ну вспомните когда только появились сотовые телефоны? Это же был удел избранных, теперь - у каждого, все придет но не сразу,
Гость
2 апреля 2015, 21:38
Более емких химических аккумуляторов чем литий-ионные уже не будет, это предел технологии. В электронике же, прогресс до сих пор идет полным ходом. Я бы ожидал прогресса от топливных элементов, иначе электромобили еще долго будут очень нишевым продуктом.
Гость
3 апреля 2015, 11:42
Гость
2 апреля 2015, 21:38
Более емких химических аккумуляторов чем литий-ионные уже не будет, это предел технологии. В электронике же, прогресс до сих пор идет полным ходом. Я бы ожидал прогресса от топливных элементов, иначе электромобили еще долго будут очень нишевым продуктом.
из той же серии "Летательный аппарат тяжелее воздуха никогда не будет изобретен -- это нарушает законы физики"
"ДВС никогда не опередит паровой двигатель -- это лишь очередная игрушка"
"В космос взлететь не получится -- ударитесь о небесную твердь"
"Персональный компьютер -- утопия. Емкость рынка не более 5-6 компьютеров на одно государство"
продолжать можно долго
Гость
3 апреля 2015, 12:39
Гость
3 апреля 2015, 11:42
из той же серии "Летательный аппарат тяжелее воздуха никогда не будет изобретен -- это нарушает законы физики"
"ДВС никогда не опередит паровой двигатель -- это лишь очередная игрушка"
"В космос взлететь не получится -- ударитесь о небесную твердь"
"Персональный компьютер -- утопия. Емкость рынка не более 5-6 компьютеров на одно государство"
продолжать можно долго
подробнее про персональный компьютер 5-6 на страну? может речь супер компьютерах, то это так
Гость
1 апреля 2015, 20:33
В США она стоит 40 тысяч долларов , два года назад предзаказов было на 14 000 автомобилей . Во Франции в Париже уже на каждой улице стоянка с электроподзарядкой для дешевыж электромобилей РЕНО , Реально электромобили лет через 20 займут в развитых странах значительную долю рынка , как городской автомобиль . А посторойка заправок , как в Калифорнии , решит и проблему дальних переездов . В 19 веке уголь двигал экономику , сейчас же никто не интересуется , сколько он стоит и как упала или выросла его цена . У нефти будет такая же судьба . Паровоз- это вчера человечество . Сегодня - дизельная БМВ 7 серии ....
А ТЕСЛА - это недалекое будущее , которое убьет нефтянных гигантов
Первые "предсерийные" прототипы электромобилей начали появляться где то с 80-х годов. Имеется ввиду аналогичные автомобили, ну батареи потяжелее были, ну пробег на десяток км ниже... А воз и ныне там... Конечно за ними будущее, но лет 30-40 нефтяники уже удачно сопротивляются, пока только "прогнулись" на гибриды, где электродвигатель ведет только к удорожанию конструкции, причем очень не пропорционально его "полезности". Ё-мобиль был рассчитан по другому принципу - там ДВС был вспомогательным (соответственно на него затраты маленькие), но если остальные электромобили сходили "на нет" со здоровой критикой, то первый просто "испарился" с планеты Земля. Я вообще удивляюсь как Прохорову получилось так далеко продвинуть идею своего автомобиля - видимо его как шута горохового воспринимали, а когда увидели результат - сразу все начали "обрубать". Короче - нам в этом будущем не жить...
Первые "предсерийные" прототипы электромобилей начали появляться где то с 80-х годов. Имеется ввиду аналогичные автомобили, ну батареи потяжелее были, ну пробег на десяток км ниже... А воз и ныне там... Конечно за ними будущее, но лет 30-40 нефтяники уже удачно сопротивляются, пока только "прогнулись" на гибриды, где электродвигатель ведет только к удорожанию конструкции, причем очень не пропорционально его "полезности". Ё-мобиль был рассчитан по другому принципу - там ДВС был вспомогательным (соответственно на него затраты маленькие), но если остальные электромобили сходили "на нет" со здоровой критикой, то первый просто "испарился" с планеты Земля. Я вообще удивляюсь как Прохорову получилось так далеко продвинуть идею своего автомобиля - видимо его как шута горохового воспринимали, а когда увидели результат - сразу все начали "обрубать". Короче - нам в этом будущем не жить...
нефть нужна сейчас и будет нуюна всегда, ведь не думаете ли вы что из неё делается только топливо?
Первые "предсерийные" прототипы электромобилей начали появляться где то с 80-х годов. Имеется ввиду аналогичные автомобили, ну батареи потяжелее были, ну пробег на десяток км ниже... А воз и ныне там... Конечно за ними будущее, но лет 30-40 нефтяники уже удачно сопротивляются, пока только "прогнулись" на гибриды, где электродвигатель ведет только к удорожанию конструкции, причем очень не пропорционально его "полезности". Ё-мобиль был рассчитан по другому принципу - там ДВС был вспомогательным (соответственно на него затраты маленькие), но если остальные электромобили сходили "на нет" со здоровой критикой, то первый просто "испарился" с планеты Земля. Я вообще удивляюсь как Прохорову получилось так далеко продвинуть идею своего автомобиля - видимо его как шута горохового воспринимали, а когда увидели результат - сразу все начали "обрубать". Короче - нам в этом будущем не жить...
