RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

9 м/c,

с-з.

762мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
234 комментария к публикации

Подлый желтый. Самый коварный пункт ПДД

Гость
2 декабря 2016, 16:26
Последнее видео про Трех Поросят смешное.Каждый на ТАЗУ решил вырваться вперед.Вперед ушел ТАЗ самый опушенный.
Гость
2 декабря 2016, 16:33
Правило жизни: видишь мигает зеленый - дави тормоз, а не газ!
Гость
2 декабря 2016, 17:31
Ага, особенно если перекресток Т-образный и ты едешь прямо... Ехать надо, а не тормозить во всех смыслах.
Гость
3 декабря 2016, 08:36
Гость
2 декабря 2016, 17:31
Ага, особенно если перекресток Т-образный и ты едешь прямо... Ехать надо, а не тормозить во всех смыслах.
Кладезь житейской мудрости в коротких штанишках
Гость
3 декабря 2016, 10:16
Гость
2 декабря 2016, 17:31
Ага, особенно если перекресток Т-образный и ты едешь прямо... Ехать надо, а не тормозить во всех смыслах.
потом такие, коим "ехать нада" ждут аварийщиков и не дают эхать нормальным людям.
Гость
2 декабря 2016, 14:46
А как быть с камерами фиксации на перекрестках, где нет светофора с обратным отсчетом? Откуда водитель может знать, что вот именно сейчас зеленый замигает и потухнет? Таких перекрестков очень и очень много в Челябинске. И получается, что пересек вроде на зеленый, а на середине перекрестка на светофоре уже загорается красный.
Гость
2 декабря 2016, 15:28
Вам на середине загорается красный, а поперечным только загорается зеленый. Если перекресток квадратный, то теоретически дтп произойти не может.
Гость
2 декабря 2016, 15:34
Интуиция в помощь!:)
Гость
2 декабря 2016, 15:42
Правила читать надо внимательней, если въехал на зеленый, имеешь право завершить маневр, те кто стартует, обязаны пропустить
Гость
2 декабря 2016, 17:27
Вообще то сигналы светофора описывают не какие-то "Методические рекомендации.." а ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Раздел 7. Но большая подлость для водителей - это стрелка, особенно, налево. Согласно ГОСТ, 7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... Кто-нибудь видел желтый после стрелки????? Не видел еще ни одного штрафа с камеры за желтый, а за 1.2с потухшей стрелки - пожалуйста, выложите 5000 руб.
Гость
2 декабря 2016, 21:30
На перекрестке Пятилетки-Горького получил штраф за желтый. Смысл в том, что если бы я проехал перекресток, штрафа не было, по 6.14, о котором речь. А я прокатил стоп линию и встал, чтобы не создавать аварийную ситуацию, получил штраф. Обращался в ГАИ, объяснили что все по закону
Гость
2 декабря 2016, 21:42
>>Не видел еще ни одного штрафа с камеры за желтый, а за 1.2с потухшей стрелки - пожалуйста, выложите 5000 руб. Посмотрите https://youtu.be/azivO6DF1uk
Гость
3 декабря 2016, 08:35
за желтый штрафуют
Гость
2 декабря 2016, 15:01
красно-желтое дтп и дтп с камеры интерсвязи на дороге с разделительной полосой- две самые распространенные ошибки- один не предоставил преимущество, хотя видно что не успеет проехать, другой при закрытом обзоре едет как ни в чем не бывало, энтузиастов-ленина- постоянно таких наблюдаю
Гость
2 декабря 2016, 16:43
Вот, кстати, и сермяжный смысл стоп-линии: стой за ней до зеленого и с вероятностью 99,99% никакого ДТП даже при наличии "летунов" не произойдет.
Гость
2 декабря 2016, 15:01
три дебила это сила...наторопились
Гость
4 декабря 2016, 13:13
Столько мнений противоречивых, а в нормальной стране все очень просто решается - подъезжаешь к перекрестку на скорости 50 км/ч и все целы, никто не разбит, не искалечен.
Гость
2 декабря 2016, 17:38
в объяснительных, при разборе дтп все ездят 55 км/ч
Гость
2 декабря 2016, 18:42
все проверяется техэкспертизой.
Гость
3 декабря 2016, 08:46
Гость
2 декабря 2016, 18:42
все проверяется техэкспертизой.
