Главным разрушителем дорог являются чиновники со своими откатами..
Гость
1 февраля 2015, 14:07
Полностью поддерживаю.... Зачем выпускать такую новость если все знают что во всем виноваты ЧИНОВНИКИ!!! В прошлом году России предоставить решили свои услуги по укладке и изготовлению дорожного покрытия Германия(если я не ошибаюсь) с ВНИМАНИЕ !!!! Гарантией 25 лет! И что? Россия просто отказалась... Думаю выводы напрашиваются сами по себе
Гость
28 января 2015, 14:20
А главными разрушителями рельс и как следствие железных дорог являются поезда. В разрушении обуви виноваты человеческие ноги. Е-мое. Кличко перебрался в россию! Узнаю почерк.
В прошлом году наши "дорогие" чинуши обозвали основными виновниками разрушения дорог автомобили с шипованными шинами, а в этом оказывается виноваты дальнобойщики. Думается мне, что они просто перекладывают вину с больной головы на здоровую, и такая простая мысль, что наши дорожники распилили деньги на дороги не приходит в голову.
Хотя, а с чего приходить, то дорожники то делятся.
Гость
28 января 2015, 18:17
А почему пешеходы тратуарный налог не платят? Это то ж какие бабосы мимо бюджета проходят.
Гость
28 января 2015, 14:42
У нас как всегда, две беды, это дураки (которые верят в грузовики) и сами дороги. Хорошая статья ! Мы в Россеи
Гость
28 января 2015, 19:47
Вывод такой пусть дальнобойщики сами себе дороги строят
Дожили
Гость
28 января 2015, 16:22
Главные разрушители дорог - Дорожники, которые эти дороги "строят", "ремонтируют", "содержат". И чиновникам заносят.
Гость
28 января 2015, 18:16
Можем и не заносить и не строить пересаживайтесь на гужевой транспорт.
Гость
28 января 2015, 21:20
Гость
28 января 2015, 18:16
Можем и не заносить и не строить пересаживайтесь на гужевой транспорт.
Напугали бабу ****! Не стройте, умрите с голоду!
Гость
28 января 2015, 19:51
несомненно вина большегрузов есть, но ненужно изобретать велосипед, выход простой за перегруз наказывать грузоотправителя как это делается во всей европе, китае и многих других странах, через месяц перегрузов не будет вообще, а еще очень хороший пример качественного стоительства есть в китае, фирма которая строила дорогу берет её на пожизненную гарантию естественно из собственных средств, я думаю после такого качество строительства возрастет так что германия со своими автобанами будет отдыхать, откаты быстро закончатся и все будут довольны кроме чиновников в разрешительных и контрольных органах
Ага, конечно.. Заключает, значит, администрация "контракт полного цикла" на строительство дороги, с последующим содержанием, с неким ДРСУ-5. Все вроде правильно, красиво. Вот только через годик ДРСУ-5 закрывается и вместо него появляется ДРСУ-6, которое уже никаких обязательств по содержанию дороги не несет. Просто купило технику у ДРСУ-5.
Какая вина большегрузов??? В чем? В том что во всех странах они ездят и дороги целые, а у нас сыпятся? Может вина в технологии укладки асфальта? Может асфальт низкого качества, Может под асфальтом технология нарушена и не насыпан мелкий щебень, например или плохо укатан? Может в толщине асфальтового слоя?
Поднимут налог на грузовики - 99% всего поднимется в цене в на сумму в 2-3 раза превышающую эти налоговые издержки. Грузовыми все перевозится: почта, бензин, продукты питания, сырье, химию... абсолютно все.
Дороги пусть научатся делать, а не откаты брать!
Как пример - огромное количество грузовых машин ездит во дворах. Вот у нас в прошлом году во дворах положили асфальт. Он еще в ноябре, до морозов начал трещинами и ямками покрываться. Откуда там большегрузы? 3 газельки утром в детский садик продукты привозят (видимо с перегрузом тон 20 минимум...)?
Гость
28 января 2015, 22:17
а еще есть весовой контроль - догадаетесь, сколько стоит проехать с перегрузом ? (для недоверчевых - можете лично убедится какие колонны выстраиваются перед Азовским постом гаи) а без перегруза - них... на водила за рейс не заработает.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
759мм 100%Разрушителями дорог назвали грузовики