перейти к публикации
281 комментарий к публикации

Заносчивый «Патриот» с немецкими «мозгами»

3 ноября 2016, 05:21
Гость
3 ноября 2016, 09:20
С таким КЛИМАТОМ как в России, надо ОБЯЗАТЬ всех производителей ставить ESP!!! Ну у нас умные очень -заставляют ставить ГЛОНАСС - главный спаситель при ДТП....ну-ну))))))))
Гость
3 ноября 2016, 20:11
С таким автопромом как у нас, хоть есп, хоть абс, хоть климат, хоть цвет металлик, а все равно государство должно выплачивать моральный ущерб покупателям, причем прям в автосалоне...
Гость
3 ноября 2016, 20:20
Кто тебя заставляет ставить "Глонас" на уаз?
Гость
3 ноября 2016, 22:45
Гость
3 ноября 2016, 20:20
Кто тебя заставляет ставить "Глонас" на уаз?
Заставят, не переживай, поймают синяка на уазике сбившего 5 человек, и скажут,"это потому что он был без глонас". Издадут закон, введут штраф в 30 тыр за отсутствие глонаса. А для тех кто не поверил в мотивацию, кинут еще пару причин "острой необходимости", типа "при угоне найдем быстро" и "УАЗ и глонас - складно". Организуют конторку по выпуску глонасов при ротенберге, каждый блок всего по 50 тыр, и ТЫ первый побежишь ставить. Они всегда и во всем так делают, хоть что вспомни...
Гость
4 ноября 2016, 07:47
Очередное издевательство. А в Штатах в этом году начинаются продажи Хонды на водороде , цена 60000$, мало того, от этого блока питания можно будет ещё и обогревать дом, так что с нефтью и газом скоро нас видели на одном месте, а у нас крокодилу решётку изменили и радуемся - тьфу," за Державу обидно" !
Гость
4 ноября 2016, 12:37
а сам что сделал для державы? пять комментов настрочил?
Гость
4 ноября 2016, 13:54
Гость
4 ноября 2016, 12:37
а сам что сделал для державы? пять комментов настрочил?
Лично я , прошёл путь от подручного сталевара, сталевара, мастера, ст. мастера до зам. директора по сбыту крупнейшего завода страны, выработал горячий стаж и на следующий год , оформив пенсию буду получать примерно 200 евро, а вот к примеру, сынок моего товарища , учась в Стокгольме получает стипендию 1300 евро - во как ! А ты что , остроумный , сделал ?
Гость
4 ноября 2016, 16:42
Водород-это, конечно, здорово. Но вот только есть несколько "но". Первое для его выработки требуется много электроэнергии, а для её выработки требуется либо газ, либо атом. энергия, либо нефть. Поэтому это всё эфемерность. Второе- во время работы двигателя на водороде он выбрасывает водяной пар, который при низкой температуре конденсируется в воду и оседает на дорогу. Дорогу покрывает ледяная корочка. Когда проедит несколько таких авто-это не беда, но когда много, то с этим уже бороться невозможно. раньше рекламировали авто на батареях, сейчас приумолкли. В условиях Российских морозов-это просто игрушка, за огромные деньги.
Гость
3 ноября 2016, 10:20
Я бы из Уазиков "буханку" купил, будь у неё кузов из нержавейки. Патриоту тоже не помешал бы кузов из нержавейки + такой же бак и выхлопная. Вообще нам надо опережать буржуйский автопром, внедрять хорошие материалы. Тем более на машинах, предназначенных для бездорожья, то есть для грязи и воды. Также тормозные цилиндры надо делать из нержавейки, а не из чугуна. Вообще машина из гнилушек - глупость. Вернее обман потребителя. Болты и гайки тоже на заводе пора ставить из нержавейки, они не прикипают со временем. И на колеса такие же, а то диски алюминевые, и тут же вид портят ржавые болты. Я бы вообще все места из тонкой стали делал только из нержавейки, удорожает не сильно, зато не гниет и не надо грунтовать и красить. Потом, машина получается вечная. И не сильно будет терять в цене со временем. Гнили нет, и вид опрятный.
Гость
3 ноября 2016, 14:05
не выгодно. покупать перестанут, тк старые в вечные машины превратятся)
Гость
3 ноября 2016, 16:48
Гость
3 ноября 2016, 14:05
не выгодно. покупать перестанут, тк старые в вечные машины превратятся)
Так вот же. Лопаты из нержавейки в магазинах, грабли, мангалы, посуда давно уже почти вся из нержавейки, кеги пивные из нержавейки, народ их под много чего переделывает, пилит вдоль и поперек, ну и много еще чего в хозяйстве уже из нержавейки. А машины из гнилья. Особенно наши в этом преуспели. Был новый Газон, так подкрылки сгнили в этот же год. Я офигел от такого. Сами потом приклепали оцинковки в эти места, дырки закрыли по быстрому. Через несколько лет машина была вся в заклепках, как самолет. Покупали то как нормальную машину, а оказалась гниль. Обман потребителя.
Гость
3 ноября 2016, 20:28
Думаешь если не красить Дэлориан (или как то так) получится?:)
Гость
3 ноября 2016, 06:41
А прошивку на отечественных мозгах не пробовали обновить! Хотя там электронные компоненты все и так импортные.
