Идея неплохая. Совсем будет замечательно, если депутаты будут сами подземные переходы копать. Все депутаты. Районные, городские, областные, госдуры и совфеда, во главе с Матвиенко)
Гость
24 декабря 2015, 16:53
Спасибо за отличное чувство юмора, давно так не смеялся!
Гость
24 декабря 2015, 17:54
Ага, на федеральной автодороге "Лена" пусть подземные переходы "копают".
Гость
25 декабря 2015, 08:34
Матвиенко не депутат, а председатель совета федерации федерального собрания РФ.
Гость
24 декабря 2015, 13:45
Надо делать город неудобным для машин и удобным для людей и общественного транспорта. Почему я как пешеход должен ходить под землей. да даже если вышел из машины и надо перейти дорогу от парковки до здания придется топать до ближайшего подземного? не смешите людей.
В РФ очень мало автомобилей на душу населения. Конечно если сравнивать с развитыми странами. И если мы будем развиваться, то число автомобилей вырастет в разы. Так что нужно делать город удобным для авто! А вы как пешеход должны ходить под землёй ради собственной безопасности. Если жизнь не мила, то вперёд "переходи дорогу на тот свет".
Гость
24 декабря 2015, 15:00
волгоградский плебс не готов признать, что пешеход первичен. а в москве этот принцип уже стал главным в программе развития транспортной системе. но волгоградцам свое болото ближе
Гость
24 декабря 2015, 15:04
Согласна.машины вредят экологии.хватит транспорта общественного.все ради машин
Гость
24 декабря 2015, 17:17
а не дешевле сделать светофоры с кнопкой? подошел пешеход, нажал кнопку, через 20 - 150секунд ему зеленый, авто красный?
Гость
24 декабря 2015, 17:44
кстати писал это в 19-17, а пишут как в 17.17 почему так, непонятно. т.е. отстают на два часа...
Гость
24 декабря 2015, 18:40
а сколько стоит жизнь, уж не ту ли сумму которую которую смог заработать за вычетом всех налогов и расходов, т.е. ничего не стоит- вопрос не в дешевле или нет, вопрос в безопасности и необходимости!
Гость
24 декабря 2015, 16:11
Сделайте по фазную работу светофоров, только и всего! Раз и машины проехали, потом пешеходы прошли и проблем то! А сейчас зелёный машинам и пешеходам одновременно в результате машины стоят пропуская и накапливаясь в пробку, а пешеходы то же стоят на другой стороне. Всё стоит. Да вообще проще сделать интелектуальные светофоры, чем копать подземные переходы!
Гость
24 декабря 2015, 20:28
Верно, но тут про нерегулируемые ПП...
Гость
24 декабря 2015, 15:14
Это ж сколько миллиардов роттенберги на этих мостах и тоннелях заработают?
Так таперича, наверно, векскльбергам помочь решили, ротенбергам-то ужо помогли.
Гость
24 декабря 2015, 17:38
мне кажется, что нормально для других, не приемлимо для России. всем известно, что на центральном рынке есть подземный пешеходный переход. и что толку? дикие пешики как лезли верхом через дорогу так и лезут! причем лезут все - и стар и млад! им хоть 10 переходов там под землей сделай - все равно верхом прут! пока пешеходы не поймут, что они на дороге не одни и они не бессмертны, никакие подземные переходы не спасут! статистика говорит о том, что чаще пешеходов сбивают реже не на переходах, а вне их! то есть получается, что пешеход, возомнив себя бессмертным, прется как баран через дорогу, а виноват водитель, который этого барана не пропустил. если правилами прописано пешеходам переходить дорогу по зебре, так нечего как баранам пастись по всей дороге! решите проблему баранов на дороге а все остальные проблемы решатся сами!
Гость
24 декабря 2015, 18:13
Эта "статистика" пишется гайцами, называющим регулируемые пешеходные переходы и дворы "неположенными местами".
Гость
24 декабря 2015, 18:30
Мне без разницы на баранов, я хочу переходить безопасно! Давайте думать в первую очередь о нормальных людях, которых у нас большинство.
Гость
24 декабря 2015, 22:22
Гость
24 декабря 2015, 18:30
Мне без разницы на баранов, я хочу переходить безопасно! Давайте думать в первую очередь о нормальных людях, которых у нас большинство.
