RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

8 м/c,

зап.

751мм 87%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Ужесточения оптом: что готовит 2016 год?

3 декабря 2015, 10:08
Гость
1 декабря 2015, 15:13
Ну как бы все ничего, но вот отпускать гаишников в "свободное плавание" с трубочкой без понятых - помоему прямой путь к взяткам или даже вымогательству
Гость
1 декабря 2015, 15:56
Вот вот про то же самое подумалось......как так то!!!!
Гость
1 декабря 2015, 16:24
Можно сделать и так, что менты сами откажутся от этой "идеи". Финики используют такое при массовых акциях: несколько патрульных автомобилей, возможно присутствие представителей прессы и общественности, полностью перекрывается поток и проверяют всех подряд. Водитель при этом не выходит из машины, а экспресс-тестеры дико визжат, если "унюхают". Ни договориться, ни замять уже не получается.
Гость
1 декабря 2015, 17:29
Ну емли уверен в своей правоте поедешь к доктору, в чем проблема. А если разводят то так отпустят, им оно надо трезвого везти к врачу))
Гость
1 декабря 2015, 16:26
Создается впечатление,что все поправки и прочие законы принимаются для обогащения чиновников и гаишников,так как все это слишком уж далеко от обязанностей по безопасности дорожного движения. Вот живой пример,сегодня ехал по Труда в сторону Горок,светофоры не работают и тут не далеко от оживленного перекрестка спрятавшись на стоянке галеры вместо того чтобы регулировать проезд перекрестка ловят тех кто пешехода блин не пропустил.
Гость
1 декабря 2015, 17:32
тоже самое по труда-зоопарк+родник!!!
Гость
1 декабря 2015, 18:52
Гость
1 декабря 2015, 17:32
тоже самое по труда-зоопарк+родник!!!
Точно,я там на перекрестке стоял на разворот в транспортную компанию минут 15-20, и гаеров этих видел,даже сфоткал вместе с номером машины.
Гость
4 декабря 2015, 14:29
Особенно умиляют "вилки" - либо 1000 руб. штраф либо лишение прав (почему нельзя придумать один вид наказания для каждого нарушения, а не создавать "стимул" должностному лицу). Ну тут сразу все понятно о наглости и откровенном издевательстве нынешней власти, которая в открытую (в своем понимании) "ведет борьбу с коррупцией".
Гость
1 декабря 2015, 16:02
Почему, как только становятся депутатами, сразу мозги в сухой поросячий хвостик скручиваются? А где предложения от ЕПУтатов, штрафовать должностных лиц,(района,города, области) за отвратительное состояние дорог. ПЫ СЫ. И еще одну поправку забыли, лишить ГАИшников зарплаты, выдав алкотестер.
Гость
1 декабря 2015, 22:34
ну тогда уж если дунул и трезвый, то имеешь право дать гаишнику по башке, без уголовного преследования. за потерянное время.
Гость
4 декабря 2015, 09:45
Ак туда только таких и принимают, если умные люди туда начнут пробиваться то и законы по уму писаться начнут, а дуракам по умным законам ох как тяжело жить, а тем более работать.
Гость
1 декабря 2015, 15:00
Лысакова этого на Калину посадить и работать на завод работягой! Посмотрел бы я на него! Не, ПДД соблюдать надо, я согласен! Но закрадывается мысль, что этот человек все эти "взыскания" на бюджет человека со средним заработком никогда не примерял!
Гость
1 декабря 2015, 15:42
не нарушайте и платить штрафы не надо будет, а если сделать штраф 5 копеек, то на ПДД все плюнут
Гость
1 декабря 2015, 16:11
Может, ещё тюремные сроки надо к продолжительности жизни примерить? А почему КоАП надо на бюджет чей-то примерять? Это типа такой прайс-лист? Мне понты не по карману и я сильно возмущён, ага.
