"Не владел и даже не ездил, но осуждаю." Подавляющее большинство мыслит стереотипно. И у людей в голове не укладывается, что красный ситроен может нравится. Более того, он вполне может оказаться гораздо лучше условного Лансера. Причем, людей совсем не смущает, что его выбрал автожурналист - человек искушенный, в отличие от "экспертов" не ездивших не на чем, кроме своего авто, но почему-то гораздо больше знающих. Удивительно, что Артем начинает перед такими оправдываться.
Гость
4 апреля 2017, 15:40
Спасибо за понимание. А так - нормальная дискуссия. По меркам инета вполне корректная. Претензий нет.
Ничего удивительного - видите у вас тоже стереотип, что автожурналист выберет лучшую машину. Нет...
У меня отец всю жизнь занимается ВАЗовскими машинами, у него не было не одной одинаковой модели. И последнее время - ВАЗовских моделей )))
Ничего удивительного - видите у вас тоже стереотип, что автожурналист выберет лучшую машину. Нет...
У меня отец всю жизнь занимается ВАЗовскими машинами, у него не было не одной одинаковой модели. И последнее время - ВАЗовских моделей )))
Стесняюсь спросить, по состоянию на 2012 год за 515 тысяч рублей что бы вы рекомендовали? Мои потребности вы определили по фотографии, так что интересен вариант.
Артем немного просчитался, наверно из-за проф деформации. ))) Судя по креслу у него уже достаточно большой ребенок и машину он себе скорее всего выбирал как семейную (есть очень сильное давление при выборе), но не сильно необходимую (иначе выбрал бы что-то побольше)+видимо и на второю половинку рассчитывая. А в статье попытался описать ее профессионально. А семейные ценности очень отличаются от профессиональных автомобильных. )))
А дальше уже понабежали "знатоки" с комментариями...
PS: Вообще - Самая хорошая машина, это та которая у тебя (ну для каждого соответственно) сейчас. )))
Гость
4 апреля 2017, 12:18
Честно говоря, ничё не понял))) Когда выбирал первый ситроен, ребенок не родился даже. Потом он рос, конечно, но потребности в машине большего класса я не ощущал. В отпуск беру тестовые машины, по городу езжу чаще один. В принципе, меня устроил бы и В-класс, другое дело, что в России разница между В- и С- в год покупки была несущественной. А так... ну понятно, что если у человека семейного одна машина, то она должна быть более-менее семейной. Mazda MX-5 меня влечет, но не на роль первого и авто в семье)))
Честно говоря, ничё не понял))) Когда выбирал первый ситроен, ребенок не родился даже. Потом он рос, конечно, но потребности в машине большего класса я не ощущал. В отпуск беру тестовые машины, по городу езжу чаще один. В принципе, меня устроил бы и В-класс, другое дело, что в России разница между В- и С- в год покупки была несущественной. А так... ну понятно, что если у человека семейного одна машина, то она должна быть более-менее семейной. Mazda MX-5 меня влечет, но не на роль первого и авто в семье)))
Ну у меня в другом городе есть друг, у которого была Импреза. Он ее наворачивал как мог - лишнего места не было (закись, музыка, усиление), жесткая как табурет, жрала по 30 л на 100 км. Никаких машин кроме спортивных он не признавал, поэтому "мучался" на этой даже когда у него первый ребенок появился. Например Раф4 считал чисто женской машиной. Потом я его не видел несколько лет (в это время родился второй ребенок). Когда увидел - он по одному стечению обстоятельств как раз поменял свою Субарку на Раф4. Его восторгу не было предела - и коляски лезут, и вся семья помещается, и жрет мало, и мягкая, и жена свободно катается не сжигая сцепление и тп.
Красная Ситроен С4 - "про салон", "про езду", "про надежность"- играет вообще маленькую роль. А очень сильно играет мнение жены исходя из тех семейных ценностей которые есть у нее. А первая машина - она у всех обычно выбирается не столько по предпочтениям, сколько "на что хватило", поэтому при выборе следующей практически не играет роли.
Честно говоря, ничё не понял))) Когда выбирал первый ситроен, ребенок не родился даже. Потом он рос, конечно, но потребности в машине большего класса я не ощущал. В отпуск беру тестовые машины, по городу езжу чаще один. В принципе, меня устроил бы и В-класс, другое дело, что в России разница между В- и С- в год покупки была несущественной. А так... ну понятно, что если у человека семейного одна машина, то она должна быть более-менее семейной. Mazda MX-5 меня влечет, но не на роль первого и авто в семье)))
Короче, я хотел сказать что есть особенность мозга - находить себе оправдание во всем. Поэтому и машина каждого индивида становится для него "самой лучшей" ("в чужом глазу - соринку замечаем, в своем бревно не видим" и т.п.). Вы себе "оправдания" нашли, а потом это попытались грамотно изложить. Не буду спорить о том хорошая это машина или плохая - тупо ни разу не ездил на Ситроене вообще, но "со стороны" очень натянутая статья получилась. Типа - "На самом деле это очень популярная и замечательная машина! Которая просто находится в классе самых не популярных и не примечательных машин". А в целом же складывается ощущение что вряд ли эту машину прям Вы выбирали, но пользуетесь...
