RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, дождь

ощущается как +4

8 м/c,

с-з.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Автомобилистов без ОСАГО выявят с помощью автоматических камер

4 декабря 2015, 12:21
Гость
5 декабря 2015, 08:11
Скоро по камерам на дорогах будут вычеслять здоровье соц.положение и в случаи плохово результата пресылать деньги? Не знаете скоро?
Гость
7 декабря 2015, 06:42
За плохие результаты быстрее штраф пришлют, чем деньги.
Гость
4 декабря 2015, 23:12
Вообще по......ли с этим осаго!!!!!!!!!
Гость
6 декабря 2015, 21:29
Подвели?
4 декабря 2015, 19:45
вот только дальнобои и могут выразить свою позицию, а остальные так и будут ныть в тырнетах
4 декабря 2015, 16:55
чему радуетесь, государство вас имеет, как хочет во всех позах,а вы радуетесь,потом страховки будут по 30.000 в год и сжав булки пойдете платить
Гость
5 декабря 2015, 08:32
Сейчас разговор не о стоимости ОСАГО а о его наличии. Поэтому вы не правы.
Гость
5 декабря 2015, 14:35
Гость
5 декабря 2015, 08:32
Сейчас разговор не о стоимости ОСАГО а о его наличии. Поэтому вы не правы.
а вот как раз НАЛИЧИЕ очень сильно связано со стоимостью! Нельзя разделять эти понятия
Гость
5 декабря 2015, 19:46
Гость
5 декабря 2015, 14:35
а вот как раз НАЛИЧИЕ очень сильно связано со стоимостью! Нельзя разделять эти понятия
Когда влепиш в дорогую тачку , посмотрим что ты будеш делать с дешовым, липовым полисом.И не зарекайся.....
Гость
4 декабря 2015, 20:24
Всё пи-ец докатались!!! Осталось за горшок и кислород.....
Гость
5 декабря 2015, 21:04
Эй проснись, за горшок уже давно платим.Вот ещё и гаражи снесут...
Гость
7 декабря 2015, 06:35
Гость
5 декабря 2015, 21:04
Эй проснись, за горшок уже давно платим.Вот ещё и гаражи снесут...
Сносят только в путь
Гость
4 декабря 2015, 21:37
Вроде еще закон приняли если емеются долги перед приставами более 10000р (алименты,штрафы,...)будут лишать водительского удостоверения .Вот бюджет то пополниться.,главное вам хорошо было господа ,,слуги народа,, .в который раз порожают ваши заплывшие жиром мозги.Может скоро закон издадут при виде чиновника кланяться,не поклонился штраф. не заплатил штраф лишили прав.и пробок не будет. Кстати в Чечне транспортного налога нет, а у нас по максималке.
Гость
7 декабря 2015, 08:29
Wj , Чечня - дотационный регион. Нашли с чем сравнивать. Они пляшут, им некогда.
Гость
4 декабря 2015, 17:04
Очередные страшилки от бедных и нищих страховых. В топку весь их частный бизнес ОСАГО . как и ПЛАТОН
Гость
5 декабря 2015, 12:49
Эти деньги нужны в первую очередь для казны ,чтобы платить сечину ,мюллеру ,костину ,и прочим зарплату ,в несколько миллионов рублей в ДЕНЬ .Святая же цель ))
Гость
5 декабря 2015, 17:14
Самый прикол пропустили: Вы идете и оформляете страховку и 5 дней катаетесь и набираете себе штрафов. Потом бегаете по судам и доказывайте, что вы не осел.
6 декабря 2015, 19:12
ага, тоже не понял прикола
Гость
8 декабря 2015, 17:26
Самый прикол, когда ты машину с рук купишь с полисом неограниченным, но недействительным) Вот это будут вилы) нахапаешь, что машины может не хватить.
Гость
5 декабря 2015, 21:44
У меня 2 авто , использую попеременно. С 1991 года ни царапины при ежедневной езде. Зачем мне выбрасывать 20 тысяч?
Гость
6 декабря 2015, 08:03
где же вы такие цены на осаго берете???
Гость
6 декабря 2015, 08:06
Всё бывает первый раз. Не у вас так у другого. В итоге наказаны то будут оба.