не факт что большинство
Гость
24 декабря 2015, 14:19
"«Очередная глупость от депутатов, которые вместо того, чтобы решать проблему смертности на дорогах, начали убирать переходы, – считает автолюбитель с 23-летним стажем Игорь Любавин. – В итоге люди будут бросаться под колеса в самых неожиданных местах. Почему бы не увеличить наказание за такие ДТП? Не в колонию-поселение отправлять или условные сроки давать, а посадить на пару лет в тюрьму и на пять лет водительских прав лишить?"
Можно проще: получил права - расстрелять. А то вдруг в аварию попадет и статистику испортит.
Почему пешеходы со своей стороны ленятся даже голову повернут в сторону, или хотя бы капюшон снять, а их за это не лишают права дорогу переходить? В таких ДТП виноваты обе стороны. Исключения бывают, но крайне редко.
Гость
24 декабря 2015, 14:27
Почему ты не тормозишь на своем корыте, когда все машины встали? А потом вопишь, что пешеход башкой должен крутить.
Гость
24 декабря 2015, 14:45
Гость
24 декабря 2015, 14:27
Почему ты не тормозишь на своем корыте, когда все машины встали? А потом вопишь, что пешеход башкой должен крутить.
О, начинается сеанс фантазий на тему, почему пешеходу по сторонам смотреть не надо, и кто ему чем обязан. Отвечать на выдумки не вижу смысла.
Это все уже обсуждалось, и моя точка зрения остается прежней: если пешеход пошел на дорогу, и в его планы входит ее перейти таки - пусть смотрит, что происходит вокруг. Либо не смотрит, и тогда это просто чистка рядов идиотов.
Надпись на надгробной плите: "Он был прав" - сомнительное утешение для ваших родственников.
Гость
24 декабря 2015, 15:11
Гость
24 декабря 2015, 14:45
О, начинается сеанс фантазий на тему, почему пешеходу по сторонам смотреть не надо, и кто ему чем обязан. Отвечать на выдумки не вижу смысла.
Это все уже обсуждалось, и моя точка зрения остается прежней: если пешеход пошел на дорогу, и в его планы входит ее перейти таки - пусть смотрит, что происходит вокруг. Либо не смотрит, и тогда это просто чистка рядов идиотов.
Надпись на надгробной плите: "Он был прав" - сомнительное утешение для ваших родственников.
Сдай права, раз не умеешь водить.
Гость
24 декабря 2015, 15:22
Cуждения москвича о России не имеют ничего общего с реальной жизнью.
Гость
24 декабря 2015, 16:09
И чего депутаты не напридумывают - лиш бы пропиариться. Всё о нас заботятся.
Гость
24 декабря 2015, 17:13
не пропиариться а отмыть денег
Гость
24 декабря 2015, 14:01
ПОДДРЕЖИВАЮ, давно пора делать подземные, надземные пешеходники, особенно вместо нерегулируемых.
ПРИМЕР: где АШАН - кто мешал сделать подземный или надземный переход!?!??!?!?Вместо этого сделали светофор - и люди еле как успевают перейти дорогу + пробка.!!
Отобойники тоже поар делать посредине дорог!!!! МЕньше смертельных будет!!!
Гость
24 декабря 2015, 14:44
может быть подземные проезды для машин, чтобы людям не мешать?
Гость
24 декабря 2015, 16:09
Гость
24 декабря 2015, 14:44
может быть подземные проезды для машин, чтобы людям не мешать?
уже в москве куча тоннелей но челябинск не москва потому тут бесмысленно
Гость
24 декабря 2015, 19:52
Гость
24 декабря 2015, 14:44
может быть подземные проезды для машин, чтобы людям не мешать?
можно и тоннели.лично мне все равно,где ехать,лишь бы безопасно для себя и окружающих.
сделайте просто СВЕТОФОРЫ С КНОПКОЙ!!!
это решает вопрос на 90%!!!
Гость
24 декабря 2015, 15:09
Пробовали. Ломают. Дикари-с...
Гость
24 декабря 2015, 15:19
А может вообще запретить в черте города передвигаться на автомобилях? Сам то понял, что написал про светофоры глупость, это город просто в пробках погрязнет, ну а дальше когда машины будут просто стоять, тогда конечно проблема решиться на 90%. Оставшиеся 10%, это те пешеходы, которые при любых условиях перехода (наземный, подземный, надземный, с кнопкой или без), все равно так и норовят залезть под колеса автомобиля.
Гость
24 декабря 2015, 17:28
Гость
24 декабря 2015, 15:09
Пробовали. Ломают. Дикари-с...
а как влифте кнопки ходят? сломаешь, не перейдешь
Гость
24 декабря 2015, 17:10
Так само собой.
