RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Спрос на Lada Vesta оказался в два раза хуже прогнозов

18 января 2016, 07:39
Гость
18 января 2016, 11:08
Просто Ваз за все годы существования так себя скомпроментировал, что наши граждане, даже если предложить им "золотую машину" боятся покупать и ждут подвоха. Если действительно неплохая машина сделайте ее 350 тысяч и по мере увеличения спроса повышайте в цене, а так задирать цены при сомнительном никому не известном качестве просто маркетинг по русски.
Гость
18 января 2016, 11:38
Полностью согласен.Авто, как наркотик,на него в начале надо умно подсадить,а потом стричь прибыль.
Гость
18 января 2016, 12:10
надо было им сменить шильдик на 5угольный как на концепте или Дацун или вообще Ниссан тогда ее бы только хвалили и говорили какая дешевая и замечетельная
Гость
18 января 2016, 22:36
Гость
18 января 2016, 12:10
надо было им сменить шильдик на 5угольный как на концепте или Дацун или вообще Ниссан тогда ее бы только хвалили и говорили какая дешевая и замечетельная
Ну она не дешёвая и замечательная, она такая же, как у конкурентов, просто на ладу и правда с опаской смотрят, после десяток и приор, хотя меня больше отталкивает эур и робот.
Гость
18 января 2016, 09:54
Думаю если ценник на Весту начинался бы с 450т.р за базу ,то спрос на неё в разы был больше
Гость
18 января 2016, 13:21
Так в том и беда, что сначала выходят с конвеера авто средней и ближе к максимальной комплектации, а уж потом в стандарте. Думаю, если бы сначала вышла самая дешевая версия продаж было бы больше...
Гость
18 января 2016, 10:02
Странные, откуда у народа России деньги то такие, конечно))! а Если и появились, то мало кто рискнет их тратить на наш автопром.
Гость
18 января 2016, 10:53
тут один продал lexus и купил весту за 610 000......
18 января 2016, 12:21
Гость
18 января 2016, 10:53
тут один продал lexus и купил весту за 610 000......
А какого года был Lexus?:)
Гость
18 января 2016, 13:56
18 января 2016, 12:21
А какого года был Lexus?:)
86 по ходу))
Гость
18 января 2016, 09:36
обещали кондер в базе, вместо него сделали глонасс, обещали цену до 500т.р. в итоге 500 даже не пахнет, рассматривал вариант второй машины в виде Весты, но после того как увидел в живую цену и саму машину, бросил рассматривать свои глупые мысли
Гость
18 января 2016, 12:07
вторая машина это фолькс жук - уздэу матиз по-современному
Гость
19 января 2016, 10:05
Власти взяли курс на полное уничтожение автомобилистов, со всех сторон репрессии. Так кто же покупать будет?
Гость
19 января 2016, 19:11
Я собираюсь покупать, а что? А автомобилистов давно пора уничтожить процентов на 90 - на дорогах не проехать, во дворах не пройти.
20 января 2016, 10:29
Гость
19 января 2016, 19:11
Я собираюсь покупать, а что? А автомобилистов давно пора уничтожить процентов на 90 - на дорогах не проехать, во дворах не пройти.
давайте. вы, наверно, тоже себя относите к тем вашим 90%? или вы по дорогам не ездите и во дворе ну ни разу не парковались?
Гость
18 января 2016, 09:42
Жду другой двигатель... Потому что этот с ремнем ГРМ (который может порваться в любой момент и на который не распространяется гарантия) нах.. не нужен!
Гость
18 января 2016, 11:33
менять вовремя или раньше срока религия не позволяет?
Гость
18 января 2016, 11:51
там не ремень ГРМ, а ролики из строя выходят, в следствии чего и рвёт ремень.
Гость
18 января 2016, 12:15
Гость
18 января 2016, 11:33
менять вовремя или раньше срока религия не позволяет?
Не факт что он до положенного срока продержится... Меня сам факт этой "лотереи" удручает У кого-то без проблем, а кто-то и на 10000 уже встает на дороге Тут ведь как повезет
Гость
18 января 2016, 09:17
Обещали доступный автомобиль, в котором будет куча опций в базе, а вышла обычная повозка и совсем небюджетная. Сами на ней и ездите!