Гость
1 декабря 2015, 18:40
Что, всё еще катаешься без прав? Что-ж ты так взволновался-то? Готовься отработать за такое вождение значит, труд поможет найти тебе потерянный где-то разум
Гость
1 декабря 2015, 16:50
И так подведем итоги всего.Это хорошо может и подейсивует.Но а где дороги ?почему мы ставим светофоры там где это удобно и надо чиновникам (к примеру Уральские пельмени ресторан).Камеры ставят комерчиские организации из бюджетных средств .Хоть одну камеру поставте на остановочный комплекс и посмотрите какой там дурдом.с пешиходника до второй полосы маршрутки.!почему их не штрафуют?Шас ввели Платон плати!налог плати!за ИП плати!саляра которая в мире считается низшим топливом в России как реактивное топливо!ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ ВЫ УЖЕ В КРЕСЛО НЕ ВЛАЗИЕТЕ НЕ СЧИТАЯ ТЕЛЕВИЗОР!ВАШ МОЗГ ОТРОВИРОВАЛСЯ ОТ ГОА ОТДЫХАЙТЕ В РОССИИ!ПОЧЕМУ ВЫ ТРАТИТЕ НА ДЖИПЫ А НЕ НА ЛАДУ ГРАНТУ ?ЧЕ ВЫ В НЕЕ НЕ ВХОДИТЕ !ВЫ ДЕЛАЙТЕ ЗАКОНЫ ДЛЯ НОРОДА А НЕ ДЛЯ СЕБЯ!
Гость
1 декабря 2015, 22:13
Грамматику получи.
Гость
1 декабря 2015, 23:31
http://www.dimdem.ru/pic/small-4929.jpg
2 декабря 2015, 09:03
Гость
1 декабря 2015, 22:13
Грамматику получи.
Где можно получить грамматику?
Гость
1 декабря 2015, 15:41
Самое главное то, что не о нашей с вами безопасности радеют властьзахватившие, а о том, как набить казну поборами. Плевать им на больных детей, на обездоленных людей, лишь бы содрать три шкуры с нас. А тут повод такой благой - забота о безопасности.
Гость
5 декабря 2015, 21:03
не нарушайте и не будете набивать чужие карманы
Гость
1 декабря 2015, 19:09
Закон должен быть един для всех. Депутаты, судьи, прокуроры и т.д. Если без тонировки то все, дуть в трубку так же. И неотвратимость наказания.
Гость
1 декабря 2015, 16:08
Может уже объединятся МВД с Думой и назовутся Гестапо
Гость
1 декабря 2015, 19:50
Скоро и так медведев переименует в гестапо,была милиция стали полиции а дальше и до гестапо рукой подать.
Гость
1 декабря 2015, 16:41
Поправки поправками а как это все работать будет? Глядя на творящийся на дорогах беспредел и полное отсутствие сотрудников ДПС, и страха перед камерами, не верится что закон будет работать. В нынешних условиях именно принцип НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ будет иметь решающее значение. А так ... ну пришел штраф, ну попал к судебному приставу, ну дальше надо подождать пока судебная машина заведется, развернется и т.д. На сегодняшний день собирается около 40% штрафов так где гарантия что штрафы большего размера будут платить исправнее??????
Гость
6 декабря 2015, 18:30
40% штрафов по 500 рублей меньше, чем 40% штрафов по 1300.
Гость
2 декабря 2015, 08:07
"Альтернативой было предложение лишать теневых автомобилистов-рецидивистов прав, однако столь радикальная мера поддержки у властей не нашла." Точно! Чуваки, ездящие на закатаных в хлам премиум-тачках, с номерами оХХХоо не одобряют. :)
Гость
2 декабря 2015, 08:42
"Чуваки, ездящие на закатаных в хлам премиум-тачках, с номерами оХХХоо" меня напрягают гораздо меньше, чем чуваки, ездящие на закатанных в хлам копейках, приорах, косоруких повозках и прочем подобном хламе.
Гость
3 декабря 2015, 08:32
Гость
2 декабря 2015, 08:42
"Чуваки, ездящие на закатаных в хлам премиум-тачках, с номерами оХХХоо" меня напрягают гораздо меньше, чем чуваки, ездящие на закатанных в хлам копейках, приорах, косоруких повозках и прочем подобном хламе.
Просто ты в центре и на "гостевых" маршрутах редко появляешься.
Гость
3 декабря 2015, 12:23
Гость
3 декабря 2015, 08:32
Просто ты в центре и на "гостевых" маршрутах редко появляешься.
Я на них часто езжу.Мне вообще не мешают ни те, ни другие. По крайней мере, тонировкой. Вспоминается история с одним борзым" мерсоводом из администрации, но память услужливо подсказывает, что тонировка там отсутствовала как класс.
