Российский производитель возвращает в модельный ряд «бюджетную» комплектацию «классик», стоимость которой начинается от 749 тысяч рублей.
Напомним, что после рестайлинга осенью прошлого года самой доступной версией «Патриота» стал «стандарт» за 817 тысяч рублей.
Версия «классик» отличается неокрашенными корпусами зеркал и ручками, не имеет задних подголовников и воздуховодов для задних пассажиров. В комплектации есть дневные ходовые огни, стальные колесные диски, одна подушка безопасности, обязательная в России АБС, электроподогрев зеркал, аудиоподготовка. Впрочем, настоящие «уазофилы» наверняка оценят механическое управление раздаткой вместо «шайбы» у остальных версий «Патриота».
Что интересно, самая дешевая версия до осеннего рестайлинга стоила от 780 тысяч рублей, то есть «Патриот» подешевел на 30 тысяч рублей. Однако не исключено, что версия «классик» будет в списке комплектаций лишь номинально, а низкий объем выпуска сделает ее покупку проблематичной. В последнее время автопроизводители часто прибегают к подобной тактике, чтобы иметь возможность заявить низкую базовую цену в рекламе. Так, Hyundai Creta в базовой версии стоит от 789 тысяч рублей, не имея кондиционера и подогрева сидений, а первая «реальная» комплектация стоит на 100 тысяч рублей дороже.
Фото: Фото производителя