перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Год 2017: самые дерзкие юбилеи автопрома

13 февраля 2017, 05:40
Гость
13 февраля 2017, 10:01
Оставьте Ниву в покое! Последний доступный внедорожник для россиян! Нива на базе Дастера- порнография. Паркетников и так хватает, а Нива это легенда, не смотря на архаичный кузов, пользуется стабильным спросом. Если бы ещё качество подняли, тогда бы ей цены не было!!!!!
Гость
13 февраля 2017, 10:27
Согласен!! Кто вообще придумал что Дастер это внедорожник. 15 мин по среднему бездорожью и муфте капец. Дальше у тебя переднеприводный авто, с неплохой геометрической проходимостью и только. Настоящий полный привод это только раздатка с жестким подключением.
Гость
13 февраля 2017, 10:30
Доступный? Полмиллиона за ведро 70ых годов?
Гость
13 февраля 2017, 10:39
Нива это ведище которое подходит как раз ездить по вашему днищенску.
13 февраля 2017, 16:22
По сути одинаковые Нива и Кашкай отражают изменяющуюся действительность и интересы потребителя. Если Нива - неприхотливый автомобиль с повышенной проходимостью и пониженным комфортом - можно было ехать там где тебе надо, а не там куда тебя ведет дорога. То Кашкай - автомобиль позиционируемый как проходимый и комфортный, но ... И если раньше требовалось куда то ехать, а дорог не было, то теперь хотят просто передвигаться с комфортом по дороге, без "надрыва" и не капли ни куда "не хотя" (едем туда куда ведет дорога). И уже сами при этом позиционируют свою машину как большой и мощный джип с очень продвинутым экологичным движком. И это было бы просто замечательно, если бы не количество и качество дорог последнее время, заставляющее все чаще вспоминать Ниву и забить на "комфорт" в стоящем в яме Кашкае... Короче все больше пользователей живут фикцией, руководствуясь фальсификацией, сами позиционируя видимость и не заморачиваясь на реалии. Это было бы неплохо если бы реалии соответствовали..
Гость
13 февраля 2017, 19:40
какого потребителя? их много и с разными возможностями. Есть внедорожники с повышенной проходимостью и относительно хорошим комфортом, на которые по сути только резину поставить, да еще пару плюшек чтобы ехать не особо задумываясь о лужах. Когда как эту вашу ниву нужно 10 раз разобрать и собрать, заменив почти ВСЕ узлы, чтобы считать ее внедорожником.
Гость
14 февраля 2017, 10:09
Гость
13 февраля 2017, 19:40
какого потребителя? их много и с разными возможностями. Есть внедорожники с повышенной проходимостью и относительно хорошим комфортом, на которые по сути только резину поставить, да еще пару плюшек чтобы ехать не особо задумываясь о лужах. Когда как эту вашу ниву нужно 10 раз разобрать и собрать, заменив почти ВСЕ узлы, чтобы считать ее внедорожником.
А если разобрать-собрать только 9раз, уже резко падает проходимость. А если 29раз, дык застрявшие трактора без напряга вытаскивать будет! Проходимость-то зависит от не от узлов, а от концепции, "платформы", как сейчас говорят. Хоть сколько узлов пербирай на автобусе, хоть сколько раз, а он останется автобусом. Не надо путать ходовые качества с качеством изготовления.
14 февраля 2017, 11:07
Гость
13 февраля 2017, 19:40
какого потребителя? их много и с разными возможностями. Есть внедорожники с повышенной проходимостью и относительно хорошим комфортом, на которые по сути только резину поставить, да еще пару плюшек чтобы ехать не особо задумываясь о лужах. Когда как эту вашу ниву нужно 10 раз разобрать и собрать, заменив почти ВСЕ узлы, чтобы считать ее внедорожником.
Именно просто "Потребителя". Потребитель не знает что нет "внедорожников с повышенной проходимостью", есть "внедорожники", есть "с повышенной проходимостью"... И комфорт часто прямо пропорционален проходимости. А большие возможности - это же только плюс, да и не всем суждено быть "бродягой" - кто то может себя так только позиционировать и ездить на "бродяге", и ему вполне хватает тех 100 метров асфальта которые ведут от дома к работе и назад. Это личный выбор каждого. Да и НАША Нива (как и Камаз) - международно профессионалами признаны "трофи". А вот Вашего потребительского к сожалению нет в принципе... Правда есть то, что впаривают только потребителю (и только ему потому что "homo sapiens" это не впаришь). Но как уже написал - не осуждаю, это личное дело каждого кем быть.
Гость
13 февраля 2017, 09:02
Народ, а что с бензином? Он опять вырос в цене! Встаем с колен?
Гость
13 февраля 2017, 09:55
Зачем ты постоянно стоишь на коленях? Работа такая или инвалид?
Гость
14 февраля 2017, 18:47
Доллар же падает,вот бенз и растет!
Гость
13 февраля 2017, 12:18
Про Ниву прикольно написали исполняется 40 лет. 40 лет не отмечают
Гость
15 февраля 2017, 07:22
А ни кто и не отмечает. Поздравим и всё.