Гость
3 ноября 2016, 19:52
А отечественных компонентов с 1991 года нет. Производство компонентов РЭП (родио-электронной промышленности) все в белорусии осталось. Я как слышу про ипротозамещение, ржунемагу, даже резистор простейший или конденсатор сделать не могут (я уже молчу про имс и процессоры всякие).
Гость
4 ноября 2016, 22:38
Гость
3 ноября 2016, 19:52
А отечественных компонентов с 1991 года нет. Производство компонентов РЭП (родио-электронной промышленности) все в белорусии осталось. Я как слышу про ипротозамещение, ржунемагу, даже резистор простейший или конденсатор сделать не могут (я уже молчу про имс и процессоры всякие).
А процессоров, к слову, и не делали сами, все процы копированные были, просто обзывали по своему =).
Гость
10 ноября 2016, 14:42
Гость
3 ноября 2016, 19:52
А отечественных компонентов с 1991 года нет. Производство компонентов РЭП (родио-электронной промышленности) все в белорусии осталось. Я как слышу про ипротозамещение, ржунемагу, даже резистор простейший или конденсатор сделать не могут (я уже молчу про имс и процессоры всякие).
Зайдите на сайт Росэлектроники, почитайте хотя-бы википедию, чтобы не быть диванным "генералом".
15 ноября 2016, 05:19
Новые "Патриоты" в авто-салонах стоят ржавые. Новый чермет. Смысл покупать рухлядь за конские деньги.
Гость
15 ноября 2016, 12:43
Ведро с накрашенной ручкой,вот что такое патриет.Дурацкая мода-воткнул светодиоды и все..сразу перед нами современный внедорожник))) Его ценник 400 тыс вместе с фонариками.
Гость
3 ноября 2016, 06:53
Прогресс конечно очевиден, но бак под рамой - спорное решение. Лучше бы поставили насос для автоматической перекачки топлива из бака в бак.
Гость
3 ноября 2016, 09:19
Так он там и стоял до этого бака. Струйный называется, из левого перекачивал в правый, без всякой электроники довольно шустро.
Гость
3 ноября 2016, 20:00
Решение не то чтобы спорное, это просто - ВРЕДИТЕЛИ! Он же внедорожник, он гауно топтать должен, а там бочка с бонзом ниже моста, и потом эти клоуны еще с нас за безопасность ГБО спрашивают...
Гость
3 ноября 2016, 07:28
Все равно чего то не хватает ему!!
Гость
3 ноября 2016, 09:00
адекватной цены, и все таки пора доделать из него паркетник и вляпать независимую подвеску, автомат, и экономичность
Гость
3 ноября 2016, 09:52
Гость
3 ноября 2016, 09:00
адекватной цены, и все таки пора доделать из него паркетник и вляпать независимую подвеску, автомат, и экономичность
для этого нива есть!
Гость
3 ноября 2016, 11:19
Гость
3 ноября 2016, 09:52
для этого нива есть!
Для этого гелик есть
3 ноября 2016, 09:08
Какой-же он патриот, если патриотичности в нём всего -то 20%, на остальные 80% из импорта.
Гость
3 ноября 2016, 09:53
вы думаете что мерседес чимсто из немецких комплектующих?
Гость
3 ноября 2016, 10:47
Гость
3 ноября 2016, 09:53
вы думаете что мерседес чимсто из немецких комплектующих?
бред
3 ноября 2016, 11:08
Гость
3 ноября 2016, 09:53
вы думаете что мерседес чимсто из немецких комплектующих?
Его же не называют патриот, в текст вникай
Гость
3 ноября 2016, 06:45
Просто за дешевые доработки подтянули цену к конкурентам, к ляму!!! Только одно забыли, подержанные джипаки на много лучше чем ихнее гно!!!
Гость
3 ноября 2016, 07:31
подержанные рамники до млн. такое же г
Гость
3 ноября 2016, 08:03
пример рамного внедорожника за эти же деньги, пусть и подержанног!
Гость
3 ноября 2016, 09:39
Гость
3 ноября 2016, 08:03
пример рамного внедорожника за эти же деньги, пусть и подержанног!
а в чем прикол именно рамного?
Гость
3 ноября 2016, 11:39
За электронику - понятно. Но за коробку с раздаткой - обидно! Российский автопром не способен сделать эти узлы? ПОЗОР!
Гость
3 ноября 2016, 14:18
займитесь. готовый бизнес. сделайте не лучше, аналогично импортному но дешевле. завод с удовольствием будет брать у вас! проверено!
Гость
3 ноября 2016, 15:37
Гость
3 ноября 2016, 14:18
займитесь. готовый бизнес. сделайте не лучше, аналогично импортному но дешевле. завод с удовольствием будет брать у вас! проверено!
газовцы на газели и волги сделали пятиступку, вполне надежный и достойный агрегат, по секрету мы трактора делаем автоматы а на машины не можем- проблема в организации новых разработок, а не в недостатке светлых голов в стране
Гость
3 ноября 2016, 20:33
Гость
3 ноября 2016, 15:37
газовцы на газели и волги сделали пятиступку, вполне надежный и достойный агрегат, по секрету мы трактора делаем автоматы а на машины не можем- проблема в организации новых разработок, а не в недостатке светлых голов в стране
Ездил я на "волге". В период гарантии поменял КПП, а потом новую ещё и ремонтировать пришлось.
