RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

ю-в.

757мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

SKODA Kodiaq: едем в зону отчуждения

22 июня 2017, 05:59
Гость
22 июня 2017, 07:18
Артём, спасибо. Как всегда, обстоятельный обзор и не только об авто. Правда не знаю, много ли теперь найдется желающих, из числа прочитавших статью, взять ЭТОТ (конкретный) автомобиль на тест-драйв. )) Радиация знаете ли )) P.S. Там, где у Вас подпись под фото "Туристы здесь не редкость", то это не туристы. Эти надписи оставлены студентами 70-80-х гг., которых в те времена размещали в Муслюмово, когда они приезжали на уборку урожая. Обратите внимание, даже написано, например "ЧГИК" (это "Челябинский государственный институт культуры" - название ВУЗа тех лет).
Гость
22 июня 2017, 12:26
Спасибо и Вам. В месте, куда я заехал, 10 мкр/час, безопасный уровень, фактически, бытовой. Интересно, что здорово фонит на мосту М-5 через Течу, там под 200 мкр/час, в этот раз туда не ездил, но как-то останавливались с дозиметром, молча посмотрели на экран и шустро-шустро уехали.
Гость
22 июня 2017, 10:32
У Шкоды был один плюс по сравнению с VW - адекватная цена. Теперь этого плюса нет. А если разницы нет - зачем брать Шкоду? Надо брать VW. PS. Владею Шкодой.
Гость
22 июня 2017, 12:50
и фолькс уже не за чем брать
Гость
22 июня 2017, 09:38
Недопустимо дорого, поэтому честные и приличные господа предпочитают литрбол!
Гость
22 июня 2017, 09:45
1.4 tsi фуфло полное, ресурс максимум 150 т.км. и то если повезет.
Гость
22 июня 2017, 10:58
а 1,6 атмосферник на поло/джетах?
Гость
22 июня 2017, 11:12
Гость
22 июня 2017, 10:58
а 1,6 атмосферник на поло/джетах?
Да тоже самое. Мода щас на все одноразовое.
Гость
22 июня 2017, 12:52
А какой дурак будет ездить на машине больше гарантийного срока?? Потом все нормальные люди тачки дурачкам скидывают )
Гость
22 июня 2017, 07:57
Видимо нет очереди за Шкодиаком. Оно и понятно изготовитель позиционирует как семейный автомобиль, который на самом деле является обычным автомобилем. Семейный автомобиль это Audi Q7 в котором есть 3 полноценных кресла на заднем ряду, надежный дизельный двигатель (например V6) и надежный 8ми ступенчатый автомат Aisin, вместительный багажник. Но стоит это все абсолютно других денег и большинству из нас не доступно. Шкодиак же просто выдает желаемое за действительное , зачем мне два кресла в багажнике?-детей своих я туда не посажу точно, а вещи я куда буду ложить? Турбодвигатели 1.4 и робот DSG это большие проблемы для владельца..
Гость
22 июня 2017, 10:41
Ложь вещи в пОртфель. И не используй сложных слов типа "позиционирует". Тут как со Шкодой: либо умничай, либо ложь на все.
Гость
26 июня 2017, 14:44
Как ни странно, но очередь за ними как раз есть. Как и за собратом Тигуаном.
Гость
22 июня 2017, 16:53
1,4 на семиместном паркетнике, с полным приводом? А меньше нету?
Гость
23 июня 2017, 09:10
Есть еще супермоторчик 1 литр рабочего объема 115 л.с. и 175 Нм, но он будет стоять на Skoda Karoq
Гость
22 июня 2017, 06:36
Типично городской кроссовер. Зачем вы его вообще выгнали за город, он не для этого. Небольшой клиренс и нулевые углы съезда и въезда - на таком только по асфальту. Не понимаю, зачем на машинах с нулевой геометрией делать 4вд, толку от него ноль! Что за мода пошла - все зауженное, скошенное, машина больше для женщин подходит.