1 декабря 2015, 17:18
Лысаков, как все уже благополучно забыли, являлся защитником прав автомобилистов. Став депутатом, начал петь в депутатскую дудку (принцип: не пИсать против ветра). У ГАИшников и так огромное количество прав, разрешающих, например, при наличии "признаков" опьянения довести водителя до белого каления. Нельзя им разрешать "ковровые бомбардировки" алкотестером. Ведь не каждый "беспонтово" проверенный водитель, потерявший от одного часа до полудня времени обратится в суд за компенсацией морального вреда с бюджета. "Страшно далеки они от народа" - актуально, как никогда...
Гость
1 декабря 2015, 18:43
А должен он защищать бесправников, лишенцев, алкашей? Или всё же нормальных водителей, которых эти поправки никак не коснутся? Читай внимательно, инициатива с алкотестерами это ГИБДД-шная придумка, а не Лысакова.
Гость
1 декабря 2015, 20:22
Надо ввести материальную ответственность полиции за незаконное задержание, в том числе для мед. освидетельствования без веских причин. А вести видеосъемку полиции необходимо для доказательства в суде законности задержания.
Гость
4 декабря 2015, 08:30
Все правильно! Правила нужно ожисточать и закрутить так, чтобы не было желания покупать машину в кредит и ездить как на ишаке
Гость
1 декабря 2015, 20:25
а если лысакова поймают под шафе ,или с тонировкой-предлагаю его расстрелять на месте без протакола и понятых
Гость
6 декабря 2015, 10:30
Принимаю предложение
Гость
1 декабря 2015, 21:44
Дурдом . Применить отменить тонировку в нашей то сегодняшней ситуации думать то ДУМЕ не чем ? А что бы не обратить внимание что за год цена бензина и Д.Т поднялось почти на 50% !!!!! С 26 рублей на 36 !!! Кварт плата так называемыми ПРИНУДИТЕЛЬНЫМИ УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ , которым в обязательном порядке платим какой-то капитальный ремонт который будет через 20 лет и при этом эти компании пропадают !!!!?????ГДЕ ВЫ НАШИ ИЗБРАННИКИ ??? Или там Вам пропал читают ??? ИДИОТИЗМ туго думы а не думы противно даже читать их мысли не то что!!!!!!!!! Слушать
2 декабря 2015, 07:28
Сочиняете про цены на бензин. Вот цены декабря 2014 http://www.1obl.ru/upload/iblock/c15/benzin.jpg Сейчас 92й стоит в районе 33 рублей, удорожание 7%, что ниже даже официального уровня инфляции. А уж про 26 рублей за дт... я в январе 12го года купил дизельную машину и то по 26 рублей дизтоплива не заправлял ни разу.
Гость
2 декабря 2015, 10:52
причем твои коммунальные проблемы и наказание для коз-в на дороге??????????77
Гость
2 декабря 2015, 17:48
26 рублей бензин стоил году где-то 2010, т.е. ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД, в начале МОИХ записей в июне 12-го он стоил УЖЕ 28,3. В декабре 14-го заправлялся по 33,7, сейчас ценник 36,15 - разница "целых" 7,3%.
Гость
4 декабря 2015, 06:59
Если гайцы сейчас нарушение из пальца высасывают , то приняв эти законы они еще больше беспределить начнут, на все цены подымают , скоро и за воздух платить начнем, может им по меньше жировать нада, казну гос-ва меньше транжирить ,народ терпеливый у нас в России, если все так и дальше пойдет так и до гражданской недалеко будет.
Гость
4 декабря 2015, 14:13
согласен
Гость
4 декабря 2015, 09:12
Я думаю, что это очередная задумка государства содрать с народа как можно больше денег, замаскировав это все под благие намерения!
Гость
4 декабря 2015, 09:47
Точно, благими намерениями выстлана дорога в АД((
Гость
6 декабря 2015, 08:09
Подуть на месте остановки в трубочку без свидетелей не трудно...А где гарантия, что фамилия ДПСника не Акопян ! И путём не хитрых манипуляций ваша трубочка не будет заменена на продутую закоренелым алкашом !! А дальше решай сам :..либо попытка дать взятку,..либо все тяжёлые последствия от преданного службе полицая !!
Гость
6 декабря 2015, 23:21
Никаких манипуляций, за ту сумму что требовать будут за беспрепятственный проезд с добропорядочных граждан можно фабрику по изготовлению трубочек наладить и все будут показывать коматозное состояние! Сами видите к какому беспределу привело переименование милиции в полицию и уход массовый и одномоментный из органов последних честных сотрудников профессионалов!