Это как же ДВС там был вспомогательным??? Там суперконденсаторы были вспомогательными, а энергию давал ДВС все время.
Гость
3 апреля 2015, 06:03
Ближайший сервис в германии......... Весь ремонт по интернету.......ну ну.
Гость
5 апреля 2015, 12:00
получается что любой хаккер или вирус может вывести из строя это авто?
Гость
5 апреля 2015, 18:34
ну PayPal пока не взломали, а это гораздо интереснее, чем автомобиль. А авторы проектов -- одни и теже
Мало того что это может сделать вирус. Любым устройством которым можно управлять дистанционно - может "поуправлять" другой человек. Это уже многократно обсуждали. Есть предположения (очень логичные, но не доказанные) что у некоторых "видных" но "неугодных" людей компьютер в машине неожиданно "сбоил". Есть факты что очень богатые люди покупают раритетные авто (и цена растет с каждым годом) и допотопные телефоны, не держат дома компьютеров... Но есть общий момент - сделать это проблематично и необходимы веские причины чтобы совершать такие затратные и совершенно незаконные действия - считаете что вы уже достигли такого что это могут сделать с вами? Если нет - то зачем отказываться от того что удобно?
Гость
6 апреля 2015, 13:55
Гость
5 апреля 2015, 18:34
ну PayPal пока не взломали, а это гораздо интереснее, чем автомобиль. А авторы проектов -- одни и теже
и опастнее
Гость
1 апреля 2015, 21:27
хорошая машина, был у меня гибрид ескейп , заказывал с америки, откатал 500 тысяч , и продал, приехал человек с москвы. За весь срок службы ни разу ничего не ломалось, обслуживал только ходовку и двигатель внутр сгорания. За электричками будущее! Это 100%!
Гость
2 апреля 2015, 14:01
дальнобойщик? 500тысяч это за какой срок откатал?
Гость
2 апреля 2015, 14:32
Красава, что уж греха таить! Во всех смыслах!
Гость
2 апреля 2015, 16:20
Вот бы эту штуковину но в упрощенном варианте... Что бы для народа доступней.. А то эти коптилки достали уже.. Если аккумуляторы дешевые научатся делать то вполне вероятно...
Гость
3 апреля 2015, 08:46
Правители Теслы с самого начала создания компании задумали идти с самой дорогой к самой дешевой авто, так что впереди все.
Все презентации делались специально для богачей т.к. у них бабла много, а для них это как игрушки. т.к. перед простыми людьми нет смысла делать презентацию дешевой авто...уровни разные
Гость
3 апреля 2015, 11:15
Гость
3 апреля 2015, 08:46
Правители Теслы с самого начала создания компании задумали идти с самой дорогой к самой дешевой авто, так что впереди все.
Все презентации делались специально для богачей т.к. у них бабла много, а для них это как игрушки. т.к. перед простыми людьми нет смысла делать презентацию дешевой авто...уровни разные
Ну да и правильно сделали богачи деньги вложили, а маск на эти деньги суперчарджеры построил и завод для производства аккумуляторов и разработки бюджетной версии ведет. Разгона не будет и кожи зато будет стоить в пределах миллиона и тогда сеть суперчарджеров себя оправдает по полной. У нас только по ходу это фиг знает когда будет
У китайцев есть полные копии Крузаков (модельки 80 и 100, выкупленные у тойоты) стоимостью до миллиона (до взлета доллара были), только они были запрещены для экспорта "под страхом смертной казни" (по договору)... Кому нужны одинаковые машины с разницей в цене в 3 раза? Вопрос только - будут ли их характеристики одинаковыми по прошествии длительного (или даже нет) времени?
Гость
3 апреля 2015, 09:23
Все те кто кричат супер, даешь массовое производство, бензиновый ДВС в утиль ит.п....а вы подумали как, где, насколько экологично будут утилизировать АКБ при массовом производстве таких автомобилей?? И для обеспечения зарядки сколько нужно сжечь углеводородов или построить новых АЭС??
По сути переливание из пустого в порожнее, в городе будет чище, зато за городом сложно будет выжить. Электромобили - путь в никуда. Другой вид энергии необходим
Гость
3 апреля 2015, 09:51
Владимир, если вы не в курсе то крупные электростанции имеют КПД значительно больший чем ДВС в машине, централизованно на электростанции фильтровать выбросы намного удобнее (учитывая необъяснимую тягу народа снять все приборы призванные уменьшить выбросы ДВС). Так что для обеспечения электромобилей энергией понадобится, как минимум, меньше топлива, чем если его использовать в обычным машинах. Предприятия по утилизации батарей и аккумуляторов в России существуют (в Челябинске например) и основная проблема у них сейчас чтобы выйти на прибыльность - это отсутствие сырья для переработки! Не сдают люди батарейки и аккумы на переработку! так что проблема с переработкой другая.