я не про техэкспертизу говорю, а про сознательность и ответственность
Гость
3 декабря 2016, 10:18
Гость
3 декабря 2016, 08:46
я не про техэкспертизу говорю, а про сознательность и ответственность
у многих сознательность улетучивается после дтп
Гость
3 декабря 2016, 08:42
статья хорошая, хотя все это я знал без этой статьи. но судя по коментариям не зря краснов написал, пол челябинска не знало что на желтый не надо
Гость
3 декабря 2016, 12:49
Почему не надо?
Гость
2 декабря 2016, 16:38
Артем молодец, видео яркие и поучительные подобрал
Гость
2 декабря 2016, 15:44
Увидел мигающий зеленый - начинаешь тормозить, а сзади увидевший мигающий зеленый прибавляет газ и догоняет.
Гость
2 декабря 2016, 15:53
Тормозить надо плавно, тогда либо догоняющий притормозит, либо объедет. Таких как вы почитаешь, так перекресток проехать невозможно без дтп. И как люди по 40 лет без аварий ездят, непонятно.
Гость
2 декабря 2016, 17:34
Гость
2 декабря 2016, 15:53
Тормозить надо плавно, тогда либо догоняющий притормозит, либо объедет. Таких как вы почитаешь, так перекресток проехать невозможно без дтп. И как люди по 40 лет без аварий ездят, непонятно.
ну так дом-дача-дом
Гость
2 декабря 2016, 21:05
Однажды одна тетя, едущая прямо через перекресток на очень зеленый, резко затормозила (а дело было зимой в гололед) и я поцеловал ее в попу. Перекресток посыпали, а саму дорогу нет. Поэтому у нее получилось остановиться резко, а я на коньках ее догнал. При разборе полетов она сказала, что ей показалось, что какой-то дядя щас будет поворачивать налево и врежется в нее. С тех пор, подъезжая к перекрестку в плотном потоке, независимо от сигналов светофора, слегка держу ногу на тормозе, зажигая стопари. Всяко бывает...
Гость
2 декабря 2016, 19:46
Если ехать действительно не больше 60, то успеваешь остановится.
Гость
3 декабря 2016, 02:38
бАРЬЕРЫ-АВТОМАТЫ делать как на железнодорожных переездах! Вам уже цифирки сделали,3-2-1-красный,один ... лезут до последнего!!!
Гость
3 декабря 2016, 09:12
Нужно устанавливать безопасные светофоры с цифрами на зеленом сигнале. Тогда на подъезде к перекрестку понятно, как себя вести и все споры кто виноват отпадают само собой.
Гость
3 декабря 2016, 10:56
И на зеленом и на красном с обратным отсчетом! А то что сейчас - просто обуть человека, заехавшего на 10см на стоп-линию!
Гость
3 декабря 2016, 11:59
Гость
3 декабря 2016, 10:56
И на зеленом и на красном с обратным отсчетом! А то что сейчас - просто обуть человека, заехавшего на 10см на стоп-линию!
это не обувание, это обучение. платное
Гость
3 декабря 2016, 12:54
Все это ерунда. 3-х фаз светофора более чем достаточно для безопасности или однозначного определения вины при ДТП. Нужно правильно настроить светофоры, и все! Сейчас система камеры-светофор настроены на максимизацию кол-ва штрафов.
Гость
2 декабря 2016, 15:46
Жёлтый 2-3 секунды, ха-ха! У нас в Уфе на красный после жёлтого едут секунд 5-10 ! И ещё руками машут- типа,ты обязан меня пропустить. Особенно девушки этим отличаются да и как бы мужики тоже.
Гость
2 декабря 2016, 20:06
камер видеофиксации совсем нет что ли?
Гость
3 декабря 2016, 12:58
Ну, вы, блин, даете...
Гость
2 декабря 2016, 15:18
Почему то умалчивается про нарушение водителей, которые трогаются на желтый. В первом видео столкновения бы не было, если бы справа водители тронулись на разрешающий сигнал, т.е. на ЗЕЛЕНЫЙ!
Гость
2 декабря 2016, 15:40
Почему умалчивается, Летуны на желтый, как правило, сталкиваются со своими антиподами: торопыгами, которые стартуют на сочетание красного и желтого. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/239531983069184.html#comments/cb6df0770-8f05-4021-b6fd-3d011e6954b1/last
Гость
2 декабря 2016, 16:33
Про что умалчивается, дык это про пешеходов. На больших перекрёстках они начинают движение на свой законный зелёный, но при этом водятлам-долётчикам они НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ! А это уже совсем другая ситуация: за сбитого пешика-то и посадить могут.