Гость
22 июня 2017, 08:16
Раньше этот сегмент назывался "Универсал повышенной проходимости", но люди не покупали, потому что тогда универсал считался автомобилем для пенсионеров. Маркетологи придумали новое название КРОССОВЕР, и вот пипл хавает универсалы и считает, что находится в тренде!
Гость
22 июня 2017, 08:42
Что за мода делить автомобили на мужские и женские.
Гость
22 июня 2017, 08:49
Гость
22 июня 2017, 08:16
Раньше этот сегмент назывался "Универсал повышенной проходимости", но люди не покупали, потому что тогда универсал считался автомобилем для пенсионеров. Маркетологи придумали новое название КРОССОВЕР, и вот пипл хавает универсалы и считает, что находится в тренде!
Более того в птс написано универсал =))
Гость
22 июня 2017, 10:24
Артем, отличная статья и фотки замечательные, спасибо!
Гость
22 июня 2017, 10:37
Шкоды стали по качеству как китайцы. На 40 т.км. - замена тормозных ДИСКОВ!!! (С завода, кстати, диски и стояли китайские). Через 6 лет - шелушится краска на арках. Все расходники (фильтры и т.п.) - Китай. А стоить Шкода хочет не как китаец, а как немец. Тут одно из двух: или цену снижайте, или качество улучшайте. Иначе Шкода неконкурентна.
Гость
22 июня 2017, 13:51
60т.км на Шкоде - даже торм.колодки родные, про диски молчу. Краска в идеальном состоянии (5 лет машине). робот работает без сбоев. А расходники китайские просто не беру. есть и нормальные (Шкода чешской сборки)
Гость
23 июня 2017, 07:59
Гость
22 июня 2017, 13:51
60т.км на Шкоде - даже торм.колодки родные, про диски молчу. Краска в идеальном состоянии (5 лет машине). робот работает без сбоев. А расходники китайские просто не беру. есть и нормальные (Шкода чешской сборки)
Когда не стераются колодки - стераются диски. Пора бы уже знать, а не молчать.
Гость
23 июня 2017, 09:03
Гость
23 июня 2017, 07:59
Когда не стераются колодки - стераются диски. Пора бы уже знать, а не молчать.
Не пиши чушь, ни одной китайской детали там нет. У меня Шкода, пробег за 70000 км. Первый раз заменил тормозные колодки, диски родные, переживут еще один комплект колодок. Видать совсем у тебя все плохо.
Гость
22 июня 2017, 14:52
Заходил в салон,смотрел КОДИАК,если со всеми наворотами,2930000,ужас.Владею 2 месяца КИА Соренто Прайм(комплектация премио) брал за 2530 со ксидкой, даже сравнивать не могу.Шкода обещала дешёвый авто(бомбу),вот и получилась бомба с дсг за 3млн.
Гость
22 июня 2017, 16:17
Да,согласен.Правда обещают через год на ручке,передний привод за 1.5 млн.(наша сборка).Тоже наверно только обещания...... А Прайм хороший авто,у соседа такой(год владеет).
Гость
22 июня 2017, 06:58
С Ваших статей можно уже книгу писать начинать о нашей области.
Гость
23 июня 2017, 11:04
Автомобиль может быть и сбалансированный,но Вы в нем посидите,пощупайте материалы,откройте дверь второго ряда сидений(очень легкая,экономия на всем).Да авто шустрое,но мне кажется чем проще механизмы и агрегаты(турбина на 1.4,дсг-мокрое) тем надежнее.В своё время ждал выход кодиака(7 мест) и сравнивал его киа Праймом(7мест) В итоге купил прайма(дешевле на 400т.р,отделка супер,гидротрансформатор,3 ряд сидений реально для взрослых,а не как у кодиака для детей) Кодиак если бы ценник не задирал такой,то у него были бы все шансы(сначала говорили по цене суперба) быть продаваемым авто.Есть ещё одна альтернатива кодиаку,до прайма была хонда срв 2014 года,авто очень хорошее(атмосферник,гидротрансформатор),в июле выходит следующее поколение срв(длинее,интереснее) и ценник за 2.5млн можно взять хорошую комплектацию.
