Стоимость собираемого в Татарстане автомобиля после рестайлинга не изменилась: базовая версия Trend стоит от 1,379 млн рублей, имея в арсенале 2,5-литровый мотор (150 л.с.), автомат, кондиционер, аудиосистему, 7 подушек безопасности, систему стабилизации и другие опции. При этом в комплектации нет подогрева сидений, который можно заказать вместе с пакетом «Комфорт» (55 тысяч рублей), либо выбрав более дорогую версию.
Зимний пакет есть в базе версии Trend Plus, стоимость которой также не изменилась – от 1,469 млн рублей. Помимо подогревов руля, сидений и лобового стекла, в нее входит климат-контроль и более совершенная аудиосистема с цветным дисплеем.
Если раньше была возможность заказать Kuga в версии Trend Plus с двигателем 1,5 EcoBoost и передним приводом (стоила от 1,429 млн), то теперь наддувные моторы есть только в версиях 4WD – цена от 1,599 млн. Автомобиль со 180-сильным «экобустом» обойдется уже в 1,769 млн рублей.
Для сравнения, лидер сегмента среднеразмерных кроссоверов KIA Sportage в комплектации, близкой к «фордовской» Trend Plus ( 1,469 млн) и 150-сильным мотором обойдется в 1,379 млн рублей, не имея при этом климат-контроля и противотуманных фар. При этом Sportage можно купить в более простых комплектациях от 1,22 млн рублей с механической коробкой передач.
Последние годы спрос на Kuga в России снизился, и по итогам 2015 года было продано лишь 7093 кроссовера. Для сравнения, Sportage и Hyundai ix35 расходились в три раза лучше, Toyota RAV4 – в четыре раза лучше «Куги».
Основные изменения в ходе рестайлинга коснулись внешности, причем передняя часть «Куги» преобразилась значительно: если раньше он напоминал первую генерацию себя же, то теперь, скорее, унифицирован с современными автомобилями Ford. Незначительные изменения есть и в салоне, например, иное рулевое колесо.
Фото: Фото производителя