Гость
18 января 2016, 09:47
Тут есть один нюанс. Все, кто ноет в комментариях про то, что это дорогая повозка для своего качества, скорее всего катаются либо на иностранном старье, либо на бюджетных недоиномарках. И вряд-ли пересядут на весту, даже если бы она стоила 400 и была в разы лучше всех недоиномарок. В связи с этим возникает вопрос - зачем ты кричишь на каждом углу "Сами на ней ездите", если всё равно не купишь? Или просто хочется с кем-нибудь пообщаться и высказать своё "экспертное" мнение? :))
Гость
18 января 2016, 10:14
Ну я не знаю какие опции еще нужны Вам... Чтоб сама ширинку расстегивала и ...
Гость
18 января 2016, 12:05
доступный автомобиль это гранта, веста изначально проектировалась как первое российское авто мирового уровня с соответствующей ценой то что безумная власть устроила за последние 2 года не входило в планы разработчиков
Гость
18 января 2016, 12:07
То, на сколько ошиблись маркетологи, говорит о том, насколько менеджмент предприятия далёк от реалий рынка, потребностей и конъюнктуры.
Гость
20 января 2016, 08:12
с роботом вместо нормального автомата как у того же соляриса они явно облажались((( да и движок свой 1.8 могли бы успеть сделать к продажам
18 января 2016, 14:05
Лучше переплатить.
Гость
18 января 2016, 19:21
Зашел в салон ради интереса, спросил, какие весты есть по цене, оказалось только начиная с комфорта по цене 580 и то с допами, меньше 600 не найти. Заказать базу можно, но ждать от полугода+цена не фиксирована, к концу срока может быть любой. В зале стояла пара вест за 650 и что-то около 700 тысяч. У корейцев же есть базовые версии соляриса от 535 по акции. И с зади не позорные барабаны, как на 2107.Так что не знаю, о чем тут речь.
Гость
18 января 2016, 14:35
Лучшая машина та, которую ты в состоянии содержать. Я к сожалению не на столько богат что бы ездить на жигулях, да и нет столько свободного времени, поэтому мой выбор пал на импортный автомобиль)) Машина должна возить тебя по делам, а не до сервиса)
Гость
18 января 2016, 20:05
Импортный сделанный в России?
Гость
18 января 2016, 22:18
Гость
18 января 2016, 20:05
Импортный сделанный в России?
В Узбекистане.
Гость
19 января 2016, 05:41
дело не в том что лада или что то еще. просто у людей нет денег на покупку машины. Скоро почти все иномарки уйдут с нашего рынка, потому как с такой политикой государства не то что машину купить, на трусы бы осталось. Штрафы растут, поборы растут, цены растут - растет все - но зарплата стабильно стоит на месте. С чего бы вдруг спрос был? Я так думаю к концу 16 года наша экономика улетит в полный штопор. Спроса не будет практически, будут брать хлеб/молоко и все. С чего вдруг развиваться? Так что скоро мы еще позавидуем жителям африканских племен :) Зато мы помогаем Украине, Сирии - да всем, туда нам ни че не жалко, а то что своим гражданам жрать скоро нечего будет, это пофиг. Нам кто то поможет? Врядли - скорее добьют.
Гость
19 января 2016, 12:28
Я завидую жителям африканских племён. У них там тепло и еда сама растёт.
Гость
19 января 2016, 13:38
Все пропало? Работодатель не индексирует заработную плату? Про индексируй сам! Смени работу) Или боишься, что твои знания на столько малы, что никуда больше не возьмут?
Гость
19 января 2016, 19:57
Вообще-то богатые всегда помогали бедным, а не наоборот. Россия - богатейшая страна, с какой стати ей кто-то помогать должен?
Гость
18 января 2016, 09:18
лучше Солярис за 650 чем ладу почти за ту же цену
Гость
18 января 2016, 12:05
чем?