Гость
3 декабря 2016, 06:53
Гость
2 декабря 2016, 15:40
Почему умалчивается, Летуны на желтый, как правило, сталкиваются со своими антиподами: торопыгами, которые стартуют на сочетание красного и желтого. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/239531983069184.html#comments/cb6df0770-8f05-4021-b6fd-3d011e6954b1/last
Это не антиподы, это одни и те же люди.
Гость
2 декабря 2016, 18:10
Надо в жизни всегда придерживаться здравого смысла! О чем это я? ПДД допускают продолжение движения на желтый сигнал светофора, если невозможно остановиться без экстренного торможения. Но ведь это совсем не означает, что на желтый можно ездить!!! Желтый - запрещающий сигнал светофора! Ну а пункт 6.14 конечно можно использовать в свое оправдание, как и большинство других законодательных норм. Только неплохо всегда иметь в виду, что навстречу, движущийся на разрешающий сигнал, может как бы случайно подвернуться 40- тонный самосвал, груженный щебнем например... Оппонентам летунов на желтый также неплохо всегда помнить, что начинать движение можно только уже горящий ЗЕЛЕНЫЙ! сигнал светофора. И главное- нет ничего глупее, чем стартовать на зеленый, тупо глядя вперед! Не спешите! С годами, с опытом Вы сможете заранее оценивать обстановку на всех направлениях и замечать летунов, неадекватов и т.п. А если с годами такая способность у Вас не появится, спокойно ездите не спеша!
Гость
3 декабря 2016, 12:41
Это означает, что на желтый будут въезжать на перекресток даже самые дисциплинированные и аккуратные водители, это неизбежно. Поэтому, "летуны", по-сути, ничего не меняют, если действительно въезжают на желтый, а не на красный, и движутся, при этом, не больше разрешенной скорости. Да и по букве ПДД, предъявить им что-то сложно.
Гость
4 декабря 2016, 13:19
парадокс что после аварии оба кричат что ехали на зеленый - надо ввести большой штраф за вранье!!
Гость
4 декабря 2016, 13:48
Так пусть Камеры рассудят, зачем они нужны? Причём простеньких камер достаточно. На каждом регулируемом перекрёстке 2/4 Камеры, больше не нужно. Даже радаров не нужно, по видео скорость высчитывается прекрасно.
Гость
4 декабря 2016, 20:47
Про желтый свет : как то был свидетелем разбора дтп в гибдд , так вот слова инспектора , если автомобиль пересек границу перекрестка на желтый свет то можно продолжать движение через перекресток и ты будешь прав , заостряю внимание еще раз границу перекрестка , не не стоп линию , не линию светофор а именно границу перекрестка ..... И еще для торопыг , обратите внимание что все светофоры настроены так что если вы начали движение на зеленый свет от светофора или от стоп линии вы не когда не столкнетись с автомобилем который заканчивает маневр или заканчивает проезд перекрестка на желтый , поэтому я всегда начинаю движение только на зеленый сигнал светофора ....
Гость
5 декабря 2016, 08:39
да, только с теми кто заканчивает проезд перекрестка на красный (а таких тоже хватает)
Гость
3 декабря 2016, 13:13
Теоретически автор все правильно изложил. А на практике я лично делаю, если честно, так. На желтый никогда даже не тормоза - еще прилетит кто сзади, зазевавшись или заскользив. Мой секрет - в том, чтобы не спешить. Спокойно, но уверенно, выкатываюсь на перекресток. Все успевают увидеть меня, понять мои намерения, сопоставить стоимость наших машин и, следовательно, достатка, понять, что меня надо пропустить - и пропускают. Дело нехитрое.
Гость
3 декабря 2016, 17:19
Хе-хе. Аристов тоже так думал.
3 декабря 2016, 19:05
Знаешь, это мне напоминает стиль вождения моей бывшей. Она тоже до последнего жмет на газ, и только за три метра до стоп-линии, начинает смотреть на светофор. А потом все из машины выходят с разбитыми носами из-за резкого торможения на каждом перекрестке. :-) Не пробовали, для разнообразия, оценивать ситуацию немного заранее, чтобы при любом раскладе не приходилось закладываться на зазевавшегося заднего? Это делается просто. Метров за 100 до светофора убираешь ногу с газ, потом смотришь на светофор, потом принимаешь решение и тормозишь медленно и печально. :-)
Гость
3 декабря 2016, 21:04
Гость
3 декабря 2016, 17:19
Хе-хе. Аристов тоже так думал.
Ну, так у него все и хорошо.
Гость
2 декабря 2016, 20:49
Во всех "кино", показанных выше, у едущих на оранжевый было достаточно времени для остановки. Или невнимательность, или неадекватность восприятия происходящего.