Гость
13 февраля 2017, 09:36
По слухам новая Нива будет собираться на базе Дастера..
Гость
13 февраля 2017, 10:45
"Новая Нива будет на базе Дастера" УЖЕ ПРОДАЁТСЯ и называется ХРей.
Гость
13 февраля 2017, 12:39
Гость
13 февраля 2017, 10:45
"Новая Нива будет на базе Дастера" УЖЕ ПРОДАЁТСЯ и называется ХРей.
у дастера есть меньший брат степвей, еще ниже логан, а у нас будет нива, икс рей, гранта-уже уничтожили все что было свое и ваз почти стал вторым заводом рено
Гость
13 февраля 2017, 19:30
Гость
13 февраля 2017, 12:39
у дастера есть меньший брат степвей, еще ниже логан, а у нас будет нива, икс рей, гранта-уже уничтожили все что было свое и ваз почти стал вторым заводом рено
АвтоВАЗ куплен концерном Рено-Ниссан, конечно он стал вторым заводом рено :) с уважением КЭП.
Гость
13 февраля 2017, 12:56
Нива - авто с большой буквы.
Гость
13 февраля 2017, 14:02
На рынке расскажешь. Продать не можешь. Сбавь цену, еруды не неси. Нива это ваз, до 91 примерно года еще ездить можно было, всё что позже, ломается за три года владения все детали по третьему кругу. Не по наслышке знаю, владел всеми моделями ваз, разве что ниву вообще не рассматривал, жрет и обслуживание в два раза больше, и дольше. Короче даже вспоминать не хочу про ваз, и откуда только время было постоянно их чинить, и ведь перепродавал это г. Наверное молод был, нервы и здоровье не жалел.
Гость
14 февраля 2017, 00:19
А вот с какой..? )))
Гость
13 февраля 2017, 07:28
Mitsubishi Model A была скопирована с Fiat Tipo 3 ))) и японцы были когда то в роли китайцев!
Гость
13 февраля 2017, 14:04
А я никак не зашарю, почему народ ведётся на гонево про какой-то "свой путь"? Ну если уже прошли люди через это болото, чё, по их следам-то никак нельзя? Зачем изобретать велосипед, если есть базовые принципы, удачные разработки, проверенные конструкции? Научишься хоть что-то реально делать, тогда и толкай свои идеи, разве не так?
Гость
13 февраля 2017, 13:56
Короткая Нива-это МАШИНА. А вот шеви это маразм автопрома.
Гость
15 февраля 2017, 12:28
Шеви это Нива второго поколения
Гость
13 февраля 2017, 18:53
Первые автомобили такие шикарные. Очень нравится этот старинные дизайн. Веет от него ретро-классикой и бизнес-классом, в те ж времена человек, который имел машину приравнивался к теперешнему человеку, который имеет сейчас самолет))
Гость
14 февраля 2017, 16:26
а мне нравишься ты...чтобы тебя целовать в машине с автопилотом....она нас везет для того чтобы нам не мешала иметь секс))
Гость
14 февраля 2017, 09:05
А как же VOLVO ? 14 апреля 1927 года был выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV
Гость
15 февраля 2017, 07:27
По алфавиту до него не добрались.
Гость
14 февраля 2017, 06:25
быстрые, дерзкие, как пуля резкие.
Гость
15 февраля 2017, 12:04
Великая Февральская и ужасная контрреволюционная Катастрофа российского народа в октябре
Гость
15 февраля 2017, 14:28
время ТЕХНОЛОГИИ сделает все ОДИНАКОВЫМИ даже на рэтро машинах есть 4 колеса они нисколько не разные а когда будут машины без водителя все станет совершенно Одинаковым по сути
Гость
15 февраля 2017, 12:08
Нива это исключение, в плановой экономике желания потребителя не учитываются, вдруг решили сделать авто для председателя колхоза (обычным совецким людям такой пережиток буржуйства как автомобиль был не нужен, но соц соревнование с капитализмом требовало наличия легковых автозаводов) да и слепили из того что было - из фиат-жигулей, более подходящие материалы и детали на Ниве появились лет через 10 только
16 февраля 2017, 10:46
Желания потребителя вообще редко учитываются. Не давно в Тольятти проехался по автостоянкам (авто-салонам) на которых вперемешку стоят машины производимые в России. Начиная с 14-ой и заканчивая БМВ. Так вот - при эксплуатации каждый человек привносит в свой авто индивидуальность, а когда они стоят новые в одном ряду - иногда с ходу и марки не отличишь. Так они похожи и столько одинаковых комплектующих - начиная от одной и той же покраски и заканчивая салоном. Более или менее внешне только двигатели отличаются. Поэтому и сейчас - из того что было. Материалами "вертеть" сложно - они обладают определенными характеристиками, а вот сознанием - гораздо проще... PS: про тюнингованные и сильно разнящиеся по комплектациям не говорю-у них разница больше заметна (как бы наличие и отсутствие "деревянных" вставок сразу заметны)))