Гость
18 января 2016, 19:49
Гость
18 января 2016, 12:05
чем?
чем весту
Гость
19 января 2016, 15:24
качеством!
Гость
19 января 2016, 20:23
Лучше путевую иномарку взять с рук за такие деньги, ИМХО
Гость
19 января 2016, 22:18
у меня за 650 японка с аукциона,-вот люди-езжу и наслаждаюсь качеством,салоном,вот ну никаких с ней проблем,только текущее обслуживание.так с любой нормальной иномаркой,даже с рук.
Гость
20 января 2016, 10:59
Поддерживаю 100%!!!
Гость
18 января 2016, 10:41
Лада Веста комплектация Люкс у официального дилера Лада в Ростове на Дону стоит 660т.рублей! Ну и где же обещанные 570?
Гость
18 января 2016, 11:05
Так то люкс, а в статье про базовую с добавленным кондиционером речь
Гость
18 января 2016, 14:53
Если всё импортное лучше, может тогда президента и правительство поменять на импортных?
Гость
18 января 2016, 17:58
Мне все равно, кто будет у нас президентом, пусть Абама, пусть Меркель, только жить я хочу как у них, в их странах. А у нас бесконечная борьба то с трудностями, то с кризисами, а жизнь проходит. И станет потом "мучительно больно за бесцельно прожитые годы".
Гость
18 января 2016, 20:12
Гость
18 января 2016, 17:58
Мне все равно, кто будет у нас президентом, пусть Абама, пусть Меркель, только жить я хочу как у них, в их странах. А у нас бесконечная борьба то с трудностями, то с кризисами, а жизнь проходит. И станет потом "мучительно больно за бесцельно прожитые годы".
Жму Вам руку!
Гость
18 января 2016, 22:39
Гость
18 января 2016, 17:58
Мне все равно, кто будет у нас президентом, пусть Абама, пусть Меркель, только жить я хочу как у них, в их странах. А у нас бесконечная борьба то с трудностями, то с кризисами, а жизнь проходит. И станет потом "мучительно больно за бесцельно прожитые годы".
Но скоро всё будет хорошо, тогда же, когда метро в челябинске достроят
Гость
18 января 2016, 10:50
610 000 - дорого ! красный ценник 400000- 450 000 максимум
Гость
18 января 2016, 12:17
А почему не 100000 или 50000?
Гость
18 января 2016, 13:39
Гость
18 января 2016, 12:17
А почему не 100000 или 50000?
новый ваз2107 стоил бы 50000 соответственно гранта 150000 приора 250000 ну веста 400000- с учетом того что пока пользовательская оценка пока не поставлена а по сути наверно 350000 ей цена бы подошла
Гость
18 января 2016, 20:03
Гость
18 января 2016, 13:39
новый ваз2107 стоил бы 50000 соответственно гранта 150000 приора 250000 ну веста 400000- с учетом того что пока пользовательская оценка пока не поставлена а по сути наверно 350000 ей цена бы подошла
А почему цена Весты вообще должна быть связана с ценами на другие Лады?
Гость
18 января 2016, 12:38
Скоро и этому рады будете, доллары вот уже почти по 80 продают. Так что господа планктоны, забыли про турцию и фокусы и отправились на весте покорять отечественные курорты. Только платон подключить не забудьте, для этого вам галаса в весту воткнули так то.
Гость
18 января 2016, 13:17
Причём тут Платон?
Гость
19 января 2016, 04:59
Гость
18 января 2016, 13:17
Причём тут Платон?
а при том на фуры это было тестовая проба,дальше больше,хочешь кататься плати по киллометражу,а ты как хотел)))
Гость
19 января 2016, 05:46
Гость
18 января 2016, 13:17
Причём тут Платон?
через годик-два узнаете) причем тут платон и эра-глонас)
Гость
18 января 2016, 11:53
Было 600 с небольшим штук налом. Хотел сэкономить в кризис и купить Ладу (вазофобом не был, до 09 года ездит на Приоре), но как посмотрел что задние тормоза опять барабанные и кнопки от той же Приоры, то плюнул, взял кредит и купил приличную машину. Два года теперь платить по 34 штуки в месяц, но по крайней мере новая машина нравится. Жаль конечно если снова лажанется Автоваз, хочется уже чтобы и в нашей убогой стране был приличный автопром.