Откатал 100 тыс. на предыдущем поколении с4 (109 л.с., автомат), продал с пробегом 170 тыс. км. Из проблем - вышел из строя генератора (японский Mitsubishi) на пробеге 120 тыс. км, на 160 тыс. км выдавило масло через прокладки клапанной крышки, с коробкой AL4 проблем не было. Подвеска с переди комфортная, задняя жестковата.
На замену купил следующее поколение C4, АТ8 (как у Артема, только Exclusive). Коробка значительно комфортнее, раньше переключается на повышенную, меньше расход топлива (полагаю что стало возможно переключать раньше из-за более эластичного двигателя - EP6), расход тоже радовал 10-12 по городу, можно ниже, но я часто кручу двигатель до отсечки. Откатал 10 тыс. км, продал с пробегом 90 тыс. км.
Сейчас купил C4 Grand Picasso, 1.6 турбо, AT6, новый из салона. По динамике это что-то с чем-то, ускоряется без переключения вниз на любой передаче. Подвеска из всех c4, в гранде самая кофмортная.
Гость
4 апреля 2017, 08:19
Ничему жизнь не научила) ))
На одни и те же грабли) ))
Бывают же такие) )
Гость
4 апреля 2017, 11:50
Гость
4 апреля 2017, 08:19
Ничему жизнь не научила) ))
На одни и те же грабли) ))
Бывают же такие) )
Минус за правду? )))
Сам же пишешь, что масло выдавило) ))
Так открою секрет- Это .... поршневой.
Расточка блока и замена поршней.
И всего на 160 тыщ) ))
Это для стареньких Жигулей простительно шланг к сопуну, но для авто за лям
Гость
4 апреля 2017, 08:44
Для обычного журналиста иметь длительные отношения с одной и той же машиной - это наверно нормально. Для автожурналиста - нонсенс, даже учитывая возможные меркантильные соображения. А на тестах нельзя оценить, как мы будем "сожительствовать" (или любить) с данной машиной 3-5-7... лет. Или ваша свежая статья в блоге про себя?
Гость
4 апреля 2017, 09:01
Не уловил основной мысли. Почему нонсенс? Честно говоря, я благодарен своей профессии за избавление от излишнего зуда насчет "а вот бы у меня была..." Ты пробуешь одно, второе, третье и понимаешь, что, в принципе, тебе достаточно чего-то весьма скромного, даже если есть возможность купить автомобиль более навороченный. Скажем так, потребительские качества всегда отстают от цены, и машина, которая в 2 раза дороже, как правило лишь на 10-20% более функциональна/проходима/престижна и т.д. И порой те же авто премиум-класса оставляют смешанные чувства, потому что их цена порождает ожидания, которые не оправдываются, когда садишься за руль.
Что касается любви, то Ситроен я люблю как брата. Или друга. А как женщину люблю, например, Mazda MX-5. Еще я обожаю Caterham, хотя никогда на них не ездил. Но ведь в любви часто так
Гость
4 апреля 2017, 09:39
Гость
4 апреля 2017, 09:01
Не уловил основной мысли. Почему нонсенс? Честно говоря, я благодарен своей профессии за избавление от излишнего зуда насчет "а вот бы у меня была..." Ты пробуешь одно, второе, третье и понимаешь, что, в принципе, тебе достаточно чего-то весьма скромного, даже если есть возможность купить автомобиль более навороченный. Скажем так, потребительские качества всегда отстают от цены, и машина, которая в 2 раза дороже, как правило лишь на 10-20% более функциональна/проходима/престижна и т.д. И порой те же авто премиум-класса оставляют смешанные чувства, потому что их цена порождает ожидания, которые не оправдываются, когда садишься за руль.
Что касается любви, то Ситроен я люблю как брата. Или друга. А как женщину люблю, например, Mazda MX-5. Еще я обожаю Caterham, хотя никогда на них не ездил. Но ведь в любви часто так
Садитесь двойка) ))
Ну плохо вышло разрекламировать француза) ))
Если б лет 10 назад может кто и поверил, А сейчас все уже показались, проверили, поумнели. Реклама нас не впечатлила)))
Гость
4 апреля 2017, 09:43
Гость
4 апреля 2017, 09:01
Не уловил основной мысли. Почему нонсенс? Честно говоря, я благодарен своей профессии за избавление от излишнего зуда насчет "а вот бы у меня была..." Ты пробуешь одно, второе, третье и понимаешь, что, в принципе, тебе достаточно чего-то весьма скромного, даже если есть возможность купить автомобиль более навороченный. Скажем так, потребительские качества всегда отстают от цены, и машина, которая в 2 раза дороже, как правило лишь на 10-20% более функциональна/проходима/престижна и т.д. И порой те же авто премиум-класса оставляют смешанные чувства, потому что их цена порождает ожидания, которые не оправдываются, когда садишься за руль.