Гость
23 июня 2017, 12:46
Был у меня в 2008 такой автомобиль Шевроле Каптива 3,2 на автомате. Вроде бы все бы сказали красота, 7 мест, атмосферный мотор, гидротрансформатор. Только вот жрал он бензин просто ведрами, какой был расход я не знал, т.к. бортовой компьютер не мог показывать больше 19,9, собственно по моим расчетам около 25 л/100. Был недавно на тест-драйве Прайма, двигатель V6, 3.3 продавец конечно как обычно начал лечить что расход около 10-12, но бортовой компьютер показал 28л/100км. Для сравнения реальный расход на 2,0 кодиаке на тестовой машине за 1200 км. составил 12,2. Поэтому я и пересел в свое время на турбомотор, едет хорошо, а расход приемлемый. Кстати по поводу мифов о надежности DSG и TSI рекомендую посетить сервисы шкоды и пообщаться с реальными владельцами. А то многие пишут турбина больше 80 не живет, ДСГ вообще 30 и на свалку. Приезжаешь в сервис спрашиваешь у владельца: что за машина? Йети 1,2 дсг, сколько пробег? 135 000 ????? Сейчас узаю Скаут и лучше авто пока не знаю.
Гость
23 июня 2017, 14:20
Гость
23 июня 2017, 12:46
Был у меня в 2008 такой автомобиль Шевроле Каптива 3,2 на автомате. Вроде бы все бы сказали красота, 7 мест, атмосферный мотор, гидротрансформатор. Только вот жрал он бензин просто ведрами, какой был расход я не знал, т.к. бортовой компьютер не мог показывать больше 19,9, собственно по моим расчетам около 25 л/100. Был недавно на тест-драйве Прайма, двигатель V6, 3.3 продавец конечно как обычно начал лечить что расход около 10-12, но бортовой компьютер показал 28л/100км. Для сравнения реальный расход на 2,0 кодиаке на тестовой машине за 1200 км. составил 12,2. Поэтому я и пересел в свое время на турбомотор, едет хорошо, а расход приемлемый. Кстати по поводу мифов о надежности DSG и TSI рекомендую посетить сервисы шкоды и пообщаться с реальными владельцами. А то многие пишут турбина больше 80 не живет, ДСГ вообще 30 и на свалку. Приезжаешь в сервис спрашиваешь у владельца: что за машина? Йети 1,2 дсг, сколько пробег? 135 000 ????? Сейчас узаю Скаут и лучше авто пока не знаю.
Прайм 2.2 турбо дизель,проехал 2 600 км средний расход 11.2( В основном по городу)вот это приемлемый расход,а ведь он тяжелее Кодиака (2,5 тонны),крутящий момент 445.Коробка и Двигатель давно проверенные.Конечно V6 это другая история.
Гость
25 июня 2017, 19:09
Гость
23 июня 2017, 14:20
Прайм 2.2 турбо дизель,проехал 2 600 км средний расход 11.2( В основном по городу)вот это приемлемый расход,а ведь он тяжелее Кодиака (2,5 тонны),крутящий момент 445.Коробка и Двигатель давно проверенные.Конечно V6 это другая история.
Сорренто Прайм хорош, но только с асфальта лучше не съезжать.
Гость
23 июня 2017, 17:31
у меня была Фабия, потом Ети.. за приверженность к Шкоде , подарите мне «Кодиак", пожалуйста....кого он не устраивает... мне всё в нем понравится...))))
Гость
22 июня 2017, 08:55
На фоне одноклассников ничего нового. Но с таким профилем (по фото 30 или 40) очень жестко ездить, особенно вне асфальта. Внешне практически не отличить от Q5,Тигуана ,оно и понятно VAG... Но как обычно он слегка дешевле. В общем ничего сенсационного.
Гость
23 июня 2017, 11:17
профиль минимум 50
Гость
24 июня 2017, 08:20
Профиля 30 у гражданских шин вообще нет, тем более для вседорожников 50-55 вполне
Гость
22 июня 2017, 13:11
"Кадья?к — подвид бурых медведей, обитающий на острове Ка?дьяк и других островах Ка?дьякского архипелага у южного побережья Аляски. Один из самых крупных хищников в мире, живущих на суше." Т.е. медведь и остров. А глядя на "это" рождаются совсем другие ассоциации.