Но проблема не в наличии пешеходов, а в законах и светофорах.
1) Не должен пешеход идти вместе с машинами, тем более с поворота едущими. Это бред изначально.
2) Пешеход должен думать. И смотреть. Если он во всем прав, то думают и смотрят при этом 2% нормальных людей.
Надо поужать их права, Что бы он был прав на половину при многих многих "если"..... ЧТо бы была большая доля вероятности что он окажется не прав.
Только так.
А копать и строить пререходы сейчас не на что. Этого не будет.
Гость
24 декабря 2015, 17:56
В челябинске начнут копать переходы и тоже не докапают как и метро
Гость
24 декабря 2015, 18:35
вот бабосов то в землю закопают))) новое поколение миллиардеров появится))
Гость
24 декабря 2015, 17:40
а что будет с подземками и надземками, когда через 5-10 лет их надо будет реконструировать , потому как дороги надо расширить? вспомните выезд из Лениского под мостами на меридиан. только что там потерял кучу времени. и нервов. опять тоже самое, только во всем городе... потому что настроили уже кучу подземок и наземок...
Гость
24 декабря 2015, 18:43
нужно дороги не реконструировать и расширять, а строить новые, но этого не понять нашим руководителям
Гость
24 декабря 2015, 19:40
Гость
24 декабря 2015, 18:43
нужно дороги не реконструировать и расширять, а строить новые, но этого не понять нашим руководителям
где? поверх домов?
Гость
24 декабря 2015, 20:32
Гость
24 декабря 2015, 18:43
нужно дороги не реконструировать и расширять, а строить новые, но этого не понять нашим руководителям
Вторым ярусом?
Гость
24 декабря 2015, 13:35
Нда ))) лет через 100 ? )) Тогда они уже не нужны будут так как транспорт будет воздушный уже )) Это же сколько надо переходов сделать во всей России ) Смешно представить ! Или конечно же по одному переходу в центре города сделают и все ))
Гость
25 декабря 2015, 06:47
Ничего-ничего... постепенно... Нам главное начать. Например, выделить деньги.
Гость
25 декабря 2015, 10:07
Ротенберги ещё денег за работают!
Гость
25 декабря 2015, 12:59
Гость
25 декабря 2015, 10:07
Ротенберги ещё денег за работают!
Правильней сказать урвут. Там на верху мало кто деньги зарабатывает.
В Париже все переходы подземные. Можно ещё много примеров привести. Что ни говори, а подземный безопаснее.
Гугл - "Париж переход" - масса картинок с "зебрами".
Гость
24 декабря 2015, 15:28
Во-во! Мы уже по многому на нее поравнялись, пора и дорожные дела перенять. Будет ли голод и массовые расстрелы или нет?
Гость
25 декабря 2015, 11:42
У нас принято избавляться от светофоров и "зебр" - говорят они мешают машинам ездить быстрее. Это типичное заблуждение. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому идиоту, который настраивал его фазы (у нас, по старой доброй привычке эта задача зачастую отдана на откуп полным идиотам - бывшим и действующим сотрудникам ГИБДД).
Я иногда жалею, что не могу взять всех тех, кто этого не понимает, с собой на экскурсию... ну скажем в Японию. Япония не бедная страна. Там, например, у каждой кочки на дороге выставляют специального человека с светящимся указателем, чтобы он махал им и помогал машинам кочку объехать. Если бы кто-то у нас стал так делать - то все дороги были бы густо заставлены людьми с указателями. А в Японии - без проблем: денег хватает и на ремонт дорог, и на людей у редчайших кочек, пока их не заделают.
Гость
25 декабря 2015, 22:46
Ну не знаю, в каких это городах России избавляются от светофоров, у нас наоборот за последние пару лет много новых светофоров поставили вместо нерегулируемых пешеходных переходов и, честно говоря, правильно сделали. Например, на пересечение Мало-Московскрй и Революционной. Раньше по 10 минут иногда можно было стоять, так как там пешеходы каждую минуту дорогу переходили, просто непрекращающийся поток. А теперь и пешеходы и машины – на свой сигнал светофора. Или у Самолета ан Московском шоссе убрали этот безумный переход (7 полос – это просто приглашение к самоубийству пешехода и мука для водителя), светофор поставили. И таких примеров много, и светофоры клевые, которые время сигнала показывают. Если ты не ..., можно и скорость нормальную выбрать и затормозить успеть.