Что касается любви, то Ситроен я люблю как брата. Или друга. А как женщину люблю, например, Mazda MX-5. Еще я обожаю Caterham, хотя никогда на них не ездил. Но ведь в любви часто так
Садитесь двойка) )
Ну не получается у вас реклама француза) ))
Может лет 10 назад кто и поверил. А сейчас все уже покатались, проверили , поумнели.
Нет ничего путного в Европе) ) одни понты
Гость
3 апреля 2017, 20:29
Когда он пройдёт 320 тысяч, как моя хонда цивик, тогда и поговорим. А про 40 тысяч - смех. Семёрка без проблем их пройдёт.
Гость
3 апреля 2017, 23:30
Японские табуретки -на любителя.
Гость
4 апреля 2017, 07:26
Гость
3 апреля 2017, 23:30
Японские табуретки -на любителя.
Расскажи это владельцам лексусов ;) и тойот ;)
Гость
4 апреля 2017, 07:56
Гость
3 апреля 2017, 23:30
Японские табуретки -на любителя.
Японские - для любителей качества и надежности.
Всё остальное vat особенно- для малолетних понторезов
Гость
3 апреля 2017, 11:08
Хороший автомобиль.Передние крылья не пластиковые,а металлические, в отличии от Пежо-308.
Гость
3 апреля 2017, 11:30
Вы меня озадачили. У первого С4 крылья были пластиковые, это точно. А какие у этого - не нашел, если честно. По логике, должны остаться пластиковыми, это, кстати, не такая уж редкая технология. Но пруфа не нашел. Вообще мало инфы на эту тему именно по хетчам калжуской сборки.
Гость
3 апреля 2017, 11:58
Гость
3 апреля 2017, 11:30
Вы меня озадачили. У первого С4 крылья были пластиковые, это точно. А какие у этого - не нашел, если честно. По логике, должны остаться пластиковыми, это, кстати, не такая уж редкая технология. Но пруфа не нашел. Вообще мало инфы на эту тему именно по хетчам калжуской сборки.
Знаю об этом ,потому что попадал на этом авто в аварию. В которой (увы) мне снесли передок.
Гость
3 апреля 2017, 12:19
Гость
3 апреля 2017, 11:58
Знаю об этом ,потому что попадал на этом авто в аварию. В которой (увы) мне снесли передок.
А у вас хетч или седан? У седанов да, металлические, а вот насчет хетчей не нашел. Кстати, и раньше у Ситра не на всех модификациях были пластиковые, так что тут надо разбираться.
Гость
3 апреля 2017, 15:01
Хороший автомобиль, не переживайте так, Артем. Проблема Ситроенов в том, что наши граждане мыслят слишком стереотипно. Поэтому в каждом дворе по сто штук хендаев, фольцов и форд фокусов.
Гость
3 апреля 2017, 16:11
Не переживаю) Уже 8 лет как.
Гость
3 апреля 2017, 18:42
Гость
3 апреля 2017, 16:11
Не переживаю) Уже 8 лет как.
О надёжности автомобилей судить после пробега 40000км просто смешно.
Даже 2109 с таким пробегом хлопот не доставляли.
Откатайте сотню с заменой только расходников, тогда и посмотрим.
Гость
3 апреля 2017, 18:47
Октавия А7 1,4 TSI DSG пробег 110.
Колодки, сайлентблоки и амортизаторы родные.
Не таксист. Просто живу далеко и по делам мотаюсь.
Гость
3 апреля 2017, 11:11
Цена конечно классная! Была...
Гость
3 апреля 2017, 22:03
Тоже мне машина ситроен))
Гость
4 апреля 2017, 08:00
Ну в че. Детишки нравится) ))
Насмотрятся рекламы) ))
Гость
5 апреля 2017, 19:26
Не знаю, но осуждаю.
Гость
5 апреля 2017, 22:50
Гость
5 апреля 2017, 19:26
Не знаю, но осуждаю.
Ну так после Ваших тазиков конечно ситрик крутая тачка) )
Гость
3 апреля 2017, 20:58
Пять лет назад взял бы ланс 10 японской сборки и не парился!!!
Гость
4 апреля 2017, 10:12
я взял ровно 5 лет назад 1,8 вариатор. 160 000 км, расходники, ступичный подшипник, резинки стабилизатора. ВСЕ! насмехались надо мной, мол к 100 тыс. на ремонт вариатора попадешь, до сих пор без проблем-ни дерганий, ничего.