Гость
22 июня 2017, 14:14
Ой ладно давайте умничать тут не будем с ассоциациями. А глядя на "Йети" в облике Шкоды прямо так снежный чел и представляется, и в Ланосе - удовольствие только в названии, про Калину вообще молчу - тоже прям сразу кустарник на колесах )))) А так, если что, Википедией все умеют пользоваться.
Гость
25 июня 2017, 20:57
Если, что остров Кадьяк раньше русский был, потом продали вместе с Аляской
Гость
23 июня 2017, 09:00
Жаль опоздал, уже началось Сейчас каждый начнет доказывать всеми миру, лучше купить на 2,7 млн. Только у большинства их нет, и судя по всему не скоро появится. Когда рассматриваешь покупку за 3 млн. то выбор ну очень большой от премиального купе до пикапа и здесь во главу угла нужно ставить что ты хочешь от машины. На мой взгляд у Чехов появился очень сбалансированный автомобиль: Полный привод один из лучший в сегменте кроссоверов (по крайней мере можно хоть с дороги съезжать в отличии от Мазды, Ниссана, Хундая, Митсубиси и Киа) Оснащение на уровне премиум авто, да в это трудно поверить, но далеко не все те опции которые есть в кодиаке будут у Вас в мерсе или инфинити за 4 млн. Динамика. 8 сек на 2,0 и 10 на 1,4 для такой машины очень достойный результат, для сравнения у многих конкурентов эта цифра в районе 12-13 сек. за исключением максималок Расход топлива: Конечно можно подумать, что покупая авто за 3 мульта никто не думает о затратах на его содержание, но это не так!
Гость
26 июня 2017, 07:36
Осмелюсь поспорить. Мазда 2,5 л. и на трассе и на бездорожье сделает легко это чудо, а уж про 3 литровый Аут и говорить не буду. Прошу заметить Мазда стоит 2100 и Аут 2300 со всеми примочками , что и в школе.
Гость
26 июня 2017, 09:53
Гость
26 июня 2017, 07:36
Осмелюсь поспорить. Мазда 2,5 л. и на трассе и на бездорожье сделает легко это чудо, а уж про 3 литровый Аут и говорить не буду. Прошу заметить Мазда стоит 2100 и Аут 2300 со всеми примочками , что и в школе.
Мазда CX5 на бездорожье никакая, под передний бампер даже лист формата A4 не пролазит, т.е. с геометрической проходимостью не очень. Муфта полного привода стоит своя, она позволяется по буксовать только секунд 30-40, после чего отключается. Кроме того момент на колесах распределяется максимум в соотношении 80 перед, 20 зад. Единственный плюс это разгон до 100 км/ч с 2,5 мотором. Правда шумоизоляции в мазде нет совсем. На аутлендер ставится все та же дешевая электромагнитная муфта, которая быстро перегревается, к тому же вариатор Jatco является очень слабым звеном, чуть побуксовал и стоишь 30 минут куришь. С точки зрения полного привода лучше халдекса пока ничего не придумали, многие это поняли и на корейцах начали ставить в максималки не электромагнитные муфты, а электрогидравлические. Служат они дольше и практически не перегреваются.
Гость
28 июня 2017, 07:42
Гость
26 июня 2017, 09:53
Мазда CX5 на бездорожье никакая, под передний бампер даже лист формата A4 не пролазит, т.е. с геометрической проходимостью не очень. Муфта полного привода стоит своя, она позволяется по буксовать только секунд 30-40, после чего отключается. Кроме того момент на колесах распределяется максимум в соотношении 80 перед, 20 зад. Единственный плюс это разгон до 100 км/ч с 2,5 мотором. Правда шумоизоляции в мазде нет совсем. На аутлендер ставится все та же дешевая электромагнитная муфта, которая быстро перегревается, к тому же вариатор Jatco является очень слабым звеном, чуть побуксовал и стоишь 30 минут куришь. С точки зрения полного привода лучше халдекса пока ничего не придумали, многие это поняли и на корейцах начали ставить в максималки не электромагнитные муфты, а электрогидравлические. Служат они дольше и практически не перегреваются.
