Вообще жесть)))
28 сентября 2017, 10:43
Почему сравнение с 4хметровой газелью? Почему не с коротышем? Имхо, самый важный параметр - это объем грузового отсека и грузоподъемность. По объему сравним с 3хметровой газелью. По грузоподъемности тоже одинаковые в стоке, но газель можно усилить и возить и по 3 тонны, а на уазе задние односкатные колеса решают.
Гость
28 сентября 2017, 14:19
Грузоподъемность как у большой газели
Гость
28 сентября 2017, 12:11
сейчас нашлепают автобусов и будут ментам и медикам под госзаказ продавать. уазик основной поставщик машин лдля государственных структур а если те платят то зачем стараться
Гость
28 сентября 2017, 07:06
Вот когда будет полноприводная версия, тогда и можно задумываться и взешивать, а пока нафиг сырое не надо, причём зная рукопопость уазовских сборщиков....
Гость
28 сентября 2017, 14:33
А что тут сравнивать-то? Не считаем привод, приравниваем условно в_полтора_раза_сильнее_двиг + проходимость Профи к объему Газели. Что остается в сухом остатке? Правильно, лишние 150 килограммов, которые придется заплатить сверху за ГАЗ.
Гость
28 сентября 2017, 10:26
У меня есть Уаз Карго с тентом. В целом машина отличная за свои деньги и ни разу не подводила. Грузоподъёмность была 700 кг. Установил вместо 2-ух рессор 7 и стала брать 1,5 тонны. А проходимость это факт - едет буквально везде. Движок мощный, но расход очень высокий и ехать честно говоря не удобно, места мало и педали влево увели. Меня машина устраивает, свои задачи она выполняет. Я считаю каждая машина нужна для своих целей.
Гость
28 сентября 2017, 20:26
Это мне напоминает номер от "Уральских пельменей". - Что это? - Пояс из собачьей шерсти. - А почему теплый и шевелится? - Так его еще делать надо. Добрать рессорных листов? Наш автопром верен себе, и продолжает выпускать наборы для взрослых мальчиков "ДОделай сам".
Гость
29 сентября 2017, 06:17
Гость
28 сентября 2017, 20:26
Это мне напоминает номер от "Уральских пельменей". - Что это? - Пояс из собачьей шерсти. - А почему теплый и шевелится? - Так его еще делать надо. Добрать рессорных листов? Наш автопром верен себе, и продолжает выпускать наборы для взрослых мальчиков "ДОделай сам".
Особенно с учетом тог, что эти новые рессоры опираются на старый мост и те же колеса - зашибись получилось. Наверное на заводе просто не догадываются, что грузоподъемность автомобиля зависит только от числа листов в рессорах - больше листов = больше грузоподъемность, а дураки Белазы в карьер покупают, вместо того чтобы рессоры брать.
Гость
29 сентября 2017, 09:48
Гость
29 сентября 2017, 06:17
Особенно с учетом тог, что эти новые рессоры опираются на старый мост и те же колеса - зашибись получилось. Наверное на заводе просто не догадываются, что грузоподъемность автомобиля зависит только от числа листов в рессорах - больше листов = больше грузоподъемность, а дураки Белазы в карьер покупают, вместо того чтобы рессоры брать.
Не вижу повода для бомбёжки. Очевидно же, что два листа, это не серьезно. Плавность хода на отечественных дорогах? Это взаимоисключающие фразы. Просядут, как пить дать. Мне пока назначение этой лошадки неясно. Что приходит на ум, то коммерческой выгоды не имеет. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" - это про конструкторскую концепцию: а не построить ли нам то, что гребет и везет одновременно? "Гениально! Оставайтесь, будете нашим гениальным механиком!"(с)
Гость
29 сентября 2017, 11:57
Пока вижу только плюсы. Комфорт в пользу Уазика, есть опыт. Более мощный двигатель это то, что не хватало так долго Газели, на газу с 2т. она просто к 150 т.км пробега умирает. Рессоры если плохие, то быстро исправят, не велика наука. В общем молодцы, взяли хорошее у Газели и чуть чуть сделали лучше. Звонил в ДЦ УАЗ для интереса, машины будут в ноябре, желающих уже не один десяток. Да, -200р, практически 30% стоимости. Для ком. транспорта с антологичными характеристиками это аргумент.