За неимением другого пути развития в данный момент электромобили очень хорошая альтернатива.
Гость
3 апреля 2015, 11:19
И правильно солнечная энергия!!! И не надо говорить что на производство батарей опять потратим кучу углеводорода.
Да ладно чушь нести то! Да требуется утилизация батарей, но вы слышали хоть об одном экологическом инциденте связанным с аккумуляторами? А они у нас сейчас уже практически в каждой первой технике (за рубежом-еще больше и дольше). А об загрязнениях атмосферы, нефтяных разливах, загрязнениях помойками окружающей среды? И это еще никто не вспомнил, что утилизация батарей - более выгодное и "чистое" дело, чем утилизация того, что сейчас остается от автомобилей...
Если бы действительно об экологии заботились те кто это придумывает-самый первый минус - утилизация отработанного материала с АЭС (а их явно станет больше)! А судя по тому что не вспоминают - эта версия нашим "сказочникам" не нравится...
После 20 лет уже надо своей головой жить, а не бред всякий поддерживать...
Гость
3 апреля 2015, 06:02
Как то сюрреалистично смотрится такая машинка на фоне общей убогости местности
Гость
3 апреля 2015, 07:02
специально искали такой фон (впрочем в перми это не проблема)
Гость
3 апреля 2015, 08:04
"А зачем вам машины, если дорог то нет?..." (С)
Гость
3 апреля 2015, 12:38
Гость
3 апреля 2015, 07:02
специально искали такой фон (впрочем в перми это не проблема)
дааа... илья, судя по всему вы очень не любите наш город...
Гость
4 апреля 2015, 08:07
очень клёвое авто....вот бы мне его в такси......
Гость
4 апреля 2015, 18:36
А Тесла такси уже гоняют во всю в Квебеке в Женеве. Окупаемость пушки долгая но спрос постоянный даже календарь есть по заявкам и расписан на месяц вперед. Если посчитать зарядка 500р средняя поездка у вас сколько?
Гость
4 апреля 2015, 20:42
кстати да, для такси самое оно... серьезно! стоишь у розетки заряжаешься, заказ- поехал. отвез - заряжайся снова. один вопрос, ресурс батареек????? и их цена.....
Гость
5 апреля 2015, 18:35
Гость
4 апреля 2015, 20:42
кстати да, для такси самое оно... серьезно! стоишь у розетки заряжаешься, заказ- поехал. отвез - заряжайся снова. один вопрос, ресурс батареек????? и их цена.....
единственные, кого не волнует этот вопрос -- владельцы Теслы. Батарея на гарантии 8 лет без ограничения пробега. Замена по первой просьбе, без всяких экспертиз и выяснений причин. Во всей Европе Тесла может бесплатно парковаться и въезжать в платные зоны, а также передвигаться по автобусным пол?%B
Гость
1 апреля 2015, 14:51
Цену бы адекватнее хотя-бы пару миллионов и можно попробовать, а за такие деньги столько сложностей и ограничений себе приобретать никто не станет.
Гость
2 апреля 2015, 18:13
какой доллар такая цена.
Гость
4 апреля 2015, 09:55
а на базе рено-логан дешевле на три ляма взяли бы?)
Единичные экземпляры всегда стоят дорого и дороги в обслуживании. Проблема решается "в разы" промышленным производством. Гораздо большая "проблема" описана в статье - "В ней нет обычного двигателя, состоящего из тысяч запчастей, нет системы смазки, охлаждения, коробки передач, трансмиссии. Все это и еще с десяток «лишних» систем инженеры заменили одним лишь электро-двигателем, который, как мы помним из школьного курса физики, состоит из двух основных частей". А это означает, что при промышленном производстве с десяток "лишних" производств (индустрий я бы даже сказал) практически прекращают свое существование. А это - нефть, газ, часть металлургической отрасли (в плане производства сплавов и запчастей) являющихся сейчас основополагающими для любого государства... Плюс всякие "мелочи" типа транспортных и ремонтных компаний... Кто добровольно отдаст миллиардные прибыли чтобы кому то жилось лучше?
Гость
2 апреля 2015, 11:53
от лошадей тоже в своё времяо тказываться не хотели, потом от паровозов никак не отвязаться, а уж как лампочки подкосили бизнес дроворубов... Жизнь идет технологии меняются,это же не в одночасье происходит, пройдут года и предприятия переоборудуются под новые потребности рынка
от лошадей тоже в своё времяо тказываться не хотели, потом от паровозов никак не отвязаться, а уж как лампочки подкосили бизнес дроворубов... Жизнь идет технологии меняются,это же не в одночасье происходит, пройдут года и предприятия переоборудуются под новые потребности рынка
Да это все понятно (дальше проще написали - про уголь) просто раньше такой консолидации власти, денег и лошадей не было... А сейчас это неразрывно, плюс это действительно основополагающее многих отраслей и хозяева этих отраслей тоже связаны. Есть кстати минус - если в одночасье это все "рухнет", то кризис будет какого еще не видели. Обидно просто - понятно же что неплохая машина, прогресс и т.п., только получается что пользоваться этим прогрессом может только тот кто его и тормозит...