Уважаемый учите матчасть, на обоих авто стоят электрогидравлические муфты,по качеству такие-же как и халдекс. Пергреваются одинаково ,единственное отличие в халдексе на 20 тыс. раньше нужно менять жидкость. Да и на ауте в 3 литровом исполнении стоит автомат а не вариатор . Теперь поповоду ваговских коробок. Спорить не буду умная штука, передовая. Но проблема в том , что даже немцы признают её не доработанной и путём ошибок доработают. Но ездить в тонусе на авто за 3 ляма, увольте
Гость
27 июня 2017, 18:44
кодиак .это ауди ку 7 . рассуждают. тычат пальцем в нос спецыалисты из деревни. доставить свой зад на западе давно научились. когда мы ума наберемся . а не фартыбачить
Гость
4 июля 2017, 14:30
Кодиак это не ауди ку7, не пиши позор
Гость
22 июня 2017, 19:50
За такие деньги лучше уж прадо дизельный взять. или паджеро спорт ...
Гость
23 июня 2017, 07:33
А еще лучше 2 уазика в максималках, по динамике как раз как дизельный прадо
Гость
23 июня 2017, 09:01
Камри и уазик за 2,5 как раз
Гость
26 июня 2017, 10:17
Зачем? Может лучше пять буханок?
Гость
23 июня 2017, 13:09
Что за бред народ пишет??? Когда то давно шкода и была бюджетным Фольксвагеном, но это уже давно не так. На Российском рынке последние лет 7 шкода позиционирует свои модели выше, чем соплатформенных фольксвагенов. Просто посмотрите на цены и оснащение: Поло хуже и дешевле чем Рапид Джета хуже и дешевле чем Октавия Пассат хуже и дешевле чем Суперба Тигуан хуже и дешевле чем Кодиак
Гость
26 июня 2017, 07:03
а пол при разложенных сиденьях не горизонтальный..... это ЖЫРНЫЙ Минус! За такие бабки крузак лучше взять.
Гость
26 июня 2017, 10:19
А вот и любители поношенного подъехали.
Гость
26 июня 2017, 19:12
Гость
26 июня 2017, 10:19
А вот и любители поношенного подъехали.
Смотря какие задачи у человека. В некоторых случаях Крузак, действительно, лучше.
Гость
22 июня 2017, 09:41
Ему цена 800000 красная цена!
Гость
25 июня 2017, 20:52
Интересно хоть кто нибудь купил его? не видел ещё ни разу в городе)
Гость
25 июня 2017, 22:24
очередь на дизель 150л.с. до октября...
Гость
1 июля 2017, 13:57
Гость
25 июня 2017, 22:24
очередь на дизель 150л.с. до октября...
Так в своё время про весту говорили
Гость
22 июня 2017, 16:53
Трындит автор, Октавия ни когда не была пятиместной, из-за тоннеля для карданного вала, который расположен сзади. Да и честно говоря, .. он нужен пятый человек, .. всё там, затоптать, и покоцать!!
Гость
25 июня 2017, 07:38
Какой карданный вал у переднеприводной Октовии?
Гость
27 июня 2017, 16:46
Гость
25 июня 2017, 07:38
Какой карданный вал у переднеприводной Октовии?
Видимо, двигатель сзади, как у запорожца...
Гость
27 июня 2017, 17:58
Гость
27 июня 2017, 16:46
Видимо, двигатель сзади, как у запорожца...
Какую интересную Октавию видел человек...
Гость
22 июня 2017, 09:10
Ну вот, на много интереснее, чем про тонировку!
Гость
30 июня 2017, 17:17
хочу затонировать весь кодиак вкруг и пофиг на ментов - тока вот пока кодиака нет!