Гость
6 декабря 2015, 22:08
А алкотестеры будут одноразовыми? Почему я должна дышать в трубочку, в которую 5 мин назад подышал туберкулёзник или просто больной гриппом человек? Идите вы лесом.. Дышите сами... Я не пью ,тем более за рулем, а вот ГАЙЦЫ с бодуна часто на дороге стоят. Так почему я ,водитель, изначально считаюсь виноватым, а он, лицемер, взяточник и пьяница, изначально прав?
Гость
7 декабря 2015, 12:07
А вот пусть первый и дунет, а я ничего плоточком протру и дуну!
Гость
6 декабря 2015, 23:17
Все делается для того, чобы ездить по дорогам стало невозможно, предполагаю что эти задумались как избежать возможных проблем вроде протеста по Платону. Ничего лучшего не придумав решили выдать полицменам по трубочке выставить их вдоль трасс а те будут один за одним тормозить водителей, заставлять их в трубу, отвозить на освидетельствование и т.д. В результате доехать из Воронежа до Москвы можно будет месяцев за шесть, какой уж тут протест. По сути полный беспредел и наплевательство на людей, впрочем как и многие последних лет "законы" в виде хапремонита, налогов на имущество-ежегодных, ЖКХ , Платонов и т .д.
Гость
7 декабря 2015, 10:03
Платон это такая же система, как система "город" для оплаты ЖКХ. Если отменить систему "город" значит ли это, что можно не платить коммуналку?
Гость
4 декабря 2015, 09:14
МВД ждет и надеется на закон "без волокиты", ведь сейчас у них не так много кормушек, а эта просто спасение для них. Уверен даже отъевленный трезвенник-язвенник попадется на этом, подставы их конек.
Гость
5 декабря 2015, 04:35
При проверке водителя алкотестером, необходимо также проверить и сотрудника ДПС . Это будет справедливо и зеркально, что у нас кристальные сотрудники ДПС. А то учитывая, как могут гаишники погулять каждый день на халяву ,будит возможность за одно и почистить ряды нерадивых
Гость
1 декабря 2015, 18:19
У бесправников нужно отбирать машину на штрафняк и отдавать только после получения прав. Если машина зарегана на чужакато отдавать ее хозяину не менее, чем через месяц, чтобы следующий раз думал, кому доверяет средство повышенной опастности.
Гость
1 декабря 2015, 21:13
Были такие предложения, но это не позволяет Конституция РФ
Гость
1 декабря 2015, 22:10
Гость
1 декабря 2015, 21:13
Были такие предложения, но это не позволяет Конституция РФ
Каким местом? Средство совершения преступления всегда конфисковалось без проблем!
Гость
4 декабря 2015, 20:55
Гость
1 декабря 2015, 22:10
Каким местом? Средство совершения преступления всегда конфисковалось без проблем!
И конституция тоже правится без проблем, просто в этот раз не срослось. ПОКА не срослось
Гость
4 декабря 2015, 07:50
Пару вопросов. На засыпку конечно. Вводная. У одного человека Порш Кайен и реальный доход в 2млн. руб в месяц. у другого ВАЗ2110 и з/п в 25 тыс.руб. Вопрос №1 - Для кого штраф (любой) будет бить по карману, а кому как бы и ... ээээ ...все равно? И не надо говорить что таких меньшинство. Именно это "меньшинство" и устраивает наиболее резонансные ДТП с тяжкими последствиями. Вопрос№2 - Поинтересуйтесь географией поездок первого зампредседателя комитета и задайте себе вопрос к какой категории водителей из первого вопроса вы его отнесете? То то и оно!
Гость
4 декабря 2015, 09:24
Во-во, полностью поддерживаю! кому-то и 50 тыщ не штраф, а так, мелкие расходы... некоторые могут столько и в ресторане за ночь прогулять не сильно задумываясь... Кстати, а про "предлагается дать инспекторам ГИБДД право использовать алкотестеры без оформления протоколов, привлечения понятых или ведения видеосъемки." - бред полнейший! Творите, уважаемые, что хотите! А самое бредовое будет когда инициатива эта пройдет таки все чтения...