Гость
24 октября 2017, 15:48
Комфорт в пользу УАЗика? У конкурентов кабина раза в полтора больше, как минимум, в этой на дальнеке спать не возможно будет! Единственное что хорошее они взяли от газели это грузоподъёмность. И то, как УАЗ едет нагруженный, заставляет усомниться в его работопригодности.
Гость
8 мая 2018, 10:32
Про комфорт Вам уже сказали, но вот Вы сами читаете что пишете? ГАЗель с сотней лошадей разработанная в прошлом веке, возит не по полторы тонны, а по две – того и больше. Профи же при 1500 заставляет сбрасывать скорость и ползти медленней гружённой двумя тонами ГАЗели, потому как становится не управляемым, а если груз ещё и высокий, то зад не только кидает из стороны в сторону так ещё и раскачивает. У ГАЗели они ничего не взяли, это Патриот с бортами, а не новый грузовик.
Гость
28 сентября 2017, 17:50
Конкуренция вещь полезная для производства, но что бы затмить Газель, нужно чем то удивить или сделать дешевый аналог. В данном случае ни того, ни другого. Головастики уазовсие всегда брали только из-за цены на полный привод, а тут даже его нет. У Газа еще есть соболя, всякие в том числе и 4Х4. Так что сложно будет УАЗу конкурировать. НО в нашей стране слова КОНКУРЕНЦИЯ нет в принципе, так что заставят покупать госструктуры, точнее низшие слои госструктур )), а высшие как и раньше на лехусах и мерседо.
Гость
29 сентября 2017, 22:17
Раздатка у газелей всегда была больным местом.так что это Вы зря
Гость
29 сентября 2017, 22:15
Отличная новость!Рады за Ульяновский завод,давно надо было создать что-то новое.Газелей с дв.ЗМЗ нет больше. И не всем по душе УМЗ и Камминс. И ценник у газелей от 1млн.Ждем новый а/м ,удачи Заводу! А мы будем рады продвигать Ваши машины.
Гость
26 октября 2017, 11:54
У этой машины ценник в 800 тысяч, плюс все доделки, вот вам и миллион, полноприводный выйдет ещё дороже! Зачем нужен такой полуфабрикат? Газель бизнес можно дешевле купить с гораздо большим багажником и такой же управляемостью по городу! А отзыв ваш, что то уж очень похож на платный. Зачем обманывать про цену газели, которую на самом деле можно купить от 800 тысяч??
Гость
31 октября 2017, 17:26
Цена вроде как вменяемая, но это меня и пугает. Если будут собирать тяп-ляп, как и остальные свои машины, эта "полуторка" не протянет и года. Это должна быть рабочая лошадка, а не очередной якобы внедорожник, не понятно для каких целей. Конструкция должна быть на порядок крепче. А судя по цене, это все тот же патриот, только с бортом сзади. Который будет больше простаивать в ремонте чем зарабатывать деньги.
Гость
12 марта 2018, 13:18
Да цена по моему вообще задрана, если говорить о реальной цене а не о рекламной которую везде заявляют, она примерно на 150000 дороже будет а учитывая как там все упрощено и удешевлено, это очень дорого.
Гость
21 июля 2018, 22:43
По гарантии ремонта в жизни от них не добьетесь - будут говорить, что эксплуатировали неправильно и сами виноваты. А сказать, что Профи ломается часто все равно что ничего не сказать. Ремонтировать нужно много и часто, а чтобы машину привести в божеский вид и хоть как-то довести до ума, вложиться придется очень прилично.