Гость
27 июня 2017, 13:21
Шкода Октавия 110 000 пробег тормозные диски в идеале, замена только передних колодок на 80 000 км, задние еще родные и на половину сточены. За все время обслуживания, замена двух стабилизаторов, сальники передних рычагов из полиуретана и один задний подшипник ступицы, тяга как у новой 1,8 tsi 6АКПП. Очень качественный автомобиль, но страшилок много, может удачная попалась.
Гость
27 июня 2017, 16:44
Полностью согласен
Гость
30 июня 2017, 11:00
Всегда удивляет как можно судить о качестве машины по ресурсу тормозных колодок? )
Гость
4 июля 2017, 14:19
Гость
30 июня 2017, 11:00
Всегда удивляет как можно судить о качестве машины по ресурсу тормозных колодок? )
Потому, что кроме них больше ничего не менял, сугубо расходники ) вот такой вот удивительный автомобиль))) удачи
Гость
22 июня 2017, 19:25
Взял и не жалею, проехал 250 км в одну сторону с передышками, все супер, 4 человека - полный багажник, правда без адаптивного круиза, но машина порадовала, удобно, комфортно ......
Гость
22 июня 2017, 21:54
Я на десятке от Челябинска до Самары с остановками только на заправки доезжал без проблем. А тут целых 250 км! Вот это да!
Гость
23 июня 2017, 17:02
Гость
22 июня 2017, 21:54
Я на десятке от Челябинска до Самары с остановками только на заправки доезжал без проблем. А тут целых 250 км! Вот это да!
а я от Тюмени до Самары ездила... ))) 250км... это даже не до ЕКБ... маловато для выводов... но машинка тоже понравилась...
Гость
25 июня 2017, 20:42
клоун,,,,250..... утром в УФУ в обед домой
Гость
22 июня 2017, 09:25
фары задние прямо скажем куцеваты..
Гость
22 июня 2017, 11:50
От конечно не будет, хотя и за От такое не надо.
Гость
22 июня 2017, 17:53
Не будет оно у нас продаваться, времена теперь такие, что каждую копейку считает народ, и за "фишечки" переплачивать не намерен.
Гость
23 июня 2017, 07:04
Артем, вы так красиво умеете рассказывать о...в хорошем фантике, прошу вас сделать обзор эксплорера и хавэйла, експлорер я так понимаю стоит тех же 2900000
Гость
25 июня 2017, 20:40
апгрейд audi q5.....под шпильдиком шкоды
Гость
29 июня 2017, 17:05
Лучше Ладу Весту КРОСС подожду до осени,зато два ляма экономии.
Гость
22 июня 2017, 12:42
"Новый робот с двумя мокрыми сцеплениями, созданный на базе довольно живучей коробки DQ250..." это ирония над десятками тысяч пострадавших от надежности этого робота?
Гость
22 июня 2017, 17:48
Не путаем 7-ст. DQ200 и 6-ст. DQ250 ?
Гость
26 июня 2017, 21:13
"В некоторых случаях Крузак, действительно, лучше" Самое интересное, что добрая половина этих "Крузаков" за пределы города ни разу не выезжали. Понты у Россиян рулят!!!
Гость
27 июня 2017, 18:01
Если речь о старом крузаке (сотка или 80-я), то их сейчас как раз и берут для актива, на рыбалку, на охоту и т.д. По городу тоже можно, почему нет? Главное - безопасно и надежно. Понторезов крузак мало интересует. Либо новый, либо вообще на немцев смотрят. Для понторезов немцы на первом месте всегда. На втором британцы.
Гость
24 июня 2017, 08:26
Все больше гаджевости, все меньше автомобиля. Надо наоборот! Интересно увидеть, как этот Коньяк, тьфу ты, Кодиак, сыпаться начет. Начнется, наверное, все с подвески. Очередной насос для выкачивания денег из потребителей! .....................!
Гость
22 июня 2017, 07:41
а че не 5 млн стоимость?
Гость
22 июня 2017, 12:42
Эво секшн революшн Это я музыке в авто подпеваю)
Гость
24 июня 2017, 01:47
Поражаюсь, сколько идиотов пишут комментов: "ложит", " профиль шины 30ый или 40ой". "Красная цена 800 тыс". Необразованная деревенщина! Такую .. пишете