Гость
2 апреля 2015, 18:24
ну что ж, значит появится еще один клан Теслашильдфеллеров, а остальным... пособие!!!!!))
а когда появятся армия рабочих и боевых роботов-дронов, какая судьба ждет миллиарды безработных, которые только засоряют курорты на ИХ планете?))
Гость
1 апреля 2015, 15:32
Насколько я слышал, гибридные Лексус RX в русскую зиму лишались электропривода и становились бензиновыми RX, а учитывая, что это одна контора с Тойотой, боюсь что миф о неубиваемости Приуса придуман его владельцами, которые пытаются продать машину.
Гость
2 апреля 2015, 19:28
Это все слухи, нормально там все с приводом
Гость
2 апреля 2015, 21:49
слашать и пользоваться разные вещи. все работает зимой.
Гость
3 апреля 2015, 07:23
Уже второй год езжу на Приусе, две зимы прошло отлично, и не собираюсь больше пересаживать на обычную машину, с гибрида только на гибрид.
Гость
6 апреля 2015, 11:04
На Ютубе эту теслу оттестировали вдоль и поперек .... Машина хорошая, если из города не выезжать, а за городом "Давыдыч" уехал на ней за 100км от Москвы и обратно не доехал 30км. Так что заявленные 480 (500) км запаса хода - чистая реклама, как и паспортные ИДЕАЛЬНЫЕ цифры расхода топлива всех Ваших автомобилей ....
Гость
6 апреля 2015, 12:37
Если езить так, как Давидыч, то у любой машины расход будет превышать в 3-4 раза обычный
Москва такой город (выезд из него в пятницу) - там на полной заправке (практически на любом автомобиле) можно в принципе не далеко уехать )))
Гость
6 апреля 2015, 12:43
паспортные данные указываются при определённой скорости движения (60 и 90, либо 90 и 110 км/ч), на этих скоростях Тесла подтверждает паспортные данные, а "Давыдыч" гнал "педаль в пол", в таком режиме и обычное авто жрёт бензин не 5 л на 100км. Так что сравнивайте автомобили объективно
Гость
3 апреля 2015, 12:55
А как хорошо можно управлять теми же и поломками через айфон со стороны изготовителя, а еще лучше когда санкции в сторону России могут из теслы сделать стоячий кусок железа, задумайтесь прежде чем покупать такое из-за бугра. И учится думать и работать...
Гость
2 апреля 2015, 15:47
6 млн конечно..это кому не жалко таких денег, значит у того водятся их в 3 раза больше! ну будет опять какойнить гартунг гонять красоваться или золотая молодежь
Гость
2 апреля 2015, 23:09
Зависть-грех. И хватит уже чужие деньги считать!
Гость
3 апреля 2015, 11:27
И зачем мне это странное средство передвижения, шуршащее как троллейбус, когда есть всегда модные, и благородно рычащие Ауди/БМВ/Мерседес/Порше? :))
Гость
1 апреля 2015, 14:35
Баловство, дорогое, модное баловство. Полная зарядка 2 суток, езда максимум на 500 км, от Тюмени до Москвы будешь как на лошадиной тяге ехать, день едешь, два стоишь. Не понимаю зачем столько пишут про Теслу, если в Калифорнии есть сеть зарядных станций, радостно за них, а у нас это фетиш.
Гость
1 апреля 2015, 15:24
500 км это преувеличение. 480 км в идеальном цикле на полигоне, у Авторевю во время теста получилось 160-170 км. Так что до Москвы от Тюмени вы будете ехать месяца два.
Гость
1 апреля 2015, 19:21
Гость
1 апреля 2015, 15:24
500 км это преувеличение. 480 км в идеальном цикле на полигоне, у Авторевю во время теста получилось 160-170 км. Так что до Москвы от Тюмени вы будете ехать месяца два.
в материале указано, что 350. а главный редактор Авторевю после теста (заказывая себе такую же) сказал, что они насиловали машину не жалея. и 160 км это ещё мягко говоря удивительно. на обычной машине с расходом 15 литров в таком режиме расход зашкалил бы за 40. интервью с его словами ищется на ютубе.
Гость
2 апреля 2015, 08:35
Гость
1 апреля 2015, 19:21
в материале указано, что 350. а главный редактор Авторевю после теста (заказывая себе такую же) сказал, что они насиловали машину не жалея. и 160 км это ещё мягко говоря удивительно. на обычной машине с расходом 15 литров в таком режиме расход зашкалил бы за 40. интервью с его словами ищется на ютубе.
Не забывайте, Илья, что они измеряли пробег на совершенно новой машине, тогда как лионы теряют до 30% емкости в год. Вот и посчитайте суточный пробег зимой у 3летней теслы
Гость
6 апреля 2015, 17:59
нафиг она нужна за 7 миллионов.
