Авто Составлен портрет автомобильного интернет-воина

Составлен портрет автомобильного интернет-воина

Компания «Крибум» провела исследование социальных медиа и автомобильных интернет-СМИ с целью выяснить точки интереса пользовательской аудитории, пишет «За рулем».

Результаты исследования получились достаточно парадоксальными. Например, компания проанализировала модели, которые чаще всего обсуждали пользователи, и если в сегменте «до 80 тысяч рублей» предсказуемо победили «жигули», то в диапазоне 80–250 тысяч лидером оказался Mercedes-Benz E-класса. За обозначенную сумму можно купить автомобиль в возрасте 15–17 лет. А вот люди, подыскивающие машину за 0,9–1,2 млн рублей, почему-то активнее всего обсуждали малоизвестный в России и плохо продававшийся Renault Latitude.

Интересно также, что большинство интернет-пользователей в качестве следующей машины рассматривает BMW, Mercedes-Benz или Audi, тогда как KIA и Lada находятся внизу списка. Хотя в действительности российская марка, к примеру, является лидером как первичного рынка, так и рынка подержанных автомобилей. Видимо, реалии не всегда совпадают с запросами интернет-фантазеров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Рекомендуем