Гость
2 декабря 2016, 15:49
Спасибо, полезная статья, желание ускорится на мегающий зеленй опасно, лучше сбросить заранее чтобы заднее увидели. Автору стоило еще написать про остроугольные перекрестки, как Ун. Набережная с Молодогв., там когда стоишь по Молодогв. в строну Родника не видно тех кто завершает по набережной на стрелку
Гость
9 декабря 2016, 23:06
чо ваще что ли? всех там видно - очки обязательно!!!!
Гость
2 декабря 2016, 15:33
№ 1 - виноват торопыга, стартовавший с красного раньше времени. № 2 (Молодогвардейцев) - виновата маршрутка, джип проезжал светофор в момент переключения зеленого на желтый, с чего она решила его не пропускать? У меня подобная ситуация была, только не с маршруткой, а водителем директора княжего сокольника. Он меня "не заметил", придурок. № 3 (Брест) - дебил на джипе. Желтый уже давно горел, по сути, переходя в красный, а перекресток довольно широкий, плюс тот, кто в него в итоге въехал, проезжал по пустому ряду без остановки. № 4 (Чайковского) - ничего не понятно, но, судя по встречному потоку, желтый горел где-то секунду, можно было остановиться, тем более, что скорость была небольшая. № 5 (Харьков) - гонщик конкретно на красный вваливал, желтым там и не пахло. Но и копейка не права - тронулась явно раньше времени. № 6 (Белгород) - клоунада какая-то. Никогда не понимал смысла такого подкрадывания к перекрестку. Сами виноваты. Но и проезд был уже по сути на красный. Обоюдка.
Гость
2 декабря 2016, 21:25
№ 5 (Харьков) - Если копейка выезжала явно раньше времени (как минимум в момент переключения с красного на желтый), то для гонщика горел в этот момент мигающий зелёный.
Гость
3 декабря 2016, 00:36
Гость
2 декабря 2016, 21:25
№ 5 (Харьков) - Если копейка выезжала явно раньше времени (как минимум в момент переключения с красного на желтый), то для гонщика горел в этот момент мигающий зелёный.
Если посчитать по секундам (а светофор с секундомером дает очень ясное представление), то станет ясно, что в момент столкновения копейке горел уже даже не желтый, а зеленый, соответственно, гонщику - красный. Конфигурацию перекрестка не очень видно, но, учитывая его скорость, думаю, что даже стоп-линию он пролетал уже на красный, не говоря уже о границе перекрестка. Прикол в том, что гонщик 99,99% выезжал на перекресток на красный, соответственно, копейка ему уже ничего не должна была в плане ПДД. Так очень часто происходит, когда диарейщик спеит проехать светофор и максимально ускоряется, чтобы проскочить, и едет в итоге уже на красный. Просто обычно такие копейки не успевают проехать больше половины перекрестка на свой желтый.
Гость
5 декабря 2016, 13:04
Маршрутка налево не по правилам поворачивала))) По ПДД она должна была поворачивать справа от встречной поворачивающей... Тогда стояла бы еще светофора 2 и ДТП не было бы))))
Гость
3 декабря 2016, 20:47
По-моему самое верное решение это сделать фазу красного света на 2-3 сек во всех направлениях. Тогда аварийность на перекрестках снизится в несколько раз!!! У нас в че таких перекрестков на пальцах можно пересчитать одной ноги. Это ведь элементарно сделать на всех перекрестках без вложений миллионных!!!
5 декабря 2016, 08:28
Тогда некоторые просекут фишку и будут ещё на первые секунды красного вылетать! Разве только если одновременно с камерами это делать!
Гость
5 декабря 2016, 08:49
ага, а там, где сделано, все равно находятся водятлы, которые считают - ну там же все равно красный горит, никто не поедет - проскачу как я на красный.
6 декабря 2016, 12:39
В Че есть такие места и там постоянно проезжают на красный - все же стоят.
Гость
2 декабря 2016, 16:46
На желтый остановиться без проблем, согласен с автором. А как быть со стрелкой, у нее желтого нет, гаснет и камера засчитывает "фол". А про этот 6.14 я давно говорил, в сочетании с камерам он дал полный абсурд. Человека заехал на желтый на стоп-линию, ему штраф. Человек на желтый пролетел перекресток - ему похвала, 6.14
3 декабря 2016, 15:09
Да, вот со стрелками давно уже надо что-то делать. Современная электроника давно позволяет в пределах одного круга отображать все, что захочешь... Зеленая стрелка, мигающая, мигающая в желтом круге, красный круг, красный полностью. Просто надо пинать разработчиков ГОСТов, которые, ссылаясь на инструкции 60-х годов, говорят: "ну и так де все понятно".