ягуар стоит 2 миллиона, а эта тесла ,что его обгонит? неа
Гость
7 апреля 2015, 07:37
4,2 до сотни Ягуар за 2 миллиона поедет только если его сбросить из люка бомбардировщика
Гость
7 апреля 2015, 09:30
Гость
7 апреля 2015, 07:37
4,2 до сотни Ягуар за 2 миллиона поедет только если его сбросить из люка бомбардировщика
вам 4.2 ли 5.5 никакой разницы не ощутите) на таких машинах все будет решать водитель... вы же не на формуле 1 выступать собираетесь. джа и вообще, представьте себя на компросе в час пик и 4,2 до сотни)))))))))
Гость
7 апреля 2015, 14:00
Гость
7 апреля 2015, 09:30
вам 4.2 ли 5.5 никакой разницы не ощутите) на таких машинах все будет решать водитель... вы же не на формуле 1 выступать собираетесь. джа и вообще, представьте себя на компросе в час пик и 4,2 до сотни)))))))))
разница между 4,2 и 5,5 до сотни чувствуется очень сильно. при этом когда вы будете так ехать на тесле вас не будет терзать совесть, что вы порвете коробку, масло в моторе уже прошло 5000 км и вы не уверены, что мотор не заклинит, не порвет ГРМ, не засопливит турбина и прочее, прочее, прочее
Гость
3 апреля 2015, 06:04
А вообще супер. Никаких замен масел, фильтров, бензина
Гость
3 апреля 2015, 08:39
Как в Перми с дорожным полотном? Для такой машины как минимум Москва. В случае ДТП, запчасти в случае ДТП есть откуда заказывать?
Гость
3 апреля 2015, 09:25
оттуда же, откуда и все остальное -- от оф.дилера. С дорогами все плохо, но три штуки таких уже катаются (две точно, третья по слухам)
Гость
4 апреля 2015, 09:26
Гость
3 апреля 2015, 09:25
оттуда же, откуда и все остальное -- от оф.дилера. С дорогами все плохо, но три штуки таких уже катаются (две точно, третья по слухам)
Илья, вы-в теме, какой дорожный налог платят за данный авто ?
Гость
5 апреля 2015, 18:28
Гость
4 апреля 2015, 09:26
Илья, вы-в теме, какой дорожный налог платят за данный авто ?
автор в этой ветке периодически появляется. плюс с тесла-клуба народ подтянулся. так что скоро вам ответят те, кто на самом деле в теме
Гость
2 апреля 2015, 18:23
А где наш нано ответ из Сколково? Или и в этом участь страны третьего мира? Токма читать и обсуждать.
Гость
3 апреля 2015, 08:56
так займись, кто тебе мешает? опять путин?
Гость
6 апреля 2015, 15:56
Гость
3 апреля 2015, 08:56
так займись, кто тебе мешает? опять путин?
Не, путин помогает. Сколково. А вот результаты где? Или тебе думать трудно?
Гость
6 апреля 2015, 19:18
Гость
6 апреля 2015, 15:56
Не, путин помогает. Сколково. А вот результаты где? Или тебе думать трудно?
да люди сравнивают двух инвесторов - Маска и Прохорова, почему у одного получается развивать перспективные и востребованные проекты до серийного производства, а у другого ну никак не получается, а силиконовая долина тут воопще нипричем)
Гость
5 апреля 2015, 11:42
Мой знакомый живет в Москве , этот авто он себе купил на новый год2014. Купил он ее за 4100000 машине было полгода, она из штатов. Прошло чуть больше года , он продал все машины кроме теслы и rx450 гибрида . Как он сказал , нет смысла содержать бес полезные машины обслуга которых не оправдывает себя . Он ни чего с ней ни делает в плане обслуги, не сложно посчитать сколько составляет экономия он топлива . В день заправка тогоде мерса выходит около 1000 , вот вам и выгода . Я не имею в виду таких владельцев авто как Волга и Лада )) я про тех кто просто живет и радуется жизни. По страховке за царапаемое крыло 195000 )))
Гость
6 апреля 2015, 08:10
глупо ,просто жить и радоваться жизни... так и умрешь, как ничего от себя не оставив... общество потребления!
глупо ,просто жить и радоваться жизни... так и умрешь, как ничего от себя не оставив... общество потребления!
Ну так владелец старого автомобиля тоже пытается радоваться жизни... Просто у него больше времени уходит на то чтобы его автомобиль доставил его из точки А в точку Б. Тоже потребитель, но у него меньше времени чтобы еще какой то "след" в истории оставить...
Ну так владелец старого автомобиля тоже пытается радоваться жизни... Просто у него больше времени уходит на то чтобы его автомобиль доставил его из точки А в точку Б. Тоже потребитель, но у него меньше времени чтобы еще какой то "след" в истории оставить...
разговор о тех ,кто имеет такую возможность, а не о тех кто бореться за жизнь....
Гость
1 апреля 2015, 14:21
почему мы свернули проект с емобилем?