Гость
6 декабря 2015, 08:59
Для зарплаты страховщикам.
Гость
4 декабря 2015, 14:03
Прекрасная новость. Все время боюсь что въедет какой нибудь молодой имбицил без страховки, муж у меня очень горячий, может и ноги сломать за такое, а с осаго мы сами вопрос решим, мужу не скажем. Не ездите без осаго, мой муж сейчас нервный
Гость
4 декабря 2015, 15:50
клин клином и выбьют
Гость
4 декабря 2015, 16:14
А таких тоже нужно вычислять и на принудительное лечение отправлять, и на сроки поболее шести месяцев.
4 декабря 2015, 16:53
для таких нервных, есть бита и травматический оса, смотрите там, муж может и инвалидом остаться))))
Гость
4 декабря 2015, 18:02
Хоть одна приятная новость Всегда боялся что какой нибудь ЕЗДЮК на добитой шушлайкем без ОСАГО или с фальшивой влетит, и за душой у него ничего кроме доверенности на это авто Может поубавилось хотя-бы в городе таких
Гость
4 декабря 2015, 18:55
Сейгас осаго до 1000 рублей подешевело, так что увеличилось.
Гость
5 декабря 2015, 08:08
что бы не бояться слушай рецепт. Идешь или едешь в АСКО, к полису осаго она предложит тебе мини каско, цена вопроса 700р плюсом к основному полюсу, и ВУАЛЯ! теперь хоть повозка гужевая, хоть что угодно, без чего угодно. главное что бы с места дтп не уехал.
Гость
5 декабря 2015, 08:33
Гость
4 декабря 2015, 18:55
Сейгас осаго до 1000 рублей подешевело, так что увеличилось.
Где вы такте цены нашли
Гость
4 декабря 2015, 20:34
Вот Вам и тотальный контроль!!!! Продолжайте дальше ходить на выборы.....
Гость
6 декабря 2015, 06:44
На выборы ходить обязательно, важно просто не голосовать за ВВП. За любую другую партию или человека. Иначе если ты не придешь за тебя проголосуют и понятно за кого.
Гость
6 декабря 2015, 23:30
не переживай - все как в штатах...
Гость
7 декабря 2015, 08:26
Гость
6 декабря 2015, 06:44
На выборы ходить обязательно, важно просто не голосовать за ВВП. За любую другую партию или человека. Иначе если ты не придешь за тебя проголосуют и понятно за кого.
Гость 08:44, а какую вы видеть альтернативы ВВП? Если в плане внутр.политики еще хоть кого то подтянуть можно, того же Лаврова. А во внешней голяк, без ВВП сожрут нас хотя бы даже штаты через пол часа. А ноют большенство из вас, потому что привыкли жить себе на уме, и не думать о живущих рядом. Денег они сэкономили, полис купили фальшивый. А в случае дтп ныть будете - я бедный, несчастный, помогите, пожалейте. Хотите правовое государство - несите ответственность за свои поступки!
Гость
4 декабря 2015, 20:43
Ребята,сейчас кто бы в тебя не врезался,ты все равно обращаешься в "свою" страховую ....главное,чтоб был виновник!Что же вы такие безграмотные и непросвященные?
Гость
4 декабря 2015, 23:49
и толку,что ты обратишься в свою страховую? Если у виновника дтп нет действующего полиса осаго,то пошлет она тебя прямиком в суд решать вопрос с этим долбоящером там!
Гость
5 декабря 2015, 08:14
Гость
4 декабря 2015, 23:49
и толку,что ты обратишься в свою страховую? Если у виновника дтп нет действующего полиса осаго,то пошлет она тебя прямиком в суд решать вопрос с этим долбоящером там!
Полюс когда оформляешь ОСАГО, доплачиваешь +700р мини-каско (на год) считаю это копейки для такого, и гоняешь спокойненько себе, до лампочки будет у виновника полюс или нет. в мне парнишка молодой на мопеде летом бочину расцарапал, через пол часа приехал комиссар оформил все, а еще через 20 дней я получил выплату! читайте больше господа, интересуйтесь страховыми продуктами, развивайте кругозор.