Гость
4 декабря 2016, 08:42
3 декабря 2016, 15:09
Да, вот со стрелками давно уже надо что-то делать. Современная электроника давно позволяет в пределах одного круга отображать все, что захочешь... Зеленая стрелка, мигающая, мигающая в желтом круге, красный круг, красный полностью. Просто надо пинать разработчиков ГОСТов, которые, ссылаясь на инструкции 60-х годов, говорят: "ну и так де все понятно".
Стрелка должна менять цвет на желтый, всего делов-то. Тем более, что другим направлениям в этот момент горит красный, то с какого перепуга штрафы выписывают? Чем проезд по стрелке отличается от проезда прямо?
Гость
9 декабря 2016, 23:07
стрелка мигает если чо...
Гость
3 декабря 2016, 15:06
На всех видео, нормальные ситуации, избежать которые элементарно! чуть чуть осторожности и всё! И не переть как на танке, сами виноваты.
Гость
4 декабря 2016, 13:09
Вы все виноваты от того что сели за руль и не представляете что делать с ним.
Гость
5 декабря 2016, 14:02
Какие ребята молодцы, те, что едут мимо - что останавливаются и идут помощь свою предлагают!!
Гость
5 декабря 2016, 15:39
Из объяснений в ГАИ: 1-ый: Я думаю проскочу! 2-ой: Я думаю фиг ты у меня проскочишь!
Гость
6 декабря 2016, 06:24
Избавляйтесь от привычки ускоряться перед светофором, чтобы проскочить. Это наиболее серьезная предпосылка к созданию аварийной ситуации. Запрещающая фаза среднего светофора длится всего 1 минуту. Да уж, с введением ГОСТа и перенастройке светофоров гораздо больше минуты.
7 декабря 2016, 16:25
Ситуация элементарно разрешается введением режима "всем красный" на 3-4 секунды перед переключением потоков. Хорошо повышают дисциплину камеры фиксирующие проезд на красный. Ещё лучше когда это применяется вместе. Но опыт стран, где это работает, нашим альтернативно одарённым законодателям не указ.
Гость
2 декабря 2016, 18:04
Замените светофоры на- с обратным отсчетом и будет всё в порядке.
Гость
2 декабря 2016, 20:10
и будут летать, я ж успеваю) как не прискорбно, но камеры на таких перекрестах научат ездить! предпоследнее видео, ни стоп линия, ни несколько секунд красного сигнала светофора не уберегли ВАЗик от аварии, хотя и автор видео тоже грешит
Гость
2 декабря 2016, 20:33
тогда не будет нарушеий, не будет штрафов, дети чиновников начнут голодать!
Гость
3 декабря 2016, 15:56
Гость
2 декабря 2016, 20:10
и будут летать, я ж успеваю) как не прискорбно, но камеры на таких перекрестах научат ездить! предпоследнее видео, ни стоп линия, ни несколько секунд красного сигнала светофора не уберегли ВАЗик от аварии, хотя и автор видео тоже грешит
Единственное, что МОЖЕТ БЫТЬ научит таких летунов, дык это барьеры-автоматы, как на ж/д переездах. И то будут визжать "неправильно настроено".
Гость
2 декабря 2016, 15:45
Надо сделать так, что бы при проезде на желтый и ДТП, всегда был виноват тот, кто проскакивал на желтый. Все эти объяснения про 60км/ч и невозможности остановиться от лукавого.
Гость
2 декабря 2016, 16:39
Глупости, в большинстве случаев виноваты по факту те, кто раньше времени трогается и рвет через перекресток. А в описываемой вами ситуации летун летит либо уже на красный, либо на краснеющий желтый, что уже говорит о неадекватности летуна. Но такой летун и будет признан виновным, не переживайте. Я не говорю, что нужно летать через перекресток на желтый. Но если ты успеваешь без ускорения выехать на перекресток в начале секции желтого сигнала (т.е. пересечь стоп-линию в момент или сразу после переключения на желтый сигнал) и завершить проезд до красного сигнала, то почему бы и нет?
Гость
3 декабря 2016, 12:21
Запомните две вещи: 1) желтый сигнал необходим, 2) проезд на желтый неизбежен при ЛЮБЫХ водителях, даже самых добросовестных. Поэтому, безопасность должна обеспечиваться двумя мерами: правильной нас тройкой фаз светофора (и их расположением у перекрестка), и выездом на перекресток только на зеленый, после того, как его освободили все, за вершащие маневр.