Гость
17 августа 2018, 10:46
так и происходит - в сервисе ремонтируют 50/50 , частенько говорят, что негарантийный случай, мало ттго машина не очень по качеству, так и ремонтировать не хотят, как обычно у нас - все на всем навариваються, а простые покупатели страдают
Гость
7 августа 2018, 15:38
Да за такую сумму можно реально взять нормальную иномарку, она даже в б/у состоянии будет по качеству на несколько порядков выше, чем Профи. А здесь мы имеем тот же Патриот с его 800 кг грузоподъемностью, а никакие не 1,5 т. Кто грузил Профи тот в курсе, что больше грузить его опасно, потому что рессоры будут сильно выгибаться, а рама можем пополам сложиться. Так что лучше не рисковать и взять что понадежнее.
Гость
21 августа 2018, 15:22
вот именно, за такие деньги можно купить прицеп и живенькую легковушку, будет таскать за собой столько же сколько профи, при этом такого конского расхода вы не увидите
Гость
16 октября 2018, 17:26
конкуренция вообще вещь хорошая, помогает двигаться вперед и все такое, жаль только что не в этом случае, между газелью и профи и речи о конкуренции не идет, да газель не идеальна, но уаз с его непростительными косяками по качеству, которые могут стоить кому-то не только массы денег и сил, но и здоровья, о чем тут и говорить вообще
Гость
31 октября 2018, 16:18
Игорь, да какая здесь конкуренция? Самое элементарное вот - для чего нужен грузовик? Чтобы перевозить груз. УАЗ заявляли, что Профи будет тянуть 1,5т запросто, а он по факту еле вытягивает 900кг, причем все пишут что даже при таком весе он уже тяжело идет, по дороге его бросает аж на метр, а рессоры бедняги так напрягаются, что смотреть на них больно. А расход в 20-25л - да это вообще жесть для такого "грузовика"))
Гость
28 сентября 2017, 09:12
"Ну и зачем Козе баян" уже есть Газель! Уже эта часть рынка занята!!!
28 сентября 2017, 10:40
Какая не занята? Конкуренция полезна для рынка.
Гость
28 сентября 2017, 14:43
28 сентября 2017, 10:40
Какая не занята? Конкуренция полезна для рынка.
Согласен полностью. Причем тут занято или нет - важно, какой продукт. Если он превосходит то, что уже есть - так наоборот хорошо. В противном случае мы бы довольствовались тем, что монопольно диктовал бы первый изобревший/запатентовавший/пришедший на рынок. Так что Профи тут очень даже к месту.
Гость
28 сентября 2017, 08:35
Ну зачем гагашечку опять сделали?
Гость
28 сентября 2017, 08:50
Два листа рессор? Апупеть, у меня на рабочей гранте-будке усиленные с 5 ти листов и то переодически лист два лопаются, а тут два...
Гость
28 сентября 2017, 10:29
Зачем понадрбилось делать капотный коммерческий грузовичок? Имхо, глупость какая-то, обычная газелупа пофункциональнее будет.
Гость
28 сентября 2017, 14:25
меньше кубов, но больше проходимость, лучше двигло и полный привод в перспективе. я думаю, вполне себе годный размен еще и при учете, что Профи на 150 кусков дешевле.
Гость
28 сентября 2017, 16:18
Какое убожество, прошлый век.
Гость
28 сентября 2017, 16:45
был уаз карго, полный провал их еденицы ездит, газовцы подерживают соболи бортовые тоже провальные продажи но там скорее она для рознообразия, а рынок потребляет в основном соболи и газели как комби для небольших объемов так и фермеров и просто газели для больших объмов, а уазовский буханки и головастики для крупного бездорожья-так что посмотрим как купленая реклама продвинет то что никому не нужно.
Гость
28 сентября 2017, 18:35
рама окрашена кисточкой чтоль???вся в подтеках)))
Гость
29 сентября 2017, 06:47
...наша промышленность и сельское хозяйство нуждается в автомобилях разного класса...поэтому поживем-увидим. Простой вопрос к конструкторам: неужели рамную конструкцию выполнить в таком виде , а также элементы трансмиссии, вам приснилось в страшном сне....