Гость
2 апреля 2015, 14:52
Пака есть нефть и газ
Гость
2 апреля 2015, 18:04
потому что не мы его свернули)
Гость
2 апреля 2015, 19:25
потому что это изначально был фейк
Гость
1 апреля 2015, 15:23
Наша Веста Её за пояс легко заткнет даже без электродвигателя.
Гость
2 апреля 2015, 22:50
В Перми Вас на Банную гору бы отправили...
Гость
2 апреля 2015, 23:33
Гость
2 апреля 2015, 22:50
В Перми Вас на Банную гору бы отправили...
А в Челябинске Вас бы просто послали...
Гость
3 апреля 2015, 06:25
Гость
2 апреля 2015, 22:50
В Перми Вас на Банную гору бы отправили...
Хорошо что мы не в Перми!
Гость
2 апреля 2015, 10:57
Вот если у такой случатся проблемы с электропроводкой... Мало не покажется.
Ну это надуманно... Если проблемы с электропроводкой случаются и на современной машине - часто проблематично разобраться что случилось. И это не самая серьезная поломка в современной машине. А в электромобиле это практически единственное что может случиться серьезного. Если не "затрагивать" всякую навигацию и "бортовую" инженерию - электропроводка в электромобиле проще - здесь нет кучи датчиков двигателя (заслонки, воздуха, газов, и т.п.) и не требуется согласование работы разных электронных систем обслуживающих двигатель...
Ну это надуманно... Если проблемы с электропроводкой случаются и на современной машине - часто проблематично разобраться что случилось. И это не самая серьезная поломка в современной машине. А в электромобиле это практически единственное что может случиться серьезного. Если не "затрагивать" всякую навигацию и "бортовую" инженерию - электропроводка в электромобиле проще - здесь нет кучи датчиков двигателя (заслонки, воздуха, газов, и т.п.) и не требуется согласование работы разных электронных систем обслуживающих двигатель...
Я имел ввиду колоссальную энергию запасенную в аккумуляторах. А проблемы с литий-ионными аккумуляторами встречаются даже у мобильников и ноутбуков. Возгораются они иногда. Да даже на дреамлайнере было несколько инцедентов с такими батареями. И тут уже не так важно что станет триггером - внешнее КЗ или внутренний дефект батареи, после этого процесс становится необратимым - батарея разогревается, повреждается и возгорается. По мне бы, было идеально, если бы изобрели мощные и недорогие топливные элементы. Запрвка - обычная, залил топливо в бак и поехал. А вся прелесть электрокаров сохраняется.
Я имел ввиду колоссальную энергию запасенную в аккумуляторах. А проблемы с литий-ионными аккумуляторами встречаются даже у мобильников и ноутбуков. Возгораются они иногда. Да даже на дреамлайнере было несколько инцедентов с такими батареями. И тут уже не так важно что станет триггером - внешнее КЗ или внутренний дефект батареи, после этого процесс становится необратимым - батарея разогревается, повреждается и возгорается. По мне бы, было идеально, если бы изобрели мощные и недорогие топливные элементы. Запрвка - обычная, залил топливо в бак и поехал. А вся прелесть электрокаров сохраняется.
Согласен. Проблемы (особенно в экспериментальном производстве) были и будут всегда. Но согласитесь - обычные машины тоже неплохо и быстро горят. Попробую привести наглядный пример выгодности электромобилей - детские машинки на управлении. Себестоимость машинки на ДВС высока, требуются дополнительный элемент в виде специального топлива (как в мопедах - со смазкой), обслуживание. Аналогичная электромашинка стоит в разы дешевле, обычно у нее присутствуют дополнительные "опции" (свет, сигналы, что-то на электроприводе), затраты на аккумуляторы более высокие разово, но срок службы превращают их в более дешевый элемент, обслуживание обычно заключается в одном пункте - не ломать... Ну а при промышленном производстве батареи думаю быстро станут более легкими, емкими, дешевыми и наверняка безопаснее чем "связка" - батарея+бензин (водород и т.п.)...
Гость
3 апреля 2015, 14:34
Каждая эпоха развития знаменуется своим транспортом.....когда то были лошадки, появились автомобили и народ стал ворчать, а как это, нет сена, нет заправок, дымит, низко летит , тих свистит....постепенно инфраструктура получила развитие и сегодня мы не представляем себе жизнь без ДВС и автомобиля......может быть электомобиль есть тот новый транспорт на который ворчат "лошадники"?? по поводу Ё мобиля....желающие могут посмотреть в сети электромобиль от Браво моторс Е-трайк - без Прохоровский рекламы парни из Астрахани запустили в России в серию электромобиль.......Кстати ворчуны! электромобиль заряжается от обычной розетки 220В при стоимости 6,55 кВт /ч получается 35 руб на 100 км пробега........ личный опыт, так сказать.....