Гость
4 декабря 2016, 08:30
Гость
3 декабря 2016, 12:21
Запомните две вещи: 1) желтый сигнал необходим, 2) проезд на желтый неизбежен при ЛЮБЫХ водителях, даже самых добросовестных. Поэтому, безопасность должна обеспечиваться двумя мерами: правильной нас тройкой фаз светофора (и их расположением у перекрестка), и выездом на перекресток только на зеленый, после того, как его освободили все, за вершащие маневр.
Аргументы будут у минусующих? Я могу это математически доказать.
Гость
2 декабря 2016, 20:04
В любом случае, при трогании проще затормозить, чем на скорости 60 км/ч. И в правилах не случайно написано, что нужно уступать. Перекрестки широкие бывают, а заехав за стоп линию, водитель уже обязан убраться с перекрестка. Летит он на желтый или красный - все равно ему обязаны уступить. Дать по тормозам - это не только отличный способ угробить машину, так как держать дистанцию у нас многие не умеют, но так же не плохой способ спонсирования государства, в случае, если машина не сможет остановиться до стоп линии, а на перекрестке есть камера. Чтобы проехать на желтый можно придумать массу оправданий, а какие оправдания могут быть у тех, кто пересекает стоп линию, не дождавшись зеленого? Так делают многие. А дать по газам при проезде на мигающий зеленый/желтый это еще и безопаснее: меньше шансов, что быстрые стартуны успеют тебя догнать.
Гость
3 декабря 2016, 10:48
"заехав за стоп линию, водитель уже обязан убраться с перекрестка" ??? Убраться он должен с перекрестка! т. е. заехав за пересечение проезжих частей!, а не за стоп-линию.
Гость
3 декабря 2016, 12:47
Гость
3 декабря 2016, 10:48
"заехав за стоп линию, водитель уже обязан убраться с перекрестка" ??? Убраться он должен с перекрестка! т. е. заехав за пересечение проезжих частей!, а не за стоп-линию.
Что должен делать водитель, пересекший стоп-линию на желтый, чтобы избежать риска ДТП и штрафа с камер? Ваш алгоритм?
Гость
3 декабря 2016, 12:51
Наконец-то самарцы что-то полезное советуют.
Гость
2 декабря 2016, 14:44
Да таких летунов на желтый нужно закрывать, у них инстинкт самосохранения не работает. я даже когда на уверенный зеленый проезжаю и то притормаживаю дабы убедиться...правило ДДД (кто не знает что это, тоже не место на дороге)
Гость
2 декабря 2016, 15:33
Не всегда помогает - в момент "притормаживаю" летун может в корму прилететь.
Гость
2 декабря 2016, 15:46
Гость
2 декабря 2016, 15:33
Не всегда помогает - в момент "притормаживаю" летун может в корму прилететь.
При любом раскладе, лучше в корму, чем в бочину. Тем более тогда вина на заднем будет, а на перекрестке еще докажи, что ехал не на красный
Гость
4 декабря 2016, 13:01
Гость
2 декабря 2016, 15:46
При любом раскладе, лучше в корму, чем в бочину. Тем более тогда вина на заднем будет, а на перекрестке еще докажи, что ехал не на красный
Надо чтоб никак
Гость
2 декабря 2016, 19:47
"Камеры видеофиксации штрафуют за проезд стоп-линии на желтый." На самом деле - нет.
Гость
2 декабря 2016, 20:32
ещё как да!!!
Гость
2 декабря 2016, 21:26
Если проедешь перекресток то штрафа не будет, а если проедешь стоп линию и остановишься, то будет, проверено личным опытом
Гость
2 декабря 2016, 21:30
реально ерунду написали. На желтый можно безболезненно выкатиться за стоп-линию, но как загорелся красный а ты не успел пересечь перекресток нужно остановиться и не дрегаться, чтобы не было штрафа
Гость
2 декабря 2016, 20:11
Суммируем: Желтый сигнал, вопреки народной молве, является запрещающим (п. 6.2 ПДД). Камеры видеофиксации штрафуют за проезд стоп-линии на желтый. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/239531983069184.html с какой это стати? камеры фиксируют нарушения с начала фазы красного
Гость
2 декабря 2016, 21:25
Прилетел штраф, не успел остановиться, на полметра за стоп линией был, на желтый. Перекресток Пятилетки-Горького
Гость
2 декабря 2016, 21:39
К нам уже неоднократно обращались люди, которых оштрафовали за пересечение стоп-линии на желтый. Особенно любопытно вот это видео https://youtu.be/azivO6DF1uk Обратите внимание, время отсчитывается от начала включения желтого, и в этот момент Skoda Yeti едва заметно двигается. Итого - 800 рублей.