Гость
3 ноября 2016, 09:21
Хорошие комментарии, правда, как мне кажется, от людей, которые УАЗ видели только на улице, Владею УАЗом с 2007 года. Покупал среднюю модель за 400000 рублей. Да были недостатки в качестве, но не принципиальные и их устранили в период гарантии. Гарантия была год. После окончания гарантии я поставил ГБО и ушёл ремонтироваться к частникам. За всё время каких либо проблем УАЗ не создавал, а если и были, то по вине моей. Езжу на большие расстояния, ну, конечно, перегружаю, а кто машину не перегружает. Но он не подводил, всегда до дома добирался своим ходом. Что касается заносов, то тут нужно просто соблюдать ПДД, менять колёса сообразно временам года. Стандартные универсальные шины хороши летом на трассе, зимой ставлю шипованые зимние.
Гость
3 ноября 2016, 10:25
всегда до дома добирался своим ходом - это просто победа!
Гость
3 ноября 2016, 11:21
Про сквозную коррозию кузова не забыли написать?
Гость
3 ноября 2016, 12:08
Гость
3 ноября 2016, 10:25
всегда до дома добирался своим ходом - это просто победа!
Вчера видел двух победителей на хонде (вроде аккорд) в районе пятерки на Королева... Вот победили, так победили. Вдвоем толкали свою хонду. Чет не смогла завестись в -3 градуса. Наверно расходник какой не поменяли?
Гость
3 ноября 2016, 07:07
Подмоченную репутацию качества УАЗа не чем не спасти! Уаз брали исходя из цены,единственный был козырь в машине,теперь же за миллион, вряд ли кто его будет брать,лучше уж 3-5 летний киа или хундай.
Гость
3 ноября 2016, 07:33
наверно из шаблона сообщение вставляешь, меняешь ВАЗ на УАЗ и все
Гость
3 ноября 2016, 09:22
Так поехали на покатушки там и определимся!
Гость
3 ноября 2016, 11:24
Еще один козырь забыл - проходимость. Давай на КИА попробуй так же поездить по уральским лесовозным дорогам и вне их.
Гость
5 ноября 2016, 02:52
На счет кузова- в совке его лудили, почему бы этим комсомольцам с уаза не заняться такой практикой, новое железо ставить на кузовщину и толщину поднять. Локтем слегка облокотился и вмятина. Можно замечательно покрасить, но если железо на кузов шло с переплавки, оно начинает гнить изнутри , образуя внутри листа раковины. Почему капиталисты-буржуи всегда и пускают на кузова новое железо и опыт у них был алюминиевых элементов в районе агрессивной среды и в зоне вращения колес (пороги и крылья) .А комсомольцы гонят шару, их папы комуняки подняли пошлины на иномарки и думают народ поведется на эти пожиратели топлива гнилые изначально. Уаз их ассоциируется с гнилушкой. Сравните толщину металла кузова с ГАЗ-69. Воротиной по новой бухаке ударило, пласт краски отвалился и грунтовки не было- это был 2003 год, думаю и сейчас там ничего не поменялось. Какие-то генералы пузатые очередному путину показывали уаз и оторвали дверную ручку. На ютубе ролик есть. Молчу про ДВС.
Гость
7 ноября 2016, 12:23
Вы застряли в 2003 году.
Гость
9 ноября 2016, 18:33
Уазик за лям???
Гость
19 ноября 2016, 09:01
Это уже диагноз))
Гость
4 ноября 2016, 20:18
Вот когда наши чинуши будут ездить не на опелях, меринах,фордах,бмв,Лексус,тойотах,Вольво а на уазах, вот тогда можно будет покупать .
Гость
16 ноября 2016, 09:17
Надо в комплектацию включить банку с краской по ржавчине или сразу красить на заводе в рыже-коричневый цвет)))
Гость
16 ноября 2016, 21:13
Уаз всегда уаз ржавый дорогой и не о чем. Но я смотрю здесь продавцы уазов много постарались в пиаре. А так такое г...о.
Гость
3 ноября 2016, 09:21
Думаю, за лям вместо УАЗа взял бы я себе б/у Митсубиши Паджеро Спорт!!! Пусть и 4-5 летку.... Двигаются может они и верно, вот только двигают то, что в народе берут лишь отчаянные, либо от безисходности...
Гость
3 ноября 2016, 11:27
МПС 5ти летку да в ***? Денег то хватит на ремонт?
Гость
3 ноября 2016, 12:00
как же вы наивны! 3-5 летку бы да лучше....ага ... за ремонт дизеля отдашь 300 тыров . и по трансмиссии еще не факт что все хорошо
Гость
3 ноября 2016, 20:13
Гость
3 ноября 2016, 11:27
МПС 5ти летку да в ***? Денег то хватит на ремонт?
МПС - это мазда такая, типа тройка. А на ремонт нового бобона посчитай сколько денег надо, и нервов...
Гость
3 ноября 2016, 06:39
Лучше бы двигатель немецкий воткнули!!! У него и так цена растет в геометрической прогрессии!
Гость
3 ноября 2016, 07:30
зачем он нужен? проблемы уазика в мелочах
Гость
3 ноября 2016, 08:02
там нормальный двигатель.