Гость
4 ноября 2017, 19:28
Создание рамного грузовика требует затрат. А тут бюджетный, как бы "грузовик". Но я думаю по факту в нем возить будут лишь удочки да снасти, так как для серьёзных грузоперевозок он не пойдет. Каждодневное использование не выдержит подвеска. Это чистой воды фейковый автомобиль. Кстати, у той-же газели тоже давно есть полноприводная трансмиссия с подключаемым передним приводом, блокировкой и понижайкой.
Гость
19 ноября 2017, 18:45
Я бы сказала с точностью наоборот, проходимость возможно неплохая, плюс перекочевавший с патриота, а вот грузоподъемность сомнительная, рама все та же Патриотовская. По фото это прекрасно видно. Посмотрите характеристики патриота, а патом профи и поймете где обман, 800кг вот максимальная грузоподъемность этой машины.
Гость
29 декабря 2017, 10:54
А видели ролик где эта рама разрезанная для удлинения, после примерно месяца эксплуатаци, там уже ржавчина на ней, вот Вам и улучшение антикоррозийных свойств.
Гость
12 марта 2018, 12:10
На горловину бензобака и топливопровод без слёз и не взглянешь, к тому же бензобак со своей защитой так и выпирает из под днища. Да ещё и это сомнительное крепление слабых легковых рессор. Грузовые авто это не для УАЗ и тут лишний раз можно убедиться в этом. Да и про расход нового движка уже стало известно что он запредельный для коммерческого авто 18-19 литров, дизеля же не будет.
Гость
19 апреля 2018, 13:05
Да уж конечно, бросить перчатку. Можно подумать, что Профи имеет ряд плюсов, если бы… Ладно если он хотя бы эти полторы мог везти, так это ж только на бумажке написано, когда на ГАЗель и по три тонны грузили и ведь едет, при чем терпимо. Про убогую конструкцию вообще лучше даже не начинать говорить, сварная рама на грузовике – это ведь “лучшее”, что можно было придумать. Или рессоры однополосные и резина односкатная. Действительно впечатляет, как можно так халатно относиться к своей целевой аудитории.
Гость
10 мая 2018, 11:35
Убил алюминиевый кронштейн крепления горловины бензобака просто убил, ещё и болтающиеся трубки, пластиковый бензобак лежит на защите, которая торчит из-под днища. Да и крепления, торчащие из-под рамы, не дают уверенности в качественности и надёжности одним своим видом. Автомобиль не выглядит как готовый к серийному производству, опытный сырой образец, но никак не рабочая лошадка.
Гость
10 мая 2018, 13:23
Так у него и грузоподъемность не впечатляет, какого... он вообще должен иметь в два раза больше грузоподъемности чем у патриота или карго, если это все одно и то же, только еще и тяжелей.
Гость
16 мая 2018, 10:46
Новый УАЗ Профи впечатляет только наглостью и халатностью производителя. Как вообще в голову пришла идея сделать из легковой машины грузовик, а еще и детский автобус. Выпустить на все школы эти автобусы, все равно что засунуть страну в демографическую яму… зато шума подняли вокруг этого позорища, на это наверно только и хватает ума.
Гость
22 мая 2018, 12:13
А что изменилось то после Карго? Разве что габариты да вес. Это разве может увеличить грузоподъемность до ГАЗелевской? На ГАЗель и по три тонны грузят и ничего, а у УАЗикак как было 800кг предел, так и осталось. Да и в плане комфорта он конкретно уступает ГАЗели, что в обслуживании, что в салоне.
Гость
8 июня 2018, 21:12
конкуренция подразумевает хотя бы равные возможности товара, а тут профи не по качеству ни по грузоподьемности и не приближается к газели. да даже без сравнения с газелью, она обьективно, машина прямо скажем так себе
Гость
8 июня 2018, 23:38
Такое чувство, что делали лишь бы сделать. Мотор хоть и известный и проверенный, но на данный агрегат вообще не к месту. Бензин как вода уходит, кузов не продуманный и не аккуратно сделанный. Грузоподъемность до 1500 кг, да и салон не ахти.