Гость
26 декабря 2015, 11:55
Гость
25 декабря 2015, 22:46
Ну не знаю, в каких это городах России избавляются от светофоров, у нас наоборот за последние пару лет много новых светофоров поставили вместо нерегулируемых пешеходных переходов и, честно говоря, правильно сделали. Например, на пересечение Мало-Московскрй и Революционной. Раньше по 10 минут иногда можно было стоять, так как там пешеходы каждую минуту дорогу переходили, просто непрекращающийся поток. А теперь и пешеходы и машины – на свой сигнал светофора. Или у Самолета ан Московском шоссе убрали этот безумный переход (7 полос – это просто приглашение к самоубийству пешехода и мука для водителя), светофор поставили. И таких примеров много, и светофоры клевые, которые время сигнала показывают. Если ты не ..., можно и скорость нормальную выбрать и затормозить успеть.
В Ч. логика другая - "нет перехода - нет проблем, связанных с ним".
Гость
25 декабря 2015, 12:08
в Японии и Германии делают так, чтобы пешеходам было удобно - делают зебры и светофоры. Делают их часто - с частотой 150 метров. И никому в голову не придет перебегать дорогу, потому что незачем. Проще дойти до перехода, где сигнал светофора гарантирует право перехода и безопасность. Где не надо тратить силы и подниматься/опускаться. Поэтому там не нужны заборчики. Поэтому там нет заборчиков даже там, где есть подземный переход - там есть и зебра. Там умеют считать светофорные фазы, и светофоры дозируют поток машин, делая его равномерным. Поэтому там много светофоров и нет пробок. Там нет идиотов, которые борятся за скорость передвижения на отдельном участке УДС, там борятся за общую пропускную способность всей системы улиц, а потому дорожат равномерностью потока и его управляемостью, которой нельзя добиться без светофоров. А у нас этот вопрос отдан на откуп гаишникам, горизонт мысли которых ограничивается забором и единственным перекрестком.
Гость
25 декабря 2015, 19:38
Поверил бы, если б увидел запись с видеорегистратора как Вы едите без остановки. С какой скоростью ВЫ скажем в час пик проезжаете 5 км по центральной улице в Токио. А так, ну фото с спутника, ну переходы, и не чаще чем у нас. Кстати машин на улице на снимке мало. Фото ночное?
Туфта короче
Гость
25 декабря 2015, 21:33
В Америке за переход улицы в неположенном месте-100 баксов. А у нас в городе люди ходят между зебрами, хотя они расположены в 150 метрах друг от друга!! Никакие 150 метров не помогут((
Гость
24 декабря 2015, 15:27
И в этих переходах будут ютиться наркоманы и прочие маргиналы.
Гость
24 декабря 2015, 16:19
Чего им там делать?
Гость
24 декабря 2015, 17:23
Гость
24 декабря 2015, 16:19
Чего им там делать?
Ютиться. Любят они это дело.
Гость
24 декабря 2015, 19:37
Гость
24 декабря 2015, 16:19
Чего им там делать?
ютиться, руске непониме?
Гость
25 декабря 2015, 11:48
В целом в развитых странах плотность светофорных объектов в пять (!) раз выше, чем у нас. При этом у нас, даже по нашим отвратительным античеловечным нормам, обеспеченность пешеходными переходами составляет всего лишь 40% от нормативной. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую УДС центра.
Как это работает? Вот посмотрим на Самару.
http://mymaster.livejournal.com/316616.html
Гость
25 декабря 2015, 12:33
Буслов воскресе??? или ктото просто начитался его идеалистических фантазий и теперь их сюда репостит?
Гость
25 декабря 2015, 12:07
А у нас не умеют - потому кругом разные технические способы загнать пешеходов в неудобные им условия. Я все жду, что у нас станут капканы на пешеходов ставить... ведь у этой публики, занятой ОДД, хватит ума и на такое.
Поэтому в условиях, когда до ближайшего пешеходного перехода идти три мили, а он сам не регулируемый и на нем никто даже не думает пропустить пешеходов, пешеходы естественно перебегают дорогу где придется. И наши тупые разработчики мер ОДД ставят против них заборы. И автомобилисты очень радуются этим мерам (потому что опять таки не умеют мыслить системно). А бабушки начинают ходить в обход 600 метров, киллометр - сколько угодно. Потому что сил биться против идиотов от ОДД у них уже не осталось. Молодые, кстати, спокойно перелазят заборчики и идут по нормальному пути.
Если наши дураки от благоустройства делают надземный переход - то уж поверьте, скоро рядом появятся еще заборы!