3 декабря 2016, 06:32
Гость
2 декабря 2016, 21:39
К нам уже неоднократно обращались люди, которых оштрафовали за пересечение стоп-линии на желтый. Особенно любопытно вот это видео https://youtu.be/azivO6DF1uk Обратите внимание, время отсчитывается от начала включения желтого, и в этот момент Skoda Yeti едва заметно двигается. Итого - 800 рублей.
Шкода не видела моргающий красный?
Гость
2 декабря 2016, 21:47
Мне штраф пришел сегодня на 5000 руб. повторный за проезд на запрещающий сигнал светофора. пересекла стоп-линию на 0.5 секунды как загорелся мигающий желтый. ехала в потоке. Перекресток Воровского-Блюхера. весь в камерах
Гость
3 декабря 2016, 07:00
Ну и правильно пришел. Не надо "в потоке" переться на перекресток, если зеленый перегорает.
Гость
3 декабря 2016, 08:39
Что еще за мигающий желтый??
Гость
3 декабря 2016, 10:53
Ну что Вам, жалко что-ли какие-то 5000 рублей? Казна-то пустеет...
Гость
3 декабря 2016, 11:03
пускай любую подлость ПДД разбирает сама машина на автопилоте.... в человек будет ЧХАТЬ на ПДД и все цвета светофоров...вот и все решение...простое и ясное для ... людей...
Гость
3 декабря 2016, 12:46
Я и так чихаю...
3 декабря 2016, 15:30
Народ, давайте все вместе минусовать этого фантаста.... Может после сотни минусов модераторы его таки конкретно забанят?
Гость
3 декабря 2016, 19:36
3 декабря 2016, 15:30
Народ, давайте все вместе минусовать этого фантаста.... Может после сотни минусов модераторы его таки конкретно забанят?
а почему ты пользуешься электроникой в машине уже сейчас...)) убери всю автоматику и датчики...и заводи двигатель с ручки...чего же...ведь ключ зажигания приводит в действие через электрический ток двигатель.... а почему ты вообще ездишь на машине---езди на телеге...там вообще лишь четыре колеса...или ты работаешь в ГИБДД и боишься увольнения...)) бойся...час твой близок
Гость
3 декабря 2016, 21:49
Диарейщики. *** выжившие вопреки закону естественного отбора и стремящиеся самоуничтожиться.
Гость
3 декабря 2016, 11:01
Хватит лить химическую дрянь на дороги! На улице -25С, а на дороге грязное месиво! Серые, грязные машины, серые дома, улицы. НЕ ХОЧУ!!!!
Гость
3 декабря 2016, 12:46
А придется
3 декабря 2016, 15:27
А в чем проблема? Не хочешь - не езди. Ходи пешком,.... а лучше переезжай в крым. Там пока плюс. И та же серая картина....
Гость
5 декабря 2016, 10:33
№5 Харьков - На остановке все надписи на русском языке, а как же искоренение русского языка в Украине? Или не Харьков или где-то кто-то врет.
Гость
5 декабря 2016, 12:13
Вы правы, это Сирия...
Гость
5 декабря 2016, 12:14
Так главные украинцы типа Авакова и Саакашвили ро русски отношения выясняют...
Гость
2 декабря 2016, 20:38
Эт самое, надо еще запомнить правило: уступи дорогу тому. кто торопиться(в данном случае дураку). Видеорегистратор тоже полезная вещь будет в случае чего.
3 декабря 2016, 15:17
К сожалению, половина водителей этого правила никогда не слышали. А если серьезно. ДДД, конечно, вещь хорошая, но при реальном разборе, это правило, к сожалению, не учитывают. Много раз сталкивался с ситуацией, когда при разборе ПДД, инспектор до последнего ссылается на какие-либо пункты ПДД, даже вопреки здравому смыслу.
5 декабря 2016, 08:03
Могу сказать, что один раз воспользовался правилом "разрешённого жёлтого". Поворачивал налево через трамвайный треугольник, скорость, естественно, была далеко не 60 км/ч (кто едет 60 налево - умеет дрифтовать, а мне машину жалко) и в момент, когда я уже был на перекрёстке и даже залез на рельсы, зелёный начал мигать. В итог заднюю ось увёл за перекрёсток я уже на жёлтый. В принципе, это правило для таких случаев, а не для тех, кто увидел мигающий зелёный за 100 метров до перекрёстка и втопил газ!