Гость
5 декабря 2015, 17:40
Тому, кому всё равно на РАЗМЕР штрафа может быть ОЧЕНЬ НЕ всё равно на потраченное на него ВРЕМЯ...тем более, что у нас такие дикоагромные штрафы, что не бьют по карману даже тому другому с з/п в 25 тыс.руб. (если говорить про единичные штрафы)...тем более, что вероятность получения штрафа за большинство нарушений ПДД ОЧЕНЬ немного отлична от нуля.
Гость
4 декабря 2015, 08:10
Всё начинаеться с детства с воспитания.Если в меня как то чуть не въехал тогда ещё милиционер на своей тойоте хотя он выезжал на главную и должен был пропустить меня. Открыв окно он при своём ребёнке лет семи наорал на меня матом и сказав что ему по.... уехал. О каких правилах пдд вы говорзите? для кого они?
Гость
4 декабря 2015, 09:48
А вы молча проглотили и поехали дальше, высказать надо ему всё что о нём думаешь в том же тоне. Подумаешь быдло в форме.
Гость
4 декабря 2015, 10:49
Гость
4 декабря 2015, 09:48
А вы молча проглотили и поехали дальше, высказать надо ему всё что о нём думаешь в том же тоне. Подумаешь быдло в форме.
Меня мать по другому воспитала. А ему не высказывать надо было а по роже. Там ребёнок был. я же написал.
Гость
1 декабря 2015, 18:42
как вы мартышки не садитесь....дудите все одно дурдом...валить надо...пусть одни законотворцы тут остануться
Гость
4 декабря 2015, 08:59
куды ? в сирию ? )))
Гость
1 декабря 2015, 19:49
почему,когда весь народ за тонировку-менты на пару с лысаковым против
Гость
1 декабря 2015, 22:15
Я - народ. Я - против.
Гость
2 декабря 2015, 05:04
Гость
1 декабря 2015, 22:15
Я - народ. Я - против.
ты не народ-ты мент
Гость
2 декабря 2015, 11:09
Гость
2 декабря 2015, 05:04
ты не народ-ты мент
Я, походу, тоже..?
Гость
2 декабря 2015, 06:26
Что-то они поспешают с заворачиванием гаек. Системы дорожного движения, независимой от человеческого фактора, нет и не предвидится; организация хромает на все четыре ноги. Есть места, где не нарушив не проедешь, ну или проедешь, подарив подвеску городу, например. Сначала систему надо создавать, чтобы соблюдение ПДД не становилось подвигом, а потом штрафы задирать, а не наоборот. Иначе - сплошное собирание штрафов, без сколь-нибудь полезного эффекта для безопасности движения.
Гость
7 декабря 2015, 09:03
Вас дорожная обстановка вынуждает стекла тонировать или ездить в нетрезвом состоянии? Читали бы внимательнее текст статьи прежде, чем в истерику впадать.
Гость
2 декабря 2015, 09:12
Тонировка уже стоит в одном ряду с безправниками, жд переездом и ловлей алкоголиков? Я считаю, что боковую тонировку можно разрешить. Почему все молчат о вреде ультрафиолета который хорошо проникает в салон через светлые окна. Кто против тонировки, прошу вас, аргументируйте свое мнение. Слова типа "Я против тонировки" за аргумент не засчитываются сразу.
Гость
2 декабря 2015, 10:28
опять за рыбу деньги, вам уже 100500 раз аргументировали! если нечем заняться, подите подышите нашим чистейшим воздухом!
Гость
2 декабря 2015, 10:28
>> Почему все молчат о вреде ультрафиолета который хорошо проникает в салон через светлые окна Купите учебник физики, вы на этих уроках, похоже, отсутствовали. Или может у вас стекла из кварцевого стекла, которое пропускает УФ? ;)
Гость
2 декабря 2015, 10:52
О вреде ультрафиолета трындят только неучи вроде тебя. Попробуй позагорать в салоне автомобиля, и до тебя может быть дойдёт, что простые стёкла прекрасно этот ультрафиолет задерживают.
Гость
1 декабря 2015, 22:09
Гаеров так же обязать проходить освидетельствование в больничке, решил отправить для проверки- езжай сам и проходи мед.освидетельствование даже если и притащил синяка, а уж про трезвого водителя то гаеров заставлять еще и на наркоту анализы сдавать.
Гость
2 декабря 2015, 06:28
народные депутаты делают все против народа чтоб доканать неодин закон в пользу трдяг не хотят принять одни штрафы и запреты.