Гость
25 декабря 2015, 22:54
Хватит ныть, о бабушках забеспокоился. Достаточно у нас нерегулируемых переходов, также как и регулируемых, но большинству пешеходов пофиг, им надо перейти прямо здесь и сейчас. Причем только сегодня. А завтра им нужно на десять метров дальше или ближе. Пока в башке не уложится, что есть определенные правила перехода проезжей части, так и будут переться как бараны, где вздумается и тут никакие переходы, штрафы и ПДД не помогут.
Гость
24 декабря 2015, 13:45
поддерживаю, убрать все пешеходо-переходы с проезжей части и оградить ее же заборчиком- особо одаренные перелезут, за это наказывать рублем
автолюбителю с 23-летним стажем- не будет переходов и сигналить вам никто не будет и прецедентов тоже
пешеходу Ольге Ашурковой - с новорожденными детьми дома сидят, хотите погулять оставляете с мужем - если его нет нечего плакаться
Гость
24 декабря 2015, 14:27
Ну это вы загнули. Дети тоже гуляют. И, кстати, ограничивать их в перемещениях никто не имеет права.
Гость
24 декабря 2015, 14:44
отобрать у вас машину и делов-то!!! отобрать у всех машины - это тоже решить проблему аварийности и смертности на дорогах. а главное дешевле.
Посмотрим, как вы будете сидеть дома. И мамашку вашу с папашкой, когда не смогут на переход взобраться дома запереть. можно еще вас инвалидом сделать, чтобы поняли что не автомобилисты тоже люди.
Гость
24 декабря 2015, 14:50
а если заборчики густо заплести ежевикой, то и особо одарённые подумают 10 раз, прежде чем лезть)))
Гость
24 декабря 2015, 14:15
Скоро пешеходам помешают депутаты. Надеюсь, недолго осталось.
Гость
25 декабря 2015, 11:02
Они нам давно уже мешают.
Гость
24 декабря 2015, 14:15
Нормальный подземный переход - это благо. В московских переходах всегда два входа - с лестницами и отдельный с пандусом - очень удобно, светло и безопасно. Просто в Челябинске таких нет, поэтому и с колясками мучение.
Гость
24 декабря 2015, 15:38
И в этих переходах будут наркоманы, алкаши и т.п., а еще девок там насиловать будут, т.к. не на виду.
Гость
24 декабря 2015, 16:45
Не регулируемые пешеходные переходы надо убрать где больше двух полос в одном направлении .
Гость
24 декабря 2015, 21:52
Россиянам мешают зажравшиеся депутаты!
Гость
25 декабря 2015, 11:45
Поверьте - там хватило бы денег и на подземные, и на надземные переходы, если бы они потребовались.
японцы очень хорошо знают, что пешеходные переходы со светофором - это очень хорошо. Вот, для примера вам перекресток в Акаихабаре. Слышали об этом крупном многоэтажном плотно застроенном центральном районе огромного Токио?
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=35.702997&lon=139.771833&z=20&m=b
Что ж в этом перекрестке?
А вы нажмите на картинку - там ссылка на Викимэпия. Перекресток отлично виден. А рядом есть объект - подземная станция метро, точнее четыре входа в ее вестибюль. Если вы поводите там мышкой вы увидите ее - она подсветится.
Итак, под перекрестком зарыт вестибюль станции метро, и подуличные переходы к нему. Однако сверху - организован пешеходный переход, и светофор. А у нас бы идиоты занимающиеся ОДД убрали бы зебры, убрали светофоры, зато поставили бы на всем перекрестке заборчики от пешеходов.
Гость
25 декабря 2015, 11:48
Не нравится Токио? Вот вам Берлин, http://wikimapia.org/#lat=52.5110953&lon=13.3981183&z=19&l=1&m=s учтите что тут переходы обозначают не зеброй, а пунктирными линиями. Меряйте. И смотрите на разметку - смотрите на поворотные ряды, на выделенные полосы автобусов. Смотрите на остаровки безопасности на широких дорогах.
Светофоры, зебры... в крупнейших мегаполисах мира. Наверное они сошли с ума?! Наверное там ужасные пробки? Так вот, я думаю вы не удивитесь, узнав что по нашим меркам пробок там практически нет. У нас - с отсутствием зебр и светофоров - спокойно стоят и Ленинградка, и Садовое и Тверская. А вот у них - с зебрами и светофорами не стоят, а едут.