Гость
3 апреля 2015, 18:53
факт из истории сначало появились паровые авто, следом двс и электромобили. при этом электромобили были самыми популярными из-за тишины и простоты, но двс их вытеснило большей практичностью, и более 100 лет производят электромобили и они не популярны, двс практичнее-электромобили не будущее а изжитое прошлое будущее в водороде, биотопливе и прочем но только не в электромобилях
Гость
4 апреля 2015, 09:09
Гость
3 апреля 2015, 18:53
факт из истории сначало появились паровые авто, следом двс и электромобили. при этом электромобили были самыми популярными из-за тишины и простоты, но двс их вытеснило большей практичностью, и более 100 лет производят электромобили и они не популярны, двс практичнее-электромобили не будущее а изжитое прошлое будущее в водороде, биотопливе и прочем но только не в электромобилях
Электромобиль можно зарядить даже в глуши просто столкнув с горки - с водородным двигателем такая фишка не прокатит. А у нас пока что нет планетарной техпомощи... увы и ах
Гость
4 апреля 2015, 10:12
Гость
4 апреля 2015, 09:09
Электромобиль можно зарядить даже в глуши просто столкнув с горки - с водородным двигателем такая фишка не прокатит. А у нас пока что нет планетарной техпомощи... увы и ах
ога, осталось только затолкать на горку))
Гость
6 апреля 2015, 13:02
да сравните вы это авто хотя бы с дизельной бмв)))) никакой экономии!
Гость
7 апреля 2015, 07:38
а вы думаете Теслу покупают для экономии?
Гость
7 апреля 2015, 09:29
Гость
7 апреля 2015, 07:38
а вы думаете Теслу покупают для экономии?
а ради чего тогда? за эту цену вполне можно и м3 взять и м5... даже АМГ... на х тогда такой гемморой с заменами батареи и отсутствием диллера? фетишь?
Гость
7 апреля 2015, 10:32
Гость
7 апреля 2015, 07:38
а вы думаете Теслу покупают для экономии?
А Вы не на все вопросы отвечаете ? Налог на "электричку" озвучъте, пжлста ?
Гость
2 апреля 2015, 17:25
не для наших дорог конечно, а идея отличная. нам бы что нибудь повыше но электрическое.
Гость
2 апреля 2015, 18:17
Я бы взял, жаль я не олигарх
Гость
5 апреля 2015, 12:15
были бы деньги я бы взял такую машину, комфортная и экологичная самое главное. по городу самое то ездить я по городу редко наезжаю больше 150 км. даже до Свердловска на ней можно съездить=)
Гость
2 апреля 2015, 20:46
Хочу гелика на боторейках)
Гость
3 апреля 2015, 08:26
А это хорошая идея. Только запас хода хотя бы километров 600 надо.
Гость
3 апреля 2015, 08:57
может сначала букварь?
Гость
4 апреля 2015, 06:57
В детском мире...
Гость
3 апреля 2015, 06:01
Зачем нужны машины без дорожного просвета?
Гость
3 апреля 2015, 07:02
без дорожного просвета -- не нужны. на пневоподвеске с изменяемым клиренсом (как тесла) -- вполне актуальны
Гость
3 апреля 2015, 08:21
Гость
3 апреля 2015, 07:02
без дорожного просвета -- не нужны. на пневоподвеске с изменяемым клиренсом (как тесла) -- вполне актуальны
Пневмоподвеска седан приподнимет всего до 5 см. Не очень это выручит.
Гость
3 апреля 2015, 08:24
Гость
3 апреля 2015, 07:02
без дорожного просвета -- не нужны. на пневоподвеске с изменяемым клиренсом (как тесла) -- вполне актуальны
Перед каждой ямкой кнопку подьема машины жать будете?
Гость
1 апреля 2015, 19:46
Тесла хороший проект, но в России это как кадиллак элвиса. Круто, дорого, розово
Гость
3 апреля 2015, 19:16
Как минимум 2 Теслы по Челябинску катаются
Гость
4 апреля 2015, 09:36
сфотографировать успели?
Гость
5 апреля 2015, 17:55
Гость
4 апреля 2015, 09:36
сфотографировать успели?
неа, но точно знаю, что одна из них принадлежит владельцу одноги из заводов в Челябинске, а вторую часто вижу в частном секторе на тополинке, где миллионеры живут
Гость
6 апреля 2015, 19:57
Гость
5 апреля 2015, 17:55
неа, но точно знаю, что одна из них принадлежит владельцу одноги из заводов в Челябинске, а вторую часто вижу в частном секторе на тополинке, где миллионеры живут
у вас такая осведомленность, что сразу вспомнился анекдот:
- Алло, это анонимный звонок в ФСБ?
- Да, Николай...
Гость
7 апреля 2015, 05:22
При первой возможности посетил дилерский центр-это в Мюнхене что ли???
Гость
7 апреля 2015, 07:38
да
Гость
7 апреля 2015, 09:31
на сломанной машине туде езжай)
Гость
7 апреля 2015, 19:56
Ну не в Мюнхен а в Берлин, да на сломанной на автовозе!
Гость
1 апреля 2015, 15:45
про заправку на 500 рублей насмешили... неужели владельцу авто за 5 лямов это так важно? купи дизельную BMW 7 и не шебурши ))
Гость
3 апреля 2015, 13:51
поверь мне важно.