Гость
3 ноября 2016, 10:22
Гость
3 ноября 2016, 08:02
там нормальный двигатель.
Через каждые 2 замены масла замены механизма ГРМ оч хороший двиготель!!!
Гость
3 ноября 2016, 06:22
Как гласит народный фольклёр:"лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате" Так и в этом случае лучше старенький Патрол чем новый Патриот.
Гость
3 ноября 2016, 11:21
Вопрос предпочтений, каждому своё, сколько людей, столько и мнений... и т.д.
Гость
3 ноября 2016, 11:53
Че сказали то сам понял ? сам себе противоречишь
Гость
3 ноября 2016, 22:10
Гость
3 ноября 2016, 11:21
Вопрос предпочтений, каждому своё, сколько людей, столько и мнений... и т.д.
Каждому свое, колхозу бобик.
Гость
3 ноября 2016, 10:15
Покупайте импортные 10-15 летние помойки, которые к нам как в девяностые прут, на которых уважающий себя иностранец уже не поедет, а спихивает дурачкам из третьих стран.
Гость
3 ноября 2016, 10:36
Уважающий себя иностранец, к уазу побоится даже подойти.
Гость
3 ноября 2016, 10:43
за деньги нового патрика я таких "помоек" штук 5 куплю и буду менять каждый день и не парится о ремонте
Гость
3 ноября 2016, 14:08
Гость
3 ноября 2016, 10:36
Уважающий себя иностранец, к уазу побоится даже подойти.
не видели вы с каким удовольствие иностранцы пользуют наши уазы. ведь их то хаммер или вранглер стоят совсем других денег, а едут так же!!!
Гость
5 ноября 2016, 08:31
У нас здесь на Урале, вдали от Москвы, такие понятия как - "замкадыш", не употребляются. Значит понавалило сотрудников из некоммерческих организация на локальные форумы городов-миллиоников, и сидят хаят все русское, а прославляют все нерусское, раскачивают социальную обстановку по заказу хозяев. Пыжтесь-пыжтесь. Только все зря: что русскому - хорошо, то немцу - смерть. И наоборот.
Гость
5 ноября 2016, 11:30
Вполне с Вами согласен. Не только НКО -пасутся на наших сайтах, но и граждане "дружественных" стран.
Гость
5 ноября 2016, 16:56
Да ладно))) Права у меня почти 30 лет. Машины подо мной за это время пробежали больше миллиона километров. Ездил практически на всех отечественных марках. Последняя была Приора, купленная новой в максимальной комплектации. И, основываясь на собственном опыте, а так же на опыте родственников и друзей, утверждаю - автомобили в России никогда делать не умели, не умеют и уметь не будут. Нет ни технологий, ни сил, ни, главное - желания.
Гость
6 ноября 2016, 08:39
Гость
5 ноября 2016, 16:56
Да ладно))) Права у меня почти 30 лет. Машины подо мной за это время пробежали больше миллиона километров. Ездил практически на всех отечественных марках. Последняя была Приора, купленная новой в максимальной комплектации. И, основываясь на собственном опыте, а так же на опыте родственников и друзей, утверждаю - автомобили в России никогда делать не умели, не умеют и уметь не будут. Нет ни технологий, ни сил, ни, главное - желания.
Свидетели Иеговы в интернете на каждом углу тоже клянутся, что лично свидетельствуют о знамениях виденных ими. Лично видели Христа явившегося к ним. Так что не надо тут про свой XX-летний стаж рассказывать. Во всех темах, у всех диванных понаехавших к нам экспертов по XX-летнего стажа.. отборного диванного розлива, Made in НКО.
Гость
6 ноября 2016, 17:04
У меня Хантер седьмого года.так называемый евро -2. С покатушками которые были и ещё будут на этом хантере , не одна иномарка не выдержит девять лет жёсткие условия эксплуатации. Каким плохим наш автопром не был бы, наши авто практически на одном уроне, За исключением дизайна и меж ремонтного пробега.
Гость
6 ноября 2016, 21:26
Да есть у нас в соседнем гараже такое чудо. Пластилин из зазоров между кузовными деталями выпал в первую же зиму. И летом после дождя весь пол в салоне под ковриками мокрый. А вечная вибрация карданов вообще неизлечима. Водитель, как посадили на неё, курить начал от нервов. Да, дубовое. Да, можно бить и калечить, оно будет кое как ездить. Да, проедет там, где многие иномарки сгинут. Но это не делает это изделие автомобилем. Автомобиль это комфорт, безопасность, ремонтопригодность. Удовольствие от владения, а не страдания и бесконечные расходы. Назовите это "средством для преодоления бездорожья". Соответствующим образом сертифицируйте. И цена должна быть соответствующая. Раз в пять меньше, чем сейчас.
Гость
8 ноября 2016, 08:34
Гость
6 ноября 2016, 21:26
Да есть у нас в соседнем гараже такое чудо. Пластилин из зазоров между кузовными деталями выпал в первую же зиму. И летом после дождя весь пол в салоне под ковриками мокрый. А вечная вибрация карданов вообще неизлечима. Водитель, как посадили на неё, курить начал от нервов. Да, дубовое. Да, можно бить и калечить, оно будет кое как ездить. Да, проедет там, где многие иномарки сгинут. Но это не делает это изделие автомобилем. Автомобиль это комфорт, безопасность, ремонтопригодность. Удовольствие от владения, а не страдания и бесконечные расходы. Назовите это "средством для преодоления бездорожья". Соответствующим образом сертифицируйте. И цена должна быть соответствующая. Раз в пять меньше, чем сейчас.