Гость
5 декабря 2016, 10:13
Если вы уже были на перекрестке, то имели право завершить маневр вне зависимости от сигналов светофора. По сути, запрещается пересекать стоп-линию или, при ее отсутствии, въезжать на пересечение проезжих частей на красный сигнал светофора, а при некоторых условиях - и на желтый. Пересечь стоп-линию на зеленый, а затем завершить маневр на любой сигнал вы имеете право. Другое дело, что если за перекрестом затор, по идее, нужно ждать у стоп-линии. Но у вас, как я понял, другая ситуация, так что вы не нарушали.
Гость
4 декабря 2016, 09:07
Итак, проблема не стОит и выеденного яйца. Светофоры должны быть настроены следующим образом: Зелёный (никакого мигания!) - Желтый (все, кто въехал за стоп-линию или светофор обязаны завершить манёвр), Красный (все, кто въехал за стоп-линию или светофор - проезд на красный) - Зелёный (без желтого). На момент включения желтого и ещё пару-тройку секунд после включения красного, для перпендикулярного направления должен гореть красный. Сколько точно - определяется временем проезда перекрёстка на разрешённой скорости. Все! Не нужно ничего считать, все четко и однозначно.
5 декабря 2016, 09:23
Зеленый без мигания - это так себе идея. Ибо автомобиль мгновенно не остановится, да и время на принятие решения (лететь-тормозить) тоже нужно.
Гость
5 декабря 2016, 12:11
5 декабря 2016, 09:23
Зеленый без мигания - это так себе идея. Ибо автомобиль мгновенно не остановится, да и время на принятие решения (лететь-тормозить) тоже нужно.
Во-первых, зелный без мигания много где есть. Во-вторых, на принятие решения есть желтый. Именно он. Нельзя остановить - проезжай, фаза желтого должна это позволять по времени. Критичным должно быть пересечение на красный - тут никаких оправданий уже не будет. Хоть на сотку после желтого - карать!
5 декабря 2016, 18:29
Гость
5 декабря 2016, 12:11
Во-первых, зелный без мигания много где есть. Во-вторых, на принятие решения есть желтый. Именно он. Нельзя остановить - проезжай, фаза желтого должна это позволять по времени. Критичным должно быть пересечение на красный - тут никаких оправданий уже не будет. Хоть на сотку после желтого - карать!
Да не всегда желтый дает время на принятие решения. Все-таки 6 секунд на решение - гораздо больше трех. А я бы еще секунд 5 добавил. Особенно - на стрелках, у которых желтого вообще нет.
Гость
2 декабря 2016, 17:08
Где вы видели, что бы желтый цвет мигал у светофора ???? Одно дело, когда светофор неисправен и желтый мигает постоянно, а другое дело, когда при ИСПРАВНОМ светофоре, ТИПА, желтый мигает. Сказочники, идите учите ПДД. Желтый НИКОГДА не мигает при исправном светофоре, он горит, как и красный. Желтый три секунды мигает, ну, ну.
Гость
2 декабря 2016, 17:52
А кто говорит о том, что желтый мигает?! Вы это где прочитали?
Гость
2 декабря 2016, 21:27
Желтый мигающий бывает, видимо только в Архангельске про него не слышали. В статье правда про другое говорят, про зеленый мигающий. Внимательнее надо читать
Гость
9 декабря 2016, 23:13
Исправный светофор ночью мигает желтым очень часто... Шах и мат...
Гость
2 декабря 2016, 15:42
1. вылетая на желтый, надо ногу держать на тормозе 2. летунов на желтый, лучше пропустить, точнее Надо пропустить!
Гость
2 декабря 2016, 20:51
ДТП Харьков - хороший пример, как надо накосячить, чтобы найти себе проблемы. Водитель с регистратором мало того, что сильно проехал стоп линию, так еще и тронулся задолго до зеленого. Спешил бы еще сильнее, разделил бы учесть тазика. Хотя прилетевший, вероятно, пересек стоп линию на красный или поздний желтый, все были бы целы, если бы трогались на зеленый. ДТП Брест - вообще маньяк. Как он собирался входить в поворот на скорости на пикапе - офигенная загадка. Однако тот, кто в него прилетел похоже, что вообще по встречке всех обогнал и даже не мог видеть заранее пикап.
Гость
3 декабря 2016, 04:32
Яркий пример желто-зеленой аварии - авария с участием Максима Якуцени на Пушкина-Ленина