2 декабря 2015, 06:52
Законотворцы - высокооплачиваемые бездельники и паразиты. Работать нужно эффективно ,а то промили тонировка. Который год одно и тоже. Разогнать всех.
Гость
2 декабря 2015, 08:35
ну на дальнем востоке гаишники выявили пьяного даже и домой отвезти хотели ...да только вместо денег ножом по горлу получили ...хотя сами виноваты
Гость
4 декабря 2015, 14:23
Лучше бы при наборе определенного количества нарушений в год - отправлять на повторный экзамен. Полно народу тупо не умеет водить.
Гость
5 декабря 2015, 07:27
С алкотесторами вобще бред полный. Пусть тогда им видеорегистраторы на голову вешают
Гость
5 декабря 2015, 12:41
Поправки надо вносить в работу ГИБДД и структуру. Исключать поборы сотрудников ГИБДД и коррупцию вышестоящего руководства данного ведомства. Простой народ и так обобран до нитки.
Гость
5 декабря 2015, 12:55
доставли эти думцы--законы как блины пекут а итог один---обдирание народа!!!
Гость
5 декабря 2015, 22:33
Гаишники голодать начали
Гость
7 декабря 2015, 09:12
Судя по истеричному содержанию большинства комментариев, пишут паталогические нарушители ПДД. На самом деле, штрафы предполагается увеличить за серьезные нарушения, угрожающие безопасности других участников дорожного движения, что того стОит. Касаемо тонировки мой аргумент. В арабских странах, Израиле солнце гораздо злее нашего, и - ничего, никтоне умер.
Гость
7 декабря 2015, 09:37
Вместо того что бы создавать людям рабочие места, развивать экономику строаны , правительство вместе с думой нашли способ как пополнить бюджет страны иными способами . И именно за счет - людей со средним уровнем дохода................
Гость
1 декабря 2015, 18:57
Лысаков сам с какими стеклами передвигается?
Гость
1 декабря 2015, 21:15
Готов съесть свой галстук если на нетонированных? ;)
Гость
2 декабря 2015, 09:20
Гость
1 декабря 2015, 21:15
Готов съесть свой галстук если на нетонированных? ;)
Миша, ты опять-таки проголодался?
Гость
4 декабря 2015, 14:12
Хватит стонать, обирают их видите ли, наркотики им подбрасывают. Мне пофиг размер штрафа т.к. я не нарушаю, могу в трубку и несколько раз дунуть- не пью за рулем и до него. За три последних года меня вообще ни разу не останавливали, хотя езжу ежедневно через стационарный пост. Штрафы нужно увеличивать, за пьянку за рулем авто конфисковать.
Гость
4 декабря 2015, 15:18
верите в честных гаишников?
Гость
5 декабря 2015, 17:49
Гость
4 декабря 2015, 15:18
верите в честных гаишников?
У них давно без мухлежа "улова" хватает...
Гость
2 декабря 2015, 13:50
а никто не замечал, на въезде в челябинск и выезде, по троицкому тракту около п Новосинеглазово, под мостом стоит темная , ржавая пятерка с радаром на треноге!? это законно???? как нагнать таких "инспекторров" или в аренду радар взять)))), улучшить материальное положение ????? на сотрудников гыбыдыды они сааавсем не похожи.
Гость
2 декабря 2015, 15:21
шевроле черную гражданскую тоже видел с радаром могу фото скинуть!!!
Гость
1 декабря 2015, 18:39
Морды им скоро будут бить и в урны бросать. Достали уже ***.
Гость
1 декабря 2015, 20:06
Ну-ну. Не будет ничего. Слишком много еще тех, кому есть что терять, и у кого дела не так уж плохи. А эти сказки из серии - "Вот мы вас на вилы, 17 не за горами, терпение людей не безгранично, русский мужик терпит, а потом..." - я слышу, сколько себя помню.
Гость
4 декабря 2015, 10:30
Гость
1 декабря 2015, 20:06
Ну-ну. Не будет ничего. Слишком много еще тех, кому есть что терять, и у кого дела не так уж плохи. А эти сказки из серии - "Вот мы вас на вилы, 17 не за горами, терпение людей не безгранично, русский мужик терпит, а потом..." - я слышу, сколько себя помню.
именно
Гость
2 декабря 2015, 05:22
это как работники гибдд теперь могут на любого водителя составить протокол и написать что был пьян, если без понятных и видеосъемки. Что за идиотизм. это в первую очередь их надо проверять, что они творят сейчас, получается хотят дать возможность полного безпредела.