В смысле ты больше 200 т.р. в жизни в руках не держал и подержать не сможешь? Ну не все же такие как ты нищие да убогие.
Гость
8 ноября 2016, 09:41
Гость
6 ноября 2016, 21:26
Да есть у нас в соседнем гараже такое чудо. Пластилин из зазоров между кузовными деталями выпал в первую же зиму. И летом после дождя весь пол в салоне под ковриками мокрый. А вечная вибрация карданов вообще неизлечима. Водитель, как посадили на неё, курить начал от нервов. Да, дубовое. Да, можно бить и калечить, оно будет кое как ездить. Да, проедет там, где многие иномарки сгинут. Но это не делает это изделие автомобилем. Автомобиль это комфорт, безопасность, ремонтопригодность. Удовольствие от владения, а не страдания и бесконечные расходы. Назовите это "средством для преодоления бездорожья". Соответствующим образом сертифицируйте. И цена должна быть соответствующая. Раз в пять меньше, чем сейчас.
Не даром еще Ломоносов из тех краев в свое время убежал, а ты нам батенька про УАЗики на пластилине рассказываешь!
Гость
3 ноября 2016, 09:24
Он не патриот, он пэтриот. Вот тебе и импортозамещение, даже не смотря на курс доллара, вытеснивший импортные детали, не хотят и не могут ничего делать наши автопроизводители
Гость
3 ноября 2016, 20:22
Ты на ЧТЗ посмотри, думаешь в ульяновске по другому? Просто не осталось производственной базы. Более менее сводят концы с концами ГАЗовцы за счет удачно занятой потребительской ниши газели, курганцы с БТРами, и тагильцы с танками, а все остальное последние 17 лет разворовывали и меняли на виолончели...
Гость
7 ноября 2016, 19:53
Да вы уже за........ли со своим "Patriot - не Патриот", как будто название что-то меняет. Пусть хоть Патриотъ Ивановичъ его назовут.
Гость
3 ноября 2016, 10:26
Похоже все положительные отзывы не от владельцев УАЗа...... Было у меня это! Ведро болтов и хомутов в багажнике, это нормально для УАЗа! Проходимость, оставляет желать лучшего.... Там где я на УАЗе на двух мостах иду, девятка на пузе пролетала!!!!
Гость
3 ноября 2016, 11:29
В прошлом году то же девятка на пузе пролетала, там где УАЗ шел на двух мостах да на гудриче. Хорошо и уверенна шла, потому что была пристегнута к УАЗику.
Гость
3 ноября 2016, 14:05
вот как вообще такое написать можно? ну ведь любой человек поймет что это троллинг... ну каким безмозглым нужно быть чтоб так жирно и глупо тролить?
Гость
3 ноября 2016, 20:32
Гость
3 ноября 2016, 11:29
В прошлом году то же девятка на пузе пролетала, там где УАЗ шел на двух мостах да на гудриче. Хорошо и уверенна шла, потому что была пристегнута к УАЗику.
Всем колхозникам на уазах - единственная отрада, когда тянут какую ни будь "беспонтовую" иномарку из грязюки. У меня такое ощущение что они (колхозники) для этого их и покупают, потому что больше ничего это корыто не может. А вообще чтобы тягать всякое, давно бульдозеры придуманы.
Гость
4 ноября 2016, 19:53
Раму бы нормальную для начала сделали... Хотя о чем это я...
Гость
4 ноября 2016, 21:53
А чем вас его рама не устраивает. Для сравнения можете проехаться на заднем пассажирском сидение L200, которая самая дешевая (без кондиционера, стеклоподъемников, попогреек, и т.д.) стоит 1,5 ляма
Гость
5 ноября 2016, 21:18
Гость
4 ноября 2016, 21:53
А чем вас его рама не устраивает. Для сравнения можете проехаться на заднем пассажирском сидение L200, которая самая дешевая (без кондиционера, стеклоподъемников, попогреек, и т.д.) стоит 1,5 ляма
Рома, а ты загляни как-нибудь под УАЗ и под L200, сравни их рамы, а потом пиши.
Гость
5 ноября 2016, 22:36
Гость
5 ноября 2016, 21:18
Рома, а ты загляни как-нибудь под УАЗ и под L200, сравни их рамы, а потом пиши.
Да я, дорогой гостенек, езжу на УАЗ Патриот образца 2015 г. Куплен 10 января 2015г у официального дилера Домограф в Волгограде и в течении почти 2 лет заглядываю под него. НЕТ у него с рамой проблем (более того после обработки с новья аэродромной мастикой даже следов ржавчины НЕТ). И вложений в него (конечно гарантийные ремонты были- бесплатные) 5000руб за 2 года из которых 1300 отдал потому что не захотел чтобы по гарантии необслуживаемые шкворня ставили. При моем росте 190см и массе 110кг (когда под меня отрегулировано водительское сидение) сзади от коленок еще 20см места остается до сидения водителя. А у L200 сзади только 1,5 метровым японцам ездить
Гость
3 ноября 2016, 11:04
Кнопка на панели с надпьсью "PUSH" , а не "НАЖАТЬ" это так патриотично.