Гость
4 апреля 2017, 16:10
Гость
4 апреля 2017, 10:12
я взял ровно 5 лет назад 1,8 вариатор. 160 000 км, расходники, ступичный подшипник, резинки стабилизатора. ВСЕ! насмехались надо мной, мол к 100 тыс. на ремонт вариатора попадешь, до сих пор без проблем-ни дерганий, ничего.
У ланса отличный Варик .
Гость
5 апреля 2017, 08:05
Гость
4 апреля 2017, 16:10
У ланса отличный Варик .
Главное радиатор стоит.
На 3 оуте поэкономили там варик можно перегреть.
В любом случае на каждом ТО следить за показателем старения масла. Предел 28000
У меня на 68 000 пробега показывает 25400 . Пора менять масло в вариаторе
Гость
5 апреля 2017, 20:25
В этом авто две самые главные проблемы: одноразовый движок и коробка, в остальном не плохо)
После 70тыс. кольцам хана, след. движку практически тоже! Коробка пинаться будет после полтинника, на долго ее не хватит. Помпа побежит быстро, глюков много будет по электрике. Подогрев через полтос отъедет.
Ну а в остальном нормик)
Гость
5 апреля 2017, 22:54
Вот именно что все одноразовые.
Деньги просят как за настоящую) )
Вообще все европейские одни понты
Гость
6 апреля 2017, 08:43
Ну так кто же виноват, что французы не заморачиваются капиталками? У буржуев двиг давно расходник. Это только у нас номер движка в ПТС впитсывают.
Гость
6 апреля 2017, 09:49
Гость
6 апреля 2017, 08:43
Ну так кто же виноват, что французы не заморачиваются капиталками? У буржуев двиг давно расходник. Это только у нас номер движка в ПТС впитсывают.
Они и виноваты.
Деньги просят как за машину. А получаем китайские носки) ))
Гость
3 апреля 2017, 22:09
МАШИНА КОНЕЧНО КРАСИВАЯ! Но брать надо с автоматом айсин!
Гость
4 апреля 2017, 06:09
Не знаю в каком месте она красивая ? Особенно в салоне ! Похожа на дэу внутри ;)
Гость
4 апреля 2017, 08:16
.... и двигателем японским и сборкой в Японии) )
Гость
5 апреля 2017, 08:14
За 100000 поменял только шаровые и стойки стабилизатора, масло и фильтры не в счёт. Авто с4седан на палке. А друзья с кольцами на фашистах воюют. Корейцев из этого ценового сегмента даже в расчёт не беру - кузова хлипкие, бумажные. Японцы конечно дороже стоят кроме алмеры (она страшила ещё та конечно, антидизайн премия года), да лансер морально устаревший.
Гость
5 апреля 2017, 20:26
бумажный кузов у корейцев?! жесть)
Гость
6 апреля 2017, 07:00
В каком же месте ланс то устарел???? Первый раз чушь такую слышу!! Просто он японец чистый и из за курса не везут его больше .
Гость
3 апреля 2017, 21:28
Ну так то за 40000 у меня даже на калине ничего не сломалось, а для иномарки это вообще не пробег!
Гость
4 апреля 2017, 07:59
Для французов - это уже смерть) ))
Ещё немного и движок по гарантии надо будет менять) ))
Гость
4 апреля 2017, 12:44
неплохая машина,но подвеска дряблая, за городом на нервных дорогах плохо чувствует себя - раскачка, пробои, а вот в городе хорошо.
Гость
4 апреля 2017, 13:38
Ездил на СИТРОЕНЕ С4 на Байкал (какие там дороги это отдельный разговор) и на Горный Алтай машина проехала без замечаний. Кстати машина октяборь 2011 года и пробег 90892.
Гость
5 апреля 2017, 07:36
Владел ситроен с4 2008 г.в рестайлинг автомат 109 л.с сборка франция 7 лет. Покупал новым в салоне. Прошел 200 000 км. Авто очень доволен. Никогда не подводил. Серьезных проблем не было. Двигатель работал отлично,масло не ел. Коробка также на отлично, хоть и таскал прицеп, без фанатизма конечно. Поменял только генератор и стартер ( и то по своей глупости, заводил в 40 градусов). Остальное мелочевка. Нужно просто следить за автомобилем, вовремя проводить ТО и он прослужит тебе верой и правдой. До сих пор вспоминаю его добрым словом. Рекомендую.
Гость
5 апреля 2017, 09:08
С таким небольшим пробегом говорить о надежности наверное рано. Я на логане откатал 200 тыс, менял только расходники, тягу рулевую и пружины передние.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
9 м/c,
зап.
751мм 81%Citroen C4. Пять лет с «французом»