Гость
18 января 2016, 18:06
Если не секрет какой авто купили со стартовым капиталом 600тыс и платежом в 34тыс? Камри или прадо?
Гость
18 января 2016, 21:17
Гость
18 января 2016, 18:06
Если не секрет какой авто купили со стартовым капиталом 600тыс и платежом в 34тыс? Камри или прадо?
Киа Церато (читай Камри) или Шкода Йети (читай Прадо).
Гость
18 января 2016, 22:05
Гость
18 января 2016, 18:06
Если не секрет какой авто купили со стартовым капиталом 600тыс и платежом в 34тыс? Камри или прадо?
Чет не получается.Все приличное за лям выходит..
Гость
18 января 2016, 09:12
ЛАДА СЕДААААААН!!!
Гость
18 января 2016, 09:22
Баклажан! :))))
Гость
18 января 2016, 09:44
Гость
18 января 2016, 09:22
Баклажан! :))))
По музыкальным пристрастиям очень легко определяется уровень развития комментатора.
Гость
19 января 2016, 13:17
Гость
18 января 2016, 09:44
По музыкальным пристрастиям очень легко определяется уровень развития комментатора.
У кого, что болит, тот о том и говорит) А цвет "Баклажан" отличный =)
Гость
18 января 2016, 23:39
Вот теперь похоже на правду!
Гость
18 января 2016, 15:19
Красная цена нашего "АВТОПРОМА" 250-300т.р. все остальное цены так называемых дилеров и детей руководителей Автоваза. Все знает и все молчим..
Гость
18 января 2016, 13:10
почитайте последний номер "За рулём" лучше Весты только Поло, а ваш Солярис, обычная Корейская повозка
Гость
18 января 2016, 13:39
У авторевю вообще веста на третьем месте после поло и киа рио (тот же солярис). Так что тут кто больше заплатил тот и победил.
Гость
18 января 2016, 13:43
Да уж.. вот "За рулем" то точно прям вестник правды :)
Гость
18 января 2016, 13:44
А посмотреть Первый канал, так и Мухос... лучше Мюнхена и Бостона...
Гость
18 января 2016, 23:15
Лада! Никому не надо!
Гость
18 января 2016, 11:20
ИДИОТЫ В СТРАНЕ ПЕРЕВОДИТЬСЯ НАЧАЛИ,раз покупать отеч.автопром прекратили.
Гость
18 января 2016, 12:09
нет если б ТАЗ делал бы Самары то куча самоубийц их с радостью покупало бы
Гость
18 января 2016, 22:12
Машина и нафиг такая не нужна,но за 350 принциально бы жене купил. Пусть учится ломает бампер
Гость
19 января 2016, 22:11
Провал грандиозен.
Гость
18 января 2016, 12:12
просто запретить Кия-Солярис и все у нас же импортовымещение
Гость
18 января 2016, 19:00
КИА.
Гость
20 января 2016, 22:08
А нам непочём, что мы в дырявых трусах с носками, главное что всё это скрывает красивый костюм с налакерованными туфлями,принцип страны.
Гость
23 января 2016, 01:03
давеча писали что она понравилась гостям столиц обеих...
Гость
23 января 2016, 01:24
570 это потому что в ней есть тонкие французские ароматы, а вот если бы китайские шелковые ткани - то тогда да-440 тыщ
Гость
18 января 2016, 09:58
когда увидел весту в салоне, то сам себе задал вопрос. кто же это навоз сделал и пытаются этот навоз продать народу.
Гость
19 января 2016, 05:35
Множество людей пишет, типа вот, сделали бы по 400... А никто не думал что уже так сделали? Что стоимость машины 700 но учитывая рынок поставили 514 на время? Похоже многие забыли про откатные схемы закупки всего и вся на наших предприятиях, учитывая это недорогих машин не может быть.