Гость
3 ноября 2016, 12:05
Лучше в данном перевести как "ПИХАЙ".
Гость
3 ноября 2016, 14:13
Гость
3 ноября 2016, 12:05
Лучше в данном перевести как "ПИХАЙ".
Не, лучше "ТЫКАЙ".
Гость
3 ноября 2016, 15:58
Гость
3 ноября 2016, 14:13
Не, лучше "ТЫКАЙ".
Тогда уж "ТЫЧЬ".
Гость
3 ноября 2016, 09:25
Значит не зря народ по поводу бака ругался. Это кстати показательный момент - изначально автомобиль под один бак рассчитан не был и по сути этот изначальный автомобиль все еще там. Просто к нему приделывают раз за разом новые блестящие "костыли" и "заплаты". Но фундамент как был, так и остался и на все эти модернизации он тоже изначально рассчитан не был. Теперь только все это стоит под миллион, "в любой деревне" уже не чинится и соответственно гнать его в г..ны уже жалко, а в городе его полный привод бесполезен. А постоянного полного привода - нет и не предвидится. Это объясняют тем что подключаемый офигенно надежнее, но по факту (по опыту ГАЗа) они просто не могут сделать нешумящий и безпроблемный межосевой дифференциал.
Гость
3 ноября 2016, 09:55
Два бака как то лучше было.
Гость
3 ноября 2016, 10:41
В "эпоху застоя" ходил такой анекдот-реклама: американцы-покупайте наши авто и если у Вас что-то сломается мы обязательно отремонтируем, японцы-покумайте наши авто и у Вас никогда и ничего не будет ломаться, русские-мы Вам собрали машину, а дальше ..., как хотите....это вот про наш автопром.
Гость
5 ноября 2016, 12:49
Ругать ругают, а статью 50 тыс человек прочло, кто ругает ему не угодишь, а кто с деньгами пойдет и купят, тут стараются пять троллей, остальные молча делают выводы, уаз самый популярный джип России вот уже 50 лет. Нива если что это кроссовер без рамы
Гость
6 ноября 2016, 08:28
а очередь есть за Патриотом? и почему? в прошлом владел УАЗом длительное время
Гость
17 ноября 2016, 16:33
Был культурный шок, когда ехал в качестве пассажира в Хантере, во время дождя и постояно (часов пять) вытирал конденсат тряпкой со всех стекол т.к. водиле ни чего не видно было. Думал не доедем. Про Патриот ничего не скажу не ездил и не возили.
Гость
18 ноября 2016, 19:46
с такой ценой и качеством сборки это плевок производителя УАЗа в рот покупателям. считаю всему виной госконтракты на поставку ведра в ведомства.
Гость
3 ноября 2016, 11:22
"он стал избавляться от проблемных российских узлов в пользу импортных: коробка и раздатка Dymos, мосты Spacer, рулевое Delphi, климат-контроль Erae, система стабилизации Bosch, подушки безопасности Takata..." А что мосты спайсер импортные ? Это не фирма производитель, а конструкция... "Мосты «Спайсер». Описание,конструкция, обслуживание, ремонт.Учебно-методическое пособие"-В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.
Гость
3 ноября 2016, 11:59
Да, спасибо, погорячился я. Почему-то засело в голове, что в свое время поменяли и мосты, но нет, они российские. И чего я к ним прицепился - там список импортных компонентов на страницу. Исправил на сцепление и кондиционер))
Гость
15 ноября 2016, 06:30
Гость
3 ноября 2016, 11:59
Да, спасибо, погорячился я. Почему-то засело в голове, что в свое время поменяли и мосты, но нет, они российские. И чего я к ним прицепился - там список импортных компонентов на страницу. Исправил на сцепление и кондиционер))
Спайсер это как ксерокс или памперс- марка, которая стала обозначать тип устройства.
Гость
3 ноября 2016, 13:42
жду патриот на автопилоте...чтобы можно было ехать и Чхать на ПДД...и спать за рулем))
Гость
3 ноября 2016, 20:41
Лучше на антигравитации, что бы можно было "ехать" и ЧХАТЬна дороги...
Гость
5 ноября 2016, 08:59
Гость
3 ноября 2016, 20:41
Лучше на антигравитации, что бы можно было "ехать" и ЧХАТЬна дороги...
ты жди такую машину...а на автопилоте уже есть....так что Плати штрафы....чудик)
Гость
5 ноября 2016, 17:56
Уже на подходе - кочерга, которой руль подпирать.
Гость
4 ноября 2016, 07:45
никогда не понимал людей которые покупают себе это ... деньги на ветер в общем. Лучше подержанный патрол или паджеро спорт! но никак не это ведро с болтами
Гость
4 ноября 2016, 10:41
стопудово!а хвалебные отзывы походу манагеры уазя катают тут))))
Гость
4 ноября 2016, 10:44
Это "счастливые" обладатели из той же категории что и владельцы всяких тигго..икс 600..600..жылли..греволов..дадди и подобных брилиансов кетайского жестяно-пластилинового прома.