Гость
25 декабря 2015, 11:46
А теперь давайте померяем, сколько до соседних зебр? 150 метров в любую сторону. Я домотал до некой станции Hong? Sanch?me - опять подземные переходы, и опять зебра. И опять соседние зебры в 150 и даже меньше метрах. Вы туда не мотайте - вы мотайте в ЛЮБОУЮ точку Токио, крупнейшего, огромного даже по сравнению с Москвой, города. Берите самые толстые улицы, меряйте - 150 метров. Сто пятьдесят метров, на местной уличной сети, в жилой застройке.
Откроем теперь Тверскую, центр Москвы. 300-400 метров между подз. переходами. А вы на Садовом померяйте. Или еще смешнее - Ленинградку. А теперь учтите, что 500 м. - согласно СНиПа предел пешеходной доступности. Не с потолка, кстати, цифра взята... 500 м. средний человек пройти может - дальше, это уже сложно. Если вы молодой и сильный, и вам полкиллометра пройти на то, чтобы просто перейти улицу это ок, то вспомните, что вокруг есть и другие люди. Например, я - идущий после химиотерапии.
Гость
25 декабря 2015, 12:06
Вот в Самаре, к примеру, организацийе дорожного движения все еще руководит бывший гаишник - поэтому у нас самые обсуждаемые вопросы - это надземные переходы, строительство развязок, а самым активным процессом в городе является процесс установки заборчиков вдоль всех тротуаров. Причем эта практика "огораживания" идет не как в Москве - маленькими заборчиками, а прям заборами чуть ли не в рост человека! Вот уж воистину - заставь дурака богу молиться...
Кстати, это характерная черта не только Самары, а любого другого города России: если проектировщик не способен понять причины проблем, но упорно настаивает на своих заблуждениях, то он ищет технические решения своих организационных проблем. Если вы где-то видите забор, огораживающий пешеходов - это роспись проектировщика в собственном бессилие сделать по-уму. Вы видели в Японии заборчики? Нет? Я вот не видел. Это потому что там умеют строить переходы и настраивать светофорные фазы.
Гость
25 декабря 2015, 17:58
Как в старом анекдоте!
Из джипа водитель кричит на пешехода - Куда прешь? Для вас - козлов, подземные переходы построены!
Пешеход бормочет под нос - Надо же, и на "вы" и по фамилии!
Гость
24 декабря 2015, 14:34
Как можно всерьёз обсуждать этот бред? Город должен будет удобен не только для молодых и сильных, но в первую очередь, для более слабых - пенсионеров, родителей с колясками, прохожих с тяжёлыми сумками. Лишние подъёмы и спуски для кого-то кажутся обычным делом, а для других это настоящее мучение. Желаю тому депутаты каждый раз в туалет ходить через подземный переход, с больными ногами. Обделается пару раз по дороге - может, поумнеет немного.
Гость
24 декабря 2015, 15:12
А Вы, что туалетом пользуетесь на пл.Революции? Дома не судьба сходить, обязательно надо в общественный? Насчет "обделаться", то можно этого добиться и на обычном пешеходном переходе.
Гость
24 декабря 2015, 18:02
Гость
24 декабря 2015, 15:12
А Вы, что туалетом пользуетесь на пл.Революции? Дома не судьба сходить, обязательно надо в общественный? Насчет "обделаться", то можно этого добиться и на обычном пешеходном переходе.
Вы в туалет по расписанию ходите и строго дома? Сразу видно человека, который перемещается дом-работа-магазин-дом.
Гость
24 декабря 2015, 23:13
Гость
24 декабря 2015, 18:02
Вы в туалет по расписанию ходите и строго дома? Сразу видно человека, который перемещается дом-работа-магазин-дом.
Как знать, может в этом перечне слово "магазин" отсутствует? Мама-пешеход всё принесёт
Гость
24 декабря 2015, 15:30
Надземные переходы надо строить только в промрайонах. Например: Лакокраска, заканчивают строительство остановкой раньше у Калибра-Краснодеревщика - и это правильно.
Но нельзя строить надземные переходы в самом городе!
У Родника на Труда - Северо-Крымской запроектировали надземный переход. Это издевательство над людьми! Как мы потащимся с покупками на третий этаж - властям видать на это наплевать! Здесь надо строить подземный переход с выходом на парковку минус второй уровень: к М-Видео и Кастораме. И всем от этого будет только лучше: и ступенек будет меньше и выходишь сразу в ТРК.
Вот где надо быть непримиримым а не маразмом заниматься гоканутым!