2 декабря 2015, 07:29
По одним лишь показаниям прибора они этого сделать не могут, медосвидетельствование никто не отменял. А вот отвезти на медосвидетельствование могут, самостоятельно определив, что ваше поведение неадекватное.
Гость
2 декабря 2015, 11:15
Да, могут остановить и протокол написать и осудить могут, все могут полный беЗпредел.
Гость
4 декабря 2015, 19:06
Гость
2 декабря 2015, 11:15
Да, могут остановить и протокол написать и осудить могут, все могут полный беЗпредел.
Читайте законы писари! Вас алконавтов за милю видно, сами на них натыкаетесь, вас даже искать не надо. Лишь бы грязью полить, в своём д...ме разберитесь сначала.
2 декабря 2015, 07:33
Депутаты, вы тогда придумайте тест на адекватность поведения, иначе инспектор, может, сам в неадеквате, поэтому ему нормальное поведение покажется неадекватным. Имхо, отказ от продувки перед мед.освидетельствованием полный бред, как и от видеосъемки/понятых. Максимум, можно отказаться от составления протокола - сняли на камеру продувку, если что-то показало, тогда составляем протокол. Показывает меньше 0,16, удаляем запись и отпускаем водителя.
Гость
1 декабря 2015, 20:33
Очень похоже на предПетровские времена А. Толстой "Петр 1". Тот-же боярский мрак.
Гость
1 декабря 2015, 22:59
Это точно- привез на проверку ,сначала сам сдай анализ , у самих задница в ... к бабушке не ходи .
Гость
1 декабря 2015, 20:13
Да блин, все правильно - пусть повышают! Таких водятлов как вы, в подавляющем большинстве абсолютно игнорирующих и грубо нарушающих ПДД надо бить только БОЛЬШИМ РУБЛЕМ. По другому вы, ну никак не понимаете, ну нет у вас ни культуры ни дисциплины вождения!
Гость
2 декабря 2015, 05:05
ты вообще чей холоп будешь ?
Гость
2 декабря 2015, 14:39
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!! Тонировку запретить совсем! да и по прочим статьям штрафовать безжалостно. за рулём 19 лет, нарушил первый раз в прошлом месяце- выехал за стоп-линию. получил письмо счастья. и всё! за 19 лет!! ездить не нарушая- МОЖНО!!!
Гость
4 декабря 2015, 09:01
дурик , ты зачем усы сбрил ??
Гость
4 декабря 2015, 11:31
мой родственник 23 года живет в Германии.Так его всего 1раз останавливали полицейские.Без веской причины не имеют право останавливать.У нас же сплошные поборы.Могут и наркотики подбросить.Тем более, если не нужны теперь понятые.....В общим, сплошной мрак во всем. Нефть упала, будут драть теперь с населения , да в офшоры перегонять.Только это и умеют.Видели фильм про Чаек??? Куда уж больше....
Гость
4 декабря 2015, 14:46
Вы не правильно преподносите информацию. Ваш родственник нарушает там ПДД? Я тоже там жил. 90% всех нарушений там доводят до логического конца. А у нас наоборот. Там после третьего любого нарушения за год прав лишают с последующей пересдачей. И сдачей идиототеста. И все это очень дорого. И в Германии любой законопослушный гражданин имеет право дать инфу о нарушителе ПДД и тот получит по заслугам. Я бы тоже с удовольствием пересылал запись со своего регистратора про того кто мне по встречке едет, кто перекресток перекрывает на красный и т.д.
Гость
4 декабря 2015, 18:55
Дак езжай в Германию и живи в своё удовольствие!
Гость
4 декабря 2015, 22:26
Гость
4 декабря 2015, 14:46
Вы не правильно преподносите информацию. Ваш родственник нарушает там ПДД? Я тоже там жил. 90% всех нарушений там доводят до логического конца. А у нас наоборот. Там после третьего любого нарушения за год прав лишают с последующей пересдачей. И сдачей идиототеста. И все это очень дорого. И в Германии любой законопослушный гражданин имеет право дать инфу о нарушителе ПДД и тот получит по заслугам. Я бы тоже с удовольствием пересылал запись со своего регистратора про того кто мне по встречке едет, кто перекресток перекрывает на красный и т.д.
с таким видео вам в рубрику "нарушение месяца" (если не ошибаюсь)