Гость
4 ноября 2016, 20:25
Гость
4 ноября 2016, 10:41
стопудово!а хвалебные отзывы походу манагеры уазя катают тут))))
А критические старьевщики, которые привыкли на 20-летнем хламе ездить
Гость
5 ноября 2016, 00:31
Спрос на уазовские поделки обеспечивают либо безнадёжные патриоты, либо организации, берущие ЭТО принудительно по разнарядке. Вообще говоря, странно, что качество и спрос пытаются обеспечить за счёт 50% импортных комплектующих. Ведь всё равно остающиеся 50% неминуемо изгадят автомобиль. Тем более бессмысленной выглядит критика владения подержанной иномаркой. За цену Патриота можно взять внедорожник или паркетник в очень хорошем состоянии. Уазовских проблем они будут лишены, тогда какая разница - менять импортные комплектующие на изделии ульяновского автопрома или менять импортные комплектующие на иномарке?
Гость
7 ноября 2016, 07:24
Разница в том, что например на японской машине вы будете менять японские комплектующие на японские, а это недешево. А в Патриоте - китайские на китайские = сплошная выгода.
Гость
8 ноября 2016, 09:44
уаз берут те, кому нужен простой и рабочий ВНЕДОРОЖНИК а не паркет.! ближайшие к нему по цене - это вренглер! а цена владения уазом - копейки, ремонт в любом гараже.
Гость
11 ноября 2016, 22:37
Гость
7 ноября 2016, 07:24
Разница в том, что например на японской машине вы будете менять японские комплектующие на японские, а это недешево. А в Патриоте - китайские на китайские = сплошная выгода.
Да все запчасти к японским, и не только автомобилям уже делают в Китае)))
Гость
4 ноября 2016, 22:41
Лучше бы качество повысили, да двигатель новый, не такой прожорливый. Крузак с двигателем V8 жрет меньше, чем ратрик на V4 =\
Гость
5 ноября 2016, 12:49
Да ладно! То и то в семье есть и не вижу что бы Крузак с двигателем V8 жрал меньше!
Гость
23 ноября 2016, 14:48
Последний раз V4 видел на "запоре". На Патриоте рядная "четверка")) Осенью ездил на нём в Турцию - из Перми на круг получилось 10,5 тыс.км. Расход 16 литров газ/бензин (с учётом двух силовиков, багажника на крыше, мудов 32" и пр.). По GPS на трассе 120-140 держал. Как-то так...
Гость
7 ноября 2016, 06:59
Добавят кнопку, что у всех других в базе лет 30 уже, и сверху накинут пару сотен. Цена то неадекват.
Гость
7 ноября 2016, 08:24
копи деньги
Гость
3 ноября 2016, 09:23
Патриот только на 50% патриот, на 50 % - из импортных деталей. Редиска. Снаружи красный, внутри белый.
Гость
3 ноября 2016, 10:59
Купил себе Хантер. Без гламура, пластмассы и электорнных "помогаек". Да, дорого, но "металлоизделия" нынче не дешевы.
Гость
3 ноября 2016, 14:17
ну если вы про н1 то его еще купить проблема. а вот н2 он ведь не едет толком на бездорожье.
Гость
3 ноября 2016, 16:26
Гость
3 ноября 2016, 14:17
ну если вы про н1 то его еще купить проблема. а вот н2 он ведь не едет толком на бездорожье.
Хантер это совсем-совсем не Хаммер
Гость
3 ноября 2016, 20:34
А справку от психиатра слабо показать? И как таким права дают?
3 ноября 2016, 20:37
Был пару лет назад НОВЫЙ хантер-такое г..но! Особенно порадовал ПЛАСТЕЛИН на швах дверей, но покрашенный в цвет! Садился много где в плане комфорта и т.д. лучше не писать... Гнить начал через полгода еще и акома сдох. Короче продал еле-еле и больше НИКАКИХ УАЗОВ! Очень сомнительное удовольствие.
Гость
4 ноября 2016, 07:51
Поддерживаю, для рыбалки и пр. развлечений вне дорог только Нива, уже поменял на третью (каждые пять лет меняю и никаких проблем) - ставишь кардиант оф роуд, шноркель и вперёд
Гость
8 ноября 2016, 09:59
Гость
4 ноября 2016, 07:51
Поддерживаю, для рыбалки и пр. развлечений вне дорог только Нива, уже поменял на третью (каждые пять лет меняю и никаких проблем) - ставишь кардиант оф роуд, шноркель и вперёд
ну вот что за вранье!)))) никто кордиан не ставит, тк все знают что это г-но!!! в лучшем случае кумхо мт! дети, вы еще не то что права, вы еще аттестат об образовании не получили, а все в обсуждения лезете!
Гость
10 ноября 2016, 09:22
Гость
4 ноября 2016, 07:51
Поддерживаю, для рыбалки и пр. развлечений вне дорог только Нива, уже поменял на третью (каждые пять лет меняю и никаких проблем) - ставишь кардиант оф роуд, шноркель и вперёд
Смотря где. В болотах да, в горах и разбитых лесовозках - УАЗ.
Гость
19 ноября 2016, 09:23
Вот неужели так сложно понять? Если вы делаете машину для бездорожья - сконцентрируйтесь на этом. Чем проще - тем лучше. Рама, дизель, механическая коробка. Не надо никакого внешнего лоска, никаких модных наворотов. Просто нормально собирайте и красьте. И с разумной ценой до полумиллиона завод будет обеспечен заказами на годы вперёд. Этих же уазовских "конструкторов" несёт непонятно куда.