Гость
24 декабря 2015, 17:09
Пусть подземный переход построит здесь Юревич за свой счет. Он очень хорошо поимел наш город - так пусть и потратится.
И это будет справедливо!
Надо как в Дубаи: тоннель прямо из ТРК до остановки сделать.
Гость
24 декабря 2015, 14:07
Остается только об это мечтать. Сейчас то пешеходники натолканы бездумно - на поворотах, на остановках общественного транспорта. То ли люди ждут маршрутку, то ли переходить собрались ,столпотворение всего: и пешеходов, и маршрутчников, и ждущих людей, и выходящих людей из траспорта. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕНОСИТЬ остановки общ.транспорта на метров 50 от пешеходного перехода!!!!!КАКИЕ УЖ тут ПОДЗЕМНЫЕ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ то БЕЗДУМНЫЕ!!!
Гость
24 декабря 2015, 16:14
все пешеходы должны всегда шагать по 50 метров, лишь бы этот повелитель дорог не затруднялся на перекрестке, в резервацию пешеходов загнать готовы, упыри...
Гость
24 декабря 2015, 19:08
Гость
24 декабря 2015, 16:14
все пешеходы должны всегда шагать по 50 метров, лишь бы этот повелитель дорог не затруднялся на перекрестке, в резервацию пешеходов загнать готовы, упыри...
Да, готовы. Ты тормозишь работу своего офиса, если туда залетит птичка? Терпеливо ждёшь, пока она покинет твою рабочую зону? Тапком её, не так ли? Дык почему рандомный водитель, развозя хавчик по точкам, должен быть готовым всё бросить и подождать, пока священная корова не глядя вылезет на проезжую часть; прочтёт ему лекцию по Правилам, которых сама отродясь не читала; встанет на полпути нараскоряку уткнувшись в телефон и наконец завершит своё победное шествие... упёршись в забор на левой стороне дороги.
Гость
24 декабря 2015, 20:51
Гость
24 декабря 2015, 19:08
Да, готовы. Ты тормозишь работу своего офиса, если туда залетит птичка? Терпеливо ждёшь, пока она покинет твою рабочую зону? Тапком её, не так ли? Дык почему рандомный водитель, развозя хавчик по точкам, должен быть готовым всё бросить и подождать, пока священная корова не глядя вылезет на проезжую часть; прочтёт ему лекцию по Правилам, которых сама отродясь не читала; встанет на полпути нараскоряку уткнувшись в телефон и наконец завершит своё победное шествие... упёршись в забор на левой стороне дороги.
Вы трезвый? Что за сумбур?
Гость
24 декабря 2015, 14:03
Я согласен с депутатом, водители могут быть сердечниками, темпераментными, пьяными, техника может отказать и пр. и сколько не увеличивай тюремные сроки все равно на дорогах будут гибнуть люди. Надо создавать такие условия, чтобы максимально исключить человеческий фактор. Это касается не только пешеходных переходов, но и активных и пассивных систем безопасности в автомобилях, в том числе систем распознавания пешеходов.
Гость
24 декабря 2015, 15:46
Заодно придумай систему, которая бы отменяла инерцию при торможении.
Сделать системы, чтоб при зеленом пешеходном сигнале вдоль зебры выдвигались из асфальта стальные отбойники и пусть темпераментные бьются о них в удовольствие. Желательно еще их заострить, чтоб умники раскорячившиеся на пол перехода могли получить дополнительное удовольствие седалищем, раз не знают что такое стоп-линия!
Заодно придумай систему, которая бы отменяла инерцию при торможении.
Все очень просто, реактивный пиропатрон. Проблема в том, что при его срабатывании инерцию внутри салона не отменишь. Это будет равносильно столкновению с бетонной стеной примерно так 3-4 метровой толщины.
Гость
24 декабря 2015, 14:36
Сдается мне, глупость это. Долго, дорого, и чокнутые пешеходы все равно ломиться будут.
Мне кажется, нужно сделать нормальную подсветку пешеходов и переходов в темное время суток. Пешеходов, а не знаков перехода, я не знакам дорогу должна уступить. А пешехода из-за такой иллюминации еще разглядеть надо.
А совсем в идеале - встал человек на переход - подсветка включилась, знак светится. Не встал - не светится. Едешь спокойно.
Карать паркующихся перед переходами. Парковки, которые мешают разглядеть пешеходов, переформатировать. Невозможно - ставь светофор.
Переделать остановки автобусов-троллейбусов, чтобы было видно, человек трамвая ждет или перейти хочет. А то встанут на переходе, и машут маршрутке крылами.