Гость
13 июня 2018, 18:08
УАЗ и без того был неоправданно громоздким, да ещё и с учетом далеко не самой удобной кабины водителя, а теперь и подавно скатился. Стал ещё тяжелее и неповоротливее. Сварка и вся сборка остались на том же уровне, как туда детей вообще можно будет пускать?
Гость
18 июня 2018, 15:12
Да, полностью согласен. Больше 800 кг я не представляю кто на него рискнёт грузить. Поговаривают, что машину из стороны в сторону бросает +- метр, там не то что груз растеряешь весь по дороге, как бы самому из кабины не вылететь. Да и подвеска у него кстати вообще слабенькая, не надежная.
Гость
19 июня 2018, 13:09
такой грузовичек для нашего рынка необходим, но то что сделали конструкторы УАЗа это насмешка над потребителем,все худшее с патриота они оставили и сделали ненадежную и откровенно слабую машину. реальная загрузка около тонны а расход бензина доходит до 25 литров!
Гость
22 июня 2018, 17:09
По качеству и грузоподъемности он приближается не к газели, а к сервисному центру. Причем приближается постоянно, пока ты его эксплуатируешь. Такое ощущение, что купил не новое авто из салона, а с рук. Цену тогда надо было в 2 раза резать, коли он требует постоянных вложений в себя.
Гость
1 июля 2018, 16:40
Иван, а так и есть, у нас все почти так делают, но УАЗ профи просто нечто. Ничего не мешало хотя бы убрать те дефекты, что были у Патриота. Владельцы их выявляли, высказывали производителю, но УАЗу все хоть бы хны. Как была сварка фиговая, так и осталась. Про грузоподъемность лучше бы вообще не писали, теперь опозорились. Он до тонны-то никогда в жизни не дотянет, какие там 1,5.
Гость
2 июля 2018, 12:23
Да я не думаю, что это хорошо, что УАЗ пытается шевелиться. Машины, на мой взгляд, должны ездить, а не "шевелиться". На ходу у него хлопают люки бензобаков, водительская дверь тупит периодически, хруст в коробке при переключении, постоянно вытекает масло. Только по сервисам и будешь ездить с таким качеством.
Гость
2 июля 2018, 16:11
Обороты на светофоре не падают вообще, бензин жрёт как не знаю кто! Конечно, у нас много кто зарабатывает грузоперевозками, вроде как и автомобили такие нужны, но не такого же качества! Где это видано, чтобы после зимы авто надо было чуть ли не полностью перекраивать?!
Гость
2 июля 2018, 20:20
Рессоры слабые, нагружать боишься эту беду на колесах. Под 800кг когда грузили уже чувствовалось как тяжко профику приходится. Даже не представляю что будет, если под тонну нагрузить, а уж тем более заявленные 1,5т с копейками. Там наверное рама сразу пополам собирается))
Гость
3 июля 2018, 16:20
Очень неудобная кабина, кто внутри сидел, понимают о чем речь. У водителя между рулем и сиденьем места прям аля-улю как мало. Моторчик не надежный, а ведь деньги выпрашивает производитель немалые. После зимы начинают пауки из-под краски появляться, дверь елдит водительская и электроника сбоит. В общем, если про надежность, то это явно не к этому авто.
Гость
4 июля 2018, 15:59
профи сделали для людей которые ищут острых ощущений, постояного ремонта, и выяснений отношений с дилером, я же лучше пойду куплю себе газель, будут целее нервы и деньги.
Гость
6 июля 2018, 14:44
Цена, кстати, если брать так называемый "полный фарш" уже не такая и привлекательная. А у кого машина в использовании уже полгода знают, что после зимнего периода слабые места дают о себе знать. Вложений потом приходится делать немеренно, чтобы довести авто до пригодного состояния. Так что кто ищет бюджетный грузовик, это явно не к профи.