Гость
5 декабря 2015, 18:15
Гость
5 декабря 2015, 08:14
Полюс когда оформляешь ОСАГО, доплачиваешь +700р мини-каско (на год) считаю это копейки для такого, и гоняешь спокойненько себе, до лампочки будет у виновника полюс или нет. в мне парнишка молодой на мопеде летом бочину расцарапал, через пол часа приехал комиссар оформил все, а еще через 20 дней я получил выплату! читайте больше господа, интересуйтесь страховыми продуктами, развивайте кругозор.
Не врите! Независимая экспертиза и месяц времени и нервов, а за ремонт не доплатили порядка 10 тысяч. Зачем такой полис вообще нужен?
Гость
4 декабря 2015, 19:15
боишься водил без осаго, сиди дома и продолжай ходить на выборы
Гость
7 декабря 2015, 12:45
Вы хотите вернуться к старой практике, как было в 90х? Типа ключи на капот и что бы через 3 дня была как новая?
Гость
8 декабря 2015, 09:25
Очередная бредятина. Пришел владелец ТС в страховую с одним документом паспортом и купил неограниченную страховку. Все. За руль имеет право сесть любой водитель. Сегодня основные нарушения идут с камер, штрафы получают владельцы. Итог. Водитель-аварийщик нигде не фигурирует, ну если только патрулю не попадется. Вопрос. Что делать? Да все просто. Изменить объект страхования. Страховать водителя, а не ТС. К сожалению, не все так просто. В теории штраф за нарушения ПДД должен быть привязан к водителю, но оформить его проще на владельца ТС. Поэтому и полис ОСАГО на владельце. И штраф с камеры на владельца. А ТС владельца имущество. А на имущество можно наложить арест. А что взять с водителя, тем более аварийщика? Нет смысла в идее, если ее реализация хромает на все ноги.
Гость
8 декабря 2015, 17:32
Оформляют штрафы на собственника, а не владельца. А так да, всё правильно, реализация, как всегда, через Ж.
Гость
9 декабря 2015, 08:43
Гость
8 декабря 2015, 17:32
Оформляют штрафы на собственника, а не владельца. А так да, всё правильно, реализация, как всегда, через Ж.
Спасибо за уточнение. Малость ошибся. Ну конечно же, не владелец ТС, а собственник ТС.
Гость
4 декабря 2015, 14:10
Как прожарит тех, кто 1.5 рубля за поддельный полис отдал. )))))))))))))
Гость
4 декабря 2015, 18:56
С июня езжу, так чтоя уже в пребыли.
Гость
5 декабря 2015, 20:58
Гость
4 декабря 2015, 18:56
С июня езжу, так чтоя уже в пребыли.
Не уже, а пока...
Гость
6 декабря 2015, 23:27
Гость
4 декабря 2015, 18:56
С июня езжу, так чтоя уже в пребыли.
школьников у нас пока за руль не пускают....
Гость
7 декабря 2015, 07:38
А я лично поддерживаю нововведение, так как пока не окажешься в такой ситуации не понимаешь для чего оно нужно!! Был случай когда "горячий" студент ПТУ въехал в меня на своем мотоцикле, без страховки ОСАГО, подавать на него в суд, себе дороже (так как деньги за адвоката и независимую мне надо сейчас заплатить, а по решению суда он будет мне по 200 рублей в месяц платить на протяжении 10 лет). Пришлось делать ремонт за свой счёт. После этого инцидента полностью поддерживаю ужесточение за езду без полиса!!
4 декабря 2015, 21:47
Интересно, как в таком случае будут определяться купленные подержанные автомобили, ведь там срок даётся в течении 10 дней оформить и страховку и поставить на учёт?
Гость
5 декабря 2015, 02:33
А никак, плати молча штрафы и все, в этом суть.
Гость
8 декабря 2015, 17:24
Ну у таких должно уже осаго закончиться или липовый полис быть, чтоб наказали. Только вот сколько покупают авто и ездят потом по тому же полису неограниченному, а по его окончании покупают свой. От неведения, что ты с машиной себе геморрой на задницу купил в виде страховки без ограничений и узнаешь тысячах о 70 (по три камеры в день) задолженности по штрафам через месяц (после первого письма счастья) - легче, блин, не становится. А если приставы подсуетятся - так вообще узнаешь о лишении себя от встретившегося экипажа ДПС. Во радости - то будет! И доказывай, что не верблюд.