Гость
6 апреля 2015, 14:04
Гость
3 апреля 2015, 13:51
поверь мне важно.
кому? понторезу который в кредит купил и сейчас на стоянке экономит?))))
Гость
17 апреля 2015, 09:07
Гость
6 апреля 2015, 14:04
кому? понторезу который в кредит купил и сейчас на стоянке экономит?))))
Те кто покупает дорогие машины в стоянках не нуждаются! В доме у них гараж, на работе свое парковочное место и т.д.
Гость
1 апреля 2015, 14:38
за электричками будущее, я б взял
Гость
1 апреля 2015, 15:43
Для России самый удобные авто - дизельные минивены. И на межгороде ехать удобно, и семья со всеми пожитками легко умещается, и для работы что то привести можно, и для дачи и еще много для чего. В моем минивене, если оставляешь только два передних кресла, а остальные отстегиваешь, то можно положить 2 европоддона. Удобно использовать для рыбалки или турпоездок на природу - вместо поддонов ящики для разного барахла, а сверху лист поролона метр на два, получается удобная кровать. Расход - 7-8 литров по трассе, 9-10 в городе, как у обычной машины. Бак 80 литров, т.е. запас хода по трассе на 1000 км. А для чего тесла? Только свой зад возить, больше ни для чего. И уж точно не для экономии.
Гость
1 апреля 2015, 19:37
А что у Вас за минивэн?
Гость
2 апреля 2015, 21:50
а для чего феррари? порше?и тому подобные?
Гость
3 апреля 2015, 10:38
Они удобны только для многодетных мам и пенсиков которые на дачу не ездят. Больше такую чушь ни кто не купит... Выглядят как фургон жрут как кроссовер и просвет как у легковушки.
Гость
1 апреля 2015, 17:08
эта катастрофа! нефть никто не купит и россия разорится.
но нет такого не должно быть ... мы настроим атомных станций и будем продавать электроэнергию за границу!
Гость
2 апреля 2015, 19:47
и шо будут покупать и санкции снимут?
Гость
6 апреля 2015, 09:44
В статье фраза "При первой же возможности посетил дилера,"
а двумя строками выше фраза "Я позвонил в ближайший официальный дилерский центр (пока это в Мюнхене. – Прим. ред.)"
т.е. на полурабочей машинке человек съездил в Мюнхен???
Гость
6 апреля 2015, 12:38
именно так
Гость
6 апреля 2015, 11:58
а зачем в ней антифриз? Если нет системы охлаждения.
"Кстати, единственная жидкость, помимо антифриза и омывайки, которую приходится заливать под «капот» – это как раз тормозная"
статья вообщем как буд то бы одержимый чувак какой то написал тесла тесла ой машинка новая игрушка ой ой бред какой то! Не то люди создают! была бы зарплата 25 150 касарей в месяц я бы ездил на машине а то 10 да 15 предлогают что бы померет ьспокойн ои все варьё одно а не страна всех в сибирь абсолютно всех частников перми
Гость
2 апреля 2015, 23:11
Вам бы порядок в голове навести, глядишь и к участникам отношение изменится.
Гость
3 апреля 2015, 05:58
В школе надо было получше учиться. Тогда может и писали грамотнее и денег додумались как заработать.
Гость
1 апреля 2015, 15:18
хочу рамный внедорожник "Тесла"))
Гость
2 апреля 2015, 18:10
На фотках родной Закамск)
Гость
3 апреля 2015, 11:09
Уже давно есть Бестопливные генераторы , по понятным причинам их не внедряют в авто.
Гость
4 апреля 2015, 18:48
Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению. Паучок терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
И к тому же в их труде
Все по справедливости.
Отражение в воде
Учит нас правдивости.
Учит снег нас чистоте.
Солнце учит доброте:
Каждый день, зимой и летом,
Дарит нас теплом и светом.
И взамен ни у кого
Не попросит ничего!
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Нас деревья всех пород,
Весь большой лесной народ
Учат крепкой дружбе.
Гость
4 апреля 2015, 20:47
В июле прошлого года путешествовали на автомобиле по Норвегии, так там Теслы на каждом шагу встречаются. Хотя и страна северная. И нефтедобывающая кстати.
Гость
6 апреля 2015, 12:35
Почитайте про первый RAV4 EV и чем это кончилось, будете весьма удивлены, я спать не мог 3 дня.
можете также почитать форум их владельцев.
Гость
12 апреля 2015, 06:45
Все высказывания верны. Но как бы нам не хотелось надо признать очередной технический прогресс не в нашей стране. Инновации рождаются или реализовываются не у нас. Тесла это действительно новый шаг в производстве автомобилей для начало легковых. Придет время и не только их заменят на электротягу. Люди думают как уйти от потребления нефти и у них получается. Гонка за выживание началось уже давно и старт мы проспали. Нам осталось не упустить сельское хозяйство через него мы сможем зарабатывать хоть какие то деньги в мировой экономики.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
8 м/c,
зап.
751мм 81%Для владельцев «Теслы» будущее уже наступило