Подавляющее большинство известных мне водителей совершенно нормально относятся и к переходам, и к пешеходам, и к тому. что им надо уступать. Но резко отрицательное отношение к ситуациям вроде: "я на переходе. Буду мертвым, но правым".
Гость
24 декабря 2015, 17:14
хотят ввести очередную схему по отмыванию денег
Гость
24 декабря 2015, 21:56
Рассказ Рэя Бредбери, американского классика-фантаста, по этому поводу прочтите в одном переводе называется - Трасса, в других - Дорога. Там о том, что транспорт так разросся, что люди гибли ежедневно, потому что не могли перейти дорогу, а переходов уже не было. Рассказ без юмора, скорее трагичный, писатель не ошибся - всё катится к тому как в рассказе.
Гость
25 декабря 2015, 16:18
судя по прекраснейшим подземным переходам нашего города --- речь идет о увеличении торговых мест.
Гость
28 декабря 2015, 20:59
Сегодня явно день моразма,то абонентская плата за электроэнергию,то подземные переходы.У нас вод один сделали в зелёном бору,зарыли миллионы а щас он закрыт скорее всего зароют обратно.Как же не хватает товарища Сталина.
Гость
28 декабря 2015, 21:16
А нам помешали такие депутаты. В Новый состав ГосДумы, ЗС края и в ГорДуму - НИ ОДНОГО ДЕПУТАТА ИЗ ПАРТИИ ЕДИНАЯ РОССИЯ и ПУТИНСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА!
Гость
24 декабря 2015, 17:03
НА МЕРЕДИАНЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ!
Гость
24 декабря 2015, 17:20
правильно. или должны быть такие, когда пеший идет, все вокруг остановиться должно...
Есть надземный переход в районе вокзала, и что??? почти каждый день на разделителе балансируют
Гость
25 декабря 2015, 20:24
Самое правильное решение и уважительное отношение к ЧЕЛОВЕКУ - пусть машины едут под землёй !
Гость
25 декабря 2015, 23:01
Опять двадцвть-аять. А в машине что - роботы? Или они пустые ездят сами по себе, чтобы пешеходам мешать? Людей в них нет? Пешеход - ЧЕЛОВЕК, а водитель или пассажир авто нет? Их уважать не обязательно? Еще напишите, что в городе проезжую часть вообще убрать нужно и оставить одни тротуары. Как говорит моя подруга: "Маразм крепчал"
Гость
24 декабря 2015, 18:27
Я за, давно пора это сделать! Особенно на многополосных дорогах необходимы такие переходы. Главное, чтобы их сделали удобными для всех членов движения, а не как всегда у нас в России. А те, кто продолжат бегать через дорогу, пусть сами несут ответственность за свою халатность.
Гость
25 декабря 2015, 22:37
ага, тогда вообще больным кердык, я вот не могу в переходы заходить. это душилки газовые, курительные залы, у меня астма тяжелой формы. ХОБЛ, для меня спуститься в переход, это как казнь, приступ обеспечен
Гость
26 декабря 2015, 02:58
Россия большая страна. Бескрайние просторы ее степей, лесов, тайги и тундры отлично вам подойдут. Переходов там нет, курильщиков нет, машины тоже встречаются редко, живи да радуйся.
Гость
29 декабря 2015, 09:08
Гость
26 декабря 2015, 02:58
Россия большая страна. Бескрайние просторы ее степей, лесов, тайги и тундры отлично вам подойдут. Переходов там нет, курильщиков нет, машины тоже встречаются редко, живи да радуйся.
Так может ты ТАМ ездить будешь, а нам ЗДЕСЬ легче жить будет без такого.
Гость
24 декабря 2015, 15:16
Ну тут смотря с какой стороны посмотреть хорошо это или плохо... Для водителей это огромный плюс, для пешеходов нейтрально, а для велосипедистов, людей на инвалидных креслах и детей в колясках - большой минус. Я сомневаюсь, что на таких переходах будут лифты.
Гость
24 декабря 2015, 19:36
для пешеходов это тоже большой минус в городе внеуличные переходы не имеют права на жизнь
Гость
25 декабря 2015, 04:39
Идея хорошая, но не сейчас и возможно не для нас. Ведь процесс строительства не обходится без воровства. Возможно кто-то из депутатов решил просто поправить своё материальное положение.
Сейчас+5°C
пасмурно, дождь
ощущается как 0
6 м/c,
вос.
754мм 100%Депутатам помешали пешеходные переходы