Гость
4 декабря 2015, 14:26
Так вам и надо, недалекие люди!
Гость
4 декабря 2015, 18:34
Без страховки жили раньше как то! Была у меня авария газелист въехал в зад моей машины, небольшое повреждения бампера у него страховка закончилась в итоге заплатил мне 7руб на покраску бампера! Все решаеться на месте.
Гость
5 декабря 2015, 21:02
У пацанов безбашенных, на машине за 20 тыс. и 7 не найдеш.А повреждения могут быть разные.Просто повезло.
7 декабря 2015, 06:46
7 тыс... Мне 3 года назад в портера въехал деятель и то 8,5 отдал, сейчас и десяткой не обойтись, хотя разбит был 1 фонарь и погнута рамка металлическая, к которой фонарь крепиться под бортом. А если повреждения на сотку-другую? Сами чинить будете и полжизни по судам выбивать с виновника.
Гость
5 декабря 2015, 21:18
давно пора,может цивилизованного жить начнём без быдла на дорогах.
Гость
6 декабря 2015, 07:59
Срок дают маленький на внесение в базу. Могут пострадать добросовестные водители. К тому же бявают проблемы с оформлением полиса у страховой. То бланков нет, то в страховании отказывают. А потом иди и доказывай что ты не виновен.
Гость
7 декабря 2015, 19:24
Романтичная жизнь наступила в России -Украл, выпил - в Тюрьму -Забастовал и не купил ОСАГО - в Тюрьму! РОМАНТИКА!!!
Гость
7 декабря 2015, 21:01
Наличие полиса дураку мозгов не прибавит
Гость
7 декабря 2015, 21:07
Ну и что,что камера снимет?! как-будто все сразу побегут страховаться,как ездили принципиально без полисов или с липовыми ,так и будут ездить
Гость
6 декабря 2015, 11:28
а если не успели внести в базу а ты вовремя оформил и тебе штрафы пришли, то тупо не платить - как дальше будет?: - потом гайцы на тебя в суд, а ты судье вовремя оформленный полис предьявляешь и вуаля. ...штрафы отменяют?
Гость
7 декабря 2015, 06:45
Как пойдет.
Гость
8 декабря 2015, 17:30
Отменят, куда денутся. Только для этого придется в суд тащиться, да плюс полисом в нос тыкать - а эт не каждому дано.
Гость
4 декабря 2015, 19:34
ставьте всякие устройства для сокрытия госзнаков и будет вам счастье, тем более, что дпс сократили
Гость
5 декабря 2015, 19:01
Задолбали с этими штрафами,пришел на 1500 за езду по полосе для общественного транспорта,даже фото прислали,еду я себе еду,не одного общественного транспорта в зоне охвата камерой,ну кому я помешала?????? Зато по соседним полосам в связи с тем,что машин мало,те что были неслись с приличной скоростью и перестраиваться было страшновато,в машине ребенок.Проехала от Окей до Моторостроителей. Должны же быть какие-то разумные пределы по штрафам,или есть машина - значит виноват??????
Гость
5 декабря 2015, 20:35
А соблюдать ПДД не пробовола? Мож тогда и штрафы приходить не будут...
Гость
5 декабря 2015, 20:57
Марина, езди по своей полосе.В твоём случае она правая вторая.Сама же сознаеш , что нарушила.В следующий раз давай на пустую встречку. Главное не мешай.
Гость
6 декабря 2015, 08:01
С таким отношением к ПДД не возите больше ребенка в своей машине. Кстати это не вы случайно когда выезжаете с второстепенной дороги не пропускает другие авто потому что они могут притормозить и пропустить вас?
Гость
4 декабря 2015, 20:08
Умейте разговаривать с людьми и договариваться авто не умеет и камеры не помогут
Гость
6 декабря 2015, 08:36
Предлагаю всем недовольным, в качестве знака протеста, продать свои авто и пересесть на общественный транспорт. Пора переходить к решительным действиям! :-)