Гость
21 ноября 2016, 13:54
так пойди на уаз) скажи как надо!)))) они же там без тебя то не знают!!!! а еще в кремль иди и подскажи президенту как страпной надо управлять, а то он совсем ничего там не понимает и не в чем не разбирается. ну а ты голова! светлый ум!!! все сделаешь как надо!!! ))
Гость
23 ноября 2016, 09:16
Гость
21 ноября 2016, 13:54
так пойди на уаз) скажи как надо!)))) они же там без тебя то не знают!!!! а еще в кремль иди и подскажи президенту как страпной надо управлять, а то он совсем ничего там не понимает и не в чем не разбирается. ну а ты голова! светлый ум!!! все сделаешь как надо!!! ))
Ну чего же стразу так. Замкадыш Дрюмучий немного неправ, предлагая ограничиться только моделью с минимальными наворотами. Но, все равно, иметь и такую модель среди прочих - весьма разумно. Кто побогаче - возьмет нечто навороченное за миллион, кто победнее - только с базовыми функциями за полмиллиона. В результате общие объемы продаж вырастут.
Гость
29 ноября 2016, 14:50
Гость
23 ноября 2016, 09:16
Ну чего же стразу так. Замкадыш Дрюмучий немного неправ, предлагая ограничиться только моделью с минимальными наворотами. Но, все равно, иметь и такую модель среди прочих - весьма разумно. Кто побогаче - возьмет нечто навороченное за миллион, кто победнее - только с базовыми функциями за полмиллиона. В результате общие объемы продаж вырастут.
уаз хантер по вашему обладает большим кол-ом наворотов? это как раз то, о чем просит данный тролль.
Гость
11 ноября 2016, 06:31
Дааа... прихожу к одному выводу: тот кто тут хает патриот - тому патриот попросту не нужен. Он ездит на своем фокусе\солярисе\рио в кредит, и в его маленькую голову просто не укладывается что кто то придет в салон и купит за нал нашемарку за 1кк !!!... у него же нету таких денег, солярис то подешевле будет -обидно, однако. Сам купил это авто просто так, в предыдущем исполнении, почти год назад - увлекся активным отдыхом, нужна была подобная машина. До сих пор сижу жду когда у меня что то отвалится или гнить начнет, первое время как дурак после каждой поездки лазил под капот к шумам прислушивался. Сейчас пробег 35 тысяч, уже поднадоело прислушиваться, просто езжу. Суть простая: Не нравится патрик - дак и не бери, чего зря воздух сотрясать?
Гость
11 ноября 2016, 11:45
Полностью согласен! Дельный комментарий. А то развелось специалистов. Моему 1.5 года (апрель 15го). И в дождь и в снег и гололед. И самое главное, когда вытаскиваешь из кювета данного активного хаятеля, он почему то молчит вежливо опустив глаза, а то и нахваливать начинает... Каждый покупает автомобиль для себя! Все!
Гость
3 ноября 2016, 09:30
И в салоне нет больше кнопок, переключающих забор топлива с одного бака на другой. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/228637018406912.html А они были?
Гость
3 ноября 2016, 10:03
Да, вот так они выглядели http://www.slickpic.com/share/TwMTMgDTjzDgTW/albums/Album201412182058/photo?view=9641594#9641594
Гость
3 ноября 2016, 11:27
Сорри, понял, что вы имеете в виду. Спасибо за отзыв, поправил в статье
Гость
3 ноября 2016, 09:35
ржавчину убрали или спихнули это на диллеров? кузов с рамы перестал улетать срезая болты?
Гость
3 ноября 2016, 09:54
чего?))))))) школьникам место за партой!
Гость
3 ноября 2016, 20:24
Гость
3 ноября 2016, 09:54
чего?))))))) школьникам место за партой!
А че ты чегокаешь? Гниют как грибы, и по безопасности минус 5звезд...
Гость
3 ноября 2016, 18:54
купил новый патрик за полтара месяца 1200 кмбыл в сервисе по гарантии уже 4 раза по пол дня. Делайте выводы народ- авто почти за 1 000 000
Гость
4 ноября 2016, 11:20
Во, Красавчик. Новый УАЗ Патриот в салонах только в середине октября появился, а ты уж полтора месяца на нём по гарантии не вылезаешь )))
Гость
9 ноября 2016, 09:40
Гость
4 ноября 2016, 11:20
Во, Красавчик. Новый УАЗ Патриот в салонах только в середине октября появился, а ты уж полтора месяца на нём по гарантии не вылезаешь )))
А до этого в салонах продавались строго бэушные?
Гость
8 ноября 2016, 09:34
Езжу на патриоте пятый год в любую погоду и сейчас по не чищенному городу и не болит голова! Могу сказать как владелец, за пять лет менял только масла, а остальное все в норме. Заводится в морозы хорошо в отличии от тойоты.
Гость
19 ноября 2016, 09:01
обозначьтесь,тов.старший менеджер УАЗА!)))
Гость
3 ноября 2016, 17:09
Это все хорошо...а как насчет цепи ГРМ ?Изменили свой заводской брак?